Срок освоения программы 3 года — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Срок освоения программы 3 года

2021-12-07 29
Срок освоения программы 3 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Год обучения

Наименование раздела, темы

Вид учебного занятия

Общий объем времени в часах

Максимальная учебная нагрузка   Самостоятельная работа   Аудиторные занятия   48 16 32 1

Виды искусства

1.1 Вводная беседа о видах искусства беседа 1,5 0,5 1 1.2 Знакомство с пространственными (пластическими) видами искусства беседа 1,5 0,5 1 1.3 Знакомство с динамическими (временными) видами искусства беседа 1,5 0,5 1 1.4 Знакомство с синтетическими (зрелищными) видами искусства беседа 1,5 0,5 1 2

Изобразительное искусство

2.1 «Как работает художник, чем пользуется» урок-игра 1,5 0,5 1 2.2 Жанры изобразительного искусства экскурсия 1,5 0,5 1 2.3 «Композиция» беседа 1,5 0,5 1 2.4 Знакомство с композиционными схемами на примере фотоискусства практическая работа 1,5 0,5 1 2.5 Рисунок беседа 1,5 0,5 1 2.6 Графика экскурсия 1,5 0,5 1 2.7 Выразительные средства графики практическое занятие 1,5 0,5 1 2.8 «Силуэт» урок-игра 1,5 0,5 1 2.9 Живопись экскурсия 1,5 0,5 1 2.10 «Цвет» урок-эксперимент 1,5 0,5 1 2.11 «Колорит» экскурсия 1,5 0,5 1 2.12 Способы работы с цветом: «Акварель» практическое занятие 1,5 0,5 1 2.13 Способы работы с цветом: «Гуашь» практическое занятие 1,5 0,5 1 2.14 Способы работы с цветом: «Пастель» практическое занятие 1,5 0,5 1 2.15 Способы работы с цветом: «Масляные краски» экскурсия 1,5 0,5 1 3

Литература

3.1 Литература как вид искусства беседа 1,5 0,5 1 3.2 Литературные жанры беседа 1,5 0,5 1 3.3 Литература и синтетические виды искусства Интегрирован-ное занятие 1,5 0,5 1 4

Музыка

4.1 Музыка как вид искусства урок-прослушивание 1,5 0,5 1 4.2 Музыкальные инструменты урок-прослушивание 1,5 0,5 1 4.3 Музыкальные направления и стили. урок-прослушивание 1,5 0,5 1 5

Хореография

5.1 Танец и виды танцевального искусства Интегрирован-ное занятие 1,5 0,5 1 5.2 Композиция в хореографии Интегрирован-ное занятие 1,5 0,5 1 5.3 Профессии в области хореографии Интегрирован-ное занятие 1,5 0,5 1 6

Театр

6.1 Искусство театра Интегрирован-ное занятие 1,5 0,5 1 6.2 Выразительные средства театрального искусства Интегрирован-ное занятие 1,5 0,5 1 6.3 «Детский театр» Интегрирован-ное занятие 1,5 0,5 1 7

Кино и телевидение

7.1 Искусство кинематографа Интегрирован-ное занятие 1,5 0,5 1 7.2 Детское кино Интегрирован-ное занятие 1,5 0,5 1 7.3 Детские телепередачи урок-дискуссия 1,5 0,5 1

 

Год обучения

Наименование раздела, темы

Вид учебного занятия

Общий объем времени в часах

Максимальная учебная нагрузка Самостоятельная работа Аудиторные занятия 49,5 16,5 33 1

Изобразительное искусство

1.1 Беседа о композиции беседа 1,5 0,5 1 1.2 Язык графики беседа 1,5 0,5 1 1.3 Язык живописи беседа 1,5 0,5 1 1.4 Натюрморт как жанр изобразительного беседа 1,5 0,5 1 1.5 Пейзаж как жанр изобразительного искусства беседа 1,5 0,5 1 1.6 Портрет как жанр изобразительного искусства беседа 1,5 0,5 1 1.7 Скульптура как вид изобразительного искусства беседа 1,5 0,5 1 1.8 Архитектура как вид изобразительного искусства беседа 1,5 0,5 1 1.9 Декоративно-прикладное искусство как вид изобразительного искусства беседа 1,5 0,5 1 2

Народное искусство

2.1 Народные ремесла беседа 1,5 0,5 1 2.2 Народные ремесла родного края экскурсия 1,5 0,5 1 2.3 Народный костюм экскурсия 1,5 0,5 1 2.4 Народный фольклор. Жанры фольклора Интегрирован-ное занятие       3

Праздники

3.1 Праздники народного календаря беседа 1,5 0,5 1 3.2 Светские праздники беседа 1,5 0,5 1 4

Искусство и современный человек

4.1 Значение искусства в жизни современного человека беседа 1,5 0,5 1 4.2 История развития искусства костюма экскурсия 1,5 0,5 1 4.3 Искусство и реклама урок-игра 1,5 0,5 1 4.4 Искусство дизайна беседа 1,5 0,5 1 4.5 Ландшафтный дизайн беседа 1,5 0,5 1 5

Музеи

5.1 Музеи беседа       5.2 Частные музеи виртуальная экскурсия 1,5 0,5 1 5.3 Выставочное пространство беседа 1,5 0,5 1 5.4 Экскурсия беседа 1,5 0,5 1 5.5 Посещение музея экскурсия 1,5 0,5 1 5.6 Коллекционирование практическое занятие 1,5 0,5 1 6

Библиотеки

6.1 Библиотека беседа 1,5 0,5 1 6.2 Правила пользования библиотекой экскурсия 1,5 0,5 1 6.3 Как работать с книгой практическое занятие 1,5 0,5 1 6.4 Как работать с журналом практическое занятие 1,5 0,5 1 6.5 Энциклопедия как вид книги беседа 1,5 0,5 1 6.6 Сеть интернет как информационный ресурс беседа 1,5 0,5 1 6.7 Литературная гостиная урок-дискуссия 1,5 0,5 1

 

 

Год обучения

Наименование раздела, темы

Вид учебного занятия

Общий объем времени в часах

Максимальная учебная нагрузка   Самостоятельная работа   Аудиторные занятия   49,5 16,5 33 1

Изобразительное искусство

1.1 Виды изображений в картине.   беседа 1,5 0,5 1 1.2 Язык графики беседа 1,5 0,5 1 1.3 Язык живописи беседа 1,5 0,5 1 1.4 Диорама, панорама как виды монументальной живописи экскурсия 1,5 0,5 1 1.5 Жанры изобразительного искусства урок-игра 1,5 0,5 1 1.6 Интерпретация в искусстве беседа 1,5 0,5 1 1.7 Выполнение копии художественного произведения в музее изобразительного искусства. практическое занятие 1,5 0,5 1 1.8 Пленэр беседа       2

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.