Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-11-24 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
__________________________________________________________________________________________________________________________
(ФИО студента, № группы)
Направление подготовки: «Реклама и связи с общественностью»
Профиль подготовки: «Реклама и коммуникации в международном сотрудничестве».
Место практики: «Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью» ФГАОУ ВО «СПбПУ»
Руководитель практики: должность, ФИО научного руководителя.
Тип практики: педагогическая
Способ проведения практики: стационарная
Форма проведения практики: рассредоточенная
Сроки прохождения практики: 01.09.2021-16.12.2021
Цель педагогической практики – формирование у магистрантов практических умений осуществления педагогической деятельности в вузе.
Педагогическая практика нацелена на решение следующих задач:
1. Ознакомить магистранта с конкретными условиями профессиональной педагогической деятельности;
2. Закрепить полученные теоретические знания по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;
3. Формировать умение осуществлять подготовку, проводить и анализировать учебные занятия в вузе;
4. Развивать у магистранта:
- способность к самообразованию и самосовершенствованию,
-личностные качества, определяемые общими целями обучения и воспитания, изложенными в ООП;
- коммуникативные навыки;
- интерес к научно-исследовательской работе в области методики преподавания учебной дисциплины.
М есто практики в структуре ООП.
Данная дисциплина включена в раздел Б.2 Практики, Б.2.В.04 «Педагогическая практика» основной образовательной программы 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» и относится к базовой части.
|
Дисциплина осваивается на 2 курсе магистратуры, 3 семестр.
Педагогическая практика относится к числу рассредоточенных практик.
Для ее изучения необходимы знания, полученные в базовых курсах «Методы научных исследований», «История и методология науки», «Информационно-коммуникационные технологии в международной рекламе».
Практические навыки, полученные в рамках педагогической практики, могут опираться на различные дисциплины социально-гуманитарной направленности. Также основой могут служить курсы, ориентированные на изучение практических аспектов в области рекламы и связей с общественностью в целом или конкретные науки по соответствующему профилю в подготовке магистранта или в подготовке магистерской диссертации.
Планируемые результаты
После прохождения практики магистрант
должен знать:
- особенности научно-педагогической деятельности выпускающей кафедры;
- государственный образовательный стандарт и рабочий учебный план образовательной программы специальности «Реклама и связи с общественностью»;
- учебно-методическую литературу, лабораторное и программное обеспечение по рекомендованным дисциплинам учебного плана;
- формы организации образовательной и научной деятельности в вузе;
- особенности научно-методической, воспитательной работы преподавателя вуза.
должен уметь:
- разрабатывать учебный модуль (тему, раздел) рекомендованной учебной дисциплины
- осуществлять подготовку, проведение и анализ практических занятий в вузе по рекомендованным темам учебных дисциплин;
- разрабатывать методические материалы к программе рекомендованной учебной дисциплины;
- проводить самоанализ учебного занятия со студентами.
Содержание этапов и результаты прохождения педагогической практики:
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП - инструктаж по общим вопросам; составление индивидуального плана работы, знакомство с организационными обязанностями прохождения педагогической практики.
|
2. ОСНОВНОЙ (РАБОЧИЙ) ЭТАП - выполнение индивидуальной запланированной программы педагогической практики (пример)[1]:
№ | Виды деятельности и задания | Сроки выполнения |
Организационно-методический блок
Учебно-методический блок
Научно-методический блок.
3. ИТОГОВЫЙ ЭТАП - представление отчета по практике и защита. Итоговый этап требует анализа собранных данных, формулировки выводов и рефлексии полученного опыта.
Общие требования к отчетной документации: четкость и логическая последовательность изложения материала; краткость и точность формулировок, исключающая возможность их двойного толкования; конкретность и полнота изложения материала, необходимость ссылки на источник, если использовались результаты других авторов.
