Вариатные формы, способы, методы и средства реализации рабочей Программы — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Вариатные формы, способы, методы и средства реализации рабочей Программы

2021-12-07 20
Вариатные формы, способы, методы и средства реализации рабочей Программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художесьвенно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие
Утренний прием детей ежедневно Решение ситуаций ежедневно  НОД ФЭМП 1 раз в неделю    Изобразительная деятельность 1 Рисование 1 раз в неделю Непосредственно образовательная деятельность 2 раза в неделю   Утренняя гимнастика ежедневно
Индивидуальные и подгрупповые беседы 1 раз в месяц Ознакомление с окружающим миром 1 раз в неделю   Лепка 1 раз в неделю Чтение художественной литературы ежедневно  Физкультминутки на НОД ежедневно
Игры-диалоги ежедневно Развивающие и дидактические игры ежедневно Восприятие художественной литературы ежедневно Рассказывание ежедневно Динамические паузы ежедневно
Беседы по худ. произведениям 1 раз в неделю   Эстетика быта ежедневно Беседа ежедневно Физкультурные НОД 3 раза в неделю
Наблюдения ежедневно Наблюдения ежедневно Самостоятельная деятельность. ежедневно Театрализованная деятельность 1 раз в неделю Прогулка ежедневно
Рассматривание картин, иллюстраций ежедневно Видеопросмотр 1 раз в неделю Конструирование 1 раз в неделю 6 Рассматривание картин, иллюстраций ежедневно Подвижные игры ежедневно
Оценка эмоционального настроения с последующей коррекцией плана работы ежедневно  Самостоятельная деятельность ежедневно Музыкальная деятельность 1 Пение 2 раза в неделю Ситуация общения ежедневно Физкультурные досуги, развлечения - 1 раз в месяц
Сюжетно-ролевые игры ежедневно   Слушание 2 раза в неделю Сюжетно-ролевые игры ежедневно Гимнастика после сна ежедневно
Подвижные игры ежедневно ежедневно 14 Театрализованные игры 1 раз в неделю  Беседы ежедневно Музыкально-подвижные игры 2 раза в неделю Подвижные игры с текстом ежедневно     ЗОЖ
Трудовые поручения ежедневно Рассматривание картин, иллюстраций ежедневно Музыкально-ритмические движения 2 раза в неделю Хороводные игры с пением 1 раз в неделю Час здоровья 1 раз в неделю
Дежурство ежедневно ежедневно Чтение 1 раз в неделю Игра на музыкальных инструментах 2 раза в неделю Дидактические игры ежедневно Специальное закаливание ежедневн
Действия с бытовыми орудиями ежеднено Рассказывание 1 раз в неделю Беседа 2 раза в неделю 2 раза в неделю Словесные игры ежедневно Закаливание в повседневной жизни 
Формирование КГН ежедневно Индивидуальная работа ежедневно Импровизация 2 раза в неделю Игровые ситуации ежедневно Гигиенические процедуры ежедневно
Дидактические игры ежедневно   Музыкально-театрализованные представления 1 раз в месяц Заучивание наизусть 1 раз в неделю Прием детей на воздухе ежедневно
Индивидуальная работа ежедневно   Праздники 2 раза в год Развлечения   Индивидуальная работа ежедневно

 

 

Региональная программа «Родники Дона» Р.М. Чумичевой, О.Л. Ведмедь, Н.А.

 

 

Разделы

содержание

Познавательное

Социально-комунникативное речевое Художественно-эстетичкское Физическое развитие Работа с родителями

