Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-10-05 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
«Лидер XXI века»
(далее – Конкурс)
Цель и задачи
1.1. Цель – создание условий для самореализации талантливых лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений Белозерского муниципального района.
1.2. Задачи:
- содействовать развитию детских и молодежных общественных объединений, органов школьного ученического самоуправления;
- выявить и поощрить наиболее талантливых лидеров/руководителей детских и молодежных общественных объединений;
- сформировать базу талантливых лидеров/руководителей детских и молодежных общественных объединений для их дальнейшего информирования и вовлечения в мероприятия сферы государственной молодежной политики;
- создать условия для личностного роста детей и молодежи;
- формировать и популяризировать положительный образ молодого гражданина с активной жизненной позицией.
Учредители и организаторы
2.1. Учредитель – администрация Белозерского муниципального района.
2.2. Организатор – отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики, молодежный центр «Новый формат».
Участники
3.1. К участию в Конкурсе приглашаются следующие категории участников
в возрасте от 12 до 30 лет, имеющих опыт участия в деятельности детских
и молодежных общественных объединений не менее 1 года, а также в органах школьного ученического самоуправления:
- лидеры и руководители детских и молодежных общественных объединений;
- лидеры и руководители органов школьного ученического самоуправления и штабов Российского движения школьников;
- лидеры и командиры юнармейских отрядов Белозерского района.
3.2. В Конкурсе принимают участие представители общественных объединений, чья деятельность не противоречит законодательству Российской Федерации.
3.3. Для участия в Конкурсе необходимо направить заявку участника (приложение 1) в адрес координатора Конкурса до 10 июля 2020 года и заполнить согласие на обработку персональных данных (приложение 2,3), согласие отдается организаторам при регистрации.
4. Организация и содержание
4.1. Сроки проведения: 15 июля 2020 года.
4.2. Конкурс проводится по 3 номинациям:
- «Лидеры общественных объединений» (12–30 лет);
- «Лидер органа школьного ученического самоуправления» (14–18 лет);
- «Руководитель детского/молодежного общественного объединения»
(19–30 лет).
4.2.1. Номинация «Лидеры общественных объединений» проводится по трем направлениям:
– «Лидер детского/молодежного общественного объединения»;
– «Лидер штаба Российского движения школьников»;
4.2.2. В направлении «Лидер детского/молодежного общественного объединения» выделяются 3 возрастные категории:
- 12–14 лет;
- 15–17 лет;
- 18–30 лет.
4.2.3. В направлениях «Лидер штаба Российского движения школьников», «Лидер ЮНАРМИИ» выделяется одна возрастная категория: 14‒18 лет.
4.2.4. Победители Конкурса, занявшие I место в номинации «Лидеры общественных объединений» по направлению «Лидер детского/молодежного общественного объединения» в 2019 году, не могут принимать участие в той же возрастной категории в 2020 году.
4.2.5. Победители Конкурса, занявшие I место в номинации «Лидеры общественных объединений» по направлениям «Лидер штаба Российского движения школьников», «Лидер ЮНАРМИИ» в 2019 году, не могут принимать участие в тех же направлениях в 2020 году.
4.2.6. Победители Конкурса, занявшие I место в номинации «Лидер органа школьного ученического самоуправления» в 2019 году, не могут участвовать в той же номинации в 2020 году.
4.3. Конкурс проводится в два этапа: муниципальный этап и финал.
4.4. Муниципальный этап Конкурса
- «Лидеры общественных объединений» (12–30 лет);
- «Лидер органа школьного ученического самоуправления» (14–18 лет)»;
- «Руководитель детского/молодежного общественного объединения» (19–30 лет).
4.4.1. Номинация «Лидеры общественных объединений» проводится по трем направлениям:
- «Лидер детского/молодежного общественного объединения»;
- «Лидер штаба Российского движения школьников»;
- «Лидер ЮНАРМИИ».
4.4.2. Номинация «Лидер детского/молодежного общественного объединения» выделяют 3 возрастные категории:
- 12-14 лет;
- 15-17 лет;
- 18-30 лет.
В муниципальном этапе определяется 3 победителя, занявшие 1, 2, 3 места, в каждой возрастной категории, в каждом направлении и в каждой номинации Конкурса. Победитель, занявший 1 место, приглашается к участию в финале Конкурса. В случае, если победитель, занявший 1 место, не может принять участие в финале Конкурса, на его место приглашается победитель, занявший 2 место.
