День 15 тема дня «новогодние чудеса» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

День 15 тема дня «новогодние чудеса»

2021-12-07 24
День 15 тема дня «новогодние чудеса» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро. Работа в группе

1. Наблюдение: морозный узор на стекле. Чтение стихо­творения Ю. Кушака «Мороз на стекле». Задачи. Обратить внимание детей на появление снежных узоров на стеклах, помочь увидеть в них знакомые предме­ты. Познакомить со стихотворением, обсудить, кого и что увидел на стекле герой произведения. Обогащать словарный запас детей, развивать воображение, фантазию. Познание Чтение Коммуни­кация 2. Творческая мастерская: рисование «Морозный узор». Задачи. Учить детей правильно держать кисть, набирать во­ду (раствор или взвесь соли, муки, крахмала), проводить ли­нии, обводя образец и самостоятельно. Предложить детям пронаблюдать, как на темной бумаге по мере высыхания во­ды появляются белые узоры. Художест­венное творчество 3. Практическое упражнение «Чудо-чистота». Рассказы­вание потешки «Водичка, водичка». Задачи. Продолжать учить детей аккуратно мыть лицо и ру­ки, пользоваться индивидуальным полотенцем. Учить рас­сказывать о назначении предметов гигиены, о своих дейст­виях, о том, что изменилось. Формировать осознанное от­ношение к своему внешнему виду. Здоровье.  Коммуни­кация 4. Игра-забава «Лови мыльный пузырь». Задачи. Повышать двигательную активность детей, способ­ствовать созданию радостной обстановки, профилактике эмоционального напряжения. Физиче­ская культура

Утро. Прогулка.

1. Экскурсия по участку детского сада «Новогодние чу­деса». Задачи. Обратить внимание детей на красоту зимней при­роды и украшения, созданные руками человека. Развивать эстетические чувства, создавать предпраздничное на­строение. Познание 2. Игровая ситуация «Куклы на прогулке». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, обыгры­вать различные ситуации. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью. Социали­зация 3. Трудовые поручения: помогаем дворнику убирать снег. Задачи. Учить детей пользоваться детской лопаткой, пра­вильно выполнять соответствующие трудовые действия. По­ощрять стремление приносить пользу, формировать началь­ные представления о роли труда. Труд

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение «Чудесные превращения Луны». Задачи. Познакомить детей с луной, обратить внимание на ее форму, показать на рисунках изображения луны разной Формы, рассказать детям, что луна меняет форму. Обога­щать словарный запас детей, поддерживать познавательный интерес. Познание. Коммуни­кация 2. Подвижная игра «Волшебник Дед Мороз». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выпол­нять движения по образцу, реагировать на сигнал, удержи­вать определенное положение тела в соответствии с зада­нием водящего, изображая что-либо или кого-либо. Обога­щать двигательный опыт детей. Физиче­ская культура 3. Практическое упражнение «Чистые сапожки». Задачи. Учить детей очищать от снега обувь перед входом в детский сад, формировать соответствующие трудовые уме­ния. Воспитывать уважение к труду уборщицы,; стремление поддерживать порядок. Труд

Вечер. Работа в группе.

1. Компьютерная презентация «Новогодние чудеса». Задачи. Продолжать знакомить детей с традициями украше­ния домов, квартир, улиц города в праздник, с атрибутами Нового года. Создавать праздничное настроение, пробуж­дать стремление сделать что-то красивое своими руками. Познание 2. Творческая мастерская: украшаем елку игрушками. Задачи. Учить детей вешать игрушки на елку в групповой комнате, помогать взрослым украшать помещение снежин­ками и другими новогодними атрибутами. Развивать мелкую моторику рук, способствовать повышению точности движе­ний пальцев. Формировать первичные эстетические пред­ставления. Художественное творчество 3. Мультконцерт «Новогодние чудеса». Задачи. Продолжать знакомить детей, с атрибутами и персо­нажами предстоящего праздника, формировать представ­ления о праздновании Нового года. Учить двигаться в соот­ветствии с ритмом и характером музыки.   Музыка

ДЕНЬ 16 ТЕМА ДНЯ «ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ»

Утро. Работа в группе

1. Трудовые поручения: помогаем убираться в группе. Задачи. Расширять представления детей о трудовых опера­циях, учить выполнять отдельные действия, называть их. Стимулировать желание оказывать посильную помощь взрослым, формировать стремление поддерживать порядок Труд Коммуникация 2. Игровая ситуация «Кукла Маша собирается на празд­ник». Задачи. Учить детей называть различные предметы празд­ничной одежды, аксессуары, познакомить с последователь­ностью их надевания, используя любимых кукол детей. Фор­мировать соответствующие навыки самообслуживания, учить правильно надевать различные предметы одежды. Социализация Труд 3. Музыкально-ритмические движения: «Пляска с кукла­ми», немецкая плясовая мелодия, сл. А. Ануривой. Задачи. Учить детей ритмично двигаться под музыку, вы­полнять элементарные танцевальные движения по образцу. Формировать интерес к музыкально-художественной дея­тельности, приобщать к музыкальному искусству.   Музыка

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение «Птичья столовая». Задачи. Предложить детям понаблюдать за птицами, учить соблюдать правила поведения в природе. Учить отвечать на вопросы о действиях птиц по результатам наблюдения. Ак­тивировать в речи и уточнить названия птиц. Познани Коммуни­кация 2.Игра-драматизация «Вокруг елки хоровод». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить прого­варивать текст, выполнять игровые действия. Учить воспро­изводить движения, показанные воспитателем, имитировать особенности перемещения различных животных. Физиче­ская культура 3.Трудовые поручения: помогаем украшать участок. Задачи. Учить детей оказывать посильную помощь взрос­лым, выполнять несложные поручения, понимать простейшие инструкции. Развивать эстетическое восприятие. Труд

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение: следы на снегу. Задачи. Учить детей различать следы людей (взрослых и де­тей) и животных (кошек и собак), следы, оставленные санка­ми, лыжами. Активизировать в речи соответствующие поня­тия, поддерживать познавательный интерес. Познание. Коммуни­кация 2. Игровое упражнение «Веселятся зайки». Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, развитию координации движе­ний, ловкости. Учить выполнять игровые действия, поддер­живать интерес к двигательной деятельности. Физиче­ская культура 3. Трудовые поручения: чистим дорожки на участке. Задачи. Формировать у детей навыки работы с детской ло­паткой, учить рассказывать о результатах труда, отвечая на вопросы воспитателя. Поощрять стремление приносить пользу, выполнять посильную работу по поддержанию порядка на участке. Труд

Вечер. Работа в группе.

1. Чтение и разучивание стихотворения В. Гарлицкого «Елочная новогодняя». Задачи. Учить детей повторять за педагогом текст, способ­ствовать повышению выразительности речи, четкости про­изнесения отдельных слов и звуков. Создавать у детей праздничное настроение. Чтение.  Коммуни­кация 2. Творческая мастерская: рисование на тему «Украшаем елочку». Задачи. Предложить детям нарисовать новогодние игрушки на заготовке «елка», учить правильно держать фломастер, не напрягая мышц и не сжимая пальцы. Активизировать в речи названия цветов. Художест­венное творчество 3. Музыкально-ритмические движения: «Пляска с платоч­ком», муз. Е. Тиличеевой. Задачи. Учить детей выполнять элементарные танцевальные Движения в такт музыке, передавать настроение. Развивать чувство ритма, интерес к музыке. Музыка

День 17. ТЕМА ДНЯ «МОЯ СЕМЬЯ»

Утро. Работа в группе

1. Игра-занятие «Моя семья»: беседа на тему «Мои род­ные»; пение песни «Кто нас крепко любит?», муз. и сл. И. Арсеева; изготовление новогодних подарков. Задачи. Продолжать знакомить детей с понятием «Семья», учить называть членов семьи, их имена. Обогащать словар­ный запас, развивать связную речь. Учить детей подпевать, воспроизводить знакомую мелодию. Вызвать стремление подготовить близким подарок своими руками, учить дейст­вовать по образцу. Социализация Коммуни­кация Музыка Художественное творчество 2. Практическое упражнение: учимся пользоваться чай­ной ложкой. Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки и навыки поведения за столом. Показать правильные способы удержания чайной ложки, предоставить детям воз­можность потренироваться с кукольной посудой. Здоровье

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение «Кто есть кто?» Задачи. Формировать у детей первичные представления о социальных ролях, учить различать по внешнему виду пол, возраст людей, правильно называть представителей разных возрастных категорий. Учить детей строить предположение о том, кем приходятся друг другу прохожие, за которыми они наблюдают (мама и сын, бабушка и внук). Развивать наблюда­тельность, формировать умение делать простейшие выводы. Социализация, Познани Коммуникация: 2. Игровое упражнение «Папа может все, что угодно». Задачи. Учить детей называть и при помощи пантомимы по­казывать различные действия по образцу, учить отвечать на вопросы о том, какие обязанности выполняют разные члены семьи. Активизировать соответствующую лексику, обога­щать двигательный опыт. Физиче­ская культура Коммуникация. 3. Трудовые поручения: помогаем убирать снег. Задачи. Учить детей пользоваться детской лопаткой, выпол­нять элементарные поручения. Формировать первичные представления о роли труда. Рассказать детям о правилах безопасности, связанных со свойствами снега   Труд. Безопасность

Вечер. Прогулка.

1. Подвижная игра «Мы помогаем» (модификация игры «Принеси предмет»). Задачи. Учить детей правильно выполнять движения при бе­ге, ходьбе, выполнять инструкцию взрослого. Учить детей различать и правильно называть предметы быта. Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке в ве­чернее время. Физиче­ская культура Коммуникация. Безопасность 2. Дидактическая игра «Раздели на группы». Задачи: Учить детей делить предметы на группы по различ­ным основаниям (по назначению, по категории применения, по цвету, по форме). Обсудить с детьми, что такое «порядок», почему важно поддерживать порядок дома, в группе, на участ- Активизировать в речи соответствующие понятия. Познание. Коммуни­кация

Вечер. Работа в группе.

1.Рассказывание потешки и пальчиковая игра «Пальчики». Задачи. Учить детей выразительно проговаривать текст, по­вторяя его за воспитателем, делать пальчиковую гимнасти­ку. Учить ласково называть по имени сверстников, развивать эмпатию, децентрацию. Чтение. Социали­зация 2. Игра-драматизация по сказке «Репка». Задачи. Предложить детям с опорой на иллюстрации на­звать персонажей сказки, ответить на вопросы воспитателя о членах семьи каждого из детей. Учить передавать действия персонажей, их настроение. Подвести детей к выводу о том, как важна взаимопомощь в семье. Социали­зация. Коммуни­кация

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.