Организационно-методический блок — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организационно-методический блок

2021-11-24 32
Организационно-методический блок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

__________________________________________________________________________________________________________________________

(ФИО студента, № группы)

Направление подготовки: «Реклама и связи с общественностью»

Профиль подготовки: «Реклама и коммуникации в международном сотрудничестве».

Место практики: «Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью» ФГАОУ ВО «СПбПУ»

Руководитель практики: должность, ФИО научного руководителя.

Тип практики: педагогическая

Способ проведения практики: стационарная

Форма проведения практики: рассредоточенная

Сроки прохождения практики: 01.09.2021-16.12.2021

 

Цель педагогической практики – формирование у магистрантов практических умений осуществления педагогической деятельности в вузе.

 

Педагогическая практика нацелена на решение следующих задач:

1. Ознакомить магистранта с конкретными условиями профессиональной педагогической деятельности;

2. Закрепить полученные теоретические знания по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;

3. Формировать умение осуществлять подготовку, проводить и анализировать учебные занятия в вузе;

4. Развивать у магистранта:

- способность к самообразованию и самосовершенствованию,

-личностные качества, определяемые общими целями обучения и воспитания, изложенными в ООП;

- коммуникативные навыки;

- интерес к научно-исследовательской работе в области методики преподавания учебной дисциплины.

 

М есто практики в структуре ООП.

 

Данная дисциплина включена в раздел Б.2 Практики, Б.2.В.04 «Педагогическая практика» основной образовательной программы 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» и относится к базовой части.

Дисциплина осваивается на 2 курсе магистратуры, 3 семестр.

Педагогическая практика относится к числу рассредоточенных практик.

Для ее изучения необходимы знания, полученные в базовых курсах «Методы научных исследований», «История и методология науки», «Информационно-коммуникационные технологии в международной рекламе».

Практические навыки, полученные в рамках педагогической практики, могут опираться на различные дисциплины социально-гуманитарной направленности. Также основой могут служить курсы, ориентированные на изучение практических аспектов в области рекламы и связей с общественностью в целом или конкретные науки по соответствующему профилю в подготовке магистранта или в подготовке магистерской диссертации.

 

Планируемые результаты

 

После прохождения практики магистрант 

               должен знать:

- особенности научно-педагогической деятельности выпускающей кафедры;

- государственный образовательный стандарт и рабочий учебный план образовательной программы специальности «Реклама и связи с общественностью»;

- учебно-методическую литературу, лабораторное и программное обеспечение по рекомендованным дисциплинам учебного плана;

- формы организации образовательной и научной деятельности в вузе;

- особенности научно-методической, воспитательной работы преподавателя вуза.

должен уметь:

- разрабатывать учебный модуль (тему, раздел) рекомендованной учебной дисциплины

- осуществлять подготовку, проведение и анализ практических занятий в вузе по рекомендованным темам учебных дисциплин;

- разрабатывать методические материалы к программе рекомендованной учебной дисциплины;

- проводить самоанализ учебного занятия со студентами.

 

 

Содержание этапов и результаты прохождения педагогической практики:

1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП - инструктаж по общим вопросам; составление индивидуального плана работы, знакомство с организационными обязанностями прохождения педагогической практики.

 

2. ОСНОВНОЙ (РАБОЧИЙ) ЭТАП - выполнение индивидуальной запланированной программы педагогической практики (пример)[1]:

Виды деятельности и задания Сроки выполнения

Организационно-методический блок

1. Участие в установочной конференции. Планирование учебно-методической работы.

 

2. Составление календарно-тематического плана проведения семинарских занятий по учебной дисциплине. 3. Ознакомление с составом студенческой группы, определение группы студентов, осуществляющих научно-исследовательскую работу по предмету.

Учебно-методический блок

Научно-методический блок.

1. Принять участие в подготовке к итоговой научно-практической конференции.   2. Разработать инструментарий для проведения педагогической диагностики по актуальным аспектам образования студентов в рамках темы магистерской выпускной квалификационной работы.   3.     Провести работу по рецензированию и организации защиты студентами курсовых исследований.    4. Принять участие в работе высшей школы по следующим направлениям: - изготовление наглядных пособий; -составление картотеки научно-методических изданий кафедры; -формирование видеотеки учебных фильмов и телепередач; -разработка тематики рефератов и курсовых работ; -составление списка научных статей по проблемам исследования кафедры; -обобщение лучшего социально-педагогического опыта работы (на основе выполненных ВКР; разработка программы олимпиады по рекламе и PR и т. п.).    

 

 

3. ИТОГОВЫЙ ЭТАП - представление отчета по практике и защита. Итоговый этап требует анализа собранных данных, формулировки выводов и рефлексии полученного опыта.

