Схема тела; зрительная ориентировка в пространстве — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Схема тела; зрительная ориентировка в пространстве

2021-10-05 28
Схема тела; зрительная ориентировка в пространстве 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исследование восприятия

Зрительное восприятие

  3 года 4 года 5лет 6 лет
Подбор предмета к изображению        
Контур фигуры        
Неполный рисунок        
Перечеркнутые фигуры /выделяет, нет/        
Наложенные предметы /выделяет, нет/        
Подбор картинок к цветовому фону Различает, соотносит, называет Различает, соотносит, называет Различает, соотносит, называет Различает, соотносит, называет
Красный        
Желтый        
Зеленый        
Синий        
Черный        
Белый        
Коричневый        
Розовый        
Голубой        
Оранжевый        
Сиреневый        
Подбор парных картинок из ряда        
Выполнение: По соотнесению, словесной инструкции оречевляет /нет По соотнесению, словесной инструкции оречевляет /нет По соотнесению, словесной инструкции оречевляет /нет По соотнесению, словесной инструкции оречевляет /нет

Пространственная ориентация

  3 года 4 года 5лет 6 лет

Схема тела; зрительная ориентировка в пространстве

Правая рука         Левая рука         Прав. рука у соседа         Прав. рука напротив         Покажи предмет впереди себя         Позади         Вверху         Внизу        

Года

Года

Лет

Лет

Склад.

Пирамид

3 части

 

 

 

 

5-12 ч.

 

 

 

 

Разрезные

Картинки

2 ч

 

 

 

 

3 ч

 

 

 

 

4 ч

 

 

 

 

6 ч

 

 

 

 

8 ч

 

 

 

 

12 ч

 

 

 

 

Кубики

4 ч

 

 

 

 

6 ч

 

 

 

 

9 ч

 

 

 

 

12 ч

 

 

 

 

Сложи из палочек по:

А. по образцу

Б.по памяти

2-4 шт А. Б. А. Б. А. Б. А. Б.
                 
                 
4-6 шт                
                 
                 

Выполнение:

Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок

Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок

Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок

Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок

Исследование моторики

Общая моторика

  3 года 4 года 5 лет 6 лет
Пройти по дорожке, начерченной на полу        
Перешагнуть через препятствие 25-30 см        
Бросить-поймать мяч двумя руками        
Подпрыгнуть на месте на двух ногах        
Прыгать на месте на левой/правой ноге        
Слепить из пластилина палочку, бублик, шарик        
Пробежать 3-4 раза между линиями, начерченными на полу на расстоянии 20-25см        
Перейти с бега на ходьбу по сигналу        
Пройти по шнуру, положенному на пол        
Переложить из одной руки в другую мячик – за спиной, перед собой, подняться на носки        
Мяч бросить вверх, поймать, ударить об пол, поймать        
Перелезть через обруч, прыгнуть и выпрыгнуть из него на полу        
Проскакать на одной ноге, на обеих, пробежать, остановиться по сигналу        
Установка связи между сигналом и действием: тихие удары – ходьба на носочка, громче – на ступне, громко – пробежка, нет ударов – остановиться        
Ударить мяч ладонью об пол и считать до пяти        
Пробежать, на бегу бросая и ловя мяч        

Тонкая моторика

 

3 года 4 года 5 лет 6 лет

Покажи ушки 2-3п

       

Покажи рожки 2-5п

       

Сложи кольцо 12345

       

Соед. 1 п с 2,3,4 и обрат

Правая        
Левая        
Обе        

Застежка

       

Шнуровка, бант

       

Кулак-ребро-ладонь

       

Переключаемость

Своевременная, замедленная, отсутствует Своевременная, замедленная, отсутствует Своевременная, замедленная, отсутствует Своевременная, замедленная, отсутствует

Сопутствующие движения

Есть, нет Есть, нет Есть, нет Есть, нет

Общее звучание речи

Состояние звукопроизношения

  3 года 4 года 5 лет 6 лет
В-Ф      
Т-Д- -        
Н        
М        
К-Г-Х        
Й (Е-Ё-Ю-Я)        
С-СЬ        
З-ЗЬ        
Ц        
Ш-Ж        
Щ        
Ч        
Л-ЛЬ      
Р-РЬ        

