День 19 ТЕМА ДНЯ «ВСЕ ЛЮБЯТ ПОДАРКИ» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

День 19 ТЕМА ДНЯ «ВСЕ ЛЮБЯТ ПОДАРКИ»

2021-12-07 16
День 19 ТЕМА ДНЯ «ВСЕ ЛЮБЯТ ПОДАРКИ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Дидактическая игра «Собери пирамидку». 3адачи. Учить детей экспериментировать, сравнивать и со­поставлять, познакомить с простейшими способами провер­ки правильности сборки пирамидки. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с формой, размером и цветом колец пирамидки. Познание. Коммуни­кация 2.Игровая ситуация «Новогодние подарки». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, исполь­зовать в ролевых диалогах вежливые слова. Поддерживать интерес к игровой деятельности, стремление передать в игре полученные знания, впечатления. Социали­зация. Коммуни­кация 3. Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Задачи. Учить детей оказывать посильную помощь взрос­лым, выполнять элементарные поручения. Обращать внима­ние на взаиморасположение предметов сервировки, активи­зировать в речи названия предметов посуды, учить называть производимые действия. Труд.  Коммуни­кация

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение за птицами. Подкормка птиц. Рассказыва­ние русской народной потешки «Гули-гули». Задачи. Обогащать представления детей о птицах, учить уз­навать их по внешнему виду, называть. Рассказать детям о том, почему важно подкармливать птиц зимой, учить соблю­дать правила наблюдения за птицами. Активизировать речь, учить выразительно повторять за педагогом слова потешки. Познание. Чтение 2. Творческая мастерская: лепка из снега «Снеговик везет подарки». Задачи. Учить детей скатывать снежный ком, дополнять по­делку деталями из природных материалов, различных пред­метов. Учить детей называть выполняемые действия. Художест­венное творчест­во. Комму­никация 3. Подвижная игра «Пойдем гулять». Задачи. Учить детей точно выполнять игровые действия, правила игры. Способствовать повышению двигательной ак­тивности, укреплению здоровья. Физиче­ская культура

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение: снег и лед. Задачи. Познакомить детей со свойствами снега и льда, об­ратить внимание на характерные для них черты сходства и различия. Учить детей соблюдать правила безопасности, связанные со свойствами снега и льда. Познание. Безопас­ность 2.Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей использовать различные спортивные атрибуты, инвентарь, безопасно использовать игровое обо­рудование площадки. Поддерживать интерес к двигательной деятельности. обогащать двигательный опыт. Физиче­ская культура. Безопас­ность

Вечер. Работа в группе.

1.Прослушивание музыкальных произведений: «Мишка с куклой пляшет полечку», муз. М. Качурбиной и «Колы­бельная», муз. В. Моцарта. Задачи. Развивать у детей эмоциональную отзывчивостьнемузыку, учить определять характер мелодии и ее жанровую принадлежность (колыбельная, пляска). Музыка 2. Дидактическая игра «Дед Мороз принес подарки» (мо­дификация игры «Волшебный мешочек»). Задачи. Учить детей различать предметы на ощупь, пра­вильно называть их, указывать знакомые признаки предме­тов. Развивать связную речь, воображение, тактильно вос­приятие.   Познание Коммуни­кация 3. Практическое упражнение «Шапка да шубка». Задачи. Продолжать учить детей самостоятельно надевать некоторые предметы одежды, обращаться за помощью к взрослым, высказывать просьбу, использовать вежливые слова. Формировать стремление к самостоятельности, по­требность быть опрятными. Труд

ДЕНЬ 20

Утро. Работа в группе

1. Игровая ситуация «Маша-растеряша». Задачи. Учить детей находить необходимые предметы ги­гиены, правильно называть их, отвечать на вопросы об их на­значении. Учить умывать, расчесывать куклу, сопровождать действия чтением пестушек. Здоровье  Чтение  Коммуникация 2. Творческая мастерская: рисование акварельными красками «Новогодние игрушки». Задачи. Учить детей пользоваться акварельными красками, рисовать новогодние игрушки-шары. Развивать цветовосприятие, мелкую моторику рук, поддерживать интерес к ху­дожественному творчеству. Художественное творчество 3. Трудовые поручения: помогаем убирать рабочее место. Задачи. Учить детей оказывать посильную помощь воспита­телю, выполнять несложные поручения. Способствовать формированию стремления поддерживать порядок, возвра­щать на место материалы и инвентарь. Труд

Утро. Прогулка.

1. Дидактическая игра «Кто позвал?» Рассказывание русской народной считалки «Зоренька-заря». Задачи. Учить детей различать товарищей по голосу, вы­бирать водящего при помощи считалки. Учить выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, двигаться в хороводе. Познание. Социализация 2. Подвижная игра «Птицы и птенчики». Задачи. Упражнять детей в беге, учить соблюдать правила, точно выполнять игровые действия. Обогащать двигатель­ный опыт детей, повышать двигательную активность Физиче­ская культура 3. Творческая мастерская: лепим снеговика. Задачи. Учить детей скатывать снежные шары, подбирать  различные предметы для дополнения поделок. Показать, как можно украсить снеговика, предложить придумать ему имя. Художественное творчество

Вечер. Прогулка.

