Подведение итогов, награждение победителей. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Подведение итогов, награждение победителей.

2021-11-25 29
Подведение итогов, награждение победителей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Лет (Спортивно подвижные)

Пробей стенку

Подготовка. Площадку разделяет средняя линия. На лицевых сторонах стены проводится линия на высоте 1,5 м. Пространство от пола до линии - зона импровизированных ворот. Играющие делятся на две команды по 5-8 человек. Каждая по своему усмотрению располагается на одной половине площадки.

Содержание игры. Футбольный мяч вбрасывается на середине между двумя игроками. Мяч, оказавшийся на одной половине поля, игроки могут передавать между собой, чтобы выбрать удобный момент для удара по цели, которой служит нижняя часть стены на половине противника. Команда без мяча организует оборону против зоны, где находится мяч, ставит "стенку", применяет индивидуальные перехваты. Если нападающим удалось направить мяч в зону ворот (на отрытой площадке - лицевая линия), они получают очко. Противник начинает разыгрывать мяч и, в свою очередь, старается завершить атаку. Игра продолжается 10 мин, после чего команды меняются сторонами площадки.

Выигрывает команда, набравшая за установленное время больше очков. Практикуется также игра двумя мячами.

Правила игры: 1. Запрещается переходить среднюю линию, задерживать мяч руками. 2. Мяч, отскочивший от стены в поле бьющей команды (не коснувшийся защищающихся), возвращается противнику. 3. За касание мяча рукой или три неточных удара выше линии ворот назначается штрафной, который пробивается со средней линии в условные ворота, защищаемые одним игроком. 4. Мяч можно задерживать ногой, туловищем, отбивать головой.

Перемена мест

Подготовка. Игроки двух команд, стоя в шеренгах лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки (за линиями своих "домов"), приседают и кладут руки на колени.

Содержание игры. По сигналу все игроки, прыгая из глубокого приседа, продвигаются вперёд, стараясь быстрее пересечь линию противоположного "дома". Затем следуют прыжки в обратную сторону, но в игре не участвует тот, кто пересёк линию "дома" последним. игра продолжается до тех пор, пока на площадке не останутся 2-3 самых выносливых прыгуна.

Побеждает команда, которая по окончании игры сохранила больше прыгунов.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Руки с колен убирать нельзя. 3. Прыгать разрешается только из положения глубокого приседа.

Бег пингвинов

Подготовка. Команды выстраиваются в колонны перед стартовой линией. Игроки, стоящие первыми, зажимают между ногами (выше колен) волейбольный или набивной мяч.

Содержание игры. По сигналу руководителя в положении мяч между ногами игроки должны обежать стойку (булаву, набивной мяч) и вернуться назад, передав мяч руками второму номеру своей команды. Участники, закончившие пробежку, встают в конец колонны.

Выигрывает команда, сумевшая быстрее и без ошибок закончить эстафету.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Если мяч упал на землю, нужно снова зажать его ногами и продолжать игру.

 

11-16 лет(творческие)
1.
Конкурс актерского мастерства(КАМ)

Для детей 7-11 лет и для 12-17

 

Задания для конкурса:

1 этап
1.— Прочитать любой текст с разным выражением: с максимальной громкостью; как будто вы замерзли; как будто у вас во рту горячая каша и.т.д.
2.— Не сходя со стула, посидеть так, как сидят: пчела на цветке; кассир на рабочем месте; наказанный Буратино;
3.— Изобразить, как ходят: младенец; лев по клетке; артист балета; индейский вождь и т. д.;
— Улыбнуться, как улыбается: вежливый японец; кот на солнышке; волк зайцу и т. д.;
4.— Придумать и изобразить рекламу лагерного инвентаря;

5.— Пантомима, — изобразить без слов предметы: боксерская груша, локатор, энциклопедия, осьминог, электростанция, кенгуру, часы с боем;

6.— Каждый участник читает наизусть и попутно изображает читаемый отрывок;
7.— Изобразить русские народные пословицы: «Цыплят по осени считают», «Хлеб — всему голова», «Что посеешь, то и пожнешь», «Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда»;

