В таблице отметить коэффициент ребенка. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

В таблице отметить коэффициент ребенка.

2021-12-07 31
В таблице отметить коэффициент ребенка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выявление дисграфии, дизорфографии.

1. Распознавание букв (слайды):

Недописанные буквы (показывать выборочно)_________________________

Верно-неверно написаны буквы (1-2 ряда)______________________________

Наложенные буквы (2-3 группы)______________________________________

2. Диктант:

 Птицы (2 кл)

Наступил декабрь. Выпал пушистый снег. Он покрыл всю землю белым ковром. Замерзла речка. Птицам голодно. Они ищут себе пищу. Дети кладут в кормушку хлеба и зерен.

Кл.

Наступает радостное время года. Ласковое весеннее солнце согревает всё вокруг. Синее небо высокое. По небу плывёт лёгкое облачко. Крепкий лёд на реке потемнел. Сонный лес стоит голый. Пахучие почки уже набухли. На вербах отпали тонкие чешуйки, показались серебряные барашки. На земле лежит прошлогодняя листва, сухие травинки. В вершинах деревьев шумит весенний ветер. Счастливое время!

Кл

Спинка у дятла чёрная, крылья пёстрые, на головке шапочка с красным кантиком. Лапки у него большие, когти цепкие. Наступила холодная и голодная зима. Нашёл дятел в лесу корявое дерево с трещинкой на стволе и начал сосновые и еловые шишки таскат ь. Засунет шишку в трещинку, выбирает из неё семечки. Некоторые семечки он роняет на землю. Пройдут годы, около зимней столовой вырастут молодые деревья. Берегите, ребята, лесных птиц!

6кл.   

       Однажды в летнюю ночь я сидел в моей комнате за письменным столом. Ночь была тихая, только с реки доносились какие – то далёкие лёгкие звуки. В полной ночной тишине под полом вдруг послышались какие – то тихие голоса. Они были похожи на шёпот птенцов, которые пробудились в гнезде. Но какие птенцы могли быть в подполье? Я долго не мог понять, кто разговаривает у меня под полом. Потом я догадался, что это ежи.                                                                                                                                            Ежи – смирные и кроткие звери. Разговаривать они не умеют. Это я слышал их возню. Они никому не причиняют вреда и никого не боятся. Днём они спят, а ночью выходят на охоту. Они уничтожают вредных насекомых, воюют с крысами и мышами. На зиму ежи засыпают. Их маленькие берлоги покрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят всю зиму.

Диктант фотографируется мамой и сразу высылается педагогу. Педагог распечатывает и отмечает на полях буквами О и Д ошибки дисграфические и дизорфографические. Количество этих ошибок записывает внизу диктанта.

Дополнительные сведения:

1. Какие буквы смешивает при написании?

2. Какие делает ошибки:

пропуски букв _________________слогов_________________перестановка слогов_________________недописывание слов____________­­­­­­____искажения слов__________________замена букв_____________недописывание букв_____

Оценка почерка:

ü Посадка за столом, захват ручки_________________________________

ü Удержание рабочей строки______________________________________

ü Скорость письма (кол-во знаков в минуту)_________________________

ü Сформированность образа буквы_________________________________

ü Читаемость почерка, соединения букв _________________________________

Исследование ВПФ.

Таблица Шульте ___________ сек

Нормативы: Норма: 8 лет (2 класс массовой школы) – 45 (40-60) сек., 9 лет – 51 (38-65) сек., 10 лет – 45 (38-55) сек., 11 лет – 44 (38-55) сек., 12 лет 41 (37-43) сек.

Методика «10 слов»:

 

хлеб

друг

ель

река

ключ

глаз

брат

пила

звон

снег

дополнительные слова, те, которых не было

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отсрочен-ное воспроиз-ведение ч/з 20 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Копирование фигуры Тэйлора (пространственный гнозис)____________________________________________________________

«Продолжи ряд» (удержание моторных программ)_____________________

Проба Хэда: «Дотронься левой рукой до правого уха», «Смотри влево, а кружись вправо», «Покажи мои движения наоборот»___________________ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Корректурная проба ___________________________________________

Проба «кулак-ребро-ладонь» (кинетический фактор, удержание моторной программы)_______________________________________________________

Графическая проба «Заборчик» (для 1 кл – вместо фигуры Телора____________________________) ____________________________

Состояние общей моторики (прыжки на одной/ на обеих ногах и т.п.)_______________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.