Законодательное и нормативное регулирование изучаемой проблемы — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Законодательное и нормативное регулирование изучаемой проблемы

2021-11-24 24
Законодательное и нормативное регулирование изучаемой проблемы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Излагать материал рекомендуется от третьего лица («Автор предлагает...») или первого лица множественного лица («По нашему мнению...», «Мы считаем....»).

В работе можно применять общепринятые условные сокращения. Цитаты, статистические данные и другие материалы, приведенные из литературных источников, сопровождаются ссылками, заключенными в квадратные скобки. Они должны соответствовать порядковому номеру источника в списке литературы с указанием после запятой номера страницы или страниц текста, откуда взята цитата, например: [15, с. 86], [21, с. 86-95].

Формулы в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всего отчета арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Первая строка пояснения должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него.

Например, производительность труда вычисляют по формуле:

П = Т: Ч,                                                                                (1)

где П - производительность труда, тыс. руб./чел.;  

    Т - объем товарооборота, тыс. руб.;

    Ч - среднесписочная численность работников, чел.

Цифровой материал представляют в работе в виде таблиц, диаграмм, графиков и т.п. Все эти иллюстрации помещаются в тексте по ходу изложения материала вопроса.

При написании текста работы не допускается применять:

 -обороты разговорной речи, произвольные словообразования;

- различные научные термины, близкие по смыслу для одного и того же понятия;

- иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;

- сокращения обозначений единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц физических величин в таблицах и расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы;

- математический знак (-) перед отрицательными значениями величин (вместо этого математического знака следует писать слово «минус»);

- математические знаки без цифр, например < (меньше или равно), > (больше или равно), * (не равно), № (номер), % (процент).

Числовые значения величин в тексте записываются в цифровой и словесно - цифровой форме.

Однозначные количественные числительные, если при них нет единиц измерения, пишутся словами, например, «...в трех отделах магазина».

Многозначные количественные числительные пишутся цифрами, за исключением тех, которыми начинается абзац. Числа с сокращенным обозначением единиц измерения пишутся цифрами, например «..десять тысяч рублей», - «10,0 т. руб.»

При перечислении однородных чисел сокращенное обозначение единицы измерения ставится только после последней цифры (например, «5, 16 и 32 кг.).

Однозначные и многозначные порядковые числительные пишутся словами (например, «...второй год»). Если порядковые числительные стоят после существительного, к которому они относятся, их обозначают арабскими цифрами (например, «в главе 3», «в таблице 5»).

В соответствии с планом работы текст основной части работы делится на главы и параграфы. Главы (разделы) должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы арабскими цифрами с точкой, например, 1, 2., 3. и т.д.

Параграфы (подразделы) нумеруются арабскими цифрами в пределах каждой главы (раздела). Номер параграфа состоит из двух цифр, разделенных точкой. Первая цифра обозначает номер соответствующей главы (раздела), вторая цифра - номер параграфа (подраздела). При этом знак § не ставится, в конце номера параграфа точка не ставится (например, 2.3 - третий параграф второй главы).

Пункты нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого параграфа, номер пункта включает: номер главы параграфа и пункта, разделенных точками, в конце номера также не ставится точка (например, 2.3.1 – первый пункт третьего параграфа второй главы).

Заголовки глав (разделов) и параграфов (подразделов) должны быть краткими, их формулировки по тексту работы должны строго соответствовать наименованиям, указанным в разделе «Содержание».

Название глав (разделов) записывают в виде заголовков симметрично тексту прописными (заглавными) буквами.

Наименование параграфов (подразделов) записывают в виде заголовков (с абзаца) строчными буквами (кроме первой - прописной).

Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Подчеркивать заголовки не следует. Заголовки выполняют тем же цветом, что и остальной текст.

На странице, где приводится заголовок, должно располагаться не менее двух строк последующего текста, не допускается помещать заголовок отдельно от последующего текста. Если на странице после заголовка меньше двух строк, то подраздел или пункт начинают со следующей страницы.

Каждый раздел работы, включая введение, главы, заключение, список литературы, приложения, следует начинать с первой страницы. Подразделы (параграфы) в пределах раздела (главы) продолжаются на той же странице с соблюдением интервала от предыдущего текста до заголовка подраздела в две строки (20 мм), до заголовка пункта - 1 строка (15мм).

Расстояние между заголовками и текстом должно быть разделено интервалом в 1 строку (15 мм). При делении главы (раздела) на параграфы после заголовка главы текст не пишут, следует помещать заголовок параграфа. Между заголовком главы (раздела) параграфа (подраздела) необходимо выдержать интервал в одну строку (15 мм). Расстояние между названием подраздела и последующим текстом - две строки (20 мм).

