Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-12-07 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ пп | Критерии | Показатель |
1. | Содержательный аспект анализа МР для занятия | |
1.1. | Соответствие темы занятия содержанию учебной дисциплины, учебному плану, ФГОС | |
1.2. | Глубина, научность и актуальность содержания | |
1.3. | Адекватность используемых примеров из практики теоретической части содержания | |
1.4. | Структурированность, упорядоченность, системность содержания | |
1.5. | Наличие граф-схемы, визуализирующей структуру содержания | |
1.6. | Визуализация в граф-схеме отношений между элементами содержания | |
1.7. | Визуализации в граф-схеме вида связей между элементами содержания. | |
1.8. | Наглядность и «читабельность» граф-схемы | |
1.9. | Согласованность всех компонентов МР | |
2. | Методический аспект анализа МР для занятия | |
2.1. | Постановка целей занятия | |
2.2. | Формулировка целей как системы задач учащегося | |
2.3. | Учет уровня готовности аудитории к достижению поставленных целей за отведенное время | |
2.4. | Наличие мотивационного этапа в структуре занятия | |
2.5. | Соответствие используемых методов обучения поставленным целям | |
2.6. | Соответствие используемых методов обучения форме обучения | |
2.7. | Использование активных методов обучения | |
2.8. | Адекватность используемых технических и иных средств обучения целям занятия | |
2.9. | Оптимальное использование средств обучения в целях увеличения наглядности | |
2.10. | Оптимальное использование средств обучения в целях увеличения мотивации | |
2.11. | Оптимальное использование средств обучения в организационно-коммуникативных и иных целях | |
2.12. | Организация обратной связи на занятии | |
2.13. | Оптимальность используемых средств контроля (самоконтроля) и оценки (самооценки) на занятии | |
2.14. | Организация рефлексии | |
2.17. | Установление связей с ранее изученным и материалом и с материалом, который предстоит изучить в данном курсе. | |
2.18. | Наличие заданий для самостоятельной работы их соответствие целям занятия / курса | |
3. | Коммуникативный аспект анализа МР для занятия | |
3.1. | Оптимальная организация коллективных/групповых форм работы |
Показатели: 0 баллов – полное отсутствие критерия; 1 балл – частично выполнение критерия; 2 балла – полное выполнение критерия.
|
Перевод баллов в оценки: 0-39 баллов – оценка «2»; 40-44 баллов – оценка «3»; 45-50 баллов – оценка «4»; 51-56 баллов – оценка «5».
Результаты обучения («знает», «умеет», «владеет»), которые оцениваются в ходе текущего контроля и промежуточной аттестации по практике, соотнесенные с формируемыми компетенциями выпускников образовательной программы, приведены в п.6 настоящей программы.
Критерии и шкала оценивания полученных студентом результатов прохождения педагогической практики следующие:
ШКАЛА И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ОБУЧЕНИЯ
Результат
Оценка
|
Результаты обучения («знает», «умеет», «владеет»), которые оцениваются в ходе текущего контроля и промежуточной аттестации по практике, соотнесенные с формируемыми компетенциями выпускников образовательной программы, приведены в п.6 настоящей программы.
Критерии и шкала оценивания полученных студентом результатов прохождения педагогической практики следующие:
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |