Для садханы нужен садху(Гуру). — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Для садханы нужен садху(Гуру).

2021-11-24 21
Для садханы нужен садху(Гуру). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сначала, человек действует по руководством Шрилы Прабхупады, потом принимает кого-то из его представителей.

 

Теперь мы поочередно рассмотрим три самых важных составляющих садхана-бхакти;

1. Гурув-пада-ашрайа - принятия покровительства истинного духовного учителя.

Принятие в своем сердце духовного учителя является самым важным аспектом, поскольку духовный учитель показывает ученику, как правильно выполнять все остальные аспекты преданного служения. В этом смысле духовный учитель является маяком и путеводителем, который направляет ученика вперед.

Подобно тому, как без путеводителя странник обязательно заблудиться, а корабль без маяка разобьется об рифы, так и без истинного духовного учителя духовная жизнь принесет человеку только разочарование и боль.

Такой духовный учитель должен обладатькачествами:

Шабда-брахмани нишната – осознавший заключения Священных писаний тщательно их изучив, и способный убедить других в их истинности.

Такой человек никогда не говорит то, чего нет в Ведической литературе (ничего не выдумывает).

Постоянно изучает Священные писания, т.е. не считает себя совершенным знатоком духовного знания, но, напротив, постоянно совершенствуется в нем.

Никогда не противоречит садху (святым).

Может ответить на любой вопрос, касающийся духовной жизни.

Учит своим примером (ачарья).

Правдив и дружелюбен ко всем.

Пара-брахмани нишната –  Обладает непосредственным опытом общения с Богом и утвердился на духовном уровне.

никогда не говорит «Я — Бог».

говорит только о Боге или о том, что связано с Ним.

погружен в пение и повторение Святого Имени Господа и в проповедь Его славы.

поглощен преданным служением Богу.

Если человек разочаровался в погоне за чувственными наслаждениями и по-настоящему желает истинного вечного счастья, он должен искать истинного духовного учителя, а найдя его, принять у него полное прибежище.

 

 

2. Гуру-дикша-шикшади - принятие инициации и наставлений.

Если человек принял духовного учителя и его наставления в своем сердце, то ему необходимо завершить это принятием инициаций, поскольку инициация или дикша это не просто ритуал а научно разработанный процесс постепенного преображения сознания человека.

 

Харе Кришна мантра, и гаятри мантра, являются звуковым воплощением Господа. Когда ученик получает мантру от духовного учителя, он получает ее вместе с сознанием этой личности.

Медитируя на авторитетно полученную мантру, ученик вводит в свое сердце форму, качества и игры Господа, так по милости духовного учителя он может осознать свои вечные взаимоотношения с Кришной.

 

Бхактивинода Тхакур объясняет что, инициация или дикша это научный духовный процесс растянутый во времени и состоящий из пяти самскар. Самскара означает обряд или то, что глубоко запечатлевается в сознаний.

 

1). Тапа – огонь разочарования материальной жизнью.

Доказательством такого разочарования и раскаяния является предварительная деятельность ученика перед инициацией, такие как: воспевание Святых Имен, ежедневное служение, пожертвование, проповедь, раздача прасада и т.д.

2). Пундра – символизация (тилак).

Человек украшает свое тело тилакой, кантхималой и т.д, признавая тем самым свое тело храмом Господа. Нося атрибуты вайшнава человек, прежде всего напоминает себе, что он слуга Господа.

В этом так же проявляется его смирение.

3). Нама – получение первой инициаций и духовного имени.

Ученик, получая духовное имя разотождествляет себя в прошлом, наслаждающимся и привыкает к тому что он слуга (дас).

4). Мантра - получение гаятри-мантры.(брахманическая инициация)

Гайат – песнь, трайат – освобождения. Ученик получает Божество в форме звука и медитируя на мантру развивает свой взаимоотношения с Кришной.

5). Яга – божество.

Духовный учитель дает ученику божество, с помощью которого он сможет раскрыть божество в своем сердце.

 

Все эти самскары и есть процесс получения дикши или инициаций у духовного учителя, во время этого процесса ученик избавляется от склонности грешить и получает трансцендентное знание.

 

3. Вишрамбхена-гурох-сева - служения духовному учителю с полной верой.

Получив трансцендентную инициацию и наставления от духовного учителя, ученик отвечает ему служением с верой и преданностью. С верой означает, смотреть на духовного учителя как на прямого представителя Кришны. Если ученик служит учителю с такой верой, то его служение равносильно служению Самому Кришне со всеми полубогами.

Так же если ученик вкладывает всю свою веру в духовного учителя, то Кришна начинает действовать и учить его напрямую через его духовного учителя. Такой ученик очень быстро получает от своего духовного учителя духовную силу – балу, благодаря которой он сможет легко следовать по духовному пути. 

 

Для того чтобы совершать такую севу духовному учителю, ученик должен обладать четырьмя качествами;

а). Иметь непоколебимую веру в духовного учителя. 

б). Должен быть чист в своих поступках.

в). Не должен быть ленивым.

г). Иметь искреннее желания обрести любовь к Кришне.

 

И так, все эти три важных аспекта садхана-бхакти являются ключом к успеху в практике преданного служения и обретении бхава и према-бхакти.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.