2 этап 1.Рассказ по первой и последней строчке Раньше писатели сочиняли свои рассказы и романы, пользуясь гусиным пером. Потом на смену перу пришли авторучка и печатная машинка. Сегодня главным орудием труда литератора стал компьютер. Но у компьютера есть один существенный недостаток: если с ним неграмотно обращаться, он может стереть из памяти весь текст. Так и случилось с одним начинающим писателем. Он набрал на дискету пять рассказов, а потом выяснилось, что от каждого рассказа в памяти компьютера осталась лишь первая и последняя строчка. Помогите писателю восстановить текст. Придумайте то, что было между первой и последней строчкой. А выглядят эти строчки так… 1. Снег скрипел под ногами… Масло шипело на сковородке; 2. Дятел высунул голову из дупла… В бухту входил эстонец; 3. Дождь смыл все следы… На кровати лежал отбойный молоток; 4. Костер давно потух… Балкон выкрасили в зеленый цвет; 5. Айсберг возвышался над морем… Мухи попрятались в щели; Разделите отряд на 5 команд и раздайте каждой по строчкам. Эта игра развлечет и детей и Вас. Выберите лучший рассказ из всех. Можно повесить все творчество ребят в отрядный уголок.      

 

2. В лабиринтах пещер
(игра на местности)

Пещеры - подземные полости, сообщающиеся с поверхностью, где подземные воды размывают грунт или искусственно созданные под землей углубления с целью добычи полезных ископаемых. В любом случае, попасть в пещеру, побродить по подземным лабиринтам - занятие для смелых и находчивых людей, ведь пещеры зачастую полны загадок, тайн и непредсказуемых ситуаций.

Провести игровую программу под названием "В лабиринтах пещеры" будет интересно на природе в условиях похода или туристического слета, в загородном лагере, а при создании определенных условий - и в школе. Наиболее интересной игра получится, если проводить ее в вечернее время, когда уже стемнело.

Предлагаемая игра не носит соревновательного характера, а значит, в ней не будет побежденных и огорченных. Усиливают необычную интригу данной игровой программы ее динамичность и таинственность. Требуется получить наибольшее количество жетонов со знаками тайнописи и с их помощью прочитать текст пароля, необходимого для входа в штрек, в котором спрятан "клад".

Перед началом заманчивого, но опасного путешествия проводник (ведущий) напоминает правила техники безопасности - правила игры:

- внимательно слушать проводника;

-  идти по пещере дружно, точно соблюдая все команды проводника, чтобы потерять как можно меньше источников света;

-  громко не кричать (возможен обвал);

-  хорошо обдумывать каждый шаг, чтобы быстрее дойти до цели

Подготовка к игре

1. Сообщить детям сведения о пещерах, предложить узнать о других пещерах из справочной литературы.

2. Приготовить место для игры на природе или в помещении, заранее определив, оформив и пронумеровав "штреки" и дав им названия.

3. Зарисовать план пещеры, который будет находиться у проводника.

4. Подготовить необходимые для экспедиции вещи: веревку, фонарь, продукты, питьевую воду, а также "Лишние" предметы: мяч, книгу, магнитофон.

5. Запастись сувенирными свечами - эквивалентами успешных действий.

б. Сделать костюм приведения.

7. Варианты вопросов и заданий для получения допуска

Допуск к походу

К таким опасным и ответственным экспедициям, как путешествие по подземным лабиринтам пещеры, необходимо готовиться заранее и серьезно. Для этого нужны не только отличная физическая форма, психологическая готовность, но и специальные знания, практические навыки. Проверить качество такой предварительной подготовки необходимо до начала похода.

Получить допуск должен каждый участник индивидуально, отвечая на вопросы и выполняя задания, предлагаемые опытными проводниками. Материальное подтверждение допуска - полученная от проводника свеча. Если участник уже получил подтверждение своей готовности, он временно выбывает из круга испытуемых, давая возможность проявить себя своим товарищам. При организации процедуры допуска действует еще одно важное правило. Каждые пять человек, получившие допуск, имеют право взять с собой еще одного человека, ручаясь за него. Но в этом случае путешественники не получают от проводника еще одну свечу.

