Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-12-07 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Показатели развития
К семи годам ребенок:
• владеет обобщенными представлениями (понятиями): о своей половой принадлежности (устанавливает взаимосвязь между своей половой ролью и различными проявлениями маскулинности и фемининности — одежда, прическа, телосложение, эмоциональные реакции, правила поведения, проявление достоинства); о половой принадлежности мужчин и женщин по ряду признаков: внешний вид, личностные качества, социальные и трудовые функции (дифференцирует функциональные особенности мужчин и женщин (общение, труд, отдых, интересы, увлечения); о членах семьи как представителях определенного возраста и пола, их основных функциях (социальная, коммуникативная, экономическая репродуктивная, фелицитарная), необходимости бережного заботливого отношения к ним; специфике взаимоотношений в детском саду, взаимосвязи функций работающих в ней взрослых;
• испытывает чувство удовлетворенности в отношении собственной половой принадлежности, аргументированно обосновывает ее преимущества;
• осознает относительность маскулинных и фемининных проявлений;
• различает настроение людей, животных, устанавливает связи между эмоциональным состоянием человека и причинами, его побудившими, между настроением и поведением;
• владеет способами передачи собственных эмоциональных состояний (жесты, мимика, интонация, поза, движения), умеет сдерживать проявления негативных эмоций;
• адекватно реагирует на различные эмоциональные состояния других людей;
• знает правила и владеет способами безопасного поведения;
• осознанно выполняет правила поведения, принятые в социальной культуре;
• устанавливает связи между своим поведением и настроением окружающих;
|
• умеет ценить красоту людей разного возраста и пола по ряду признаков (внешний вид, поступки, поведение);
• определяет перспективы взросления в соответствии с половой ролью;
• проявляет доброжелательное, заботливое отношение к взрослым людям разного пола;
• осознает нравственную ценность человеческих поступков;
• определяет перспективу развития собственной социальной функции в системе родственных отношений (мальчик будет папой, затем свекром, тестем, дедушкой; девочка будет мамой, невесткой, свекровью, тещей, бабушкой);
• проявляет стремление к усвоению определенных способов поведения, ориентированных на выполнение будущей семейной роли (девочка убаюкивает ребенка, как настоящая мама, мальчик ремонтирует кукольную мебель, как настоящий папа);
• владеет всеми навыками самообслуживания и личной гигиены, соответствующими возрасту; различными видами труда, адекватными собственной половой роли (девочка умеет стирать, гладить, готовить несложные блюда, делать частичную уборку помещения, накрывать на стол, заниматься рукоделием, мыть посуду, украшать помещение цветами; мальчик умеет ремонтировать кукольную мебель, обувь, изготавливать деревянные игрушки, отжимать тяжелое белье, выбивать пыль из ковров, расставлять мебель в комнате);
• проявляет стремление к эстетике быта: следит за домашней одеждой, чистотой и порядком в своем игровом уголке контролирует манеру собственного общения с родственниками;
• бережно относится к результатам труда взрослых, осознанно соотносит свои желания в приобретении вещей и игрушек с возможностями семьи;
• умеет сдерживать проявление негативных эмоций, подчиняет свои желания интересам семьи;
• проявляет заботу по отношению к малышам и пожилым родственникам, ответственно относится к своим домашним обязанностям;
• с удовольствием проводит время с членами семьи, инициирует общение с ними;
• проявляет сопереживание, сочувствие в общении с близкими интересуется их настроением, эмоциональным и физически состоянием, проявляет адекватные способы разрешения конфликтных ситуаций;
|
• выполняет правила, принятые в семье, поддерживает семейные традиции, с удовольствием участвует в семейных праздниках, общих обсуждениях предстоящих дел, расходов;
• проявляет уважительное отношение к интересам членов семьи, бережно относится к продуктам их увлечений (рисование, коллекционирование и др.);
• самостоятельно применяет полученные знания в различны видах творческой, предметно-продуктивной, коммуникативной деятельности.
Раздел «Человек в истории»
Показатели развития
К семи годам ребенок:
• владеет обобщенными представлениями: о себе как носителе исторических ценностей; о развитии цивилизации, роли техники в прогрессе человечества; об истории жилища, предметов быта; составе семьи, ее родословной, семейных реликвиях; нормах этикета; взаимосвязи труда взрослых в городе; культурных достояниях, основных исторических событиях, достопримечательностях детского сада, города, страны;
• имеет первоначальные представления: об истории России, ее символике, праздниках, главных событиях, выдающихся людях; о назначении и функциях армии, родах войск;
• о структуре страны, ее управлении; планете Земля, людях, ее населяющих, их равноправии;
• осознает нравственную ценность поступков людей; общественную значимость исторических событий;
• умеет определять хронологическую последовательность возникновения и совершенствования предметов быта, техники, исторических событий;
• проявляет познавательный интерес к явлениям истории и культуры своей семьи, детского сада, города, страны;
• проявляет толерантность и уважение по отношению к представителям других национальностей;
• проявляет осознанное отношение к праздникам своей семы детского сада, города, страны, с удовольствием к ним готовится;
• владеет способами поведения, адекватными знаниями об истории, достопримечательностях, символике своей страны, своего края, города;
• проявляет симпатию, любовь, уважение, сочувствие по отношению к близким людям; адекватно реагирует на незнакомых людей;
• самостоятельно применяет полученные знания в различны видах творческой, предметно-продуктивной, коммуникативной деятельности.
|
Раздел «Человек в культуре»
Показатели развития
К семи годам ребенок:
• имеет обобщенные представления о различных элементах русской традиционной культуры: предметы быта, домашняя утварь, устройство жилища, его разновидности, особенности труда в городе и деревне, специфика праздничного и повседневного костюма, национальная кухня, традиции семьи, обычаи народа;
• имеет дифференцированные представления об отдельных элементах культуры других народов (язык, одежда, искусство, обычаи, национальная кухня, игры, игрушки);
• владеет первоначальными представлениями о вере людей в природные, земные и неземные силы, понимает роль оберегов в защите от злых сил; об отдельных культурных ценностях (искусство, техника), их наиболее ярких представителях;
• осознает назначение и культурную ценность обряда крещения, культовых атрибутов (храмы, иконы, крест, священные книги);
• осознает взаимосвязь культур русского и других народов;
• имеет первоначальные представления о национальных, этнических и расовых различиях между людьми;
• умеет устанавливать простейшие связи между уровнем развития культуры и благосостоянием человека;
• проявляет интерес к объектам других национальных культур, потребность получения информации о них;
• проявляет устойчивый интерес к объектам русской культуры, отдает предпочтение ее элементам в разных видах самостоятельной деятельности;
• осознает роль человека в развитии культуры, проявляет восхищенное отношение к элементам культуры как к результатам человеческого труда, предвосхищает свое возможное участие в обогащении культурного наследия;
• проявляет толерантность, интерес, симпатию и уважение к носителям других национальных культур, стремится к познавательно-личностному общению с ними;
• владеет способами поведения, адекватными знаниям о культурных ценностях народа, необходимости их защиты и преумножения;
• самостоятельно применяет полученные знания в разных видах творческой, предметно-продуктивной, коммуникативной деятельности.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!