Девушка лунатик из Беф-Гинны — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Девушка лунатик из Беф-Гинны

2021-10-05 20
Девушка лунатик из Беф-Гинны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11 июля 1945

 

1. Я не видела ни возвращения в Бетзур, ни садов роз Бетхера, которые так хотела увидеть. Иисус один с апостолами. Марциана с ними нет, так как он, очевидно, ушел с нашей Госпожой и ученицами. Они находятся в очень гористой местности с очень богатой растительностью, с хвойными лесами, или, вернее, с сосновыми, и потому бальзамический бодрящий аромат древесной смолы разлит повсюду. Иисус идет со Своими учениками через эти зеленые горы на запад.

Я слышу их разговоры об Элизе, которая, кажется, значительно поправилась, и о доброте Иоанны, которая убедила ее последовать за ней в ее поместье в Бетхере. Они также обсуждают путешествие, которое собираются совершить к плодородным приморским равнинам. И имена, связанные со славным прошлым, вновь  вступают в свет памяти, порождая рассказы, вопросы, объяснения и дружеские дискуссии.

«Когда мы достигнем вершины этой горы, Я покажу вам все те места, которыми вы интересуетесь. Они могут подсказать вам мысли для вашей проповеди людям».

«Но как мы сможем это сделать, мой Господь? Я не способен к этому», - простонал Андрей, а Петр и Иаков вторят ему. «Мы – самые неудачливые».

«О! В этом случае я ничем не лучше. Если бы это было золото или серебро, я мог бы говорить об этом, но об этих вещах...», - говорит Фома.

«А что сказать обо мне? Кем я был?» - спрашивает Матфей.

«Но ты не боишься народа, ты способен вести дебаты», - отвечает Андрей.

«Да, но о других вещах...» - возражает Матфей.

«Конечно!... Но... Ну, ты уже знаешь, что я хочу сказать, поэтому просто представь себе, что я уже сказал это. Дело в том, что ты стоишь большего, чем мы», - говорит Петр.

«Послушайте, Мои дорогие. Нет необходимости быть совершенным. Просто говорите, что думаете с вашей твердой верой. Поверьте, когда человек убежден, он всегда может убедить других», - говорит Иисус.

Но Иуда Искариот умоляет: «дай нам некоторые намеки. Идея с самого начала правильно поставленная может быть полезной во многих отношениях. Я думаю, что эти места были оставлены без слова о Тебе. Поэтому кажется, что никто не знает о Тебе».

 «Причина в том, что все еще дует сильный ветер с горы Мориа[8]... он делает все бесплодным...» - замечает Петр.

«Это потому, что оно не было посеяно. Но мы посеем» - возражает Искариот, который уверен в себе и счастлив после своего первого успеха.

2. Они достигли вершины горы. Широко простертая панорама открывается отсюда. Чудесно обозревать ее, стоя в тени густых деревьев, венчающих вершину, таких разнообразных и освещенных солнцем. Перекрывающиеся цепи гор, протянувшиеся во всех направлениях, подобны окаменевшим волнам океана, вздымаемым и сталкиваемым друг с другом порывами бурного ветра, а затем превращающимися как бы в спокойный залив, где все стихает в бесконечном сиянии, являя обширную равнину, на которой возвышаются отдельные небольшие горы, подобные маякам у входа в гавань.

«Взгляните. Эта деревня, в которой мы остановимся, вытянувшаяся вдоль горного гребня, будто хочет насладиться всем солнечным светом, подобна центру короны исторических мест. Идите сюда. Там (на севере) Ярмуф. Вы помните Иисуса? Поражение царей, которые хотели напасть на лагерь Израиля, укрепленный союзом с Гаваонитянами. А рядом с ним находится Бефшамиш, священнический город в Иудее, куда был возвращен ковчег филистимлянами с золотыми подношениями по обету, предписанному прорицателями и священниками народу, чтобы освободиться от бедствий, которые обрушились на виновных филистимлян. А за ним Цора, полностью лежащая на солнце, отечество Самсона, а немного на восток Фимнафа, где он женился и где он совершил много отважных поступков и совершил столько глупостей. А там находятся Азека и Шохоф, прежде бывшие филистимскими лагерями. Дальше вниз Заноах, один из городов Иудеи. Теперь повернитесь, это Долина терревинфов, где Давид сражался с Голиафом. А там Македа, где Иисус победил аморреев. Повернитесь еще раз. Видите эту одинокую гору посреди равнины, которая когда-то принадлежала филистимлянам? Там находится Геф, отечество Голиафа и место, где Давид нашел убежище у Анхуса, чтобы избегнуть безумной ярости Саула, и где мудрый царь притворился сумасшедшим, потому что мир защищает глупцов от мудрых людей. Там, на горизонте, находятся равнины очень плодородной филистимской земли. Мы пройдем через нее, до самой Рамийи. А сейчас давайте войдем в Беф-гинну. Ты, именно ты, Филипп, смотрящий на Меня так умоляюще, будешь ходить по деревне вместе с Андреем. Пока вы будете ходить по деревне, мы остановимся у источника или на деревенской площади».

«О! Господи! Не отправляй нас одних. Пожалуйста, пойди с нами!» - упрашивают они Его. «Идите, Я говорю. Послушание поможет вам больше, чем Мое молчаливое присутствие».

3... И вот Филипп и Андрей идут, наугад, по деревне, пока не находят гостиницу, вернее, постоялый двор, а не гостиницу, где несколько посредников с несколькими пастухами заключают сделку о ягнятах. Они входят и смущенно останавливаются

посреди двора, окруженного очень грубыми навесами.

