Почему растаяла Снегурочка?» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Почему растаяла Снегурочка?»

2021-10-05 31
Почему растаяла Снегурочка?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Цель:Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда.

Как дикие звери готовятся к зиме»

   Цель: Познакомить детей с подготовкой диких животных к зиме. Показать детям приспособляемость животных к сезонным изменениям в природе.

Зимующие птицы»

   Цель: Закрепить понятие «зимующие» птицы. Дать представление о видах питания зимующих птиц. Формировать желание заботиться о зимующих птицах.

Беседа о домашних животных»

       Цель: Закреплять знания детей сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.

Зимние явления в природе»

   Цель: Расширять представления о зимних изменениях в природе.       Активизировать словарный запас (метель, иней, изморозь).

 

 

ДЕКАБРЬ 3 НЕДЕЛЯ

 

Зимушка - зима»

    Цель: Закреплять знания о свойствах снега и льда. Учить любоваться красотой зимней природы.

Новый год детям радость принесет»

 Цель: Поощрять стремление поздравлять близких с праздником, преподносить подарки. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

74.  «Новый год у ворот!»

Цель: Закреплять знания детей о традициях Нового года. Пробуждать эмоции и чувства в ситуациях волшебства, сюрприза, неожиданности.

Путешествие в канун нового года»

  Цель: Сообщить детям, что отсчет каждого года начинается с 1 января. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

Мы – друзья природы»

Цель: Закреплять у детей знания о правилах поведения в природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу. Уточнить знания детей о ели, как символе Нового года в России.

 

 

ДЕКАБРЬ 4 НЕДЕЛЯ

 

Кому зимой хорошо»

Цель: Вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах и занятиях.

Узоры на стекле»

   Цель: Развивать творческие способности, воображение.

Как ходят в гости»

   Цель: Закреплять правила вежливого поведения. Вызвать интерес к семейным традициям празднования Нового года.

Лесная сказка»

Цель: Закрепить знания детей о лесе, его обитателях. Формировать умение передавать содержание сказки в рисунке.

Как отмечают Новый год в других странах»

  Цель: Расширять знания детей о различных способах поздравлений. Познакомить с обычаями празднования Нового года в других странах.

 

 

ЯНВАРЬ 1 НЕДЕЛЯ

82. «Скоро, скоро, Новый год!»

    Цель: Расширять знания детей об обычае наряжать елку игрушками. Познакомить с символами разных годов, китайским календарем.

Как узнать зиму?»

      Цель: Обобщать знания детей о типичных зимних явлениях. Воспитывать эстетический вкус, умение любоваться природой.

Кто главный в лесу»

    Цель: Дать детям представление о леснике – человеке, который заботится о лесе и животных.

Зимушка - хрустальная»

      Цель: Расширять представления о зиме. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

Зимние игры»

    Цель: Знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями.

 

 

ЯНВАРЬ 2 НЕДЕЛЯ

Животные Арктики и Антарктики»

Цель: Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

88. «Осторожно лед!»

    Цель: Формировать представления о безопасном поведении зимой.

Стайка снегирей»

   Цель: Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря.

Растительный мир зимой»

   Цель: Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду.

Явления неживой природы»

 Цель: Расширять представления детей о свойствах воды. Показать простейшие связи между явлениями в природе.

 

 

ЯНВАРЬ 3 НЕДЕЛЯ

 

Как мы заботимся о животных и птицах зимой»

  Цель: Расширять представления о жизни животных и птиц в зимнее время года. Формировать желание заботится о них.

Здравствуй сказка»

 Цель: Содействовать правильному восприятию содержания произведения, формировать способность сопереживать героям.

Наш театр»

Цель: Приобщать детей к миру театра. Вовлекать в ситуацию творчества и игры.

Признаки сказок»

  Цель: Расширять представления о характерных признаках жанра сказки.

На кого из сказочных героев я похож»

Цель: Воспитывать умение отожествлять себя с полюбившимся героем.

 

 

ФЕВРАЛЬ 1 НЕДЕЛЯ

 

В гости к книге»

  Цель: Воспитывать любовь к книге, развивать литературную речь. Воспитывать бережное отношение к книге.

Наземный транспорт»

Цель: Расширять представления о видах наземного транспорта и его назначении.

Водный транспорт»

 Цель: Расширять представления о видах водного транспорта и его назначении.

Воздушный транспорт»

Цель: Расширять представления о видах воздушного транспорта и его назначении.

Школа пешехода»

 Цель: Расширять представления о элементарных правилах дорожного движения.

 

ФЕВРАЛЬ 2 НЕДЕЛЯ

 

Машины - помощники»

  Цель: Расширять представления о видах специального транспорта и его назначении.

Все профессии важны»

 Цель: Расширять представления о профессиях связанных с транспортом.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.