Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-11-25 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Вредные привычки»
Класс_________ возраст__________ пол__________
Дата______________________________________
1. Какие привычки людей, по моему мнению, относятся к вредным.
2. Какие вредные привычки есть у меня.
3. Какие из вышеназванных ВП (в п. 2) мешают мне в жизни.
От каких ВП я хочу освободиться в ближайшее время или к окончанию школы.
Что я конкретно сделал (а) для своего освобождения от ВП.
Кто меня поддерживает в этом благом начинании.
7. Кто или что мешает осуществить задуманное.
(Сгиб листа)
8. Во сколько лет я впервые попробовал (а) изделие из табачного сена и какие при этом были у меня ощущения, чувства.
9. Моя ежедневная доза табачного отравления в настоящее время, или на какое количество сигарет в день натренирован мой организм (указать минимальное и максимальное количество).
10. Сколько денег в среднем я трачу на табачные изделия в неделю, месяц.
11. Во сколько лет я впервые познакомился (лась) со вкусом алкоголя, и как называлось это изделие.
12. Моя единовременная доза потребления алкогольных смесей и разведений
(указать минимальную и максимальную).
13. Мои денежные затраты на спиртосодержащие изделия в неделю, месяц.
Дать определение двум терминам: здоровье и трезвость.
(Всем участникам выражаем благодарность за правдивые ответы).
Пояснения к вопроснику школьника «Вредные привычки».
Вопросы вышеназванного перечня составлены по аналогии анкеты для студентов с таким же названием.
Вопросы сгруппированы в 4 блока: проблемный, табачный, алкогольный, терминологический.
Опрос среди школьников проводит преподаватель теории Трезвости. (Для заинтересованных учителей школы, данный опрос могут провести классные руководители или преподаватели предмета ОБЖ).
|
Ответы школьники представляют на отдельных листочках, не имея перед собой весь перечень вопросов.
После зачтения отдельного вопроса могут быть пояснения от лица, проводящего опрос.
Так как почти по каждому вопросу даются пояснения, опрос превращается в мини-беседу профилактической направленности.
Время, затрачиваемое на ответы, составляет 30-40 минут, поэтому целесообразно проводить данную работу на классном часе или на уроке ОБЖ.
Вопросы составлены на языке утверждения и сохранения Трезвости.
Данный язык позволяет в кратких фразах дать объективную информацию об отрицательном отношении к любым интоксикантам (ядовитым веществам), способствует формированию негативного отношения к вредным привычкам и формированию трезвых убеждений.
Обработка полученных данных
Все полученные данные сводятся в таблицу для получения обобщённых результатов опроса.
По обобщённым результатам строятся графики:
А) Распространённость ВП от возраста учащихся;
Б) Возраст приобщения к табачным и алкогольным изделиям у девочек и мальчиков;
В) Суммарные денежные затраты (в неделю, в месяц) на приобретение легальных интоксикантов школьниками в зависимости от класса (возраста).
Делаются выводы по проблеме и разрабатываются предложения для конкретных лиц, групп или класса.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!