1. Из какого произведения эти строки: "Принц содрогнулся. Конечно, он знал о существовании огромного подземелья, расположенного далеко под их королевством. Случалось, что люди заглядывали туда, но, постояв несколько минут у входа, увидев на земле и в воздухе странные тени невиданных зверей, в испуге возвращались"? (А. Волков. "Семь подземных королей")

2. Объектом изучения каких наук являются пещеры? (Спелеологии и археологии.)

3. Что конкретно изучают ученые-спелеологи? (Микроклимат, расположение, подземные воды, животный мир пещер.)

4. Что вы знаете не о сказочных, а о реально существующих пещерах? Назовите некоторые из них. (Озерная пещера, расположенная в среднем течении Днестра; гипсовая Кунгурская пещера на Урале; Мамон тона пещера в США, штат Кентукки;,пещера Пьер Сен Мартен во Франции; Снежная пещера на Кавказе и др.)

5. Как по-другому называют древних пещерных людей? (Неандертальцы.)

б. Назовите орудия труда, которые изготовлялись пещерными людьми? (Ручной топор, молоток.)

7. Соберите в рюкзак необходимые для экспедиции вещи.

8. Как называются каменные "сосульки", минеральные образования, свисающие с потолка и верхней части стен пещер? (Сталактиты.)

9. Кто из пещерных обитателей может спать вниз головой? (Летучая мышь)

10. Откройте вход в пещеру с помощью волшебных слов, которые использовались в сказках. ("Сим-сим, откройся, "Лети, лети, лепесток..", "Гуфары-муфары", скорики-ерики... и др.)

По подземному лабиринту

Главная трудность передвижения по подземному лабиринту состоит в том, что идти приходится в полной темноте. Участники экспедиции перемещаются от штрека к штреку с закрытыми глазами. С этой целью каждый получает специально изготовленные из темной бумаги, не пропускающей свет, очки или колпаки (фунтики) для головы. "Зрячими" остаются только проводник, возглавляющий колонну, и инструкторы, наблюдающие за соблюдением правил передвижения. Варианты способов передвижения от штрека к штреку меняются, и проводник перед началом очередного продвижения объясняет, какова будет техника перемещения в данном случае.

Варианты способов передвижения:

- цепочкой-змейкой, правой рукой держась за веревку, а левой - за плечо идущего впереди;

- цепочкой, взявшись за руки, но двигаясь спиной вперед, т.е. задом наперед;

- передвигаясь по-гусиному, т.е. приставляя ступни ног пяткой к носку;
в колонне парами, делая З шага вперед, 1 шаг назад, далее - хлопок по ладоням участников, образующих пару;

- цепочкой, взявшись за руки, но хромая то на правую (1, 3, 5-й и т.д. участник), то на левую (2, 4, 6-й и т.д. участник) ногу; и т.п.

За соблюдением правил техники безопасности (заданных правил передвижения) наблюдают инструкторы. За каждое нарушение этих правил на участников экспедиции налагается штраф: путешественники будут вынуждены вернуть одну из свечей, полученных при допуске к походу и так необходимых для поиска клада.
Во время пути по пещере для участников проводятся мини-экскурсии. Роль экскурсоводов поочередно выполняют инструкторы во время передвижения группы от штрека к штреку. Каждый фрагмент экскурсии заканчивается контрольными вопросами по ее содержанию. Если участники были невнимательны и не смогли правильно ответить на вопрос экскурсовода, группа путешественников также штрафуется свечами. За правильные ответы путники получают жетоны с тайными знаками.

1 штрек. "Прикосновение".

Когда человек не имеет возможности видеть, это компенсируется повышением чувствительности других органов чувств, в частности осязания. Чтобы почувствовать это на себе, а заодно и проверить, не присоединились ли в темноте посторонние, участникам экспедиции предлагается задание: прикасаясь друг к другу с завязанными глазами определить, кто есть кто.