Все страницы курсового проекта должны иметь нумерацию сквозную, порядковую, начиная с титульного листа и заканчивая списком литературы включительно.

Титульный лист является первой страницей работы, но номер страницы на нем не ставится. За титульным листом следует «Содержание» - это вторая страница, а далее текст работы.

Нумерация, отражающая объем работы, заканчивается последним листом списка литературы. Приложения оформляются как продолжение работы на последних ее страницах, при этом они в объем работы не входят. Основная часть работы может быть отделена от приложений чистым листом с надписью «Приложения». Каждое приложение имеет в правом верхнем углу слово «Приложение» и нумеруется буквами русского алфавита, за исключением букв Е, З, И, О, Ч,Ь, Ы, Ъ.(например, «Приложение В»).

Номер страницы проставляется арабскими цифрами в середине верхней части листа, или в правом верхнем углу страницы.

Если в работе содержатся рисунки и таблицы, выполненные на отдельных страницах, их необходимо включать в общую нумерацию. Если рисунок или таблица расположены на двух страницах, то каждая страница нумеруется отдельно.

Для придания наглядности изложению в работе рекомендуется использовать иллюстрации (схемы, рисунки, графики). Иллюстрации должны быть выполнены четко, выразительно, аккуратно, тем же цветом, что и основной текст.

Все иллюстрации именуются рисунками. Их следует располагать по тексту работы, по возможности ближе к первому упоминанию о них в тексте. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте работы (например, «как показано на рисунке 2...»). Содержание иллюстрации необходимо комментировать, не пересказывая их словами, а выделяя основные закономерности, которые лягут в основу выводов.

Все иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией (если она одна, то иллюстрация не нумеруется).

Иллюстрации должны иметь наименование, которое помещают по центру текста под иллюстрацией. В конце наименования точку не ставят.

В качестве иллюстративного материала в курсовых проектовах рекомендуется использовать графики. Оси абсцисс и ординат графика должны иметь условные обозначения и размерность применяемых величин. На одном графике обычно не рекомендуется приводить более трех кривых.

Иллюстрации помещают так, чтобы их можно было рассматривать без поворота работы.

Цифровой материал, когда его много или когда имеется необходимость в сопоставлении, оформляют в виде таблиц.

Все данные, приводимые в таблицах, должны быть достоверны, однородны и сопоставимы. Таблица имеет порядковый номер. Слово «Таблица» пишется с прописной буквы, значок «№» перед порядковым номером не ставится. Если таблица в курсовом проекте одна, то ее не нумеруют.

Название таблицы помещают по центру над таблицей. Его выполняют строчными буквами (кроме первой прописной). Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Заголовки колонок таблиц начинают с прописных букв, указывают их в единственном числе и в конце заголовка знаки препинания не ставят. Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм. Графу «п/п №» в головку таблицы не включают.

Если цифровые данные в колонках таблицы выражены в различных единицах, то их указывают в заголовке каждой колонки. Если все параметры, размещенные в таблице, выражены в одной и той же единице, сокращенное обозначение ее помещают над таблицей.

Если в конце страницы таблица прерывается и ее продолжение будет на следующей странице, то в первой части таблицы нижнюю горизонтальную линию не проводят.

Таблица обычно помещается под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице. Не рекомендуется давать две или более таблиц одну за другой - их надо разделять текстом.

В курсовом проекте обязательно должна присутствовать таблица анализа результатов торговой деятельности предприятия.

Например,

 

Таблица 4 – Структура выручки АО «Тандер» в 2017-2019 гг.

Наименование показателя

Доля в выручке, %

Изменение, %

2017 2018 2019 к 2018 г. к 2019 г.
Выручка 100,00 100,00 100,00 0 0
Себестоимость продаж 75,33 76,82 78,10 1,49 1,28
Валовая прибыль 24,67 23,18 21,90 -1,49 -1,28
Коммерческие расходы 22,46 22,36 22,48 -0,10 0,12
Прибыль от продаж 2,21 0,82 -0,57 -1,39 -1,40
Доходы от участия в других организациях 0,07 0,00 0,03 -0,07 0,02
Проценты к получению 0,05 0,03 0,01 -0,02 -0,02
Проценты к уплате 1,29 1,77 1,77 0,48 0,00
Прочие доходы 9,90 10,05 9,62 0,15 -0,43
Прочие расходы 4,92 3,82 3,28 -1,09 -0,54
Прибыль до налогообложения 6,02 5,31 4,03 -0,71 -1,28
Текущий налог на прибыль 1,33 1,02 0,84 -0,31 -0,18
Чистая прибыль 4,59 4,23 3,15 -0,36 -1,09

 

Помимо основных данных отчета о прибылях и убытках рекомендуется представлять показатели рентабельности фирмы.

