Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-12-07 | 50 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии выбора профессии, необходимые этапы и их последовательность. Возможные ошибки профессионального самоопределения и пути их преодоления.Источники информации о профессиях.
Формы работы – информирование, групповая дискуссия.
Тема 3. Критерии сравнения профессий. Классификация Е.А. Климова. Формула профессии. Диагностика склонностей к различным группам профессий. Необходимость классификации профессий, краткий обзор существующих подходов. Классификация профессий Е.А. Климова. Понятие формула профессии.
Формы работы – информирование, групповая дискуссия, работа с диагностическими методиками «Опросник профессиональной готовности», «Опросник профессиональных склонностей», анкета «Ориентация», тренировочные упражнения.
Тема 4. Индивидуальность и профессия. Профессиональная пригодность – непригодность. Профессионально-важные качества. Понятия профессиональная пригодность и профессиональная непригодность, профессионально-важные качества (ПВК). Виды профессиональной непригодности. Объективные ограничения в профессиональном самоопределении. ПВК для различных классификационных групп и для конкретных профессий и специальностей.
Формы работы – информирование, тренировочные упражнения, работа с информационно-методическим материалом «Профессия и здоровье».
Тема 5. Структура личности. Темперамент и характер. Внутренний мир человека и возможности его познания. Структура личности – основные блоки и компоненты. Темперамент как биологический фундамент личности. Характеристика и самооценка типов темперамента. Влияние темперамента на стиль учебной деятельности. Характер – структура и типы. Характер и привычки. Возможности самосовершенствования характера. Черты темперамента и характера и выбор направления профессиональной карьеры.
|
Формы работы – информирование, работа личностным опросником Г.Айзенка.
Тема 6. Познавательная сфера личности. Память. Внимание. Мышление. Разнообразие индивидуальных различий в развитии познавательных процессов и их связи с профилями обучения и видами профессиональной деятельности. Возможности диагностики и развития познавательных способностей.
Формы работы – информирование, работа с диагностическими методиками.
Тема 7. Сфера познавательных и профессиональных интересов личности. Способности и задатки. Понятия «интересы» и «склонности». Значение интересов в учебной и профессиональной деятельности. Методы изучения интересов. Возможности управления интересами. Способности и их значение в деятельности человека. Общие и специальные способности. Задатки как биологические предпосылки способностей. Механизмы формирования способностей. Возможности компенсации способностей. Методы изучения способностей, условия для их развития.
Формы работы – информирование, работа с диагностическими методиками «Карта интересов» и «Способности школьника».
Тема 8.«Доска объявлений» - соотнесение профессиональных требований с собственными возможностями. Информация о профессиональных требованиях.Понятие самопрезентация. Принципы составления презентационных документов. Сравнение и анализ требований конкретных профессий и специальностей с собственными возможностями.
Формы работы – информирование, тренировочные упражнения с использованием профессиограмм, результатов психодиагностики.
Тема 9. Профессиональное образование: возможные варианты, специфика. Выбор учебного заведения: актуальная ситуация. Рынок труда и возможности трудоустройства. Пути получения профессии. Профессиональные учебные заведения разного уровня и их специфика. Требования к образованию для специалистов разных профессий. «Памятка абитуриента». Рынок образовательных услуг города, области, региона. Рейтинги профессий, профессиональных учебных заведений. Новые профессии и специальности в профессиональных учебных заведениях нашего региона. Специфика рынка труда нашего города, области, региона. Правовые аспекты трудовой деятельности. Взаимодействие с городской службой занятости.
|
Формы работы – информирование, групповая дискуссия, работа с информационными материалами городской службы занятости и справочниками учебных заведений.
Тема 10. Составление индивидуального образовательного маршрута. Выбор профиля обучения. Итоговое занятие. Анализ результатов психодиагностики, прохождения курсов по выбору, учебных достижений и сопоставление их с предварительно выбранной профессией и возможным профилем обучения. Индивидуальные профконсультации. Итоговое анкетирование.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!