Участники образуют круг. Каждому из них присваивается свой личный номер, о котором не знают другие (для этого проводник в произвольном порядке обходит круг и называет порядковый номер каждого участника, прикасаясь к его плечу). Далее проводник называет два любых номера из имеющихся в списке. Их носители делают три шага в центр круга и пытаются опознать друг друга. В случае успеха участник получает заветный тайный знак.

2-й штрек. "Ночное рандеву"

В пещерах, конечно же, тоже есть своя жизнь, и есть свои обитатели. Кто они, как им удалось приспособиться к жизни без света? Что мы вообще знаем о животных, умеющих видеть в темноте? На подобные вопросы предстоит ответить участникам экспедиции в этом штреке.

Варианты вопросов

1. Какие животные носят название "пещерные"? (Рыбы - мелкие, до 13 см, живородящие, с редуцированными глазами; ранее существовали пещерные медведи, но они уже вымерли.)

2. Что помогает летучим мышам ориентироваться в полной темноте? (Они испускают локационные сигналы в виде коротких ультразвуковых импульсов частотой 20-120 кГц и продолжительностью 0,2-100 мс.)

З. Какие особенности органов зрения имеют пещерные рыбы? (У них глаза редуцированы или отсутствуют.)

4. Чем можно объяснить, что пещеры часто населены слепыми и безцветными животными? (Особенностями среды обитания.)

5. Кто из вымерших хищных млекопитающих действительно обитал в пещерах: пещерный лев или пещерный медведь? (Пещерный медведь.)

3-й штрек. "Голос из темноты"

В условиях ограничения зрительного восприятия мира более четко и остро начинает работать слуховой анализатор человека. Убедимся в этом, проведя тренировочный практикум по распознаванию обыденных звуков внешнего мира. Сделать это будут непросто, потому что, по свидетельству очевидцев, звуки в пещере искажаются и часто напоминают шаги странных существ. Итак, задание:
узнать, что это за звуки.

Через фонограмму (или в реальном исполнении) участникам предлагается узнать на слух (глаза закрыты) различные звуки: шум дождя, завывание ветра, кипение чайника, тормоза автомобиля, скрип двери, голоса присутствующих и т.п.

4-й штрек. "Страх"

С громким хохотом появляется приведение, рассказывает ребятам "страшилку" и предлагает свое задание: придумать историю пострашнее этой.

5-й штрек. "Тайнопись"

Стены штрека разрисованы непонятными знаками. Очевидно, что эта наскальная тайнопись имеет свой смысл, понять его можно только с помощью шифра. Часть тайных знаков путешественникам уже известна, дается шанс расширить их запас. Это можно сделать, выполнив задание "Собери картинку" (изображение ключа). Выполняется задание коллективно, дополнительные трудности создает отсутствие освещения в штреке. Одни участники экспедиции с помощью зажженных свеч освещают пространство, другие - собирают ключ. Если задание оказывается выполненным в течение 1 минуты, путешественники получают 5 жетонов с буквами, каждая дополнительная минута сокращает их количество на один знак шифра.

С помощью данного шифра участники должны восстановить достаточно сложный и длинный текст философского содержания, набранный тайными знаками: "В отсутствие ключа дверь - это часть стены. В отсутствие двери ни к чему ключ. Дверь и ключ к ней представляют собой проход для разума. В отсутствие разума ни ключа, ни двери. Ни прохода не существует".

Если участники затрудняются с расшифровкой, то получить недостающие жетоны с буквами можно, ответив на вопросы тематической викторины, посвященной кладам, которые, кстати очень часто прятали в пещерах.

Варианты вопросов

1. Между персонажами какого произведения состоялся такой разговор
- Клад... - это деньги такие и сокровища, которые люди в землю спрятали. Разбойники всякие.

- А Зачем

- А зачем ты косточки в саду закапываешь и под печку суешь?

- Я про запас.