Обязательным табличным материалом является представление анализа ассортимента различными методами и способами, например,

 

Таблица 5 – Доля поставщиков товарной категории «Детское питание» в ассортименте «Магнит» у дома

Производитель Количество позиций Доля в категории, % Продажи на торговую точку за 1 месяц, руб. Доля в продажах, %
АО «Прогресс» 25 23,4 17578,31 22,97
ООО «Нестле Россия» 15 14,0 15265,24 19,94
АО «ВБД» 15 14,0 9718,98 12,70
ООО «Нутриция» 12 11,2 9302,85 12,15
ООО «ППК» (Петербургская продовольственная компания) 14 13,1 6937,48 9,06
ОАО «Сады Придонья» 11 10,3 6877,43 8,99
АО «Danone Россия» 5 4,7 4709,46 6,15
ООО «Торговый Дом СЛАЩЁВА» 8 7,5 4528,91 5,92
ООО «КДВ групп» 2 1,9 1619,43 2,12
Итого: 107 100 76538,09 100,00

 

В таблице 6 проведен пример структуризации ассортимента категории «Детское питание» методом АВС-анализа.

 

Таблица 6 – Результаты АВС-анализа ассортимента подкатегории детских плодово-овощных консервов

Торговая марка

Наименование позиции

Ценовой сегмент

Средние продажи на 1 торговую точку

АВС-анализ

Доля в щтуках, %

группа

Доля в рублях,%

шт.

руб.

Агуша

Пюре яблоко-банан-печенье 90 г.

средний

31,63

1076,62

6,45%

А

6,32%

Агуша

Пюре яблоко-персик 115 г.

средний

30,25

1022,93

6,17%

А

6,01%

Агуша

Пюре груша-яблоко 115 г.

средний

29,96

815,05

6,11%

А

4,79%

Агуша

Пюре мультифрукт 90 г.

средний

25,65

898,35

5,23%

А

5,28%

Спелёнок

Пюре грушевое с витамином С 125

эконом

25,60

513,8

5,22%

А

3,02%

Агуша

Пюре яблоко-банан 115 г.

средний

25,25

684,07

5,15%

А

4,02%

Спелёнок

Пюре кабачок 125 г.

эконом

24,75

447,15

5,05%

А

2,63%

Агуша

Пюре груша 90 г.

средний

23,84

806,03

4,86%

А

4,73%

Агуша

Пюре яблоко 115 г.

средний

23,07

624,01

4,70%

А

3,67%

Фрутоняня

Пюре яблоко-банан-творог 90 г.

средний

18,98

684,18

3,87%

В

4,02%

Спелёнок

Пюре яблоко-творог 125 мл.

эконом

17,87

426,55

3,64%

В

2,51%

Агуша

Пюре банан 90 г.

средний

17,42

591,62

3,55%

В

3,48%

Спелёнок

Пюре персик-банан-яблоко-сливки

эконом

16,70

398,01

3,40%

В

2,34%

Фрутоняня

Пюре яблоко-персик-сливки 250 г.

средний

14,45

780,73

2,95%

В

4,59%

Фрутоняня

Пюре яблоко 90 г.

средний

13,89

572,42

2,83%

В

3,36%

Бабушкино Лукошко

Пюре цветная капуста 100 г.

средний

13,66

547,4

2,78%

В

3,22%

Фрутоняня

Пюре витаминный салатик 90 г.

средний

13,53

556,44

2,76%

В

3,27%

Фрутоняня

Пюре яблоко-абрикос-сливки 90 г.

средний

13,50

556,01

2,75%

В

3,27%

Фрутоняня

Пюре яблоко 100 г.

средний

13,33

459,08

2,72%

С

2,70%

Фрутоняня

Пюре яблоко-груша 250 г.

средний

12,93

702,45

2,64%

С

4,13%

Фрутоняня

Десерт яблоко-банан-клубника 90 г.

средний

12,21

529,11

2,49%

С

3,11%

Бабушкино Лукошко

Пюре из чернослива 100 г.

средний

12,20

543,84

2,49%

С

3,19%

Бабушкино Лукошко

Пюре тыква-рис 100 г.

средний

10,77

396,39

2,20%

С

2,33%

Бабушкино Лукошко

Пюре кабачки-молоко 100 г.

средний

10,36

380,95

2,11%

С

2,24%

Фрутоняня

Пюре яблоко-груша-сливки 250 г.

средний

10,06

542,5

2,05%

С

3,19%

Heinz

Пюре фруктовый салат 100 г.

высокий

7,89

335,67

1,61%

С

1,97%

Gerber

Пюре чернослив 80 г.

премиум

6,19

317,69

1,26%

С

1,87%

Gerber

Пюре брокколи 80 г.

