Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-12-07 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБСЛЕДОВАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ:
ЧТЕНИЕ
1 класс:
Чтение слов:
Мак, нож, день, пила, ем, юг, юла, курица, дерево, собака, сапоги, голубика, флаг, йод, крик,шмель, ствол
2-6 классы:
Чтение текста на уровень А1:
Рано утром в воскресенье
Пью я чай и ем варенье
Ем печенье и варенье
А варенье – объеденье
И печенье объеденье
Сел за стол и съел всё
Мама просит объясненья
Почему я съел варенье?
Почему я съел печенье?
Почему съел всё?
Маме снова объясняю,
Объясняю, всё, что знаю:
Рано утром в воскресенье
Пью я чай и ем варенье…
Вопросы к прочитанному. Выберите правильный ответ:
1.Когда это было?
- в среду
-в субботу
-в воскресенье
2.Что пил мальчик?
-воду
-кофе
-чай
3.Что ел мальчик?
-суп
-конфеты
-варенье
4.Мальчик съел всё, что было?
-печенье
-суп
-всё
5.Что спросила мама?
Почему он съел:
-шоколад
-печенье
- конфеты.
Скорость чтения:
Правильность чтения:
Понимание прочитанного:
При необходимости выявления дислексии проводится более тщательное обследование У БИЛИНГВОВ, обучающихся чтению 2 года:
Выявление дислексии.
См. А.Н.Корнев «Методика выявления дислексии».
Педагог: «Предлагаю тебе познакомиться с интересным рассказом. Хочу узнать твое мнение о нём. Читай вслух так, как тебе удобнее. Сначала заголовок, потом рассказ» (когда ребенок читает заголовок, педагог засекает время у себя).
Вопросы для оценки и понимания прочитанного (первая половина текста) и нормативные ответы на них (если педагог сомневается в точности ответа, то можно уточнить: «Я не поняла, что ты имеешь в виду, можно поподробнее», «уточни, пожалуйста». Ответ: «не помню» не засчитывается как правильный).
|
1. Сколько ручейков текут в деревне? - Два ____________________________
2. Кто в них живёт? - Раки_______________________________________________
3. В каких местах ловят раков? - Под камнями, в дырах между корнями, под берегом. (засчитывается при назывании не менее двух). _______________________
4. Что мальчики с ними делают? - Варят, лакомятся ими (если названо «едят», требуется уточняющий вопрос «сырыми?»; не засчитывается при ответе «жарят» и др.)____________________________________________________________________
5. От кого мальчик получил рака? – От друга ___________________________
6. Чего захотелось мальчику? – Ловить раков.____________________________
7. Что есть у раков? – Клешни____________________________________________
8. Что боялся сделать мальчик? – Сунуть руку в дыру между корнями._______
9. Почему? - Можно прикоснуться к лягушке или к змее._______________________
10. Что посоветовал ему друг? – Ловить раков по-другому.___________________
Ответ считается правильным, если в нем содержится не менее 2/3 информации, в соответствии с текстом. Полученный результат соотносим с одним из 4-х уровней качества понимания (Подчеркнуть).
Уровень А – правильные ответы на 10 вопросов из 10.
Уровень Б – Правильные ответы на 7-9 вопросов из 10.
Уровень В – правильные ответы на 4-6 вопросов из 10.
Уровень Г – правильные ответы на 3 и менее вопросов из 10.
Количество слов на 1 мин.___________________________________________
Количество неисправленных ошибок (ошибки на ударение не засчитываются)_____________________________________________________________
Таблица оценки способа чтения. Обвести цифру.
способ | Как я ловил раков. |
1 | Преимущественно побуквенное. Более половины прочитанных слов читаются побуквенно. |
2 | Переход от буквенного к слоговому. Больше половины слов читаются по слогам (без двойного чтения). Короткие, частотные слова может читать целиком. |
3 | Преимущественно слоговое чтение. Слогослияние автоматизировано (СГ, ГС). Короткие, частотные слова читает целиком. |
4 | Переход от слогового к чтению целыми словами. Больше половины 2-3хсложных слов читает слитно. Более длинные, со стечением согласных или малознакомые слова – по слогам. |
5 | Чтение целыми словами. |
6 | Чтение группами слов. Беглое. |
|
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!