История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-11-25 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РЕЧЕВАЯ КАРТА ДОШКОЛЬНИКА
.
________________ группа
________________ учебный год
Сведения о родителях
| Ф. И. ребёнка | ||
Дата рождения | |||
Национальный язык, двуязычие | |||
Домашний адрес, телефон | |||
Дата поступления | |||
Мать (Ф.И.О., место работы) | |||
Отец (Ф.И.О., место работы) | |||
Дополнительные сведения | |||
Общий анамнез | От которой по счёту беременности ребёнок | ||
Характер беременности (токсикоз – 1-я половина, 2-я половина беременности; падения, травмы, психозы, хронические, соматические заболевания, инфекции).
| |||
| |||
| |||
Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, затяжные, обезвоженные). | |||
| |||
Использование родовспоможения, стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция) | |||
Крик ребёнка (был, нет) | |||
Асфиксия (белая, синяя) | |||
Резус – фактор (отрицательный, совместимый) | |||
Вес , рост | |||
Диагноз при выписке | |||
| |||
Дополнительное пребывание в роддоме, причины | |||
Особенности раннего развития (N [норма], с задержкой): держит голову с _____ (в норме: с 1,5 мес.); сидит с _____ (в норме: с 6 мес.); ползает с _____ (в норме: с 6-7 мес.); стоит с _______ (в норме: с 10-11 мес.); ходит с ________ (в норме: с 11-12 мес.); первые зубы в __________ (в норме: с 6-8 мес.); к 12 мес.____зубов. | |||
Перенесённые заболевания: До года_______________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ После года ________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| |||
Раннее речевое развитие Гуление с________ (в норме: с 2 мес.); лепет с ______ (в норме: с 4-6 мес.); первые слова________ (в норме: около 1 года); первые фразы_______ (в норме: от 1,5 до 2 лет). Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине ___________________________________________________________________________________________________
| |||
Занимались ли с логопедом, с какого возраста | |||
I. Осмотр.
Особенности строения | |
Губы | Толстые, тонкие, короткие, хейлоскиз (расщелина губы); прохейлия (увеличенный размер верхней губы, выступание ее и нависание над нижней губой), шрамы, N. |
Зубы | Редкие, кривые, вне челюстной дуги, мелкие, крупные, нарушение зубного ряда, наличие диастемы, отсутствие зубов, N. |
Прикус | Прогнатия (верхний зубной ряд выступает вперёд), прогения (нижний зубной ряд выступает вперёд), прямой (фронтальные резцы не перекрывают друг друга), перекрёстный (смещение челюстей относительно друг друга), глубокий, открытый (отсутствие смыкания между зубными рядами во фронтальной плоскости), сужение челюстей (одно -, двухстороннее), микрогения (малые размеры нижней челюсти), N. |
Твёрдое нёбо | Палатосхиз (расщелины нёба); послеоперационные рубцы; высокое (симптомы: готическое, куполообразное, глубокое), субмукозная щель, узкое, плоское, N. |
Мягкое нёбо | Длинное, укороченное, с послеоперационными рубцами, раздвоенное, отсутствие язычка, N. |
Язык | Макроглоссия, микроглоссия, длинный, короткий, широкий, узкий, массивный, гипертрофия корня языка, раздвоенный, укороченная подъязычная связка, N. |
II. Обследование моторной сферы.
Оценка
|
Компоненты
Задания
Года
Лет
Лет
Лет
5 – N;
4 – допускает ошибки, но исправляет при повторном показе;
3 – путается, выполняет задания неуверенно, с ошибками;
2 – выполняет задания неправильно;
1 – задания не выполняет.
Оптико – кинестетическая организация движения
5 – выполняет задания самостоятельно, точно, N;
4 – задания выполняет с недостаточным нажимом, нет чёткости линий;
3 – выполняет задания с ошибками;
2 – задания выполняет неправильно;
1 –задания не выполняет.
Зрительно – пространственный гнозис
Показать предметы, которые находятся:
вверху, внизу
впереди, сзади
справа, слева
слева внизу,
справа вверху, слева вверху, справа внизу
Оценка:
Ведущая рука – левша, амбидекстр, правша (нужное подчеркнуть)
Н – навыки, к - критерии
III. Обследование психофизических процессов
Оценка
Показатель
Года
Лет
Лет
Лет
5 – N;
4 – допускает одну ошибку при дифференциации звучащих предметов и воспроизведении ритма;
3 – дифференцирует звучащие предметы, воспроизводит ритм с большим количеством ошибок и исправлений;
2 – не дифференцирует звучащие предметы, не воспроизводит ритм;
1 – не выполняет задания.
Восприятие
Оценка:
|
Оценка
Года
Лет
Лет
Лет
Оценка
Упражнения
Года
Лет
Лет
Лет
5 – правильное выполнение с точным соответствием всех характеристик движения;
4 – все движения доступны, объём полный, тонус нормальный, темп выполнения и переключаемость несколько замедленные;
3 – замедленное и напряжённое выполнение;
2 – выполнение с ошибками: длительный поиск позы, неполный объём движения, отклонения в конфигурации, синкинезии, гиперкинезы;
1– невыполнениедвижений.
Оценка:
VI. Звукопроизношение
Оценка
звук
Года
Лет
Лет
Лет
н
к
н
к
н
к
н
к
в
в
5 – безукоризненное произношение всех звуков в любых речевых ситуациях;
|
4 – один – два звука правильно произносятся, изолированно и отражённо, но иногда подвергаются искажениями или заменами (недостаточно автоматизированы);
3 – нарушено произношение трёх – пяти звуков;
2 – в любой позиции искажаются или заменяются шесть – девять звуков;
1 – искажениям или заменами во всех речевых ситуациях подвергаются от десяти звуков
Оценка:
Примечание: а – изолированное произношение, б – в слове, в –во фразе, г – в речи. Условные обозначения: «- «- нет звука», «-> «, - замена звука.