премиум

6,04

313,81

1,23%

С

1,84%

Heinz

Пюре яблоко 100 г.

высокий

5,25

221,48

1,07%

С

1,30%

Gerber

Пюре банан-творог 125 г.

премиум

3,26

278,8

0,66%

С

1,64%

ИТОГО

 

 

490,5

17023,1

100

 

100

 

В случае использования формул их располагают отдельными строками посередине листа. Выше и ниже формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Порядковые номера формул обозначают арабскими цифрами в круглых скобках у правого края страницы в пределах всей работы.

Все слова в работе следует писать полностью. Допускаются только общепринятые сокращения. Сокращения - это усеченные слова, а также часть слова или целое слово, образованное путем такого усечения. В работе допускаются следующие виды сокращений:

• буквенные аббревиатуры составляются из первых (начальных) букв полных наименований: РФ, ЦБ, ООО.;

• сложносокращенные слова, которые составляются из сочетания усеченных и полных слов или одних усеченных слов: профсоюз (профессиональный союз), универсам (универсальный магазин) и т.п.;

• условные графические сокращения по частям слов и начальным буквам. Это сокращения, употребляемые только с географическим наименованием: (г. - перед наименованием городов, но не в начале предложения, обл. - при названии области) или употребляемые только при датах, написанных цифрами (г. - год, г.г. - годы), употребляемые при ссылках (см. - смотри, руб. - рублей, коп. - копеек, чел. - человек), сокращения, употребляемые после перечисления (т.е. - то есть, и т.п. – и тому подобное, и т.д. - и так далее, и пр. - и прочее).

Слова «другие», «прочие», «тому подобное» внутри предложения не сокращают. Не допускаются сокращения слов «так называемый», «так как», «около», «формула», «например». Если в работе принята специфическая терминология, то в конце работы (перед списком литература) должен быть помещен перечень принятых терминов с соответствующими разъяснениями.

Заканчивается курсовой проект указанием даты и подписью студента. Все составные части курсового проекта должны быть соразмерны друг другу. Разделы не должны существенно отличаться друг от друга по объему


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В основе проектной технологии лежит умение студента ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно конструировать свои профессионально-прикладные и практико-ориентированные знания.

При выполнении проекта деятельность студентов может быть индивидуальной, парной или групповой. Работа выполняется в течение определенного отрезка времени и направлена на решение конкретной учебно-профессиональной проблемы.

Благодаря использованию этой технологии студенты хорошо формулируют проблемы, выдвигают гипотезы. В целом при использовании проектного обучения, мы отметили усиление активности и повышение познавательного интереса к исследованиям у студентов, их желание развивать свое стремление к самообразованию и творчеству.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Егоров Ю.Н. Управление маркетингом: Учебное пособие/Ю.Н.Егоров - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 238 с.

2. Иванова Т.Н. Товарный менеджмент: Учебное пособие Учебное пособие / Иванова Т.Н., Еремина О.Ю., Евдокимова О.В.; Под ред. Ивановой Т.Н. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 234 с.

3. Карпова С.В. Управление маркетингом: Учебник и практикум для бакалавров / Карпова С.В., Тюрин Д.В. - М.: Дашков и К, 2017. - 366 с.

4. Киселев В.М. Категорийный менеджмент: Учебное пособие / В.М. Киселев, М.А. Николаева. – М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 с.

5. Кобелева И.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций: Учебное пособие / И.В. Кобелева, Н.С. Ивашина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 256 с.

6. Куликова Н.Р.Управление ассортиментом товаров: Учебное пособие / Н.Р. Куликова, Т.А. Трыкова, Н.С. Борзунова. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 240 с.

7. Левушкина С.В. Товарный менеджмент: Учеб. пособие – Ставрополь: СГАУ, 2014. – 136 с.

8. Магомедов Ш.Ш. Управление товарным ассортиментом и запасами: Учебник для бакалавров /Ш.Ш.Магомедов - М.: Дашков и К, 2016. - 176 с.

9. Николаева М.А. Товарная политика: Учебник для бакалавриата / М.А. Николаева - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 256 с.

10. Савицкая Г.В. Теоретические основы анализа хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Г.В. Савицкая. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2019. — 217 с.

11. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2013. - 512 с.

 


 

Приложение А

Образец титульного листа курсового проекта

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»

К р а с н о д а р с к и й ф и л и а л Р Э У и м. Г. В. П л е х а н о в а

 

 

Факультет экономики, менеджмента и торговли

Кафедра торговли и общественного питания

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

 

по дисциплине «Междисциплинарный проект по дисциплинам «Исследование торгово-хозяйственной деятельности» и Управление ассортиментом торговой организации»


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.152 с.