Задачи, стоящие перед ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» на период июнь-декабрь 2000 года и 2001 год. Пути их решения. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Задачи, стоящие перед ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» на период июнь-декабрь 2000 года и 2001 год. Пути их решения.

2021-12-11 22
Задачи, стоящие перед ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» на период июнь-декабрь 2000 года и 2001 год. Пути их решения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На основании всего вышеизложенного анализа вырисовывалась ярко выраженная тенденция потери определенной части рынка для продукции ОАО МКФ «Красный Октябрь» в уже ближайший период времени. Недопущение такой ситуации возможно при резком изменении сбытовой стратегии на означенный период. Данные изменения стратегии ни в коем случае не отрицают всей ранее проделанной службой сбыта работы, а являются естественным продолжением сделанного с выходом на новый виток развития.

· Наличие центрального оптового склада на территории г. Железногорска позволяло предприятию на первом этапе держать его деятельность под постоянным контролем, проводить отработку методологий приема заявок, оформления и отпуска товара, более внимательно присмотреться к персоналу. Привлечение к сотрудничеству двух оптовых складов в г. Красноярске позволило расширить круг доступа к продукции ОАО МКФ «Красный Октябрь», но в данном случае ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» практически не имело возможностей влиять на них как по ассортименту, так и по ценовой политике. Эти задачи может решать только собственное оптовое звено. В связи с этим необходимо в срок до 1 октября 2000 года провести работу по переносу оптового звена на территорию г. Красноярска. В состав данной структуры должен входить не только сам оптовый склад, но и вновь создаваемая структура торгового отдела, которая возьмет на себя следующие задачи: прием железнодорожных контейнеров, организацию выставочного зала, прием заявок и организацию их отгрузок в регионы края, работу с торговыми предприятиями Красноярска посредством торговых представителей. Возглавлять эту работу должен директор оптового склада. Подобную методологию работы в настоящий момент используют практически все крупные региональные представительства. На первом этапе своего развития данная служба (входящая в структуру службы сбыта ОАО ЖКФ «Красный Октябрь») должна базироваться на базе одного оптового склада (желательно на правом берегу г. Красноярска, так как на левом находятся оптовых партнеров), довести работу по его организации в соответствии со всеми установленными требованиями и правилами. После выполнения этой задачи в срок до 1 февраля 2001 года подобный оптовый склад должен быть создан на левом берегу г. Красноярска в соответствии с уже отработанной на опыте первого склада методикой. Третьим этапом развития оптового звена вне территории г. Железногорска и г. Красноярска должно стать создание собственного оптового звена в одном из городов края, расположенном ближе к соседним областям – Новосибирской и Кемеровской, что позволит переключить часть сбытовой политики на эти регионы. Оптимальным вариантом считаю создание такого склада на территории г. Ачинска. Наличие железной дороги и контейнерной станции позволить там организовать прием грузов, наличие складов – их хранение и отгрузку как в близлежащие районы края (Ужур, Ачинск, Назарово, Шарыпово, Боготол и др.), так и в соседние регионы. Выполнение задачи создания трех оптовых складов к ноябрю 2001 года позволит максимально облегчить доступ к продукции ОАО МКФ «Красный Октябрь» практически всем потенциальным потребителям края и соседних регионов.

РЕЗУЛЬТАТ: К концу 2000 года предприятием было принято решение о переводе оптового звена в г. Красноярск – на базу «Нарпит» (правый берег). Эти действия сразу же позволили расширить сеть покупателей продукции группы «Красный Октябрь», однако не в том объеме, который мог удовлетворить развивающееся предприятие оптового звена. Логическим продолжением начатого могло бы быть развитие оптового звена предприятия на левом берегу Красноярска в районе баз на улице Спандаряна – центре оптовой торговли кондитерскими изделиями в крае, но этот шаг до сих пор не сделан.

· Создание в регионе сети фирменной розничной торговли

В настоящий момент ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» имеет фирменный розничный отдел в г. Железногорске и магазин в центре г. Красноярска. Целью на 2000 – 2001 годы должно стать:

- создание одного собственного магазина в центральной части г. Красноярска (на основе приобретения какого-либо помещения в собственность или постройки отдельно стоящего здания модульного типа);

- создание не менее трех фирменных отделов, расположенных в крупных торговых предприятиях Красноярска, находящихся в различных частях города;

- создание оптово-розничного предприятия торговли, основанного на набирающем популярность у населения принципе «Кэш энд Кэрри».

- создание к концу 2001 года фирменных отделов в городах края: Ачинск, Сосновоборск, Канск, Зеленогорск;

   Вся созданная сеть должна входить в структуру ОАО ЖКФ «Красный Октябрь», координирование ее функций возложено на вновь созданную службу (отдел Фирменной торговли) в рамках службы сбыта ОАО ЖКФ «Красный Октябрь». Создание вышеуказанной сети позволит более активно доводить продукцию предприятий группы «Красный Октябрь» до конечного потребителя, использовать все прогрессивные методы торговли при работе с населением, увеличить охват рынка собственной продукцией.

РЕЗУЛЬТАТ: Данная задача предприятием не выполнена в полном объеме. За прошедший период не открыто ни одного фирменного отдела или магазина. Более того, единственный в городе Железногорске собственный магазин предприятия руководством предприятия был переведен в новое помещение, расположенное вдали от покупательских потоков, что привело к резкому снижению выручки и снижению спроса населения на продукцию группы «Красный Октябрь»

· Проведение активной рекламной компании

Довольно сложно доводить до клиентов мысль о том, что «хорошая продукция в рекламе не нуждается», когда центральные СМИ ежедневно выпускают в эфир рекламную продукцию предприятий-конкурентов. К тому же нельзя отрицать, что влияние хорошей и часто подающейся рекламы на рядового потребителя имеет место при конечном выборе предмета покупки. Отрицательным фактором в работе является отсутствие в должном количестве разнообразной печатной рекламной продукции, которую просят клиенты.

РЕЗУЛЬТАТ: Данная задача не выполнена в полном объеме. Финансирование на данную программу не было выделено.

Заключение

Проведенный в настоящем эссе анализ рынка кондитерских изделий России и перспектив, стоящих перед ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» показывает, что в ближайшее время перед этим предприятием будут поставлены задачи резкого увеличения объемов продаж кондитерских изделий как собственного производства, так и предприятий группы «Красный Октябрь». В настоящее время структура службы сбыта не полностью адаптирована к выполнению поставленных перед ней задач, в ней сконцентрированы все виды функций – сбыта, маркетинга и снабжения, что в результате не позволяет своевременно и профессионально решать стратегические задачи в различных сегментах рынка.



Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.