Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-12-07 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выявление дисграфии, дизорфографии.
1. Распознавание букв (слайды):
Недописанные буквы (показывать выборочно)_________________________
Верно-неверно написаны буквы (1-2 ряда)______________________________
Наложенные буквы (2-3 группы)______________________________________
2. Диктант:
Птицы (2 кл)
Наступил декабрь. Выпал пушистый снег. Он покрыл всю землю белым ковром. Замерзла речка. Птицам голодно. Они ищут себе пищу. Дети кладут в кормушку хлеба и зерен.
Кл.
Наступает радостное время года. Ласковое весеннее солнце согревает всё вокруг. Синее небо высокое. По небу плывёт лёгкое облачко. Крепкий лёд на реке потемнел. Сонный лес стоит голый. Пахучие почки уже набухли. На вербах отпали тонкие чешуйки, показались серебряные барашки. На земле лежит прошлогодняя листва, сухие травинки. В вершинах деревьев шумит весенний ветер. Счастливое время!
Кл
Спинка у дятла чёрная, крылья пёстрые, на головке шапочка с красным кантиком. Лапки у него большие, когти цепкие. Наступила холодная и голодная зима. Нашёл дятел в лесу корявое дерево с трещинкой на стволе и начал сосновые и еловые шишки таскат ь. Засунет шишку в трещинку, выбирает из неё семечки. Некоторые семечки он роняет на землю. Пройдут годы, около зимней столовой вырастут молодые деревья. Берегите, ребята, лесных птиц!
6кл.
Однажды в летнюю ночь я сидел в моей комнате за письменным столом. Ночь была тихая, только с реки доносились какие – то далёкие лёгкие звуки. В полной ночной тишине под полом вдруг послышались какие – то тихие голоса. Они были похожи на шёпот птенцов, которые пробудились в гнезде. Но какие птенцы могли быть в подполье? Я долго не мог понять, кто разговаривает у меня под полом. Потом я догадался, что это ежи. Ежи – смирные и кроткие звери. Разговаривать они не умеют. Это я слышал их возню. Они никому не причиняют вреда и никого не боятся. Днём они спят, а ночью выходят на охоту. Они уничтожают вредных насекомых, воюют с крысами и мышами. На зиму ежи засыпают. Их маленькие берлоги покрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят всю зиму.
|
Диктант фотографируется мамой и сразу высылается педагогу. Педагог распечатывает и отмечает на полях буквами О и Д ошибки дисграфические и дизорфографические. Количество этих ошибок записывает внизу диктанта.
Дополнительные сведения:
1. Какие буквы смешивает при написании?
2. Какие делает ошибки:
пропуски букв _________________слогов_________________перестановка слогов_________________недописывание слов________________искажения слов__________________замена букв_____________недописывание букв_____
Оценка почерка:
ü Посадка за столом, захват ручки_________________________________
ü Удержание рабочей строки______________________________________
ü Скорость письма (кол-во знаков в минуту)_________________________
ü Сформированность образа буквы_________________________________
ü Читаемость почерка, соединения букв _________________________________
Исследование ВПФ.
Таблица Шульте ___________ сек
Нормативы: Норма: 8 лет (2 класс массовой школы) – 45 (40-60) сек., 9 лет – 51 (38-65) сек., 10 лет – 45 (38-55) сек., 11 лет – 44 (38-55) сек., 12 лет 41 (37-43) сек.
Методика «10 слов»:
| хлеб | друг | ель | река | ключ | глаз | брат | пила | звон | снег | дополнительные слова, те, которых не было |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отсрочен-ное воспроиз-ведение ч/з 20 мин. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Копирование фигуры Тэйлора (пространственный гнозис)____________________________________________________________
|
«Продолжи ряд» (удержание моторных программ)_____________________
Проба Хэда: «Дотронься левой рукой до правого уха», «Смотри влево, а кружись вправо», «Покажи мои движения наоборот»___________________
Корректурная проба ___________________________________________
Проба «кулак-ребро-ладонь» (кинетический фактор, удержание моторной программы)_______________________________________________________
Графическая проба «Заборчик» (для 1 кл – вместо фигуры Телора____________________________) ____________________________
Состояние общей моторики (прыжки на одной/ на обеих ногах и т.п.)_______________________________________________________________
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!