Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-11-25 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка
Навыки
Инструкция
Года
Лет
Лет
Лет
5 – все задания выполнены верно с первой попытки;
4 – допускаются одна – две ошибки, но исправляются самостоятельно;
3 – задания выполняются с ошибками, одно – два задания недоступны;
2 – большая часть заданий недоступна;
1 – неверные ответы, отказ от выполнения заданий.
Оценка:
X. Лексика
Оценка
Словари
Инструкция
Года
Лет
Лет
|
Лет
N (словарный запас достаточный, соответствует возрастной норме), в пределах обихода, резко ограничен;
5 – правильное, самостоятельное выполнение всех заданий;
4 – единичные ошибки исправляются самостоятельно или с помощью уточняющего вопроса;
3 – большинство заданий выполняются с помощью (стимуляция, расширение инструкции, уточнение вопроса, подсказка);
2 – большинство заданий не выполняются;
1 – невыполнение заданий.
Предикативный
Атрибутивный
Оценка:
|
XI. Грамматический строй речи
Оценка
Состояние словоизменения
Инструкция
Года
Лет
Лет
Лет
5 – правильное, самостоятельное выполнение всех заданий;
4 – единичные ошибки исправляются самостоятельно или с помощью уточняющего вопроса;
3 – большинство заданий выполняются с помощью (стимуляция, расширении инструкции, уточнение вопроса, подсказка);
2 – большинство заданий не выполняются;
1 – невыполнение заданий.
Ед. и мн. число сущ-ных.
Ед. и мн. число глаголов.
Употребление сущ-ных в косвенных падежах
Согласование числительных два и пять с существительными.
Согласование прилагательных с существительными.
Согласование местоимений с существительными.
Оценка:
|
XII. Словообразование
Оценка | Словообразование |
Инструкция |
Года |
Лет |
Лет |
Лет | ||||
н | к | н | к | н | к | н | к | |||
5 - правильное, самостоятельное выполнение всех заданий; 4 – единичные ошибки исправляются самостоятельно или с помощью уточняющих вопросов; 3 – большинство заданий выполняются с помощью (стимуляция, расширение инструкции, уточнение вопроса, подсказка); 2 – большинство заданий не выполняются; 1 – невыполнение заданий. | Существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами (предметы, детёныши животных). | Назови предметы (детёнышей животных), ласково, так как они маленькие. | домик, стульчик, чашечка, куколка | столик, чашечка, куколка, котёнок, лисёнок, утёнок, слонёнок | заборчик, носочек, ведёрко, окошечко, одеяльце, волчонок, бельчонок, козлёнок, медвежонок | пальчик, избушка, крылечко, креслице, телёнок, жеребёнок, щенок, ягнёнок, барсучонок | ||||
Относительные прилагательные | Расскажи, из чего сделаны предметы и как они называются. | - | - | - | - | снежная, кирпичный, каменный, железная, бумажный, деревянные, резиновый | меховой, глиняный, соломенная, клюквенный, черепичная, яблочный, творожная, металлическая | |||
Притяжательные прилагательные | Чья вещь (часть)? | - | - | - | - | мамина, бабушкина, папина | лисий, медвежий, кошачий, волчий, заячий, лошадиный, петушиный | |||
Приставочные глаголы | Расскажи, как девочка Маша в лес ходила. | - | - | - | - | - | - | пошла, подошла, обошла, зашла, вышла, отошла, перешла, сошла, пришла | ||
Оценка: |
XIII. Связная речь
Оценка
Навыки
Года
Лет
Лет
Лет
5 – предложение развёрнутое, составлено самостоятельно без нарушения лексико – грамматических норм;
4 – предложение составлено с незначительной помощью (побуждение, стимулирующие вопросы), в основном соблюдаются грамматические нормы, недостаточная развёрнутость;
|
3 – предложение составлено с помощью (наводящие вопросы), фраза простая, присутствуют аграмматизмы;
2 – предложение составлено по наводящим вопросам, присутствуют аграмматизмы, нарушения структуры предложения; 1 – составление предложений недоступно.
Оценка:
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!