-  Вот и они про запас.

(Э. Успенский. "Дядя Федор, пес и кот". Разговор между Матроскиным и Шариком.)

2. Капитан Флинт был не только пиратом, но и изобретателем. Назовите оригинальный компас системы капитана Флинта? (Скелет человека.)

3. Каким инструментом чаще всего пользуются кладоискатели?
(Лопатой.)

4. Как называется сказочная страна, богатств, в которой под ногами лежит не обыкновенный песок, а золотой? (Эльдорадо.)

5. Что вы слышали о сокровищах инков? (Испанцами был пленен правитель инков. За него был назначен огромный выкуп - 70 тыс. нош золота. В столицу империи инков потянулись вереницы индейцев с мешками золота на плечах. Но обещание было нарушено - правителя инков Атауальпу казнили, а золото, которое было в пути, бесследно исчезло. Некоторые клады инков удалось найти, но главная часть спрятанных сокровищ до сих пор, спустя пять веков, остается ненайденной.)

б. Герои какого произведения участвовали в следующем разговоре:

- Слушай-ка.., если мы выроем клад, что ты сделаешь со своей половиной?

- Я? Каждый день буду покупать пирожок и стакан содовой воды, буду ходить в каждый цирк, который приедет в наш город. Уж я знаю, что мне делать, чтобы прожить весело! (М. Твен. "Приключения Тома Сойера". Разговор между Томом Сойером и Геком Финном.)

7. Чаще всего кладоискатели стремятся найти золото или драгоценности, но в кладах могут быть и другие ценности. Что принято называть зачарованным кладом России? (Пропавшую библиотеку царя Ивана Грозного.)

8. Какое время года считается порой укрывания кладов? Почему? (Осень считается временем укрывания разбойничьих кладов. Разделив добычу, разбойники расходились зимовать по домам. Однако, чтобы избежать объяснений с стражами закона, преступники были вынуждены прятать часть награбленного в земле.)

9. Что такое культовые клады? (Это ценности, которые приносили верующие люди в жертву языческим богам и духам.)

10. Назовите известное произведение Л. Стивенсона о пиратах, стремящихся отыскать клад? ("Остров сокровищ")

б-й штрек. "Клад"

В этом штреке участники экспедиции получают конверт с письмом. Задание: прочитайте "слепой" текст и, следуя полученным установкам, найдите клад. Текст:
"Вывошливпоследнийштрекпещерыздесьвасждетприят ныйсюрпризполучитеегоеслиотыщетесделаетепятьшаговотв ходапрямодосталактитовпотомшестьшаговвлеводосталактитов тришагавправопятьшаговвлевовстененащупайтемаленькуюрукояткудверцыиоткройтеее...

Достав торт и украсив его оставшимися свечами, дети выходят из пещеры и... пьют чай.

Вокруг земного шара

Это твор­ческое, страноведческое меро­приятие с элементами экономиче­ской игры. Игра рассчитана на де­тей старшего и среднего школьно­го возраста.

Цели и задачи. Основная цель игры - развитие у детей кру­гозора и познавательного интере­са. Среди задач игры можно отме­тить возможность реализации в процессе мероприятия интеллек­туальных способностей детей и их эрудиции. Кроме того, игра спо­собствует формированию активной познавательной позиции ребенка. Здесь ак­тивно задействованы процессы восприятия, внимания и памяти.

Организация, материалы и оборудование: Игра лучше проходит при участии большого количества детей, которые кроме участия в ней, активно за­действованы в ее организации и подготовке. При подготовке ребята должны выполнить следующие задания. Каждый отряд выбирает страну: Япония, Испания, Англия, США и т.д. Затем, члены отряда делятся на творческие группы.

«Оформители» рисуют флаг, выпускают газету, посвященную данной стране и т.п.; "Рекламные агенты" - заботятся о рекламе своей страны; "Костюмеры" - изготавливают атрибуты национальной одежды, вы­бранной страны; "Банкиры" - выпускают валюту, количество денежных единиц должно быть оговорено заранее; "Страноведы" - составляют список вопросов познавательного характе­ра, отражающих территориальные, национальные и культурные особенности данной страны. Вопросы могут быть, например, такими:

1) Назовите город, который является столицей (название государства)?

