Правила поведения в общественном транспорте» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Правила поведения в общественном транспорте»

2021-10-05 27
Правила поведения в общественном транспорте» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

Дорожные знаки»

 Цель: Знакомить детей с основными знаками дорожного движения.

Зачем человеку машина»

Цель: Совершенствовать знания детей о необходимости машин в жизни человека.

 

ФЕВРАЛЬ 3 НЕДЕЛЯ

 

Путь от лошади к машине»

Цель: Рассказать о развитии автомобиля.

Наша армия»

Цель: Расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

Защитники Отечества»

  Цель: Продолжать знакомить с «военными» профессиями.

Военная техника»

Цель: Продолжать знакомить с военной техникой.

Будущие защитники»

 Цель: Воспитывать патриотические чувства. Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

 

ФЕВРАЛЬ 4 НЕДЕЛЯ

 

Как сражались наши деды»

  Цель: Расширять представления о том, как в годы войны храбро сражались и защищали от врагов наши деды, прадеды.

Мама – самый дорогой человек на свете»

Цель: Воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

Кем работает моя мама»

Цель: Воспитывать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессии и месту работы мамы.

Международный женский день»

Цель: Расширять знания об истории возникновения праздника 8 марта.

Бабушки и внуки»

Цель: Закреплять представление о семье. Развивать осознанное отношение к проявлению любви, уважения, сочувствия к близкому человеку, бабушке.

 

МАРТ 1 НЕДЕЛЯ

 

Как порадовать воспитателей»

Цель: Воспитывать уважение к воспитателям, формировать потребность радовать окружающих добрыми делами.

Поздравляем наших мам с праздником весны»

Цель: Почитать стихи о маме, бабушке и сестре. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям.

Зачем дарят цветы»

Цель: Воспитывать представление о том, что цветы являются признаком любви и внимания.

Мамины любимые цветы»

Цель: Расширять знания о цветах, воспитывать любовь и чуткое отношение к маме.

121. «Моя мама любит…»

Цель: Закрепить знания детей об увлечениях своих мам.

 

 

МАРТ 2 НЕДЕЛЯ

 

За что я люблю свою маму и бабушку»

Цель: Развивать умение развернуто отвечать на вопрос. Воспитывать любовь и внимание к близким людям.

Каков он – русский народ»

Цель: Расширять представление об обычаях русского народа.

Как празднуют масленицу»

Цель: Ознакомить с праздником масленицы. Расширять знания о народных традициях.

Народная игрушка»

Цель: Расширять представление о народной игрушке. Формировать умение выражать эстетические чувства. Расширять представление о разнообразии народного искусства.

Русские народные праздники»

Цель: Расширять представление детей о народных традициях русского народа.

 

МАРТ 3 НЕДЕЛЯ

 

Русские народные сказки»

Цель: Учить детей делать нравственный вывод из содержания сказок, развивать творческое воображение.

Пословицы и поговорки»

Цель: Знакомство с пословицами и поговорками. Приобщать к русскому народному творчеству.

Детский фольклор»

Цель: Познакомить с закличками, песенными обращениями к силам природы.

Считалки»

Цель: Познакомить, вспомнить считалки.

Колыбельные песни»

Цель: Познакомить с разнообразием колыбельных песен. Вспомнить с детьми колыбельные песни.

 

МАРТ 4 НЕДЕЛЯ

 

Приговоры - мирилки»

Цель: Познакомить с разнообразными приговорами – мирилками. Выучить с детьми несколько приговоров- мирилок.

133.  «Весна идет! Весне дорога!»

Цель: Расширять представление о весне. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы.

Почему растаял снеговик»

Цель: Расширять представление детей о свойствах снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно- следственные связи.

Путешествие ручейка»

Цель: Уточнять представление детей о разных состояниях воды, о природных водоисточниках.

Как мы весну встречаем»

Цель: Расширять знания о сезонных видах труда. 

 

АПРЕЛЬ 1 НЕДЕЛЯ

 

В гости к хозяйке луга»

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представление о правилах безопасного поведения в природе.

Приметы весны»

Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.

Птицы прилетели»

Цель: Расширять знания о перелетных птицах.

Весной на водоемах»

Цель: Закрепить правила поведения весной на водоемах, предупредить о возможных опасностях.

Войди в лес с другом»

Цель: Формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы.

Международный день земли»

Цель: Расширять представление детей об экологических праздниках. 

Ребенок и книга»

Цель: Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. Воспитывать бережное отношение к ней.

АПРЕЛЬ 2 НЕДЕЛЯ

 

Дружим с книгой»

Цель: Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе, расширять словарный запас.

Книга – источник знаний»

Цель: формировать интерес и потребность в чтении (восприятии книг).

146. «Здравствуй сказка!»

Цель: Формировать навыки драматизации и театрализованной деятельности.  


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.