ДЕНЬ 6 Т ЕМА ДНЯ «АВТОМОБИЛИ» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

ДЕНЬ 6 Т ЕМА ДНЯ «АВТОМОБИЛИ»

2021-12-07 24
ДЕНЬ 6 Т ЕМА ДНЯ «АВТОМОБИЛИ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Компьютерная презентация, познавательный рассказ «Машины». Задачи. Учить детей различать и называть транспортные средства (легковой автомобиль, автобус, трамвай, грузо­вик), части машин. Рассказать о назначении машин, о работе шофера, водителя транспорта. Познание. Коммуни­кация. Труд 2. Игра-занятие «Едем в автобусе». Чтение стихотворения А. Кардашовой «Автобус». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, выступая в роли водителя или пассажиров, обогащать социальный и игровой опыт детей. Учить подбирать атрибуты для игры, предметы-заместители, формировать умение осуществлять игровое взаимодействие. Познакомить детей с элементар­ными правилами безопасности. Чтение. Социали­зация. Безопас­ность 3.Трудовые поручения: уборка игрушек. Задачи. Предложить детей развезти игрушки по местам с Помощью веселого грузовика, «который очень любит поря-док». Учить помогать воспитателю, приучать выполнять не­сложные поручения, наводить порядок после игр. Труд

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение за разгрузкой машины, привозящей про­дукты в детский сад. Задачи. Познакомить детей с новым видом трудовых дейст­вий, работой грузчика, рассказать о важности выполняемой им работы. Учить называть знакомые части машины. Разви­вать любознательность, наблюдательность. Социали­зация. Познание. Труд 2. Подвижная игра «Автобус» (модификация игры «По­езд»). Задачи. Учить детей двигаться в колонне по одному, соблю­дать дистанцию, познакомить с новыми движениями (легкий бег в колонне, ходьба в неглубоком полуприседе, движение с остановками), передающими действия пассажиров автобуса. Физиче­ская культура 3. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Помочь детям подобрать игрушки, предметы- заместители для игр, учить действовать вместе со сверстни­ками, производить взаимосвязанные игровые действия. Социали­зация 4. Практическое упражнение «Чистые ручки». Задачи. Учить детей тщательно намыливать и промывать ру­ки, вытирать индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки после прогулки. Здоровье

Вечер. Прогулка.

1. Дидактическая игра «Подбери по цвету»: сюжет «Грузо­вичок, который любит порядок». Задачи. Учить детей понимать суть игрового задания, выби­рать предметы по заданному признаку, выполнять с ними необходимые игровые действия (класть в кузов грузовичка). Активизировать в речи детей понятия, связанные с цветом и названиями предметов. Познание. Коммуни­кация 2. Музыкально-ритмические движения: «Марш и бег», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. Задачи. Учить детей ритмично двигаться под музыку, вос­производить показанные взрослым движения. Поддержи­вать интерес к музыкально-художественной деятельности. Музыка   3. Игры-забавы с механической каргопольской игрушкой. Задачи. Способствовать снятию психофизического напря­жения, создавать благоприятный, комфортный климат в группе. Социализация.

Вечер. Работа в группе.

1. Практическое упражнение «Послушная ложка». Задачи. Учить детей правильно держать ложку, есть само­стоятельно. Воспитывать аккуратность, опрятность. Активи­зировать в речи детей вежливые слова и обращения, назва­ния предметов сервировки, блюд. Учить обращаться к вос­питателю с просьбами. Здоровье Коммуникация. 2. Игры с напольным строительным материалом. Задачи. Учить детей выполнять элементарные постройки (гараж, мост без опор, домик), обыгрывать постройки, ис­пользуя игрушечные машинки (катать машинки по мосту, ставить их в гараж, нагружать деталями грузовик). Познание 3. Мультконцерт «Веселый грузовичок». Задачи. Предложить детям посмотреть отрывки из знакомых мультфильмов, учить ритмично двигаться под музыку. Спо­собствовать профилактике нервного напряжения, поддер­живать интерес к музыке, двигательной деятельности. Музыка. Физиче­ская культура

День 7

Утро. Работа в группе

1. Практическое упражнение «Чистые ручки». Задачи. Учить детей аккуратно мыть руки, тщательно намы­ливать и промывать каждый пальчик, вытирать руки индиви­дуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки перед едой. Здоровье 2. Игровая ситуация «Кукла Оля собирается обедать». Чтение стихотворения Е. Благининой «Обедать!» Задачи. Учить детей готовиться к приему пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила по­ведения за столом. Активизировать в речи детей названия предметов сервировки, блюд, учить использовать вежливые слова. Формировать у детей игровые умения, обогащать иг­ровой опыт. Социали­зация. Коммуни­кация 3. Подвижная игра «Найди предмет». Задачи. Учить детей выполнять игровые задания, использо­вать в игре умение находить по названию знакомые им стсь ловые приборы. Напомнить детям правила безопасности, которые нужно соблюдать при передвижении по группе. Физиче­ская культура. Познание. Безопас­ность

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение: погода сегодня. Чтение: О. Дриз «Своя погода». Задачи. Организовать наблюдение за погодой, учить детей формулировать результаты наблюдения - характеризовать погоду, высказывать свое эмоциональное отношение к про­исходящему. Формировать интерес к художественному слову, учить сопоставлять содержание произведений художествен­ной литературы со своими наблюдениями, впечатлениями. Познание. Чтение 2. Подвижная игра «Зайка серый». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия в соответ­ствии с текстом игры, организовывать игру при помощи педагога. Физиче­ская культура 3.Игровое упражнение «Догони обруч». Задачи. Учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе. Развивать ловкость, координацию движений. Физиче­ская культура

Вечер. Прогулка.

1. Рассматривание рябины. Чтение: И. Токмакова «Ягодка рябины». Задачи. Учить детей узнавать рябину, составлять краткое описание рябины (гладкий темный ствол, резные листья, красные ягоды, похожие на бусины, которыми зимой пита­ются птицы). Способствовать развитию восприятия литера­турных произведений. Познание. Чтение 2. Игровое упражнение «Сбей кеглю». Задачи. Учить детей выполнять метание в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 1,5-2 метра, учить сохранять правильную стойку во время метания. Развивать глазомер, силу броска, обучать безопасным способам дей­ствия во время игры. Физиче­ская культура. Безопас­ность

Вечер. Работа в группе.

1. Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка и лиса» в обработке М. Булатова. Задачи. Учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Формировать умение слушать литератур­ные произведения, развивать эстетический вкус. Чтение 2. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о час­тях суток, их последовательности, названии, характерных признаках, связанных с природными явлениями и деятель­ностью людей. Познание 3. Творческая мастерская: аппликация из стикеров «Воз­душные шары». Задачи. Учить детей создавать единую композицию, наклеи­вать шарики из стикеров на цветной фон. Формировать уме­ние понимать и выполнять элементарные задания педагога, (наклеить зеленый шар рядом с красным), развивать инте­рес к творчеству.   Художественное творчество

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.