2) С какими государствами (название государства) имеет общие территориальные границы?

3) Какими морями или океанами омывается (название государства)?

4) Перечислите крупные города (название государства).

5) Какие достопримечательности (название государства) вы знаете?

6) Назовите известных людей страны?

7) Национальный танец страны.

8) Национальное блюдо страны.

9) Знаменитые футбольные клубы страны.

10)Цвета флага страны т.п.

"Выдумщики" - придумывают творческие задания, например:

1) исполнить известную песню страны;

2) исполнить национальный танец;

3) продемонстрировать национальный ритуал;

4) объяснение в любви в национальном стиле;

5) стихи (сочинить про страну или прочитать на национальном языке).

"Хозяева" продумывают ритуал встречи гостей страны. Можно написать приветственную речь или разыграть миниатюру.

К моменту начала этого этапа организаторами должна быть нарисована карта с указанием стран и маршрута следования до них. Во время путешествия по громкой связи проводится реклама туристических маршрутов с описанием достопримечательностей стран.

Ход мероприятия

Этап - "Путешествие по странам"

Отряды оставляют на местах "Хозяев", а все остальные отправляются в путешествие по другим странам. Задача путешественников - заработать как можно больше валюты других стран, ответив на вопросы или выполнив твор­ческое задание. Ребята могут ходить небольшими группами или по одиночке.

Этап - "Обмен денег"

По окончании этапа "Путешествие по странам" дети собираются на отрядные места, где все заработанные деньги они отдают главному банкиру, который отправляется в "Игробанк". Валюты разных стран обмениваются на об­щелагерную валюту (название валюты может отражать название лагеря: полет-ки - «Полет», лучики - «Солнечный», огоньки - «Огонек», елочки - «Елочка» т.д.) в со­ответствии с установленным курсом. Существует одно обязательное ограниче­ние: отряд не может обменять валюту своей страны.

Этап - "Подведение итогов"

Этот этап может быть проведен несколькими способами.

1) По окончанию обмена валюты подсчитывается количество бал­лов. Та страна, которая набрала наибольшее количество баллов, выигрывает, а результаты вывешиваются на табло.

2) Можно открыть магазин, где на общелагерную валюту дети мо­гут приобрести реальные сладости или сувениры.

3) Наконец, можно устроить аукцион реликвий стран, лоты, ко­торый отряды готовят заранее. Это могут быть и какие-то лагерные реликвии, например: ручка начальника лагеря, песенник с пожеланиями всего педотряда, бейджик любимого вожатого и т.д.) Отряды приобретают на аукционе вещи на общелагерную валюту, заработанную ими во время игры, а деньги, вырученные во время аукциона, идут в общелагерный банк.

4. Поиск сокровищ

(игра на местности)

В игре необходимо все тщательно продумать таким образом; чтобы задания были непростые и одновременно доступные. Маршрут нужно прокладывать на большую дистанцию и вдали от лагеря. Вожатые должны участвовать вместе со своим отрядом. Старт лучше всего сделать тут же, на месте, где обычно встречается ваш отряд, а финиш - также недалеко от места старта, чтобы в то время, пока отряды находятся па дистанции, можно было бы приготовить чай с конфетами и тортом и т.п. Игру можно проводить и в лесу, и в городе.

Не позволяйте отрядам “садиться на хвост” друг другу. Чтобы не получилось такого, что все отряды следуют за одним, первое задание сделать таким, что отрядам нужно расшифровать сообщение и записать его на бумаге. Второй способ избежать одновременного прохождения отрядами дистанции - сделать первое задание самым сложным, чтобы у каждого отряда ушло время на его разгадывание. Например, каждому отряду дать бумагу с зашифрованным сообщением: “прошептать слово “отряд” своему командиру (вожатому) в левое ухо”. После того, как отряд выполнил это задание, он получает новую записку с заданием где искать следующий ключ. Такое начало обычно дает необходимый разрыв по времени между отрядами.

