Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-11-24 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Блок
Мандатная комиссия
4
Точность, пунктуальность,
наличие доп.
снаряжения
Легенду
выдает судья этапа
Команды выходят на маршрут согласно своим легендам.
По пути к пострадавшему ищут КП (контрольные пункты) этапы и выполняют их задания
Блок
Технология спасения
Команда по карте и легенде приступает к поиску пострадавшего (КП) в заданном квадрате
300 х 300 м (отмеченном на карте)
Продолжение таблицы 3
1 | 2 | 3 | 4 |
6 | Палатка | Установить палатку в указанной зоне. Сложить вещи команды | |
7 | SOS | Команда дает одного участника судье. На расстоянии 15-20 м команда должна подать сигнал (слово) полученное от судьи азбукой Морзе. Азбуку получает и участник и команда. Участник должен правильно расшифровать слово записав его в карточку и сдав судье | Бонус |
8 | ПМП + Носилки | Найдя пострадавшего, команда подходит к судье и получает карточку с характером травмы. Участники определяют пострадавшего из числа команды и оказывают мероприятия ПМП. После этого изготавливают носилки (веревочные) | (перелом конечности, кровотечение, травма головы, травма колена, остановка сердца, травма глаз, травма позвоночника) |
9 | Радиосвязь | После завершения всех действий на предыдущем этапе команда получает радиостанцию, должна найти частоту вызова ГСК и сообщить о несчастном случае в группе. После удачного выхода на связь получают от ГСК инструкции к дальнейшему действию | Выход на связь по правилам… (если связь не найдена можно получить задание следующего этапа от судьи, со штрафом) |
10 | Транспортировка | Транспортировка пострадавшего по пересеченной местности (на носилках по всем правилам). Транспортировка по легенде согласно карте с выходом на промежуточные КП (этапы) | Получают карточку с описанием этапа у судьи и начинают транспортировку |
Промежуточный блок. Водный этап | |||
11 | Отметка в КП | Сделать отметку на КП на другом берегу пруда (или на плавающем КП) |
Продолжение таблицы 3
1 | 2 | 3 | 4 | ||
12 | Фигурное плавание
| Оплыть правильно фишки (выдать схему, оплыть согласно схеме), не задевая фишки | КВ | ||
13 | Причаливание
| Причалить в заданной зоне |
| ||
Блок жизнеобеспечение | |||||
14 | Бивак | Выходят на место у оврага, где устраивается бивак, готовясь к техэтапу | |||
15 | Огонь трением + кипячение + обед | Развести огонь в указанной зоне трением с использованием домашней заготовки, вскипятить воду, приготовить еду, поесть, вскрыть банку сгущенки без спец устройств и выпить | КВ | ||
16 | Топография | Определить топографические знаки по судейской карточке (сдать судье на этапе БИВАК). | КВ | ||
17 | Фильтрация воды | Команде предлагается изготовить из подручных материалов фильтр для воды и отфильтровать крашеную воду
| КВ | ||
Технический блок | |||||
18 | Спуск по склону | Организовать перила на спуск по склону, проход в снегу, спустить вещи, самих участников и пострадавшего «на себе» до контрольной точки (10–15 м) | КВ | ||
19 | Навесная переправа | Организовать навесную переправу через овраг в опасной зоне (10–12 м), переправить вещи и пострадавшего | КВ | ||
20 | Подъем по склону | Организовать подъем по крутому склону (свыше 45 градусов) команды в безопасную зону. Навести перила, пройти командой, вытянуть условно упавший в расщелину груз | КВ | ||
Этапы по ходу маршрута | |||||
21 | Маятник джампинг + Наклонная сеть | Участник пристегивается восьмеркой к прыжковой веревке, выполняет спуск – маятник – срыв задания и спуск дюльфером. Остальные участники выполняют спуск с горы под низконятянутой сеткой | |||
Продолжение таблицы 3
1 | 2 | 3 | 4 |
22 | Вышка освещения | На вышке (в середине) выставлен КП. Участник залезает на вышку по лестнице с самостраховкой к суд. веревке. Организует спуск дюльфером по суд. веревке в центре спуска делая отметку КП. При спуске обеспечивается командная страховка | КВ |
23 | Высотная паутина | Преодолеть горизонтальную паутину наведенную на высоте до 8 метров с самостраховкой. Подъем и спуск тоже (варианты по месту) | |
24 | Квадрат | 4 участника встают на веревки судейские в виде квадрата, зацепаются за крестообразную веревку и держась за нее, одновременно переходят с участка на участок, обеспечивая смену. Задача: не упасть | КВ |
25 | Упавшее бревно | При шквальном ветре упало дерево на туриста (200 кг). Собрать полиспаст, приподнять бревно освободить пострада | Судейские блоки и зацеп для полиспаста сверху |
Игровые и КП-этапы | |||
26 | ТурТест | Дать карточку с тестами по туртехнике «ВЕСТРА» или маршрутный лист (перевальную записку) Задача: заполнить материал или ответить на тест | |
27 | Узлы | Предлагается 8 узлов по карточкам. Вытягивают, вяжут | |
28 | Стрелок | Дротики, винтовка, рогатка, страйкбол. Выбить каждую фишку или мишень. Каждому участнику по орудию | |
29 | Монеты | ИГРА с судьей (командой) – в плавучую банку кидаются поочередно монеты пока банка не утонит. Кто потопил – проигрывает | |
30 | Палочки | ИГРА с судьей (командой) – на доске по очереди выдвигаются палочки по 1, 2, 3 шт. Кто последний сдвигает тот проигрывает |
Продолжение таблицы 3
1 | 2 | 3 | 4 |
31 | Гвозди | ИГРА с судьей – забить гвоздь в пенек, выигрывает, кто последний добил его | |
32 | Поиск кода | Техэтап – команда должна поднять представителя на дерево через ролик, на высоту до 10 м. На верху есть пункт страховки, к которому он страхуется, используя подвешенный бинокль, ищет код (предмет) согласно азимуту, выданному команде снизу. Находит, спускается | КВ |
33 | Внимание | На квадрате полиэтилена разложены до 40 предметов. Судья открывает их перед командой на 20 сек. Команда должна запомнить как можно больше и назвать их. Судья отмечает в списке | |
34 | Анкета | Заполнить анкету по ПСРам |
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!