Краткое описание и технические характеристики этапов — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Краткое описание и технические характеристики этапов

2021-11-24 31
Краткое описание и технические характеристики этапов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Блок

Мандатная комиссия

1 2 3

4

1     Совещание     Объяснить основные принципы дистанции, проверить готовность  

Точность, пунктуальность,

наличие доп.

снаряжения

2   Снаряжение   Зона этапа делится на квадраты 2х2, туда заводятся все команды и объявляется готовность к началу этапа (приготовить перечень снаряжения по списку судьям). По вызову главного судьи этапа участники команд предъявляют судье тот или иной названный предмет в течение 3 секунд

 

3   Конкурс капитанов   Во время (ПОСЛЕ) проверки снаряжения капитанам команд дается задание найти КЛЮЧИ в зоне сотовой вышки. Они бегут туда, находят шары, достают ключи из шаров и возвращаются к зоне старта

 

4   Легенда   Вернувшись, капитаны подбирают ключи к коробкам, вскрывают, склеивают ПАЗЛ карту, после склейки с командой выдвигаются согласно обозначенному маршруту и легенды

Легенду

выдает судья этапа

Команды выходят на маршрут согласно своим легендам.

По пути к пострадавшему ищут КП (контрольные пункты) этапы и выполняют их задания

Блок

Технология спасения

5   Поиск пострадавшего  

Команда по карте и легенде приступает к поиску пострадавшего (КП) в заданном квадрате

300 х 300 м (отмеченном на карте)

           

Продолжение таблицы 3

 

1 2 3 4
6     Палатка     Установить палатку в указанной зоне. Сложить вещи команды  
7     SOS     Команда дает одного участника судье. На расстоянии 15-20 м команда должна подать сигнал (слово) полученное от судьи азбукой Морзе. Азбуку получает и участник и команда. Участник должен правильно расшифровать слово записав его в карточку и сдав судье Бонус
8     ПМП + Носилки     Найдя пострадавшего, команда подходит к судье и получает карточку с характером травмы. Участники определяют пострадавшего из числа команды и оказывают мероприятия ПМП. После этого изготавливают носилки (веревочные)   (перелом конечности, кровотечение, травма головы, травма колена, остановка сердца, травма глаз, травма позвоночника)
9   Радиосвязь   После завершения всех действий на предыдущем этапе команда получает радиостанцию, должна найти частоту вызова ГСК и сообщить о несчастном случае в группе. После удачного выхода на связь получают от ГСК инструкции к дальнейшему действию   Выход на связь по правилам… (если связь не найдена можно получить задание следующего этапа от судьи, со штрафом)
10   Транспортировка   Транспортировка пострадавшего по пересеченной местности (на носилках по всем правилам). Транспортировка по легенде согласно карте с выходом на промежуточные КП (этапы) Получают карточку с описанием этапа у судьи и начинают транспортировку

Промежуточный блок. Водный этап

 11     Отметка в КП   Сделать отметку на КП на другом берегу пруда (или на плавающем КП)  

Продолжение таблицы 3

 

1

2

3

4

12    

Фигурное плавание

 

Оплыть правильно фишки (выдать схему, оплыть согласно схеме), не задевая фишки

КВ

13  

Причаливание

 

Причалить в заданной зоне

 

Блок жизнеобеспечение

14     Бивак  

Выходят на место у оврага, где устраивается бивак, готовясь к техэтапу

 
15   Огонь трением + кипячение + обед    

Развести огонь в указанной зоне трением с использованием домашней заготовки, вскипятить воду, приготовить еду, поесть, вскрыть банку сгущенки без спец устройств и выпить

КВ  
16     Топография  

Определить топографические знаки по судейской карточке (сдать судье на этапе БИВАК).

КВ  
17     Фильтрация воды    

Команде предлагается изготовить из подручных материалов фильтр для воды и отфильтровать крашеную воду

 

КВ

Технический блок

18   Спуск по склону  

Организовать перила на спуск по склону, проход в снегу, спустить вещи, самих участников и пострадавшего «на себе» до контрольной точки (10–15 м)

КВ  
19     Навесная переправа  

Организовать навесную переправу через овраг в опасной зоне (10–12 м), переправить вещи и пострадавшего

КВ  
 20   Подъем по склону  

Организовать подъем по крутому склону (свыше 45 градусов) команды в безопасную зону. Навести перила, пройти командой, вытянуть условно упавший в расщелину груз

КВ  

Этапы по ходу маршрута

 21   Маятник джампинг + Наклонная сеть    

Участник пристегивается восьмеркой к прыжковой веревке, выполняет спуск – маятник – срыв задания и спуск дюльфером. Остальные участники выполняют спуск с горы под низконятянутой сеткой

   
           

Продолжение таблицы 3

 

1 2 3 4
22     Вышка освещения     На вышке (в середине) выставлен КП. Участник залезает на вышку по лестнице с самостраховкой к суд. веревке. Организует спуск дюльфером по суд. веревке в центре спуска делая отметку КП. При спуске обеспечивается командная страховка     КВ    
23   Высотная паутина   Преодолеть горизонтальную паутину наведенную на высоте до 8 метров с самостраховкой. Подъем и спуск тоже (варианты по месту)  
24   Квадрат   4 участника встают на веревки судейские в виде квадрата, зацепаются за крестообразную веревку и держась за нее, одновременно переходят с участка на участок, обеспечивая смену. Задача: не упасть     КВ  
25   Упавшее бревно   При шквальном ветре упало дерево на туриста (200 кг). Собрать полиспаст, приподнять бревно освободить пострада   Судейские блоки и зацеп для полиспаста сверху

Игровые и КП-этапы

 26   ТурТест   Дать карточку с тестами по туртехнике «ВЕСТРА» или маршрутный лист (перевальную записку)  Задача: заполнить материал или ответить на тест    
 27     Узлы     Предлагается 8 узлов по карточкам. Вытягивают, вяжут  
28   Стрелок   Дротики, винтовка, рогатка, страйкбол. Выбить каждую фишку или мишень. Каждому участнику по орудию  
29   Монеты   ИГРА с судьей (командой) – в плавучую банку кидаются поочередно монеты пока банка не утонит. Кто потопил – проигрывает  
30   Палочки   ИГРА с судьей (командой) – на доске по очереди выдвигаются палочки по 1, 2, 3 шт. Кто последний сдвигает тот проигрывает  

Продолжение таблицы 3

 

1 2 3 4
31     Гвозди     ИГРА с судьей – забить гвоздь в пенек, выигрывает, кто последний добил его  
32     Поиск кода   Техэтап – команда должна поднять представителя на дерево через ролик, на высоту до 10 м. На верху есть пункт страховки, к которому он страхуется, используя подвешенный бинокль, ищет код (предмет) согласно азимуту, выданному команде снизу. Находит, спускается КВ    
33   Внимание   На квадрате полиэтилена разложены до 40 предметов. Судья открывает их перед командой на 20 сек. Команда должна запомнить как можно больше и назвать их. Судья отмечает в списке  
34   Анкета   Заполнить анкету по ПСРам  

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.