День 20 ТЕМА ДНЯ «любимые игрушки» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

День 20 ТЕМА ДНЯ «любимые игрушки»

2021-12-07 20
День 20 ТЕМА ДНЯ «любимые игрушки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1.Практическое упражнение «Нос, умойся!» Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки, учить тщательно мыть руки, лицо, пользоваться индивидуальным полотенцем. Воспитывать опрятность, стремле­ние быть аккуратными. Здоровье 2. Игра-занятие «Любимые игрушки»: рассматривание альбома «Игрушки»; чтение стихотворений А. Барто из цикла «Мои игрушки»; уборка игрушек. Задачи. Учить выбирать игрушки по названию, четко произ­носить слова. Воспитывать бережное отношение к игруш­кам, учить убирать их на место после игр. Познание. Чтение  Труд 3. Игровое упражнение «Неваляшки». Чтение стихотворе­ния В. Степанова «Неваляшка». Задачи. Учить детей выполнять наклоны в стороны, движе­ния руками, сидя на гимнастических ковриках. Обогащать двигательный опыт, развивать мышцы ног и спины. Физическая культура

Утро. Прогулка.

1. Дидактическая игра «Узнай по форме». Задачи. Учить детей узнавать знакомые игрушки, ориенти­руясь на их форму, правильно называть их, четко проговари­вать слова. Активизировать словарный запас, формировать звуковую культуру речи. Познание Коммуни­кация 2. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» (прово­дится на веранде). Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить ловить и бросать мяч. Поддерживать интерес детей к двигательной деятельности, развивать крупную моторику рук. Физическая культура 3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей выполнять различные игровые действия с игрушками, выполнять элементарные ролевые действия. Формировать умение играть со сверстниками. Социализация

Вечер. Прогулка.

1. Игры-забавы с вертушками. Наблюдение: ветер. Задачи. Предложить детям выбрать игрушки, обратить вни­мание на то, что вертушки движутся, даже если дети не пе­ремещаются с ними, продолжать знакомить с таким явлени­ем природы как ветер. Организовать свободную игровую и двигательную деятельность детей с вертушками, обеспечи­вать профилактику эмоционального напряжения. Познание. Физическая культура 2. Трудовые поручения: уборка выносного инвентаря. Ди­дактическая игра «Раздели на группы». Задачи. Учить детей объединять игрушки в определенные категории, аккуратно складывать их. Активизировать в речи названия предметов и действий, учить называть некоторые качества предметов. Труд.  Познание. Коммуникация

Вечер. Работа в группе..

1. Настольный театр: украинская народная сказка «Рука­вичка». Задачи. Познакомить детей с содержанием сказки, учить следить за ходом событий, запоминать героев сказки. Способствовать профилактике эмоционального перена­пряжения. Чтение 2. Работа в уголке музыкального воспитания: игра на дет­ских музыкальных инструментах (погремушки, барабан). Задачи. Познакомить детей с музыкальными инструмента­ми, их звучанием, учить извлекать звуки, оркестровать зву­чащую мелодию. Формировать у детей интерес к музыкаль­но-художественной деятельности. Музыка

День 21 «ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМА!»

Утро. Работа в группе

1. Практическое упражнение «За столом». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки, учить пользоваться правильно пользоваться столовы­ми приборами, салфеткой. Напомнить правила поведения за столом, учить есть самостоятельно, аккуратно. Здоровье 2. Наблюдение из окна. Чтение стихотворения В. Орлова «Перед зимой». Задачи. Познакомить детей с явлениями, характерными для зимы, учить называть их, обогащать речь детей прилагатель­ными, характеризующими состояние погоды. Познание. Чтение 3. Игровое упражнение «Снежинки». Задачи. Учить детей двигаться по кругу, выполнять повороты под музыку. Учить чувствовать и передавать в движениях ха­рактер музыки, способствовать эмоциональной разрядке. Музыка. Физиче­ская культура

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: первый снег. Задачи. Формировать у детей представления о данном яв­лении природы, рассказать о том, как образуется снег. Предложить детям потрогать пушистый на вид снег, пона­блюдать за тем как он тает от тепла руки, превращаясь в воду. Познание 2. Подвижная игра «Дети и мороз». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выпол­нять игровые действия. Развивать внимание, формировать умение действовать в соответствии с игровой ситуацией. Физиче­ская культура 3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей объединять игровые действия с игруш­ками в единую последовательность, на правах участника иг­ры предлагать обыграть различные ситуации. Активизиро­вать речь детей, учить играть со сверстниками. Социали­зация

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение: вечернее небо. Задачи. Формировать у детей начальные представления о различных частях суток, учить называть текущее время су­ток. Обратить внимание детей на звезды и луну на вечер­нем небе. Познание. Коммуни­кация 2. Игры-забавы со светящимися предметами. Задачи. Обратить внимание детей на то, что светящиеся игрушки хорошо видны, так как наступил вечер, стало тем­но. Учить двигаться с игрушками под музыку, поддерживать интерес к двигательной деятельности. Обеспечивать про­филактику нервного напряжения, эмоциональный комфорт детей. Познание Музыка. Физическая культура

Вечер. Работа в группе.

1. Творческая мастерская: рисование на тему «Зимний вечер». Задачи. Познакомить детей с техникой рисования красками по основе, обработанной воском или восковыми мелками. Учить аккуратно набирать краску кистью, наносить ее на за­готовку, называть «проявляющиеся» изображения (звезды, луна, снежинки). Художест­венное  творчест­во. Коммуни­кация 2. Игра-драматизация по русской народной потешке «Пошел котик на Торжок». Задачи. Формировать у детей интерес к звучащему слову, вызвать эмоциональный отклик, желание принимать участие в драматизации. Чтение

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.