Зарегистрируйте фандрайзинг-активность на Facebook — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Зарегистрируйте фандрайзинг-активность на Facebook

2021-12-07 19
Зарегистрируйте фандрайзинг-активность на Facebook 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Facebook позволяет размещать призывы к пожертвованию, также он дает возможность размещать аналогичную информацию вашим сторонникам. Вы можете зарегистрироваться по этой ссылке; я бы крайне рекомендовал Вам сделать это. Даже если Вы не планируете использовать аккаунт в личных целях, ваши сторонники могут использовать его вместо Вас.

Зарегистрируйтесь на платформах для сбора пожертвований

Заведите аккаунт на платформе JustGiving. Таким образом каждый, кто посетит JustGiving в поисках благотворительных проектов с целью поддержки, сможет пожертвовать в пользу вашей благотворительной деятельности. Также Вы получите страницу, на которую сможете перенаправлять желающего совершить пожертвование без необходимости оформлять спонсорство.

Зарегистрируйте текстовый код

Также Вы можете зарегистрировать собственный текстовый код для пожертвований. Специальный сервис donr поможет Вам с этим.

Ваша аудитория

Следующее, что необходимо сделать – найти аудиторию, на которую будет нацелена кампания.

Я хочу кратко затронуть тему аудитории. В Reason Digital мы каждый год проводим исследования: кто участвует в онлайн-благотворительности, каким организациям люди жертвуют, и какие люди совершают пожертвования.

К примеру, существует ошибочное мнение, что для успешного онлайн-фандрайзинга Вы и Ваша кампания должны взывать к молодым людям. Это не всегда так. Исследование, проводимое нами в течение последних лет, показало, что, хоть молодежь и более охотно взаимодействует с благотворительностью в цифровой среде, люди постарше более предрасположены жертвовать деньги онлайн (см. диаграмму ниже).

Речь идет о понимании Вашей существующей аудитории: обращение к этой группе людей даст наибольший и самый быстрый отклик. Если основу Вашей аудитории составляют люди постарше, не бросайтесь менять Вашу кампанию, чтобы угодить молодежи, и не приглашайте свою аудиторию играть в компьютерные игры. Вместо этого в первую очередь обращайтесь к основной части Вашей аудитории.

Если Вы не располагаете большой аудиторией для призыва присоединиться к Вашей кампании – при помощи рассылки по электронной почте или через сайт, – или даже если у Вас пока скромный список подписчиков в соцсетях – Вы наверняка будете думать о том, как привлечь новых людей.

 

Привлечь новых людей – это значит не просто просить у них денег, но также это значит запросить их контактные данные, оставить просьбу подписаться на Вас в соцсетях или получать рассылку с новостями от Вас. Это образует маленькую петлю из уже известных нам приемов «привлечь», «убедить» и «конвертировать». Эта петля даст Вам многочисленные шансы убедить пользователей совершать пожертвования. Например, они постоянно видят Вашу новостную рассылку или Ваши твиты, напоминания о Вас могут убедить их пожертвовать.

Завоюй
Привлекай
Конвертируй
Убеждай

Новостная рассылка

Если у Вас нет сервиса новостной рассылки, Вы можете воспользоваться бесплатным инструментом для новостной рассылки, создать форму для подписки и легко рассылать электронные письма, просто перетягивая нужный контент мышкой. Все это осуществимо с сервисом Mailchimp.

Контент

Другой способ привлечь аудиторию – размещать интересный контент на Вашем сайте и делиться им в социальных сетях или через новостную рассылку. Если Ваш контент актуален, полезен и интересен, люди поделятся им со своими друзьями, и Вы заполучите новую аудиторию. Вот некоторые примеры от British Heart Foundation, Henshaws и местного отделения Age UK, и все они размещают контент, посвященный коронавирусу.

Если пользователи Вашего благотворительного сервиса более подвержены риску заболеть коронавирусом, Вы узнаете об этом. Они, например, могут принимать иммунодепрессанты. Сфокусируйте Ваш контент на этом и подавайте информацию, полезную для Вашей аудитории. Это поможет Вам вовлечь новую аудиторию, потому что, скорее всего, они будут обеспокоены своим положением и будут искать именно такую информацию.

Лидеры мнений

Еще одно явление, которое можно взять на вооружение, это так называемые лидеры мнений. Если среди Ваших знакомых есть популярные люди, будь то медийные персоны или одиночки с большим количеством подписчиков в соцсетях, местная газета, местная школа или местная футбольная команда – можно попробовать сотрудничать с ними и распространять информацию о Васшей деятельности.

В качестве примера можно взять благотворительный трастовый фонд Albert Kennedy Trust (AKT), чьим попечителем я являюсь; он уделяет много внимания работе с лидерами мнений в социальных медиаресурсах. О некоторых из них, признаюсь честно, я никогда не слышал, но я всегда изучаю их аккаунты и думаю: «Ого, сколько у них подписчиков!». Например, есть онлайн-бренд JW Anderson с почти миллионом подписчиков в Instagram. AKT – относительно небольшая благотворительная организация, но ей удается связаться с популярными личностями, и это замечательный способ быстро привлечь большую аудиторию в такое непростое время.


 

Кампания COVID?

Еще одна рекомендация, которую я собираюсь дать, чтобы защитить доход для Вашей благотворительности – нужно организовать кампанию, связанную с COVID-19.

Все советы, которые я дам насчет COVID-кампаний, также применимы и к кампаниям, не связанным с COVID, поэтому мотайте на ус, даже если Вы не планируете этим заниматься.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.