Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-11-24 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рекомендации педагога – психолога _______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации логопеда__________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Яркие индивидуальные особенности ребенка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись, расшифровка подписи педагога-психолога _____________________________
Подпись, расшифровка подписи у логопеда ____________________________________
Подпись, расшифровка подписи старшего воспитателя _________________________
Подпись, расшифровка подписи руководителя ДОУ __________________________________ _М.П
С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а).
Подпись родителей (законных представителей) _________________________________
Дата «___»___________ 201__ г.
Результаты педагогической диагностики по образовательным областям
для проведения индивидуальной работы с детьми 20____ - 20____ уч. год
№ п/п | Код ребенка (имя и первая буква фамилии) |
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
|
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Общий показатель по обр. областям
Выводы по итогам обследования на начало ________________ года:
1. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, дефектолога, невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/
2. В каком виде деятельности успешен____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
|
3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)
4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)
5. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)
Результаты обследования _________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по итогам обследования на конец __________________ года
1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
2. Самая высокая динамика по показателю_________________________________________________________________
3. Причина____________________________________________________________________________________________
4. Отрицательная динамика по показателю_________________________________________________________________
5. Причина_____________________________________________________________________________________________
6. Перспективы на будущее ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Журнал индивидуальной работы
с воспитанниками______________________________ группы на 20___- 20___ учебный год
Фамилия, имя, отчество педагога ________________________________________________________________________________________________
№п/п | Код ребенка (имя и первая буква фамилии) | Проблема (трудности, испытываемые ребенком в ходе воспитательно-образовательного процесса) | Разделы основной образовательной программы дошкольного образования | Содержание и направление индивидуальной работы, пед. технологии, методики | Дата проведения индивидуальной работы с ребенком | Эффективность проведенной работы (результат) | |
Октябрь | |||||||
1 | Яна М. | По результатам диагностики выявлены затруднения в усвоении признаков времен года | Познавательное развитие | Научить различать времена года. Показ картинок с объяснением, дидактическая игра «Времена года» | «___»_______ 20___г. | Хорошо усвоены признаки зимы и лета. Продолжает путать признаки весны и осени | |
2 | Света М. | Пропустила 3 занятия по развитию речи | Речевое развитие | ||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
Ноябрь
| |||||||
№п/п | Код ребенка | Основание для проведения индивидуальной работы | Образовательная область | Содержание и направление индивидуальной работы | Дата проведения | Результат | |
Декабрь | |||||||
№п/п | Код ребенка | Основание для проведения индивидуальной работы | Образовательная область | Содержание и направление индивидуальной работы | Дата проведения | Результат | |
Январь
| |||||||
№п/п | Код ребенка | Основание для проведения индивидуальной работы | Образовательная область | Содержание и направление индивидуальной работы | Дата проведения | Результат | |
Февраль | |||||||
№п/п | Код ребенка | Основание для проведения индивидуальной работы | Образовательная область | Содержание и направление индивидуальной работы | Дата проведения | Результат | |
Март | |||||||
№п/п | Код ребенка | Основание для проведения индивидуальной работы | Образовательная область | Содержание и направление индивидуальной работы | Дата проведения | Результат | |
Апрель | |||||||
№п/п | Код ребенка | Основание для проведения индивидуальной работы | Образовательная область | Содержание и направление индивидуальной работы | Дата проведения | Результат | |
Май
| |||||||
№п/п | Код ребенка | Основание для проведения индивидуальной работы | Образовательная область | Содержание и направление индивидуальной работы | Дата проведения | Результат | |
Число____________________________ подпись педагога____________________________________
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!