Для проверки качества прохождения практики и, в первую очередь, полученных знаний, умений и навыков, в течение 2-х недель после прохождения практики, магистрант должен представить:
|
1. Индивидуальный план прохождения практики
2. Отчет о педагогической практике, содержащий описание деятельности за время практики, полученных новых знаниях и навыках, анализ трудностей в работе, оценка своих удач и недостатков и т.д.
3. Дневник о прохождении практики с указанием характера ежедневно выполненных заданий. Дневник должен быть заверен подписью научного руководителя/руководителя практики и печатью структурного подразделения вуза.
4. Отзыв руководителя. В отзыве указывается срок прохождения практики, оценка работы магистранта (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно), его теоретическая подготовка и уровень самостоятельной работы, профессиональные качества, дисциплинированность, работоспособность, заинтересованность в получении педагогических навыков.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
__________________________________________________________________________________________________________________________
(ФИО студента, № группы)
Направление подготовки: «Реклама и связи с общественностью»
Профиль подготовки: «Реклама и коммуникации в международном сотрудничестве».
Место практики: «Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью» ФГАОУ ВО «СПбПУ»
Руководитель практики: должность, ФИО научного руководителя.
Тип практики: педагогическая
Способ проведения практики: стационарная
Форма проведения практики: рассредоточенная
Сроки прохождения практики: 01.09.2021-16.12.2021
Цель педагогической практики – формирование у магистрантов практических умений осуществления педагогической деятельности в вузе.
Педагогическая практика нацелена на решение следующих задач:
1. Ознакомить магистранта с конкретными условиями профессиональной педагогической деятельности;
2. Закрепить полученные теоретические знания по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;
3. Формировать умение осуществлять подготовку, проводить и анализировать учебные занятия в вузе;
4. Развивать у магистранта:
- способность к самообразованию и самосовершенствованию,
-личностные качества, определяемые общими целями обучения и воспитания, изложенными в ООП;
|
- коммуникативные навыки;
- интерес к научно-исследовательской работе в области методики преподавания учебной дисциплины.
М есто практики в структуре ООП.
Данная дисциплина включена в раздел Б.2 Практики, Б.2.В.04 «Педагогическая практика» основной образовательной программы 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» и относится к базовой части.
Дисциплина осваивается на 2 курсе магистратуры, 3 семестр.
Педагогическая практика относится к числу рассредоточенных практик.
Для ее изучения необходимы знания, полученные в базовых курсах «Методы научных исследований», «История и методология науки», «Информационно-коммуникационные технологии в международной рекламе».
Практические навыки, полученные в рамках педагогической практики, могут опираться на различные дисциплины социально-гуманитарной направленности. Также основой могут служить курсы, ориентированные на изучение практических аспектов в области рекламы и связей с общественностью в целом или конкретные науки по соответствующему профилю в подготовке магистранта или в подготовке магистерской диссертации.
Планируемые результаты
После прохождения практики магистрант
должен знать:
- особенности научно-педагогической деятельности выпускающей кафедры;
- государственный образовательный стандарт и рабочий учебный план образовательной программы специальности «Реклама и связи с общественностью»;
- учебно-методическую литературу, лабораторное и программное обеспечение по рекомендованным дисциплинам учебного плана;
- формы организации образовательной и научной деятельности в вузе;
- особенности научно-методической, воспитательной работы преподавателя вуза.
должен уметь:
- разрабатывать учебный модуль (тему, раздел) рекомендованной учебной дисциплины
- осуществлять подготовку, проведение и анализ практических занятий в вузе по рекомендованным темам учебных дисциплин;
- разрабатывать методические материалы к программе рекомендованной учебной дисциплины;
- проводить самоанализ учебного занятия со студентами.
Содержание этапов и результаты прохождения педагогической практики:
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП - инструктаж по общим вопросам; составление индивидуального плана работы, знакомство с организационными обязанностями прохождения педагогической практики.
2. ОСНОВНОЙ (РАБОЧИЙ) ЭТАП - выполнение индивидуальной запланированной программы педагогической практики (пример)[1]:
№ | Виды деятельности и задания | Сроки выполнения |
Организационно-методический блок
|
Учебно-методический блок
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!