Пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.). — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).

2021-12-07 31
Пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Количество.

 Развивать умение видеть общий признак предметов группы (все мячи - круглые, эти — все красные, эти — все большие и т. д.).

 Формировать умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия много, один, по одному, ни одного; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами много, один, ни одного.

 Формировать умение сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов).

 Познакомить с приемами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой.

 Развивать умение понимать вопросы «Поровну ли?», «Чего больше(меньше)?»; отвечать на вопросы, пользуясь предложениями типа: «Я на каждый кружок положил грибок. Кружков больше, а грибов меньше» или «Кружков столько же, сколько грибов»

 Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь приемами

наложения и приложения; обозначать результат сравнения словами:

Форма.

 Познакомить с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник.

 Обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание.

Ориентировка в пространстве.

 Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя:

вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева; различать правую и левую руки.

Ориентировка во времени. Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро - вечер.

Формирование первичных представлений о себе, других людях о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Предметное и социальное окружение

 Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно- пространственной развивающей среды; устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие

обобщения.

 Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением.

 Развивать умение определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый)предметов; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко).

 Знакомить с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами(прочность, твердость, мягкость).

 Формировать умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда — одежда) хорошо знакомые предметы.

 Знакомить с театром через мини-спектакли и представления, а также через игры- драматизации по произведениям детской литературы.

 Знакомить с ближайшим окружением (основными объектами городской/поселковой инфраструктуры): дом, улица, магазин, поликлиника, парикмахерская.

 Знакомить с доступными пониманию ребенка профессиями (врач, полицейский, продавец, воспитатель).

Ознакомление с природой

 Расширять представления детей о растениях и животных. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания. Знакомить детей с обитателями уголка природы: аквариумными рыбками и декоративными птицами (волнистыми попугайчиками, канарейками).

 Расширять представления о диких животных (медведь, лиса, белка, еж и др.). Познакомить с лягушкой.

 Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей, снегирь), подкармливать их зимой.

 Расширять представления детей о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза).

 Развивать умение отличать и называть по внешнему виду, овощи (огурец, помидор, морковь, репа), фрукты (яблоко, груша), ягоды (малина, вишня).

 Знакомить с некоторыми растениями данной местности: с деревьями, цветущими травянистыми растениями (одуванчик, мать-и-мачеха).

 Знакомить с комнатными растениями (фикус, герань). Дать представления о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух.

 Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей.

 Дать представления о свойствах воды (льется, переливается, нагревается, охлаждается), песка (сухой — рассыпается, влажный — лепится), снега (холодный, белый, от тепла — тает).

 Формировать представления о простейших взаимосвязях, в живой и неживой природе.

 Знакомить с правилами поведения в природе

Родная страна.

 Дать первые представления о родной стране (название родного города, поселка). Знакомить с родной культурой, с изделиями (игрушками) народных мастеров.

 Побуждать детей рассказывать о том, где: ни гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском городке).

 

Речевое развитие


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.