Воспроизведение звуко-слоговой структуры

  3 года 4 года 5 лет 6 лет
Дом        
Каша        
Капуста        
Пуговица        
Сухари        
Помидоры        
Температура        
Мотоцикл        
Сквозняк        
Простокваша        
Сковорода        
Вертолет        
Мальчики слепили снеговика        
Водопроводчик чинит водопровод        
Волосы подстригают в парикмахерской        

 Фонематическое восприятие, анализ и синтез

 

Года

4 года

Лет

Лет

 

Года

Года

 5 лет

Лет

Па-ба Ба-па                 Та-да Да-та                 Ка-га Га-ка                 Та-да-та Да-та-да                 Ка-га-ка Га-ка-га                

Мишка-мышка

Уточка-удочка

Бочка-почка

Трава- дрова

Крыса-крыша

Миска-мишка

Есть ли звук М в слове: дом, кот, мама

Какой первый звук в слове: Аня, Оля, утя

Какой звук в конце слова, в начале, в середине: дом, мак, лук

Сколько звуков в слове: сад, каша, кошка

Составь слово из слогов: па-па, ко-ра, лож-ка, ма-ли-на

Составь слово из звуков: к-о-т, в-о-д-а, л-о-д-к-а

Года

Года

Лет

Лет

Покажи, где кукла, стол, игрушки, посуда, одежда. Посади куклу, мишку

Понимание/

Употребление предлогов

В На               Под Над               Перед За             Из Около               Из-за Из-под              

Понимание рассказа

4 года 5 лет

«Запасливый еж»

В лесу жил еж. Ночью он приходил в сад. В саду он находил целые яблоки. Яблоки он накладывал на иголки. Еж относил яблоки в свою нору. Так он заготавливал корм на зиму.

Кто жил в лесу?    
Что он делал с яблоками?    
Куда он относил яблоки?    
Что еж заготавливал на зиму?    

                                                                                                 6 лет

«Белка и зайчик»

Летом подружились белка с зайкой. Белка была рыженькой, а зайка серенький. Каждый день они  приходили на поляну и угощали друг друга. Белочка приносила грибы и орехи. У зайца была морковь и капуста.

Но вот пришла зима. Кругом лежал пушистый снег. Холодно в лесу. Белочка ночевала в дупле. Зайка прятался под елью.

Раз зимой они встретились. Шубка у зайки стала белой, у белки – серой. Не узнали зверьки друг друга.

Кто с кем подружился?  
Чем звери угощали друг друга?  
Почему они перестали встречаться на поляне?  
Почему друзья не узнали друг друга?  

Активный словарь

3 года 4 года 5 лет 6 лет

Словоизменение

3 года 4 года 5 лет 6 лет

Много чего?

Стул…..         Стол….         Карандаш….         Книга….         Мяч….         Чашка….        

Образование уменьшительно ласкательных форм

Стул….         Кольцо….         Шапка….     Миска…       Пуговица….         Сани….        

Образование названий детенышей животных

У утки       У кошки         У гуся         У коровы       У лошади         У собаки        

Образование прилагательных от существительных.

Из чего сделано? /стакан из стекла/

Стекло       Дерево         Мех         Резина         Брусника         Бумага         Снег        

Чей?

Чья?

Чье?

Сумка мамы         Кофта бабушки         Хвост лисы         Уши зайца        

Образование приставочных глаголов:

Что делает мальчик

Уходит       Входит         Выходит         Переходит        

Связная речь

Связная речь: лепетная речь, однословное предложение, двусоставное предложение, простое предложение из нескольких слов, сложное предложение

 

Лет

6 лет Рассказ по серии сюжетных картин

Лет

Лет

         

Приложение

Исследование восприятия

Зрительное восприятие

     

 

Пространственная ориентация

  Тонкая моторика  

2.Общее звучание речи.  

