Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
1. Компьютерная презентация, познавательный рассказ «Машины».
Задачи. Учить детей различать и называть транспортные средства (легковой автомобиль, автобус, трамвай, грузовик), части машин. Рассказать о назначении машин, о работе шофера, водителя транспорта.
Познание. Коммуникация. Труд
2. Игра-занятие «Едем в автобусе». Чтение стихотворения А. Кардашовой «Автобус».
Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, выступая в роли водителя или пассажиров, обогащать социальный и игровой опыт детей. Учить подбирать атрибуты для игры, предметы-заместители, формировать умение осуществлять игровое взаимодействие. Познакомить детей с элементарными правилами безопасности.
Чтение. Социализация. Безопасность
3.Трудовые поручения: уборка игрушек. Задачи. Предложить детей развезти игрушки по местам с Помощью веселого грузовика, «который очень любит поря-док». Учить помогать воспитателю, приучать выполнять несложные поручения, наводить порядок после игр.
Труд
Утро. Прогулка.
1. Наблюдение за разгрузкой машины, привозящей продукты в детский сад.
Задачи. Познакомить детей с новым видом трудовых действий, работой грузчика, рассказать о важности выполняемой им работы. Учить называть знакомые части машины. Развивать любознательность, наблюдательность.
Социализация. Познание. Труд
2. Подвижная игра «Автобус» (модификация игры «Поезд»).
Задачи. Учить детей двигаться в колонне по одному, соблюдать дистанцию, познакомить с новыми движениями (легкий бег в колонне, ходьба в неглубоком полуприседе, движение с остановками), передающими действия пассажиров автобуса.
Физическая культура
3. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Помочь детям подобрать игрушки, предметы- заместители для игр, учить действовать вместе со сверстниками, производить взаимосвязанные игровые действия.
Социализация
4. Практическое упражнение «Чистые ручки». Задачи. Учить детей тщательно намыливать и промывать руки, вытирать индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки после прогулки.
Здоровье
Вечер. Прогулка.
1. Дидактическая игра «Подбери по цвету»: сюжет «Грузовичок, который любит порядок».
Задачи. Учить детей понимать суть игрового задания, выбирать предметы по заданному признаку, выполнять с ними необходимые игровые действия (класть в кузов грузовичка). Активизировать в речи детей понятия, связанные с цветом и названиями предметов.
Познание.
Коммуникация
2. Музыкально-ритмические движения: «Марш и бег», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. Задачи. Учить детей ритмично двигаться под музыку, воспроизводить показанные взрослым движения. Поддерживать интерес к музыкально-художественной деятельности.
Музыка
3. Игры-забавы с механической каргопольской игрушкой. Задачи. Способствовать снятию психофизического напряжения, создавать благоприятный, комфортный климат в группе.
Социализация.
Вечер. Работа в группе.
1. Практическое упражнение «Послушная ложка». Задачи. Учить детей правильно держать ложку, есть самостоятельно. Воспитывать аккуратность, опрятность. Активизировать в речи детей вежливые слова и обращения, названия предметов сервировки, блюд. Учить обращаться к воспитателю с просьбами.
Здоровье
Коммуникация.
2. Игры с напольным строительным материалом. Задачи. Учить детей выполнять элементарные постройки (гараж, мост без опор, домик), обыгрывать постройки, используя игрушечные машинки (катать машинки по мосту, ставить их в гараж, нагружать деталями грузовик).
Познание
3. Мультконцерт «Веселый грузовичок». Задачи. Предложить детям посмотреть отрывки из знакомых мультфильмов, учить ритмично двигаться под музыку. Способствовать профилактике нервного напряжения, поддерживать интерес к музыке, двигательной деятельности.
Музыка. Физическая культура
День 7
Утро. Работа в группе
1. Практическое упражнение «Чистые ручки». Задачи. Учить детей аккуратно мыть руки, тщательно намыливать и промывать каждый пальчик, вытирать руки индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки перед едой.
Здоровье
2. Игровая ситуация «Кукла Оля собирается обедать». Чтение стихотворения Е. Благининой «Обедать!» Задачи. Учить детей готовиться к приему пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом. Активизировать в речи детей названия предметов сервировки, блюд, учить использовать вежливые слова. Формировать у детей игровые умения, обогащать игровой опыт.
Социализация. Коммуникация
3. Подвижная игра «Найди предмет». Задачи. Учить детей выполнять игровые задания, использовать в игре умение находить по названию знакомые им стсь ловые приборы. Напомнить детям правила безопасности, которые нужно соблюдать при передвижении по группе.
Физическая культура. Познание.
Безопасность
Утро. Прогулка.
1. Наблюдение: погода сегодня. Чтение: О. Дриз «Своя погода».
Задачи. Организовать наблюдение за погодой, учить детей формулировать результаты наблюдения - характеризовать погоду, высказывать свое эмоциональное отношение к происходящему. Формировать интерес к художественному слову, учить сопоставлять содержание произведений художественной литературы со своими наблюдениями, впечатлениями.
Познание. Чтение
2. Подвижная игра «Зайка серый».
Задачи. Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры, организовывать игру при помощи педагога.
Физическая культура
3.Игровое упражнение «Догони обруч». Задачи. Учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе. Развивать ловкость, координацию движений.
Физическая культура
Вечер. Прогулка.
1. Рассматривание рябины. Чтение: И. Токмакова «Ягодка рябины».
Задачи. Учить детей узнавать рябину, составлять краткое описание рябины (гладкий темный ствол, резные листья, красные ягоды, похожие на бусины, которыми зимой питаются птицы). Способствовать развитию восприятия литературных произведений.
Познание.
Чтение
2. Игровое упражнение «Сбей кеглю». Задачи. Учить детей выполнять метание в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 1,5-2 метра, учить сохранять правильную стойку во время метания. Развивать глазомер, силу броска, обучать безопасным способам действия во время игры.
Физическая культура. Безопасность
Вечер. Работа в группе.
1. Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка и лиса» в обработке М. Булатова.
Задачи. Учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Формировать умение слушать литературные произведения, развивать эстетический вкус.
Чтение
2. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о частях суток, их последовательности, названии, характерных признаках, связанных с природными явлениями и деятельностью людей.
Познание
3. Творческая мастерская: аппликация из стикеров «Воздушные шары».
Задачи. Учить детей создавать единую композицию, наклеивать шарики из стикеров на цветной фон. Формировать умение понимать и выполнять элементарные задания педагога, (наклеить зеленый шар рядом с красным), развивать интерес к творчеству.