Казаки и казачата

«Милости просим, гости дорогие!» Экскурсия в горницу Познавательная. беседа «Казачья горница». НОД «Самое главное в жизни человека – семья «Ходит сон близ окон» (знакомство с колыбельными песнями) «Здесь мы живем» (экскурсия по детскому саду) «Город, в котором я живу». «Одежда казаков». Д/и «Одень казака и казачку» «Верный друг казака – конь». дет Д/и «Давайте познакомимся С/игра «Семья. (укладываем куклу спать). Д/и «Давайте познакомимся» (знакомство с дет./садом и его сотрудниками) Д/игра «Кто, что делает? Электронная презентация «Казаки. Как жили в старину» Д/и «Встреча с другом». Разучивание потешки «Как у нашего кота». Чтение потешки «Катя, Катя маленькая, Катенька удаленькая....» Разучивание пальчиковой гимнастики «Наша дружная семья». Чтение «Репка». Разучивание колыбельной песни «Баю-баюшки- баю». Чтение «Детский сад-наш дом второй». Чтение: Н. Костарев «Мы играем в детский сад». Загадки о профессиях. Разучивание утреннего приветствия «Здравствуй солнце золотое». Беседа: «Кто такие казаки?» Пословицы о казаках. Чтение: Н.Костарев «А у нас на Дону», «Казак и лиса» (сказка) Пополнение копилки казачьих слов. Чтение стихотворения: «Лампасы» Чтение: «Подкова» С.Черного, «Жеребенок». Разучивание пословиц: «Казак с пеленок на лошади», «Казаку конь всего дороже». Пение песенки потешки «Как у нашего кота», «Моя семья» (рисование) Прослушивание и пение колыбельных песен. Слушание казачьей колыбельной М.Ю.Лермонтова   Рассматривание альбома: «Все работы хороши». Рассматривание иллюстраций «Мой город». Прослушивание: В. Красноскулов «Донские песни». Рассматривание фотографий: «Как жили в старину?»; иллюстраций А.Мовчана «Казаки». Разучивание с детьми казачьих песен. Рисование ладошками «Шаль для тетушки Аксиньи» Прослушивание: «Ой при лужку, при лужке…» Раскрашивание шаблонов: «Мой друг конь». Рассматривание альбома «Кони – перезвоны». П/и «Колечко» П/и «Ручеек» П/и «Голубка» П/и «Цепи» П/и «Разрывные цепи» П/и «Папаха» П/и «Папаха» П/и «Лошадки Беседа-интервью «Нужно ли детям знать историю Донского края?» Создание коллажа из фотографий «Мама, папа, я –дружная семья Изготовление книжек-малышек о профессиях родителей Создание коллажа «Город, в котором я живу». Тематическая выставка ко дню города.   Разучивание совместно с детьми казачьих игр и песен. Конкурс на лучший казачий костюм Книжки-малышки: «Верный мой душечка-конь».

Краски и литература Тихого Дона.

 

Рассказы воспитателя «Донская природа», «Птицы», «Дары природы», «Донская природа»,Животный мир». Д/и «Зоологическое лото»; Д/игры: «Верни детей мамам»; «Кто как кричит?» Произведения Тихого Дона.                 Электронная презентация «Птицы Донского края» С/р игра «Мои друзья» Чтение: Д.Долинский «Птички-странички». Заучивание считалки «Сорока».  Д/и «Отгадай загадку, нарисуй отгадку» Загадки о животных. Чтение: «Толстопятые друзья». Чтение сказки «Три медведя Чтение сказки «Кот и лиса Пословицы, заклички, поговорки. Игра-драматизация: «Птичка маленькая». Рисование: «Воробышек.» Лепка: «Жаворонок Лепка: «Фрукты», «Овощи». Коллаж: «Урожай родной земли Рисование по трафаретам «Животные» Рассматривание картины С.Н.Николаева «Из жизни животных: «Семья волков» «Белки строят гнезда» Слушание народных, донских песен. Пение песенок – потешек. летят П/и «Воробышки и автомобиль». «Жаворонок», «Летят не летят». П/и: «Чай, чай выручай» П/и «Черный кот» «Кот на квашне» Игры – заклички Изготовление книжек-малышек: «Птицы Донского края». Выставка поделок «Дары природы». Конкурс «Лучшая пословица Дона».

Архитектур а моего дома

Деревянная архитектура Д/игра: «Четвертый лишний». Каменная архитектура Д/игра: «Сколько в доме этажей». Архитектура города и села Д/игры: «Разрезные картинки», «Узнай поверхность», «Мой дом – моя крепость». Электронная презентация «От шалашей и хижин до современных домов». С/р игра «Мой город».   Чтение: Н. Костарев «Чудо – чудеса» Беседа: «Дом, в котором я живу». Разучивание пословиц поговорок.   Конструирование: «Сложи из палочек и геометрических фигур» «Веселый, грустный дом». Конструирование: «Что нам стоит дом построить». Рисование «Дом в котором я живу». П/и: «Фантики», «Уточка», «Платочек» «Цепи»   Макет: «От шалашей и хижин до современных домов». Экскурсия по улицам города

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.