1.Подвижная игра-задание «Через речку». Задачи. Упражнять детей выполнять прыжок с ноги на ногу, преодолевая нарисованное на снегу препятствие. Развивать координацию движений, мышцы ног. Напомнить детям пра­вила безопасности, которые необходимо соблюдать в ходе двигательной активности на улице зимой. Физиче­ская культура. Безопас­ность 2.Экскурсия по участку: зимний вечер, Чтение стихотво­рения А. Кондратьева «Зима». Задачи. Обратить внимание детей на то, как искрится снег, освещаемый фонарями, предложить детям ответить на во­просы воспитателя. Учить детей видеть красоту зимней при­роды, развивать эстетическое восприятие, познавательный интерес. Познание. Коммуни­кация. Чтение 3. Трудовые поручения: чистим обувь от снега. Задачи. Учить детей выполнять и называть трудовые дейст­вия, познакомить с новой трудовой операцией, ее назначе­нием. Формировать навыки самообслуживания, осознанное отношение к своему внешнему виду. Труд

Вечер. Работа в группе.

1. Компьютерная презентация «Шарики-фонарики». Задачи. Учить детей узнавать и называть атрибуты праздни­ка, действия людей, украшающих свой дом в Новый год. Вы­звать у детей стремление украсить группу к празднику, са­мостоятельно выбрать игрушки. Познание.  Коммуни­кация 2. Трудовые поручения: украшение группового помеще­ния к празднику. Задачи. Учить детей самостоятельно выбирать предметы для украшения группы, называть их качества. Формировать умение выполнять индивидуальные поручения. Вызывать у детей радость, ожидание праздника. Труд 3. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи. Учить детей подбирать игрушки, атрибуты для игры. Формировать умение выполнять игровые действия, взаимодействовать со сверстниками. Социали­зация

День 21

Утро. Работа в группе

1. Презентация «Правильно моем руки». Задачи. Формировать у детей навыки самообслуживания. Учить правильно мыть руки. Формировать привычку мыть руки после улицы, пользования туалетом и перед приемом пищи. Здоровье 2.Работа в уголке природы: знакомство с комнатными растениями. Задачи. Познакомить детей с названиями растений, расска­зать об их строении. Формировать познавательный интерес, стремление ухаживать за растениями, начала экологическо­го сознания. Познание 3. Игровая ситуация «В гостях». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия в соответ­ствии со взятой на себя ролью, использовать в речи вежли­вые слова. Формировать умение играть вместе со сверстни­ками, использовать различные атрибуты, игрушки, предме­ты-заместители. Социализация

Утро. Прогулка.

1. Творческая мастерская: «Картинки на снегу». Задачи. Предложить детям выложить из природного мате­риала (каштаны, шишки, крылатки клена и др.) картинки на снегу, заполняя намеченный педагогом контур. Формиро­вать художественный вкус, развивать воображение, зри­тельное восприятие. Художественное творчество 2. Подвижная игра «Поезд». Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые дейст­вия, согласовывать их с действиями товарищей. Поддержи­вать интерес к двигательной деятельности, играм со сверст­никами.   Физическая культура 3. Трудовые поручения: сушим варежки. Задачи. Предложить детям помочь развесить мокрые ва­режки, учить понимать смысл выполняемой операции, назы­вать свои действия. Стимулировать самостоятельность в выполнении действий по самообслуживанию. Труд

Вечер. Прогулка.

1. Подвижная игра «Поиграем», чтение стихотворения И. Токмаковой «Поиграем». Задачи. Учить детей воспроизводить называемые в стихо­творении действия по образцу и самостоятельно. Обогащать двигательный опыт детей, учить понимать смысл произведе­ния, способствовать поддержанию хорошего настроения, эмоциональной разрядке. Физиче­ская культура Чтение 2. Дидактическая игра «Раздели на группы». Задачи. Учить детей группировать предметы по заданному признаку, собирать игрушки после прогулки, помогать вос­питателю. Развивать внимание, логическое мышление, акти­визировать в речи и уточнить названия предметов, исполь­зуемых в игре. Познание Труд Коммуникация

Вечер. Работа в группе.

1. Рассказывание русской народной сказки «Лиса, заяц и петух». Задачи. Учить детей следить за развитием сюжета, называть героев сказки, при повторном чтении произносить за персонажей повторяющиеся реплики. Способствовать развитию выразительности речи, поддерживать интерес к устному на­родному творчеству. Чтение Коммуни­кация 2. Игры со строительным материалом: постройка избушки для зайчика из кубиков. Задачи. Учить детей делать устойчивую постройку, исполь­зуя основные детали конструктора, обыгрывать постройку. Активизировать в речи и уточнить названия деталей конст­руктора, учить называть их форму и цвет. Познание. Коммуни­кация 3. Музыкально-ритмические движения: «Где ты, зайка?», русская народная мелодия, обр. Е. Тиличеевой. Задачи. Учить детей выполнять движения под музыку по об­разцу и произвольно. Развивать чувство ритма, эмоциональ­ное восприятие музыки, интерес к музыкально-художе­ственной деятельности. Музыка

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.