Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-12-07 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование темы | Вид учебного занятия | Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа (домашнее задание) | Практические занятия |
Зарисовки первоплановых элементов пейзажа. Этюды деревьев | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Кратковременные этюды пейзажа на большие отношения неба к земле | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Архитектурные мотивы | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Натюрморт на пленэре | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Наброски, зарисовки и этюды птиц, животных и человека | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Линейная перспектива глубокого пространства | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Световоздушная перспектива | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Третий год обучения, 7(8) и 4(5) классы
Наименование темы | Вид учебного занятия | Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа (домашнее задание) | Практические занятия |
Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Кратковременные этюды и зарисовки пейзажа на большие отношения | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Архитектурные мотивы | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Натюрморт на пленэре | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Зарисовки и этюды птиц, животных и фигуры человека | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Линейная перспектива глубокого пространства | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Световоздушная перспектива | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Четвертый год обучения, 8(8) и 5(5) классы
Наименование темы | Вид учебного занятия | Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа (домашнее задание) | Практические занятия |
Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Этюды и зарисовки пейзажей | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Архитектурные мотивы | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Натюрморт на пленэре | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Зарисовки и этюды птиц, животных и фигуры человека | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Линейная перспектива | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Световоздушная перспектива | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Пятый год обучения, дополнительные года – 6 и 9 классы
|
Наименование темы | Вид учебного занятия | Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа (домашнее задание) | Практические занятия |
Зарисовки и этюды фрагментов пейзажа с людьми | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Длительные этюды и зарисовки пейзажа | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Архитектурные мотивы | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Натюрморт на пленэре | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Этюды и зарисовки фигуры человека в пейзаже (в парке, на стройке, в порту) | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Линейная и световоздушная перспектива | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Эскиз сюжетной композиции по итогам пленэра | практ. работа | 7 | 3 | 4 |
Содержание тем. Годовые требования
Подготовительный год обучения
Тема 1. Знакомство с предметом «Пленэр».
Ознакомление с основными отличиями пленэрной практики от работы в помещении.Решение организационных задач по месту и времени сбора, оснащению и основным правилам работы.
Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа (листья разных деревьев, травинки).
Самостоятельная работа. Чтение учебной литературы.
Материал. Карандаш, акварель.
Тема 2. Кратковременные этюды пейзажа на большие отношения. Небо и земля.
Передача тоновых и цветовых отношений неба к земле в разное время суток.Знакомство с особенностями пленэрного освещения. Изменение локального цвета. Этюды пейзажей на отношение «небо-земля» с высокой и низкой линией горизонта.
Самостоятельная работа. Просмотр учебных видеофильмов.
Материал. Карандаш, акварель.
Тема 3. Наброски, зарисовки птиц, этюды животных в статике.
Передача особенностей пропорций, характерных поз. Развитие наблюдательности. Работа одним цветом с использованием силуэта.
Самостоятельная работа. Зарисовки, этюды домашних животных.
|
Материал. Карандаш, акварель.
Тема 4. Световоздушная перспектива.
Определение правильных цветотональных отношений пространственных планов. Изменение цвета зелени под воздействием воздуха на свету и в тени. Этюд пейзажа с деревом на среднем плане.
Самостоятельная работа. Кратковременные этюды и зарисовки сада или двора.
Материал. Карандаш, акварель.
Первый год обучения
Тема 1. Знакомство с предметом «Пленэр».
Ознакомление с основными отличиями пленэрной практики от работы в помещении.Решение организационных задач по месту и времени сбора, оснащению и основным правилам работы.Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа (розетка листьев одуванчика, лопуха).
Самостоятельная работа. Чтение учебной литературы.
Материал. Карандаш, акварель.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!