Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-12-07 | 15 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии оценки занятия практиканта
№ пп | Критерии | Показатель |
1. | Содержательный аспект анализа занятия | |
1.1. | Соответствие темы занятий содержанию учебной дисциплины, учебному плану, ФГОС | |
1.2. | Глубина, научность и актуальность содержания | |
1.3. | Адекватность используемых примеров из практики теоретической части содержания | |
1.4. | Структурированность, упорядоченность, системность содержания | |
2. | Методический аспект анализа занятия | |
2.1. | Постановка целей занятия | |
2.2. | Формулировка целей как системы задач студента | |
2.3. | Учет уровня готовности аудитории к достижению поставленных целей за отведенное время | |
2.4. | Наличие мотивационного этапа в структуре занятия | |
2.5. | Соответствие используемых методов обучения поставленным целям | |
2.6. | Соответствие используемых методов обучения форме обучения | |
2.7. | Использование активных методов обучения | |
2.8. | Адекватность используемых технических и иных средств обучения целям занятия | |
2.9. | Оптимальное использование средств обучения в целях увеличения наглядности | |
2.10. | Оптимальное использование средств обучения в целях увеличения мотивации | |
2.11. | Оптимальное использование средств обучения в организационно-коммуникативных и иных целях | |
2.12. | Организация обратной связи на занятии | |
2.13. | Оптимальность используемых средств контроля (самоконтроля) и оценки (самооценки) на занятии | |
2.14. | Организация рефлексии | |
2.15. | Учет динамики работоспособности учащихся в ходе занятия | |
2.16. | Учет индивидуальных особенностей учащихся (в случае необходимости) | |
2.17. | Установление связей с ранее изученным и материалом и с материалом, который предстоит изучить в данном курсе. | |
2.18. | Наличие заданий для самостоятельной работы их соответствие целям занятия / курса | |
3. | Коммуникативный аспект анализа занятия | |
3.1. | Динамичность ведения занятия | |
3.2. | Наличие положительного эмоционального фона занятия | |
3.3. | Учебная активность учащихся на занятии, готовность их выполнять запланированные преподавателем действия | |
3.4. | Наличие адекватной реакции преподавателя на вопросы | |
3.5. | Способность преподавателя управлять поведением учащихся (в случае попыток нарушения поведения) | |
3.6. | Оптимальная организация коллективных/групповых форм работы учащихся | |
4. | Организационный аспект анализа занятия | |
4.1. | Готовность всех средств обучения (в т.ч. технических) к началу занятия | |
4.2. | Своевременное начало и окончание занятия | |
4.3. | Оперативность и адекватность реагирования на ситуации, нарушающие ход занятия (в случае их наличия) |
Показатели: 0 баллов – полное отсутствие критерия; 1 балл – частично выполнение критерия; 2 балла – полное выполнение критерия.
|
Перевод баллов в оценки: 0-43 балла – оценка «2»; 44-49 баллов – оценка «3»; 50-55 баллов – оценка «4»; 56-62 балла – оценка «5»
ШКАЛА И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ОБУЧЕНИЯ
Результат
Оценка
|
Результаты обучения («знает», «умеет», «владеет»), которые оцениваются в ходе текущего контроля и промежуточной аттестации по практике, соотнесенные с формируемыми компетенциями выпускников образовательной программы, приведены в п.6 настоящей программы.
Критерии и шкала оценивания полученных студентом результатов прохождения педагогической практики следующие:
Критерии оценки занятия практиканта
Показатели: 0 баллов – полное отсутствие критерия; 1 балл – частично выполнение критерия; 2 балла – полное выполнение критерия.
Перевод баллов в оценки: 0-43 балла – оценка «2»; 44-49 баллов – оценка «3»; 50-55 баллов – оценка «4»; 56-62 балла – оценка «5»
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |