Привлекай, убеждай, конвертируй — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Привлекай, убеждай, конвертируй

2021-12-07 19
Привлекай, убеждай, конвертируй 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вы хотите привлечь людей на Ваш веб-сайт, убедить их совершить пожертвование и конвертировать их в спонсоров посредством заполнения формы, либо предоставив им окошко, в которое можно ввести информацию о своей кредитной карте или послать текстовое сообщение. Мы хотим конвертировать их вне зависимости от способа конвертации. Эти три шага (привлечь, убедить и конвертировать) отлично сочетаются с тремя рычагами, о которых мы говорили ранее.

Конвертируй
Убеждай
Убеждай
Привлекай

Как не нужно конвертировать

Давайте посмотрим, как это сработает (или, скорее, не сработает) на примере плохого сайта.

Допустим, люди находят вас в Google, переходят на Ваш сайт, изучают его и находят способ совершить пожертвование.

Затем они видят это…

Их просят скачать PDF-файл, чтобы пожертвовать деньги для благотворительности. Это не сработает. Если для пожертвования денег им нужно скачать форму, распечатать ее и отправить почтовым голубем… это не сработает. Люди ждут быстрого цифрового процесса. Этот способ уже давно устарел, поэтому я советую Вам проверить свой веб-сайт на отсутствие такой формы.

Как нужно конвертировать

Какой бы пример подобрать? Допустим, кто-то находит Ваш сайт через Ваши замечательные посты в Twitter. Они кликают на замечательную картинку-ссылку, которая приводит их на Ваш сайт. Обратите внимание, что это подходит как для приема «привлечь», так и для приема «убедить». Это не призыв совершить пожертвование – это просто образец хорошего контента. Они оценивают Ваш контент, а он убеждает их совершить пожертвование Вашей организации, чтобы поддержать ту деятельность, которую Вы развиваете.

Когда люди видят веб-страницу, похожую на показанную ниже, для них уже указаны подсказки в виде суммы пожертвования (такой прием также способен увеличить среднюю сумму, которую обычно Вам жертвуют).

Они выбирают нужную сумму и получают онлайн-форму, которую можно быстро и легко заполнить.

Я бы посоветовал Вам проверить, сохраняется ли вне зависимости от устройства введенная информация и номер кредитной карты после заполнения формы, потому что пользователи ожидают этого от современных онлайн-форм; иначе, если им понадобится каждый раз подниматься с места и искать свою кредитку – это отобьет у них все желание совершить пожертвование. В качестве примера можно взять страницу сайта JustGiving. Все, что нужно – ввести проверочный код. Легко и просто!

Возможно, в нашем технологичном будущем, они смогут использовать что-то вроде системы Apple Pay или Google Pay, где будет достаточно только отпечатка пальца или сканирования лица. А затем на экране всплывет заветная строка с благодарностью.

Но это еще не конец – поскольку они уже сделали шаг навстречу Вашей благотворительности, Вы можете попросить еще и о других способах поддержки. Может, попросите их поделиться Вашей страничкой в соцсетях, чтобы помочь найти других желающих пожертвовать?

 

Я понимаю, что не каждый обладает такими навыками, чтобы сразу же применить их на практике, но я бы рекомендовал Вам побеседовать с Вашими волонтерами или компанией, разрабатывающей веб-дизайн Вашего сайта, чтобы убедиться в наличии указанных механизмов на сайте или возможности установить их с учетом Вашего бюджета. Пожалуйста, обратите внимание на работу Вашего сайта, потому что без контроля он может устареть или перестать работать должным образом.

Советы для Вашего веб-сайта

Я бы посоветовал Вам записать эти советы, чтобы в дальнейшем обсудить их с Вашими волонтерами-техниками или организацией, разрабатывающей Ваш сайт.

Адаптивноть веб-сайта

Первое, в чем стоит убедиться – работает ли Ваш сайт на мобильных устройствах. Такие сайты называются адаптивными.

Наличие призыва к действию

Очень важно, чтобы Ваш веб-сайт имел четкий призыв к действию. Это можете проконтролировать Вы лично при редактировании своего сайта. Спросите себя: «Понятен ли мой призыв совершить пожертвование или нет?».

Один из моих любимых призывов к действию, увиденный мною недавно на сайте UK Wild Otter

Trust – кнопка «Сообщить о выдре». На самом деле, в призыве к действию должно сообщаться о чем-то действительно важном для Вас. Это может быть призыв заниматься волонтерской деятельностью или совершать пожертвования.

Можно рассмотреть пару примеров ниже. Первым разберем сайт организации Well Child. Как только Вы открываете их страницу, в глаза сразу бросается их понятное и действенное сообщение о помощи серьезно больным детям. Прямо под ним кнопка с призывом к действию – «Совершить пожертвование». Это эмоционально и дает легко понять, как можно помочь.

Наш второй пример – сайт небольшой благотворительной организации для помощи бездомным в Манчестере Coffee 4 Craig. На главной странице сайта можно увидеть очень понятный призыв совершить пожертвование. Там даже говорится, что мое пожертвование будет означать для кого-то, живущего на улице, и это тоже хороший прием. Кликая на кнопку «Поддержать нас», я вижу сообщение о волонтерстве и понятный призыв к действию. Это и есть тот тип благотворительности, который мы ищем.

Еще один совет! Недостаточно просто иметь кнопки на сайте, убедитесь, что они расположены рядом с текстом о Вашей деятельности, либо в разделе «О нас» Вашего сайта, и т.д.

Упростите действие

Не стоит включать требование написать электронное письмо или скачать форму для заполнения, поскольку мы знаем, что с существующими простыми способами совершить какое-либо действие в цифровой среде – будь то переход на страничку JustGiving или заполнение онлайн-формы на Вашем сайте, люди просто не выполнят такое требование, и возможность будет упущена.


 

Внесайтовая конвертация

Если у Вас нет сайта или нет возможности его контролировать, каким еще способом привлечь средства в такое время?

Я приведу три рекомендации, которые на первый взгляд могут показаться вам нелепыми. Все они относятся к термину «внесайтовая конвертация». Это означает следующее: забудьте о Вашем сайте и попытках найти людей для пожертвований там, вместо этого подумайте о чем-то вроде Facebook – чем-то уже существующем и всеобъемлющем, и о том, как можно привлечь средства в этом цифровом пространстве.

Три подсказки ниже помогут наладить процесс и организовать способ получения от людей пожертвования онлайн. Это очень важно. Даже если Вы не можете изменить свой сайт, попробуйте разобраться в изложенных выше методах, чтобы у людей появилась возможность пожертвовать вам без особых усилий.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.