Центр внешкольной работы Цимлянского района — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Центр внешкольной работы Цимлянского района

2021-11-25 17
Центр внешкольной работы Цимлянского района 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБУ ДО ЦВР

Цимлянского района

_______________Сорокин Г.А.

(Приказ от 04.10.2021г. № 149)

 

            ПОЛОЖЕНИЕ О ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

             В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ    УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ ЦИМЛЯНСКОГО РАЙОНА

                      (МБУ ДО ЦВР)

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение разработано на основании:

- Федерального Закона № 273-ФЗ (от 29.12.2013) «Об образовании в Российской Федерации»; 

- Приказа Минобрнауки РФ № 816 (от 23.08.2017) "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ";

- Приказа Министерства просвещения РФ № 196 (от 09.11.2018) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"; 

- Методических рекомендаций по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, направленных письмом Министерства просвещения РФ № ГД-39/04 (от 19.03.2020).

1.2. Под дистанционным обучением понимается реализация дополнительных предпрофессиональных и дополнительных общеразвивающих программ в области искусств (далее - образовательные программы) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и обучающимися.

1.3. Внедрение дистанционного режима обучения позволяет Учреждению расширить свои возможности в осуществлении образовательной деятельности в различных условиях, в том числе при изменении режимов работы Учреждения (по климатическим, санитарно-эпидемиологическим и другим причинам). 

1.4. Образовательный процесс, реализуемый в дистанционной форме, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий обучающихся, не имеющих возможности ежедневного посещения занятий, методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны Центра, а также регулярный систематический контроль и учёт знаний обучающихся. 

1.5. Дистанционная форма обучения при необходимости может реализовываться комплексно с традиционной и другими, предусмотренными Федеральным законом № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», формами его получения.

1.6. Дистанционные уроки и материалы размещаются на официальном сайте МБУ ДО ЦВР в разделе «Дистанционное обучение». 

Предлагаемые электронные ресурсы для дистанционного обучения:

•   электронная почта;

• сайт МБУ ДО ЦВР;

• "облачные" сервисы и т.д.; 

• skype-общение, Zoom - приложение;

• мессенджеры Viber, WhatsAPP, Вконтакте;

• применение платформ для дистанционного обучения (индивидуально, на выбор и усмотрение преподавателя и по согласованию с родителями, законными представителями).

 

ВИДЫ И ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

3.1. Формы учебной деятельности для дистанционного обучения:

• лекция: устная – видеоконференция, видеотрансляция уроков;

•  письменная – презентация, доклад и т.д.;

• практическое занятие;

• контрольная работа;

• дистанционные конкурсы, олимпиады;

• тестирование, интернет-уроки;

• самостоятельная работа;

• посещение онлайн – трансляций концертов.

3.2. Виды и формы самостоятельной работы обучающихся:

• работа с электронным учебником;

• просмотр видео-лекций;

• компьютерное тестирование;

• прослушивание музыкального материала;

• написание музыкального диктанта и других письменных заданий;

• аудиозапись, видеозапись домашнего задания;

• видеозапись промежуточной и итоговой аттестаций (зачет, экзамен);  изучение печатных и других учебных и методических материалов. 

 

УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

5.1. Участниками образовательного процесса в системе дистанционного обучения являются:

- обучающиеся;

- педагоги дополнительного образования;

- заместитель директора по учебной работе; 

- методисты;

- родители (законные представители) обучающихся.

5.2. Педагогом является компетентный специалист, осуществляющий непосредственное ведение дистанционного обучения с использованием ресурсов и технологий Интернет, способный эффективно организовать взаимодействие участников учебного процесса с использованием ресурсов и сервисов сети Интернет. 

 

ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИННОГО ОБУЧЕНИЯ

 

6.1. Руководитель учреждения (директор): 

- осуществляет контроль организации ознакомления всех участников образовательных отношений с документами, регламентирующими организацию работы учреждения на период дистанционного обучения; 

- контролирует соблюдение работниками учреждения режима работы;

- осуществляет контроль реализации мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ посредством дистанционного обучения; - принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы образовательной организации в дни, когда обучающиеся не посещают образовательное учреждение. 

6.2. Заместитель директора по учебной и воспитательной работе: 

- организует образовательную деятельность, контролирует выполнение образовательных программ обучающимися, результаты образовательной деятельности;

- осуществляет информирование всех участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) иных работников) об организации дистанционной работы;

- осуществляет контроль успеваемости обучающихся;

- вносит изменения по необходимости в документацию учебного процесса;

- осуществляет контроль своевременного прохождения обучающимися промежуточной и итоговой аттестаций.

 

ФУНКЦИИ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

 

7.1. С целью прохождения образовательных программ в полном объеме педагоги применяют разнообразные формы дистанционного обучения, исходя из индивидуальных возможностей обучающегося и по договоренности с родителями (законными представителями). 

