Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-11-25 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБУ ДО ЦВР
Цимлянского района
_______________Сорокин Г.А.
(Приказ от 04.10.2021г. № 149)
ПОЛОЖЕНИЕ О ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ ЦИМЛЯНСКОГО РАЙОНА
(МБУ ДО ЦВР)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано на основании:
- Федерального Закона № 273-ФЗ (от 29.12.2013) «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказа Минобрнауки РФ № 816 (от 23.08.2017) "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ";
- Приказа Министерства просвещения РФ № 196 (от 09.11.2018) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- Методических рекомендаций по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, направленных письмом Министерства просвещения РФ № ГД-39/04 (от 19.03.2020).
1.2. Под дистанционным обучением понимается реализация дополнительных предпрофессиональных и дополнительных общеразвивающих программ в области искусств (далее - образовательные программы) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и обучающимися.
|
1.3. Внедрение дистанционного режима обучения позволяет Учреждению расширить свои возможности в осуществлении образовательной деятельности в различных условиях, в том числе при изменении режимов работы Учреждения (по климатическим, санитарно-эпидемиологическим и другим причинам).
1.4. Образовательный процесс, реализуемый в дистанционной форме, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий обучающихся, не имеющих возможности ежедневного посещения занятий, методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны Центра, а также регулярный систематический контроль и учёт знаний обучающихся.
1.5. Дистанционная форма обучения при необходимости может реализовываться комплексно с традиционной и другими, предусмотренными Федеральным законом № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», формами его получения.
1.6. Дистанционные уроки и материалы размещаются на официальном сайте МБУ ДО ЦВР в разделе «Дистанционное обучение».
Предлагаемые электронные ресурсы для дистанционного обучения:
• электронная почта;
• сайт МБУ ДО ЦВР;
• "облачные" сервисы и т.д.;
• skype-общение, Zoom - приложение;
• мессенджеры Viber, WhatsAPP, Вконтакте;
• применение платформ для дистанционного обучения (индивидуально, на выбор и усмотрение преподавателя и по согласованию с родителями, законными представителями).
ВИДЫ И ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1. Формы учебной деятельности для дистанционного обучения:
• лекция: устная – видеоконференция, видеотрансляция уроков;
• письменная – презентация, доклад и т.д.;
• практическое занятие;
• контрольная работа;
• дистанционные конкурсы, олимпиады;
• тестирование, интернет-уроки;
• самостоятельная работа;
• посещение онлайн – трансляций концертов.
3.2. Виды и формы самостоятельной работы обучающихся:
• работа с электронным учебником;
|
• просмотр видео-лекций;
• компьютерное тестирование;
• прослушивание музыкального материала;
• написание музыкального диктанта и других письменных заданий;
• аудиозапись, видеозапись домашнего задания;
• видеозапись промежуточной и итоговой аттестаций (зачет, экзамен); изучение печатных и других учебных и методических материалов.
УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1. Участниками образовательного процесса в системе дистанционного обучения являются:
- обучающиеся;
- педагоги дополнительного образования;
- заместитель директора по учебной работе;
- методисты;
- родители (законные представители) обучающихся.
5.2. Педагогом является компетентный специалист, осуществляющий непосредственное ведение дистанционного обучения с использованием ресурсов и технологий Интернет, способный эффективно организовать взаимодействие участников учебного процесса с использованием ресурсов и сервисов сети Интернет.
ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИННОГО ОБУЧЕНИЯ
6.1. Руководитель учреждения (директор):
- осуществляет контроль организации ознакомления всех участников образовательных отношений с документами, регламентирующими организацию работы учреждения на период дистанционного обучения;
- контролирует соблюдение работниками учреждения режима работы;
- осуществляет контроль реализации мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ посредством дистанционного обучения; - принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы образовательной организации в дни, когда обучающиеся не посещают образовательное учреждение.
6.2. Заместитель директора по учебной и воспитательной работе:
- организует образовательную деятельность, контролирует выполнение образовательных программ обучающимися, результаты образовательной деятельности;
- осуществляет информирование всех участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) иных работников) об организации дистанционной работы;
- осуществляет контроль успеваемости обучающихся;
- вносит изменения по необходимости в документацию учебного процесса;
- осуществляет контроль своевременного прохождения обучающимися промежуточной и итоговой аттестаций.
|
ФУНКЦИИ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
7.1. С целью прохождения образовательных программ в полном объеме педагоги применяют разнообразные формы дистанционного обучения, исходя из индивидуальных возможностей обучающегося и по договоренности с родителями (законными представителями).
7.2. Педагоги, информируют родителей (законных представителей) заблаговременно о ходе реализации образовательного процесса, планировании, электронных ресурсах, которые будут использованы в реализации дистанционного режима обучения, а также результатах текущего контроля, итогах промежуточной и итоговой аттестаций на период дистанционного обучения.
7.3. Обязательными условиями дистанционного обучения являются:
- ведение педагогом журнала;
- своевременное оформление и предоставление документации в учебную часть (планы, отчёты и другие формы учебной документации дистанционного периода обучения). Приложение № 2, Приложение № 3;
- проведение текущего контроля и промежуточной (итоговой) аттестаций;
- разработка индивидуальных и групповых планов;
- определение форм и методов дистанционного обучения самостоятельно с применением подходящих и возможных электронных ресурсов, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающихся;
- контроль процесса получения информации обучающимися;
- контроль режима учебного времени в дистанционном формате (выход обучающегося на связь в режиме онлайн).
ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
9.1. Образовательное учреждение:
- использует дистанционное обучение при наличии педагогических работников, имеющих соответствующий уровень подготовки и специально оборудованных помещений с соответствующей техникой, позволяющей реализовывать образовательные программы с использованием дистанционных технологий;
- использует дистанционные образовательные технологии при всех, предусмотренных законодательством РФ формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, практических занятий, практик, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся;
|
- создает условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды;
- знакомит обучающегося и его родителей (законных представителей) с документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса по системе дистанционного обучения;
- ведёт учет результатов образовательного процесса;
- проводит мероприятия по обеспечению информационно-методической поддержки дистанционного обучения обучающихся;
- создает и поддерживает на сайте школы пространство для дистанционного обучения обучающихся, в котором размещает информацию о порядке и условиях дистанционного обучения;
- осуществляет организацию учебно-методической помощи обучающимся, родителям
(законным представителям) посредством сайта школы;
- привлекает в условиях форс-мажорных обстоятельств личную технику преподавателей
(компьютер, ноутбук, телефон, планшет).
Приложение №1
к Приказу № от 04.10.2021 г.
Директору МБУ ДО ЦВР
Цимлянского района
Сорокину Г.А.
родителя (законного представителя)
фамилия____________________
имя________________________
отчество______________________
контактный тел.__________________
заявление
Прошу Вас организовать обучение с использованием дистанционных образовательных технологий для моей(го) дочери (сына)
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, год рождения)
обучающейся(гося) в детском объединении _______________________________
педагог _______________________________________________________
(Ф.И.О. педагога)
С Положением о дистанционном обучении в МБУ ДО ЦВР Цимлянского района ознакомлен(а) ___________________
(подпись)
Ответственность за выполнение домашних заданий и ликвидацию задолженностей
(при наличии) по учебным предметам беру на себя ____________________
(подпись)
|
________________ ___________________ ________________
(подпись) (фамилия) (дата)
Приложение № 2
к Приказу № от 04.10.2021 г.
Приложение № 3
к Приказу № от 04.10.2021 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБУ ДО ЦВР
Цимлянского района
_______________Сорокин Г.А.
(Приказ от 04.10.2021г. № 149)
ПОЛОЖЕНИЕ О ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ ЦИМЛЯНСКОГО РАЙОНА
(МБУ ДО ЦВР)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано на основании:
- Федерального Закона № 273-ФЗ (от 29.12.2013) «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказа Минобрнауки РФ № 816 (от 23.08.2017) "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ";
- Приказа Министерства просвещения РФ № 196 (от 09.11.2018) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- Методических рекомендаций по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, направленных письмом Министерства просвещения РФ № ГД-39/04 (от 19.03.2020).
1.2. Под дистанционным обучением понимается реализация дополнительных предпрофессиональных и дополнительных общеразвивающих программ в области искусств (далее - образовательные программы) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и обучающимися.
1.3. Внедрение дистанционного режима обучения позволяет Учреждению расширить свои возможности в осуществлении образовательной деятельности в различных условиях, в том числе при изменении режимов работы Учреждения (по климатическим, санитарно-эпидемиологическим и другим причинам).
1.4. Образовательный процесс, реализуемый в дистанционной форме, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий обучающихся, не имеющих возможности ежедневного посещения занятий, методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны Центра, а также регулярный систематический контроль и учёт знаний обучающихся.
1.5. Дистанционная форма обучения при необходимости может реализовываться комплексно с традиционной и другими, предусмотренными Федеральным законом № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», формами его получения.
1.6. Дистанционные уроки и материалы размещаются на официальном сайте МБУ ДО ЦВР в разделе «Дистанционное обучение».
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!