Проведение аудиторных занятий. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Проведение аудиторных занятий.

2021-11-24 29
Проведение аудиторных занятий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Изучить требования ФГОС ВПО и основной образовательной программы выбранной по учебной дисциплине   2. Разработать и провести семинарские занятия со студентами по выбранной учебной дисциплине.   2 занятия

Разработка учебно-методических материалов для высшей школы

1. Разработать лекционный материал к теме учебного занятия. Подготовить дидактические материалы к темам учебных занятий.          1 лекция 2. Подготовить электронные презентации к темам учебной дисциплины в приложении PowerPoint. не менее 2-х презентаций 3. Составить тесты или пакет контрольных заданий для проведения рубежного контроля по теме (разделу) учебной дисциплины. Провести рубежный контроль знаний и умений студентов по изученной теме, проанализировать результаты.  

Научно-методический блок.

1. Принять участие в подготовке к итоговой научно-практической конференции.   2. Разработать инструментарий для проведения педагогической диагностики по актуальным аспектам образования студентов в рамках темы магистерской выпускной квалификационной работы.   3.     Провести работу по рецензированию и организации защиты студентами курсовых исследований.    4. Принять участие в работе высшей школы по следующим направлениям: - изготовление наглядных пособий; -составление картотеки научно-методических изданий кафедры; -формирование видеотеки учебных фильмов и телепередач; -разработка тематики рефератов и курсовых работ; -составление списка научных статей по проблемам исследования кафедры; -обобщение лучшего социально-педагогического опыта работы (на основе выполненных ВКР; разработка программы олимпиады по рекламе и PR и т. п.).    

 

 

3. ИТОГОВЫЙ ЭТАП - представление отчета по практике и защита. Итоговый этап требует анализа собранных данных, формулировки выводов и рефлексии полученного опыта.

 

Общие требования к отчетной документации: четкость и логическая последовательность изложения материала; краткость и точность формулировок, исключающая возможность их двойного толкования; конкретность и полнота изложения материала, необходимость ссылки на источник, если использовались результаты других авторов.

Для проверки качества прохождения практики и, в первую очередь, полученных знаний, умений и навыков, в течение 2-х недель после прохождения практики, магистрант должен представить:

 

1. Индивидуальный план прохождения практики

2. Отчет о педагогической практике, содержащий описание деятельности за время практики, полученных новых знаниях и навыках, анализ трудностей в работе, оценка своих удач и недостатков и т.д.

3. Дневник о прохождении практики с указанием характера ежедневно выполненных заданий. Дневник должен быть заверен подписью научного руководителя/руководителя практики и печатью структурного подразделения вуза.

4. Отзыв руководителя. В отзыве указывается срок прохождения практики, оценка работы магистранта (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно), его теоретическая подготовка и уровень самостоятельной работы, профессиональные качества, дисциплинированность, работоспособность, заинтересованность в получении педагогических навыков.

Отчетные документы представляются руководителю практики от кафедры. Документы должны быть подписаны руководителем практики и заверены печатью Гуманитарного института.

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

Работа студентов контролируется высшей школой в лице руководителя практики от ВШМиСО ГИ.

Результаты практики оцениваются на основании представленного отчета о прохождении практики, отзыва руководителя практики, а также доклада студента. Оценка заносится в зачетную ведомость и зачетную книжку студента. Форма контроля – зачет.

 

Технические средства обеспечения дисциплины включают: а) типовой пакет программ Microsoft Office; б) программу компьютерной презентации лекционного материала Power Point.

 

Обучающийся                            _________________            _______________________

                                                                          инициалы, фамилия

 

Руководитель практики      

доцент ВШМиСО                     _________________         _______________________

                                                                     инициалы, фамилия

 


[1] Составляется индивидуально руководителем практики.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.