 

Общие требования к отчетной документации: четкость и логическая последовательность изложения материала; краткость и точность формулировок, исключающая возможность их двойного толкования; конкретность и полнота изложения материала, необходимость ссылки на источник, если использовались результаты других авторов.

Для проверки качества прохождения практики и, в первую очередь, полученных знаний, умений и навыков, в течение 2-х недель после прохождения практики, магистрант должен представить:

 

1. Индивидуальный план прохождения практики

2. Отчет о педагогической практике, содержащий описание деятельности за время практики, полученных новых знаниях и навыках, анализ трудностей в работе, оценка своих удач и недостатков и т.д.

3. Дневник о прохождении практики с указанием характера ежедневно выполненных заданий. Дневник должен быть заверен подписью научного руководителя/руководителя практики и печатью структурного подразделения вуза.

4. Отзыв руководителя. В отзыве указывается срок прохождения практики, оценка работы магистранта (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно), его теоретическая подготовка и уровень самостоятельной работы, профессиональные качества, дисциплинированность, работоспособность, заинтересованность в получении педагогических навыков.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

__________________________________________________________________________________________________________________________

(ФИО студента, № группы)

Направление подготовки: «Реклама и связи с общественностью»

Профиль подготовки: «Реклама и коммуникации в международном сотрудничестве».

Место практики: «Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью» ФГАОУ ВО «СПбПУ»

Руководитель практики: должность, ФИО научного руководителя.

Тип практики: педагогическая

Способ проведения практики: стационарная

Форма проведения практики: рассредоточенная

Сроки прохождения практики: 01.09.2021-16.12.2021

 

Цель педагогической практики – формирование у магистрантов практических умений осуществления педагогической деятельности в вузе.

 

Педагогическая практика нацелена на решение следующих задач:

1. Ознакомить магистранта с конкретными условиями профессиональной педагогической деятельности;

2. Закрепить полученные теоретические знания по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;

3. Формировать умение осуществлять подготовку, проводить и анализировать учебные занятия в вузе;

4. Развивать у магистранта:

- способность к самообразованию и самосовершенствованию,

-личностные качества, определяемые общими целями обучения и воспитания, изложенными в ООП;

- коммуникативные навыки;

- интерес к научно-исследовательской работе в области методики преподавания учебной дисциплины.

 

М есто практики в структуре ООП.

 

Данная дисциплина включена в раздел Б.2 Практики, Б.2.В.04 «Педагогическая практика» основной образовательной программы 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» и относится к базовой части.

Дисциплина осваивается на 2 курсе магистратуры, 3 семестр.

Педагогическая практика относится к числу рассредоточенных практик.

Для ее изучения необходимы знания, полученные в базовых курсах «Методы научных исследований», «История и методология науки», «Информационно-коммуникационные технологии в международной рекламе».

Практические навыки, полученные в рамках педагогической практики, могут опираться на различные дисциплины социально-гуманитарной направленности. Также основой могут служить курсы, ориентированные на изучение практических аспектов в области рекламы и связей с общественностью в целом или конкретные науки по соответствующему профилю в подготовке магистранта или в подготовке магистерской диссертации.

 

Планируемые результаты

 

После прохождения практики магистрант 

               должен знать:

- особенности научно-педагогической деятельности выпускающей кафедры;

- государственный образовательный стандарт и рабочий учебный план образовательной программы специальности «Реклама и связи с общественностью»;

- учебно-методическую литературу, лабораторное и программное обеспечение по рекомендованным дисциплинам учебного плана;

- формы организации образовательной и научной деятельности в вузе;

- особенности научно-методической, воспитательной работы преподавателя вуза.

должен уметь:

- разрабатывать учебный модуль (тему, раздел) рекомендованной учебной дисциплины

- осуществлять подготовку, проведение и анализ практических занятий в вузе по рекомендованным темам учебных дисциплин;

- разрабатывать методические материалы к программе рекомендованной учебной дисциплины;

- проводить самоанализ учебного занятия со студентами.

 

 

Содержание этапов и результаты прохождения педагогической практики:

1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП - инструктаж по общим вопросам; составление индивидуального плана работы, знакомство с организационными обязанностями прохождения педагогической практики.

 

2. ОСНОВНОЙ (РАБОЧИЙ) ЭТАП - выполнение индивидуальной запланированной программы педагогической практики (пример)[1]:

Виды деятельности и задания Сроки выполнения

Организационно-методический блок

1. Участие в установочной конференции. Планирование учебно-методической работы.

 

2. Составление календарно-тематического плана проведения семинарских занятий по учебной дисциплине. 3. Ознакомление с составом студенческой группы, определение группы студентов, осуществляющих научно-исследовательскую работу по предмету.

Учебно-методический блок


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.