Убедитесь, что все задания- ключи находятся на месте и не разрушены. Задания-ключи должны быть четко обозначены и надежно спрятаны. Следите за тем, чтобы ребята во время прохождения дистанции не сорвали и не разрушили ни одной метки. Может быть, имеет смысл около некоторых ключей поставить наблюдателей, готовых заменить ключи новыми, если будет необходимость.

Первое и последнее задания должны быть самыми сложными, как уже говорилось выше. Главная причина - избежать преследования одного отряда другим (только разгадав первое задание, отряд получает следующее), а вторая причина – вожатый может давать намеки – подсказки отряду, который в полном замешательстве и не может разгадать задания. В успешной игре ни один отряд не должен сойти с трассы из-за того, что не справился с заданием.

А причина того, что последнее задание должно быть также самым трудным, кроется в том, чтобы сделать развязку игры более драматичной. Отряд, который прошел всю дистанцию первым, может испытать трудности в разгадывании последнего задания. Несколько отрядов, шедших позади, также могут прийти к последнему ключу и начать разгадку последнего задания - еще одного зашифрованного сообщения. Это может быть телефонный номер того, у кого находятся сокровища.

ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ КЛЮЧЕЙ-ЗАДАНИЙ В ГОРОДЕ

· Встаньте спиной к зданию, где вы получили ваше первое задание.

· Перейдите улицу и идите на запад, пройдите три осветительных столба, находящиеся на другой стороне улицы, по которой вы идете.

· Поверните налево на первом перекрестке.

· Пройдите один квартал и поверните на перекрестке в сторону ж/д вокзала.

· Продолжайте идти в эту сторону, пока не пройдете три телефонных будки.

· Рядом с одной из телефонных будок на столбе расположен дорожный знак, указывающий направление. Идите в обратном направлении.

· Идите прямо, пока не дойдете до улицы, название которой начинается с 12-й буквы алфавита.

· Не пересекайте улицу, а поверните налево и идите в этом направлении, пока не увидите витрину магазина, в которой стоит манекен в синей одежде.

· Повернитесь спиной к манекену и перейдите улицу, на противоположной стороне улицы - автобусная остановка, на которой вы увидите мужчину в шляпе и с зонтиком, в кармане - сложенная газета. Он даст вам следующий ключ.

· Пример первого задания-ключа:

Скил:

Ефлал С. опсану. ме?

Етиж АКС, мо.

Т-ОП ешимин: дер”е

путсоро Пь Сети ор!!!

Тсопь С.Е.

Дзястид: ох ан ек

Ут слагмо тлеж В. К.

Евол Еч.

(Если прочитать снизу вверх и справа налево, то получится: человек в желтом галстуке находится здесь. Постройтесь по росту перед ним и шепотом скажите: наспослал Феликс.)

ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ-КЛЮЧЕЙ В ЛАГЕРЕ

· Идите по тропинке к озеру (азимут 160°) от лагеря до скалы (камня) у основания упавшего дерева.

· Идите вдоль линии электропередач, пока не пройдете столб с номером 76.

· Найдите азимут 240' и идите по азимуту, пока не выйдете на поляну, на которой найдете старое кострище.

· "Идите на восток, пока не увидите канаву, пересекающую ваш путь с севера на юг.

· Идите вдоль канавы, пока не выйдете на проселочную дорогу.

· Идите по дороге влево, пока не дойдете до шоссе. "Найдете дорожный знак с ограничением скорости.

· Пройдите данное количество шагов на юг.

· Под большим камнем рядом со столбом находится следующее задание.

В качестве сокровищ могут служить разноцветные жетоны, которые ребята должны собрать и принести ведущему игры (последнее сообщение может быть следующим: «В дупле дерева вы найдете жетоны. Каждый жетон - шоколадная конфета. Соберите жетоны и принесите ведущему».

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.293 с.