7.2. Педагоги, информируют родителей (законных представителей) заблаговременно о ходе реализации образовательного процесса, планировании, электронных ресурсах, которые будут использованы в реализации дистанционного режима обучения, а также результатах текущего контроля, итогах промежуточной и итоговой аттестаций на период дистанционного обучения. 

7.3. Обязательными условиями дистанционного обучения являются:

- ведение педагогом журнала;

- своевременное оформление и предоставление документации в учебную часть (планы, отчёты и другие формы учебной документации дистанционного периода обучения). Приложение № 2, Приложение № 3;

- проведение текущего контроля и промежуточной (итоговой) аттестаций;

- разработка индивидуальных и групповых планов;

- определение форм и методов дистанционного обучения самостоятельно с применением подходящих и возможных электронных ресурсов, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающихся;

- контроль процесса получения информации обучающимися;

- контроль режима учебного времени в дистанционном формате (выход обучающегося на связь в режиме онлайн).

 

ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

 

9.1. Образовательное учреждение:

- использует дистанционное обучение при наличии педагогических работников, имеющих соответствующий уровень подготовки и специально оборудованных помещений с соответствующей техникой, позволяющей реализовывать образовательные программы с использованием дистанционных технологий; 

- использует дистанционные образовательные технологии при всех, предусмотренных законодательством РФ формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, практических занятий, практик, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся;

- создает условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды;

- знакомит обучающегося и его родителей (законных представителей) с документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса по системе дистанционного обучения;

- ведёт учет результатов образовательного процесса;

- проводит мероприятия по обеспечению информационно-методической поддержки дистанционного обучения обучающихся;

- создает и поддерживает на сайте школы пространство для дистанционного обучения обучающихся, в котором размещает информацию о порядке и условиях дистанционного обучения;

- осуществляет организацию учебно-методической помощи обучающимся, родителям

(законным представителям) посредством сайта школы;

- привлекает в условиях форс-мажорных обстоятельств личную технику преподавателей

(компьютер, ноутбук, телефон, планшет).

 

Приложение №1

 к Приказу №   от 04.10.2021 г.

 

                                                                                         Директору МБУ ДО ЦВР

                                                                                                Цимлянского района

                                                                                                           Сорокину Г.А.

родителя (законного представителя)

                                                               фамилия____________________

                                                               имя________________________

                                                                   отчество______________________

контактный тел.__________________

 

 

 

заявление

 

Прошу Вас организовать обучение с использованием дистанционных образовательных технологий для моей(го) дочери (сына)  

_____________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка, год рождения)

 

обучающейся(гося) в детском объединении _______________________________

 

педагог _______________________________________________________

(Ф.И.О. педагога)

 

С Положением о дистанционном обучении в МБУ ДО ЦВР Цимлянского района ознакомлен(а)  ___________________

                                                                       (подпись)

 

Ответственность за выполнение домашних заданий и ликвидацию задолженностей 

(при наличии) по учебным предметам беру на себя ____________________

                                                                                                                                          (подпись)  

 

              ________________    ___________________   ________________

                           (подпись)                                               (фамилия)                                               (дата)

Приложение № 2

к Приказу № от 04.10.2021 г.

 

Приложение № 3

к Приказу № от 04.10.2021 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБУ ДО ЦВР

Цимлянского района

_______________Сорокин Г.А.

(Приказ от 04.10.2021г. № 149)

 

            ПОЛОЖЕНИЕ О ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

             В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ    УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ ЦИМЛЯНСКОГО РАЙОНА

                      (МБУ ДО ЦВР)

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение разработано на основании:

- Федерального Закона № 273-ФЗ (от 29.12.2013) «Об образовании в Российской Федерации»; 

- Приказа Минобрнауки РФ № 816 (от 23.08.2017) "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ";

- Приказа Министерства просвещения РФ № 196 (от 09.11.2018) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"; 

- Методических рекомендаций по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, направленных письмом Министерства просвещения РФ № ГД-39/04 (от 19.03.2020).

1.2. Под дистанционным обучением понимается реализация дополнительных предпрофессиональных и дополнительных общеразвивающих программ в области искусств (далее - образовательные программы) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и обучающимися.

1.3. Внедрение дистанционного режима обучения позволяет Учреждению расширить свои возможности в осуществлении образовательной деятельности в различных условиях, в том числе при изменении режимов работы Учреждения (по климатическим, санитарно-эпидемиологическим и другим причинам). 

1.4. Образовательный процесс, реализуемый в дистанционной форме, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий обучающихся, не имеющих возможности ежедневного посещения занятий, методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны Центра, а также регулярный систематический контроль и учёт знаний обучающихся. 

1.5. Дистанционная форма обучения при необходимости может реализовываться комплексно с традиционной и другими, предусмотренными Федеральным законом № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», формами его получения.

1.6. Дистанционные уроки и материалы размещаются на официальном сайте МБУ ДО ЦВР в разделе «Дистанционное обучение». 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.