Медиаправо в системе деонтологии журналистики. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Медиаправо в системе деонтологии журналистики.

2021-12-07 72
Медиаправо в системе деонтологии журналистики. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понятия профессиональный долг и ответственность журналиста и их отражение в правовых документах. Недопустимость злоупотребления свободой массовой информации. Права и обязанности журналиста. Ответственность за нарушение законодательства о СМИ.

Этические стандарты в системе деонтологии журналистики.

Понятия профессиональный долг и ответственность журналиста и их отражение в этических документах на уровне отношений: журналист – аудитория, журналист – источник информации, журналист – автор, журналист – герой, журналист – коллеги, журналист – власть. Саморегулирование в журналистике.

Литература:

Авраамов Д.С.Профессиональная этика журналиста. – М., 2003.

Закон о СМИ РФ.

Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста Уч. пособие – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект-пресс, 2006. – 240 с.

Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики. – М., 2009.

Кодекс профессиональной этики российского журналиста.

МП Реклама и ПР (2 вопрос в билете)

Менеджмент и его специфика в рекламе.

Понятие менеджмента. Функции и ключевые характеристики менеджмента. Школы менеджмента. Организация рекламной деятельности и управление творческим процессом.

Литература:

 

Барта Р., Майерс Д., Аагер Д. Рекламный менеджмент. М.-СПб.-Киев, 1999.

Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. М., 2002.

Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., 1996.

Реклама: история, теория и практика. Воронеж, 2010.

Реклама: теория и практика. Воронеж, 2011.

Теория и практика рекламы. СПб., 2006.

Уэллс Ч., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.-М.-Харьков, 1999.

 

Школы менеджмента.

Школа научного управления, административная (классическая) школа, «школа человеческих отношений», количественная (управленческая) школа, ситуационная и системная школы.

Литература:

Герчикова И.Н. Менеджмент. М., 1997.

Друкер П., Макьярелло Д. Менеджмент. М., 2010.

39. Рекламное агентство.

Разновидности рекламных агентств. Организационная структура рекламного агентства. Основные профессии и требования к персоналу рекламного агентства. Критерии успешной работы агента.

Литература:

Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. М., 2002.

Миртов Ю. Н., Крымов А. А. Как стать рекламным агентом. М., 1995.

Рекламный менеджмент: опыт и практика. Сборник статей менеджеров рекламного агентства «SOREC MEDIA». М., 2003.

 

Рекламная служба СМИ.

Рекламная служба в системе редакционных служб. Доходность различных видов рекламной деятельности в СМИ.

Литература:

Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. М., 2002.

Назайкин А. Н. Реклама в российской прессе. М., 1999.

Назайкин А. Н. Рекламная служба газеты. М., 1996.

Маркетинговые коммуникации как объединяющий фактор рекламной и СО- деятельности. Структура системы маркетинговых коммуникаций.

Литература:

1) Реклама: история, теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов под ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, Факультет журналистики ВГУ, 2010. Т. 1. – 204 с., Т. 2. – 164 с.

2) Рекламная деятельность: учеб. для студентов вузов / Ф.Г. Панкратов [и др.]. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2003. - 361 с.

 

Достоинства и недостатки основных каналов рекламного воздействия.

Литература:

1) Реклама: история, теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов под ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, Факультет журналистики ВГУ, 2010. Т. 1. – 204 с., Т. 2. – 164 с.

2) Рекламная деятельность: учеб. для студентов вузов / Ф.Г. Панкратов [и др.]. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2003. - 361 с.

3) Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – СПб., 2005. – 432 с.

Профессии рекламы и СО.

Литература:

1) Реклама: история, теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов под ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, Факультет журналистики ВГУ, 2010. Т. 1. – 204 с., Т. 2. – 164 с.

2)Связи с общественностью: теория и практика. Учеб. пос. / под ред. В.В.Тулупова, Е.Е.Топильской. – Воронеж: Кварта, 2010. - 328 с.

 

Основные направления коммуникационной деятельности в связях с общественностью (имиджмейкинг, корпоративный PR, GR, консалтинг и т.д.)

Основная литература.

1) Связи с общественностью: теория и практика. Учеб. пос. / под ред. В.В.Тулупова, Е.Е.Топильской. – Воронеж: Кварта, 2010. - 328 с.

2) Гундарин М. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. – СПб.: Питер, 2006.

3)Ханн Э. Бесстрашный консалтинг. Искушения, риски и ограничения профессии / Эрик де Ханн – СПб.: Питер, 2008. – 272 с.

4)Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры. – М.: ЮРАЙТ, Высшее образование, 2009. – 721 с.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.