Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-10-05 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Лидер XXI века»
(2020 год)
1. Конкурсное испытание «Визитка»
Визитка предполагает творческое выступление участника Конкурса продолжительностью не более 3 минут.
Темы выступлений:
- «Проект «Мы» (для номинаций: «Лидеры общественных объединений», «Лидер органа школьного ученического самоуправления», «Руководитель детского/молодежного общественного объединения»);
- «Юнармеец» звучит гордо» (для направления «Лидер ЮНАРМИИ» номинации «Лидеры общественных объединений»).
Участнику необходимо рассказать о себе, своем объединении, своей команде и своей роли, используя один слайд презентации или постер.
Организатор Конкурса предоставляет участникам стандартный набор технического оборудования: микрофон, звуковое сопровождение, флипчарт. Иные необходимые для выступления вещи участник Конкурса доставляет самостоятельно.
Максимальная оценка выступления участника от одного эксперта: 21 балл.
№ п/п | Критерии оценки | Баллы |
1. | Содержание слайда и качество материала (достоверность, информативность, оформление, читаемость) | от 0 до 3 |
2. | Подача материала презентации, целостность и логика выступления (последовательность подачи материала, структура, использование графических иллюстраций, диаграммы и графики) | от 0 до 3 |
4. | Соответствие содержания выступления заданной теме | от 0 до 3 |
5. | Убедительность выступающего (живое изложение, умение заинтересовать, визуальный контакт с аудиторией) | от 0 до 3 |
6. | Креативность (применение нетрадиционных приемов самопрезентации, проявление индивидуальности, оригинальность) | от 0 до 3 |
7. | Культура самопрезентации (культура речи, навыки публичного выступления) | от 0 до 3 |
|
2. Конкурсное испытание «Моя инициатива»
Участнику в номинации «Лидеры общественных объединений» направления «Лидер детского/молодежного общественного объединения» в возрастной категории
12–14 лет необходимо сформулировать актуальную проблему его места жительства (города, поселения), которая, по его мнению, является важной и социально значимой. Участнику необходимо изложить свой вариант решения данной проблемы
и обосновать его.
Максимальная оценка выступления участника от одного эксперта: 12 баллов.
№ п/п | Критерии оценки | Баллы |
1. | Социальная значимость и актуальность проблемы | от 0 до 3 |
2. | Оригинальность и эффективность решения проблемы | от 0 до 3 |
3. | Умение дать исчерпывающие ответы | от 0 до 3 |
4. | Навыки публичного выступления, культура речи | от 0 до 3 |
3. Конкурсное испытание «Социальный проект»
Участники в номинации «Лидеры общественных объединений» по направлению «Лидер детского/молодежного общественного объединения», в возрастной категории 15–17 лет, по направлению «Лидер штаба Российского движения школьников», а также по направлению «Лидер ЮНАРМИИ» представляют проект, который должен находиться на стадии реализации.
Участники в номинации «Лидеры общественных объединений» по направлению «Лидер детского/молодежного общественного объединения» в возрастной категории 18–30 лет представляют проект, который должен реализовываться не менее 1 года на момент проведения финала.
Участники в номинации «Руководитель детского/молодежного общественного объединения» представляют проект, который должен реализовываться не менее
1 года на момент проведения финала.
Участник, представляющий проект, должен являться автором проекта.
Представление проектов должно проходить с использованием электронной презентации, состоящей не более чем из 10 слайдов. Содержание презентации должно раскрывать цель, идею проекта, этапы его реализации, предполагаемые или реальные результаты.
|
Продолжительность защиты проекта – не более 4 минут, время на вопросы от экспертного совета – 3 минуты.
При подготовке презентации рекомендуется использовать форму описания проекта, представленную в Приложении 10.
Максимальная оценка выступления участника от одного эксперта: 22 балла.
№ п/п | Критерии оценки | Баллы |
1. | Содержание проекта (социальная значимость и актуальность проекта, соответствие цели и задач заявленной теме проекта, полнота содержания проекта, логичность изложения материала, обеспечение эффективного решения определенной проблемы проекта, достижение конкретных результатов в ходе реализации проекта) | от 0 до 10 |
2. | Авторство, включенность автора в реализацию проекта, демонстрация системности и глубины знаний по проекту; умение дать исчерпывающие ответы | от 0 до 3 |
3. | Рациональность использования ресурсов (организационных, кадровых, финансовых и т. д.) при реализации проекта | от 0 до 3 |
4. | Создание привлекательного образа проекта и его продвижения | от 0 до 3 |
5. | Навыки публичного выступления, культура речи | от 0 до 3 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Форма описания проекта
Руководитель проекта |
Название проекта |
1. Краткая аннотация (изложите в чем основная идея вашего проекта (не более 2000 знаков)) |
2. Проблема (опишите проблему, решению/снижению остроты которой посвящен проект, актуальность проблемы) |
3. География проекта (перечислить все населенные пункты, в которых реализуется проект) |
4. Сроки проекта (напишите дату начала и окончания проекта) |
5. Основные целевые группы, на которые направлен проект |
6. Основная цель проекта |
7. Задачи проекта (сформулируйте не более трех задач, решение которых позволит достичь цели проекта) |
8. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта) |
№ | Мероприятие | Сроки начала и окончания (дд.мм.гг) | Ожидаемые итоги |
1. | |||
2. | |||
3. |
9. Команда проекта (перечислите должности в проекте, их функции, привлекаете ли вы к работе добровольцев, сколько их?) |
10. Партнеры проекта (перечислите существующих партнеров и тех, кого вы планируете привлечь к реализации проекта) |
|
11. Результаты проекта (количественные и качественные) |
12. Методы оценки результатов (при достижении каких показателей, вы будете считать, что проект реализован успешно. Как вы это оцените?) |
13. Жизнеспособность проекта (Как вы видите продолжение работы после завершения проекта) |
14. Детализированная смета расходов (подробно указываются все расходы на проект) |
№ | Статья расходов | Кол-во (чел., шт. и т. п.) | Цена (руб.) | Стоимость |
ИТОГО: |
11. Приложения (Письма поддержки местного самоуправления, коммерческих структур и некоммерческих организаций; фото и видеоматериалы, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте; эскизы, макеты, чертежи; образцы выпускаемых информационных и иных материалов Не более 5 файлов) |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!