Порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации

2021-11-25 18
Порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4.1. Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся проводится согласно календарному учебному плану.

4.2. Изменения в календарный учебный график в следствие перехода учреждения на дистанционное обучение вносятся заместителем директора по учебной работе.

4.3. Информация о сроках проведения аттестаций доводится педагогом не менее, чем за 2 недели до ее прохождения.

4.4. Формы проведения промежуточной и итоговой аттестаций:

 4.4.1. Аттестация по всем направлениям может проходить:

- в режиме онлайн по видеотрансляции выступления обучающегося

- видеотрансляция выполненных работ обучающихся в день проведения аттестации;

- по видеозаписи (программа исполняется за один раз и присылается на почту заведующего отделением ссылкой из "облака" или одним файлом не менее, чем за 3 дня до даты проведения аттестации). 

- в форме конкурса презентаций, предоставленных по электронной почте не менее, чем за 2 дня до даты проведения аттестации;

- в форме тестового опроса обучающихся.

4.4.2. При отмене особого режима (карантина) промежуточная и итоговая аттестации проводятся в учреждении в режиме очного обучения.

 

УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

5.1. Участниками образовательного процесса в системе дистанционного обучения являются:

- обучающиеся;

- педагоги дополнительного образования;

- заместитель директора по учебной работе; 

- методисты;

- родители (законные представители) обучающихся.

5.2. Педагогом является компетентный специалист, осуществляющий непосредственное ведение дистанционного обучения с использованием ресурсов и технологий Интернет, способный эффективно организовать взаимодействие участников учебного процесса с использованием ресурсов и сервисов сети Интернет. 

 

ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИННОГО ОБУЧЕНИЯ

 

6.1. Руководитель учреждения (директор): 

- осуществляет контроль организации ознакомления всех участников образовательных отношений с документами, регламентирующими организацию работы учреждения на период дистанционного обучения; 

- контролирует соблюдение работниками учреждения режима работы;

- осуществляет контроль реализации мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ посредством дистанционного обучения; - принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы образовательной организации в дни, когда обучающиеся не посещают образовательное учреждение. 

6.2. Заместитель директора по учебной и воспитательной работе: 

- организует образовательную деятельность, контролирует выполнение образовательных программ обучающимися, результаты образовательной деятельности;

- осуществляет информирование всех участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) иных работников) об организации дистанционной работы;

- осуществляет контроль успеваемости обучающихся;

- вносит изменения по необходимости в документацию учебного процесса;

- осуществляет контроль своевременного прохождения обучающимися промежуточной и итоговой аттестаций.

 

ФУНКЦИИ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

 

7.1. С целью прохождения образовательных программ в полном объеме педагоги применяют разнообразные формы дистанционного обучения, исходя из индивидуальных возможностей обучающегося и по договоренности с родителями (законными представителями). 

7.2. Педагоги, информируют родителей (законных представителей) заблаговременно о ходе реализации образовательного процесса, планировании, электронных ресурсах, которые будут использованы в реализации дистанционного режима обучения, а также результатах текущего контроля, итогах промежуточной и итоговой аттестаций на период дистанционного обучения. 

7.3. Обязательными условиями дистанционного обучения являются:

- ведение педагогом журнала;

- своевременное оформление и предоставление документации в учебную часть (планы, отчёты и другие формы учебной документации дистанционного периода обучения). Приложение № 2, Приложение № 3;

- проведение текущего контроля и промежуточной (итоговой) аттестаций;

- разработка индивидуальных и групповых планов;

- определение форм и методов дистанционного обучения самостоятельно с применением подходящих и возможных электронных ресурсов, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающихся;

- контроль процесса получения информации обучающимися;

- контроль режима учебного времени в дистанционном формате (выход обучающегося на связь в режиме онлайн).

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.