Тема 3.1. Анализ свойств применяемых природных материалов. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Тема 3.1. Анализ свойств применяемых природных материалов.

2021-12-11 31
Тема 3.1. Анализ свойств применяемых природных материалов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель и задачи: изучение свойств применяемых природных материалов. Выполнить задание в материале.

Задание: сфотографировать природные материалы, распечатать, выполнить на формате А4 линейную сетку ортогональную, геометрическую, биоморфную (свободную) наложив на фотографию, выполнить макет криволинейного пространства с восходящей формой на основе формата А4 из различных материалов (проволока, пластиковые бутылки, сетка, провода, шланги и т.д.)

Материалы: Цветная бумага, картон различных фактур, клей, карандаш, ножницы, кисти.

Тема 3.2 Создание фитодизайнерской композиции с изготовлением (оформлением) формы-объема.

Цель и задачи: ознакомление с принципами декоративной переработки форм, развитие ассоциативного мышления. Познакомить с законами композиции; выполнить объёмную композицию

Задание: Выполнить фитодизайнерскую композицию с изготовлением (оформлением) формы-объема.

Материалы: бумага формата А4, акварель, гуашь, кисти, цветные карандаши, гелиевые ручки, фломастеры, ножницы, канцелярский нож.

    Раздел 4. Проведение торжественных встреч и праздников.

Цель и задачи: формирование коммуникативной культуры учащихся. Подготовить план мероприятия; разработать сценарий; приобщить учащихся и родителей к сотрудничеству.

Раздел 5. Экскурсии, выставки, салоны, мастерские.

Цель и задачи: формирование мотивации деятельности и художественной культуры. Привить интерес учащихся к посещению выставок, музеев, салонов, мастерских художников.

Пятый класс (2 год обучения)

Раздел 1. Вводное занятие.

Тема 1.1. Правила техники безопасности. Знакомство с планом работы

Цель и задачи: формирование культуры труда. Вспомнить правила и технику безопасности; составить личное представление о плане работы.

Тема 1.2.   Тестирование. Анкетирование.

Цель и задачи: изучение интересов и потребностей учащихся. Скорректировать работу в соответствии с потребностями учащихся.

Раздел 2. Искусствоведение.

    Тема 2.1.  Объемные формы с применением плоскостей как части: создание образа, эскиз; конструкция модели; раскрой деталей; изготовление модулей и сборка.

    Цель и задачи: формирование образного и абстрактного мышления, освоение приемов и навыков создания объёмной композиции. Рассмотреть законы композиции, геометрии в создании объёмной формы, изучить методы конструирования.

    Выполнить работу в материале на заданную тему.

Материалы: картон, цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, кисточки, ножницы.

Тема 2.2. Украшения.

Цель и задачи: формирование образного и абстрактного мышления, развитие художественного вкуса. Изучить материал по теме; проанализировать; разработать собственные эскизы; спроектировать объёмную композицию.

Выполнить работу в материале

Материалы: бумага формат А3, краски, тушь, кисть, маркер, ножницы, канцелярский нож.

    Тема 2.3. Игрушки: выбор модели; технология изготовления

    Цель и задачи: формирование образного и проектного мышления. Придумать образ модели; разработать эскиз, изучить технологию изготовления.

Задание: выполнить макет игрушки

Материалы: картон, цветная бумага, папье-маше, ткань, клей, ножницы, карандаш, кисточки и т.д.

    Раздел 3. Плетение

Тема 3.1. Плетение:    выработка представлений на применении плетеных форм; технология плетения

Цель и задачи: формирование образного и абстрактного мышления. Изучить материалы по данной теме; познакомить с технологией плетения; разработать эскизы по темам.

Задание: выполнить макет.

Материалы: картон, цветная бумага, папье-маше, ткань, клей, ножницы, карандаш, кисточки и т.д.

Раздел 4. Паркетри

Тема 4.1. Паркетри: плоскостные решения паркетри на примере подноса; выбор форм и декора.

Цель и задачи: формирование образного и проектного мышления, развитие художественного вкуса. Изучить технологию паркетри; рассмотреть формы и декор подносов; разработать авторский эскиз

Задание: выполнить макет.

Материалы: картон, цветная бумага, папье-маше, ткань, клей, ножницы, карандаш, кисточки и т.д.

Раздел 5. Встречи с представителями других клубов, занимающихся торсион-папье, совместные выставки.

Цель и задачи: формирование коммуникативной культуры. Проводить встречи с др., клубными заведениями занимающихся торсион-папье, совместные выставки; расширять знания в области торсион-папье; делиться опытом.

III. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В процессе обучения по данной программе выпускники должны овладеть основными понятиями и навыками в области основ торсион-папье, уметь свободно анализировать произведения мастеров и приобрести следующие знания и умения:

- знания терминологии дизайна. торсион-папье;

- умения создать художественный образ на основе решения технических и творческих задач; 

- умения владеть различными материалами и применять их в соответствии с замыслом;

- умения самостоятельно преодолевать технические трудности при реализации художественного замысла;

- умение давать объективную оценку своему труду; понимание причин успеха/ неуспеха собственной учебной деятельности и уважительное отношение к иному мнению и художественно – эстетическим взглядам;

- навыков анализа цветового строя художественных произведений;

- навыков работы с подготовительными материалами;

- навыков подготовки работ к экспозиции.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.