Оценка
Года
|
Лет
Лет
Лет
к
5 – правильное и точное воспроизведение в темпе предъявления;
4 – воспроизведение точное, темп несколько замедлен, могут быть запинки;
3 – замедленное, послоговое воспроизведение, с запинками, одно – два слова с искажением слоговой структуры;
2 – искажение слоговой структуры слов;
1 – невоспроизведение слогов.
Самолёт, скворец, фотограф, микстура, мотоциклист, погремушка.
Структура предложения
VIII. Фонематический слух
Оценка
Инструкция
Года
Лет
5- 6 лет
Лет
5 – все задания выполнены верно;
4 – допускаются одна – две ошибки, но исправляются самостоятельно;
3 – ошибки допускаются, исправляются после повторного воспроизведения;
2 – часть заданий недоступна, при выполнении требуется повторное воспроизведение;
1 – невыполнение заданий.
Оценка:
Оценка
Навыки
Инструкция
Года
Лет
Лет
Лет
5 – все задания выполнены верно с первой попытки;
4 – допускаются одна – две ошибки, но исправляются самостоятельно;
3 – задания выполняются с ошибками, одно – два задания недоступны;
2 – большая часть заданий недоступна;
1 – неверные ответы, отказ от выполнения заданий.
Оценка:
X. Лексика
Оценка
Словари
Инструкция
Года
Лет
Лет
Лет
N (словарный запас достаточный, соответствует возрастной норме), в пределах обихода, резко ограничен;
5 – правильное, самостоятельное выполнение всех заданий;
4 – единичные ошибки исправляются самостоятельно или с помощью уточняющего вопроса;
3 – большинство заданий выполняются с помощью (стимуляция, расширение инструкции, уточнение вопроса, подсказка);
2 – большинство заданий не выполняются;
1 – невыполнение заданий.
Предикативный
Атрибутивный
Оценка:
Оценка
Состояние словоизменения
Инструкция
Года
Лет
Лет
Лет
5 – правильное, самостоятельное выполнение всех заданий;
4 – единичные ошибки исправляются самостоятельно или с помощью уточняющего вопроса;
3 – большинство заданий выполняются с помощью (стимуляция, расширении инструкции, уточнение вопроса, подсказка);
2 – большинство заданий не выполняются;
1 – невыполнение заданий.
Ед. и мн. число сущ-ных.
Ед. и мн. число глаголов.
Употребление сущ-ных в косвенных падежах
Согласование числительных два и пять с существительными.
Согласование прилагательных с существительными.
Согласование местоимений с существительными.
Оценка:
XII. Словообразование
Оценка | Словообразование |
Инструкция |
Года |
Лет |
Лет |
Лет | ||||
н | к | н | к | н | к | н | к | |||
5 - правильное, самостоятельное выполнение всех заданий; 4 – единичные ошибки исправляются самостоятельно или с помощью уточняющих вопросов; 3 – большинство заданий выполняются с помощью (стимуляция, расширение инструкции, уточнение вопроса, подсказка); 2 – большинство заданий не выполняются; 1 – невыполнение заданий. | Существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами (предметы, детёныши животных). | Назови предметы (детёнышей животных), ласково, так как они маленькие. | домик, стульчик, чашечка, куколка | столик, чашечка, куколка, котёнок, лисёнок, утёнок, слонёнок | заборчик, носочек, ведёрко, окошечко, одеяльце, волчонок, бельчонок, козлёнок, медвежонок | пальчик, избушка, крылечко, креслице, телёнок, жеребёнок, щенок, ягнёнок, барсучонок | ||||
Относительные прилагательные | Расскажи, из чего сделаны предметы и как они называются. | - | - | - | - | снежная, кирпичный, каменный, железная, бумажный, деревянные, резиновый | меховой, глиняный, соломенная, клюквенный, черепичная, яблочный, творожная, металлическая | |||
Притяжательные прилагательные | Чья вещь (часть)? | - | - | - | - | мамина, бабушкина, папина | лисий, медвежий, кошачий, волчий, заячий, лошадиный, петушиный | |||
Приставочные глаголы | Расскажи, как девочка Маша в лес ходила. | - | - | - | - | - | - | пошла, подошла, обошла, зашла, вышла, отошла, перешла, сошла, пришла | ||
Оценка: |
XIII. Связная речь
Оценка
Навыки
Года
Лет
Лет
Лет
5 – предложение развёрнутое, составлено самостоятельно без нарушения лексико – грамматических норм;
4 – предложение составлено с незначительной помощью (побуждение, стимулирующие вопросы), в основном соблюдаются грамматические нормы, недостаточная развёрнутость;
3 – предложение составлено с помощью (наводящие вопросы), фраза простая, присутствуют аграмматизмы;
2 – предложение составлено по наводящим вопросам, присутствуют аграмматизмы, нарушения структуры предложения; 1 – составление предложений недоступно.
Оценка:
РЕЧЕВАЯ КАРТА ДОШКОЛЬНИКА
.
________________ группа
________________ учебный год
Сведения о родителях
| Ф. И. ребёнка | |||||
Дата рождения | ||||||
Национальный язык, двуязычие | ||||||
Домашний адрес, телефон | ||||||
Дата поступления | ||||||
Мать (Ф.И.О., место работы) | ||||||
Отец (Ф.И.О., место работы) | ||||||
Дополнительные сведения | ||||||
Общий анамнез | От которой по счёту беременности ребён
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |