III . Общие антрометрические данные — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

III . Общие антрометрические данные

2021-11-24 34
III . Общие антрометрические данные 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(заполняется мед.работником) на начало/ конец учебного года

 

 

Ранний

возраст

(1,5-2 лет)

Ранний возраст

(2-3 года)

Младший дошкольный возраст (3-4 лет)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
Рост (см)                        
Вес (кг)                        
Группа здоровья    

 

 

 

 

 

Степень адаптации к условиям ОУ (заполняется в ячейке, соответствующей возрасту поступления в ОУ)

 

 

 

 

 

 

Ведущая рука

 

Условно: Степени адаптации к условиям ОУ:

1) легкая адаптация: - временное нарушение сна (нормализуется в течение 7-10 дней); -аппетита (норма по истечении 10 дней);
-неадекватные эмоциональные реакции (капризы, замкнутость, агрессия, угнетенное состояние и т.д.), изменения в речевой, ориентировочной и игровой активности приходит в норму за 20-30 дней;
-характер взаимоотношений со взрослыми и двигательная активность практически не изменяются;
-функциональные нарушения практически не выражены, нормализуются за 2-4 недели, заболеваний не возникает. Основные симптомы исчезают в течение месяца (2-3 недели нормативно).
2) Средняя адаптация: все нарушения выражены более и длительно: сон, аппетит восстанавливаются в течение 20-40 дней, ориентировочная деятельность (20 дней), речевая активность (30-40 дней), эмоциональное состояние (30 дней), двигательная активность, претерпевающая значительные изменения, приходит в норму за 30-35 дней. Взаимодействие со взрослыми и сверстниками не нарушается. Функциональные изменения отчетливо выражены, фиксируются заболевания (например, острая респираторная инфекция).
3) Тяжелая адаптация (от 2 до 6 месяцев) сопровождается грубым нарушением всех проявлений и реакций ребенка. Данный тип адаптации характеризуется снижением аппетита (иногда возникает рвота при кормлении), резким нарушением сна, ребенок нередко избегает контактов со сверстниками, пытается уединиться, отмечается проявление агрессии, подавленное состояние в течение долгого времени (ребенок плачет, пассивен, иногда происходит волнообразная смена настроения). Обычно видимые изменения происходят в речевой и двигательной активности, возможна временная задержка в психическом развитии. При тяжелой адаптации, как правило, дети заболевают в течение первых 10 дней и продолжают повторно болеть в течение всего времени привыкания к коллективу сверстников.
4) Очень тяжелая адаптация: около полугода и более. Встает вопрос, – стоит ли ребенку оставаться в детском саду, возможно, он «не садовский» ребенок.

 

IV. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА

Ой год жизни

Й год жизни

Й год жизни

Й год жизни

Й год жизни

Й год жизни

н.г к.г н.г к.г н.г к.г н.г к.г н.г к.г н.г к.г Относится к группе часто болеющих детей                         Преобладающий эмоциональный фон
  • Положительный
  • Ровный, уравновешенный
  • Отрицательный
                        Адекватность эмоциональных реакций (на замечания, похвалу, конкретную ситуацию)
  • ярко выражена
  • недостаточно выражена
  • неадекватность
                        Способность к контролю эмоций
  • выражена
  • недостаточно выражена
  • не способен контролировать
                        Агрессивность
  • дружелюбный
  • агрессивный адекватно ситуации
  • агрессивный в любой ситуации
                        Тревожность
  • спокойный, уверенный
  • тревожный
  • возбудимый, присутствует моторное беспокойство
                        Активность
  • активный
  • гиперактивный
  • пассивный
                        Инициативность
  • инициативный
  • иногда проявляет инициативу
  • безынициативный
                        Темп работы
  • быстрый
  • средний
  • медленный
                        Самостоятельность
  • самостоятельный
  • нуждающийся в поддержке: в различных видах деятельности, в общении, в быту
                        Самооценка (может проявляться в чувстве собственного достоинства, самоуважении)
  • адекватная
  • завышенная
  • заниженная
                        Потребность в общении с окружающими
  • ярко выражена
  • на среднем уровне
  • недостаточна
  • не выражена
                        Контактность
  • легко вступает в контакт, общительный
  • контакт и общение затруднен
  • замкнут, необщителен
                        Конфликтность
  • умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми
  • конфликты возникают, но редко
  • часто ссорится с детьми
                        Положение ребенка в группе сверстников
  • лидирующий
  • выполняет команды и второстепенные роли
  • подчиняющийся
                        Умение сотрудничать со взрослыми, способность работать в группе
  • сформированы
  • недостаточно сформированы
  • не сформированы
                        Получает удовольствие от продуктивных занятий                         Любознателен                        

Рекомендации по развивающему обучению ребенка:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.