Фонематическое восприятие

 

Трава                                  дрова

 

 Бочка                             почка

 

Крыша                                              крыса

Исследование восприятия

Зрительное восприятие

  3 года 4 года 5лет 6 лет
Подбор предмета к изображению        
Контур фигуры        
Неполный рисунок        
Перечеркнутые фигуры /выделяет, нет/        
Наложенные предметы /выделяет, нет/        
Подбор картинок к цветовому фону Различает, соотносит, называет Различает, соотносит, называет Различает, соотносит, называет Различает, соотносит, называет
Красный        
Желтый        
Зеленый        
Синий        
Черный        
Белый        
Коричневый        
Розовый        
Голубой        
Оранжевый        
Сиреневый        
Подбор парных картинок из ряда        
Выполнение: По соотнесению, словесной инструкции оречевляет /нет По соотнесению, словесной инструкции оречевляет /нет По соотнесению, словесной инструкции оречевляет /нет По соотнесению, словесной инструкции оречевляет /нет

Пространственная ориентация

  3 года 4 года 5лет 6 лет

Схема тела; зрительная ориентировка в пространстве

Правая рука         Левая рука         Прав. рука у соседа         Прав. рука напротив         Покажи предмет впереди себя         Позади         Вверху         Внизу        

Года

Года

Лет

Лет

Склад.

Пирамид

3 части

 

 

 

 

5-12 ч.

 

 

 

 

Разрезные

Картинки

2 ч

 

 

 

 

3 ч

 

 

 

 

4 ч

 

 

 

 

6 ч

 

 

 

 

8 ч

 

 

 

 

12 ч

 

 

 

 

Кубики

4 ч

 

 

 

 

6 ч

 

 

 

 

9 ч

 

 

 

 

12 ч

 

 

 

 

Сложи из палочек по:

А. по образцу

Б.по памяти

2-4 шт А. Б. А. Б. А. Б. А. Б.
                 
                 
4-6 шт                
                 
                 

Выполнение:

Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок

Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок

Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок

Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок

Исследование моторики

Общая моторика

  3 года 4 года 5 лет 6 лет
Пройти по дорожке, начерченной на полу        
Перешагнуть через препятствие 25-30 см        
Бросить-поймать мяч двумя руками        
Подпрыгнуть на месте на двух ногах        
Прыгать на месте на левой/правой ноге        
Слепить из пластилина палочку, бублик, шарик        
Пробежать 3-4 раза между линиями, начерченными на полу на расстоянии 20-25см        
Перейти с бега на ходьбу по сигналу        
Пройти по шнуру, положенному на пол        
Переложить из одной руки в другую мячик – за спиной, перед собой, подняться на носки        
Мяч бросить вверх, поймать, ударить об пол, поймать        
Перелезть через обруч, прыгнуть и выпрыгнуть из него на полу        
Проскакать на одной ноге, на обеих, пробежать, остановиться по сигналу        
Установка связи между сигналом и действием: тихие удары – ходьба на носочка, громче – на ступне, громко – пробежка, нет ударов – остановиться        
Ударить мяч ладонью об пол и считать до пяти        
Пробежать, на бегу бросая и ловя мяч        

Тонкая моторика

 

3 года 4 года 5 лет 6 лет

Покажи ушки 2-3п

       

Покажи рожки 2-5п

       

Сложи кольцо 12345

       

Соед. 1 п с 2,3,4 и обрат

Правая        
Левая        
Обе        

Застежка

       

Шнуровка, бант

       

Кулак-ребро-ладонь

       

Переключаемость

Своевременная, замедленная, отсутствует Своевременная, замедленная, отсутствует Своевременная, замедленная, отсутствует Своевременная, замедленная, отсутствует

Сопутствующие движения

Есть, нет Есть, нет Есть, нет Есть, нет

Общее звучание речи

Состояние звукопроизношения

  3 года 4 года 5 лет 6 лет
В-Ф      
Т-Д- -        
Н        
М        
К-Г-Х        
Й (Е-Ё-Ю-Я)        
С-СЬ        
З-ЗЬ        
Ц        
Ш-Ж        
Щ        
Ч        
Л-ЛЬ      
Р-РЬ        

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.139 с.