4.5. Для участия в муниципальном этапе Конкурса участник должен представить организаторам муниципального этапа пакет конкурсной документации:
– заявку по форме (Приложение 1);
– видеоролик, который должен включать в себя самопрезентацию и ответ
на вопрос «Что бы Вы хотели изменить в Вологодской области?»;
– социальный проект.
4.5.1.Требования к конкурсной документации, представленной на муниципальный этап представлены в Приложении 4.
4.6. Программа Конкурса включает два блока:
-базовый блок;
-вариативный блок.
4.6.1. Конкурсная программа базового блока заключается в экспертной оценке участников в следующих конкурсных испытаниях:
4.6.1.1. Номинация «Лидеры общественных объединений»
1. Направление «Лидер детского/молодежного общественного объединения»
Возрастная категория 12–14 лет:
- конкурсное испытание «Визитка» на тему «Проект «Мы» (регламент выступления – 3 минуты);
- конкурсное испытание «Моя инициатива» (регламент выступления –
4 минуты на защиту, 3 минуты на вопросы жюри).
Возрастная категория 15–17 лет:
- конкурсное испытание «Визитка» на тему «Проект «Мы» (регламент выступления – 3 минуты);
- конкурсное испытание «Социальный проект» (проект должен находиться на стадии реализации; регламент выступления – 4 минуты на защиту, 3 минуты на вопросы жюри).
Возрастная категория 18–30 лет:
- конкурсное испытание «Визитка» на тему «Проект «Мы» (регламент выступления – 3 минуты);
- конкурсное испытание «Социальный проект» (проект должен реализовываться не менее 1 года на момент проведения финала; регламент выступления – 4 минуты на защиту, 3 минуты на вопросы жюри).
2. Направление «Лидер штаба Российского движения школьников»:
- конкурсное испытание «Визитка» на тему «Проект «Мы» (регламент выступления – 3 минуты);
- конкурсное испытание «Социальный проект по одному из направлений деятельности Российского движения школьников» (проект должен находиться на стадии реализации; регламент выступления – 4 минуты на защиту, 3 минуты на вопросы жюри).
3. Направление «Лидер ЮНАРМИИ»:
- конкурсное испытание «Визитка» на тему «Юнармеец звучит гордо» (регламент выступления – 3 минуты);
- конкурсное испытание «Социальный проект по одному из направлений деятельности движения «ЮНАРМИЯ» (регламент выступления – 4 минуты на защиту, 3 минуты на вопросы жюри).
4.6.1.2. Номинация «Лидер органа школьного ученического самоуправления»:
- конкурсное испытание «Визитка» на тему «Проект «Мы» (регламент выступления – 3 минуты);
- конкурсное испытание «Социальный проект на тему «Создание комфортной школьной среды» (проект должен находиться на стадии реализации; регламент выступления – 4 минуты на защиту, 3 минуты на вопросы жюри).
4.6.1.3. Номинация «Руководитель детского/молодежного общественного объединения»:
- конкурсное испытание «Визитка» на тему «Проект «Мы» (регламент выступления – 3 минуты);
- конкурсное испытание «Социальный проект» (проект должен реализовываться не менее 1 года на момент проведения Конкурса; регламент выступления – 4 минуты на защиту, 3 минуты на вопросы).
4.6.2. Описание конкурсных испытаний базового блока и критерии оценки представлены в Приложении 5.
4.4. Конкурсная программа вариативного блока соответствует теме Конкурса, утверждается организатором и не предполагает специальной подготовки участника к ней. Критерии оценки вариативного блока сообщаются участникам непосредственно перед началом конкурсных испытаний.
4.7. В случае участия в номинации/направлении/возрастной категории
менее 3 человек данная номинация/направление/возрастная категория будет считаться несостоявшейся.
Подведение итогов
5.1. По итогам муниципального этапа Конкурса по решению, принятому экспертным советом Конкурса и утвержденному организатором Конкурса, определяется один победитель и не менее двух призеров Конкурса в каждой номинации.
5.2. Победителем муниципального этапа Конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов в своей номинации. Призерами муниципального этапа Конкурса признаются участники, набравшие максимальное количество баллов после победителя в своей номинации (II, III место).
5.3. В случае равного количества баллов решающий голос в определении победителя имеет председатель экспертного совета.
5.4. По итогам Конкурса всем участникам вручаются свидетельства участника. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами и памятными призами.
Координаторы Конкурса
Дудырина Оксана Алексеевна, методист отдела культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации района, тел. 2-35-10, 89062933252 [email protected].
Васильева Арина Васильевна, руководитель молодежного центра «Новый формат», 2-18-88, 89535042468.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!