Хозяин двора бросается к ним: «что вам нужно? Жилье?»

Они советуются, глядя друг на друга, и кажутся при этом совершенно смущенными. Возможно они не могут вспомнить ни одного слова из тех, которые заранее решили сказать. Андрей первый приходит в себя и отвечает: «Да, жилье для нас и для раввина Израиля».

«Что за раввин? Их много в этой стране! Но это состоятельные господа. Они не ходят по деревням, где живут бедняки, обучая их премудрости. Беднякам самим приходится идти к ним, и нам еще повезет, если они позволят нам приблизиться к себе!»

«Здесь только один раввин Израиля. И Он пришел, чтобы принести Благую Весть бедным, и чем они беднее и греховнее, тем более Он заботится о них и приближается к ним», - вежливо отвечает Андрей.

«В таком случае он не сделает здесь много денег!»

«Он не ищет богатства. Он бедный и добрый. Когда он может спасти душу, то это

для Него богатый день», - вновь отвечает Андрей.

«О! В первый раз я слышу, что раввин добрый и бедный. Креститель бедный, но суровый. Все остальные суровые и богатые, и жадные, как пиявки. Эй вы там, вы слышали? Идите сюда, вы, путешествующие по всему миру. Эти люди говорят, что существует бедный, но добрый Учитель, Который пришел позаботиться о бедняках и грешниках».

«Ах! Это должен быть тот, кто одевается в белое, как ессей. Я видел его некоторое

время тому назад в Иерихоне», - говорит один из посредников.

«Нет. Этот сам по себе. Он, должно быть тот, о ком Фома рассказывал нам,

потому что ему случилось говорить о нем с несколькими пастухами на Ливане», - замечает высокий мускулистый пастух.

«Действительно! Он бы пришел сюда в такую даль, если он был на Ливане! Ради ваших глаз парни!» - восклицает другой.

4. Пока хозяин постоялого двора говорил со своими клиентами и слушал их, двое апостолов стояли посреди двора как два столба.

Наконец один из мужчин говорит им: «Эй! Вы! Идите сюда! Кто Он? Откуда пришел этот человек, о котором вы говорите?»

«Иисус Иосифа, из Назарета», - говорит Филипп серьезно и притом выглядит так,   будто ожидает, что над ним будут смеяться.

Но Андрей добавляет: «Он предсказанный Мессия. Я заклинаю вас, для вашего собственного блага, послушайте Его. Вы упомянули Крестителя. Ну, я был с ним, и

он указал нам на проходящего мимо Иисуса и сказал: “Вот Агнец Божий, Который берет на себя все грехи мира”. Когда Иисус сошел в Иордан, чтобы креститься, Небеса разверзлись и Голос возгласил: “это Мой возлюбленный Сын, Моя благодать покоится на Нем”, и любовь Божья сошла в виде голубя, сияющего над Его головой».

«Видите? Это Назарянин! Но скажите мне, раз вы говорите, что вы Его друзья...»

«Нет, не друзья, а Его апостолы, Его ученики, нас послали объявить, что Он идет, чтобы те, кто нуждается в спасении, могли пойти к Нему», - уточняет Андрей.

«Хорошо. Но скажи мне. Неужели Он действительно таков, как некоторые говорят,  то есть святой человек, который более свят, чем Креститель, или же он демон, как описывают Его другие? Вы всегда с ним, потому что если вы Его ученики, вы должны быть с Ним, скажи нам откровенно. Это правда, что он похотливый и обжора? Что он любит проституток и мытарей. Что он некромант и по ночам вызывает духов, чтобы выведать секреты сердец?»

«Почему ты задаешь этим людям такие вопросы? Вместо этого спроси их, верно ли, что Он добрый. Они нас неверно поймут, пойдут и расскажут Учителю о наших злых рассуждениях, и мы будем прокляты. Никто ничего не знает!... Является ли он Богом или демоном, будет лучше отнестись к Нему хорошо».

5. Снова заговорил Филипп: «Мы можем ответить вам совершенно откровенно, потому что нет ничего нечестивого, что останется сокрытым. Он, наш Учитель, Святее всех святых. Он проводит Свои дни обучая. Он без устали идет с места на место в поисках сердец людей. Он проводит ночи молясь за нас. Он не пренебрегает яствами и дружбой, но не ради Собственной выгоды, но только чтобы приблизиться к тем, кто в противном случае был бы недоступен. Он не отвергает мытарей и проституток, но только потому, что хочет искупить их. Его путь отмечен чудесами искупления и чудесами исцеления. Ветры и моря повинуются Ему. Но Он ни в ком не нуждается, чтобы творить Свои чудеса, и Он не вызывает духов, чтобы узнать тайны сердец».

«Как Он может делать это?... Вы сказали, что ветер и море повинуются Ему... но они не наделены разумом. Как Он может отдавать им приказы?» - спрашивает хозяин постоялого двора.

«Скажи мне, человек: что по-твоему труднее, отдать приказ ветру и морю или смерти?»

«Яхве! Невозможно отдавать приказы смерти! Можно разлить масло по морю, можно поднять над ним парус, или поступить более мудро, не выйдя в море.  Можно запереться за дверью от ветра. Но невозможно повелевать смерти. Нет масла, способного усмирить ее. Нет паруса, водрузив который на нашей маленькой лодочке, можно

заставить ее плыть так быстро, чтобы оставить смерть позади. Для нее не существует никаких замков. Она приходит, когда захочет, даже если двери были заперты. О! Никто не отдает приказаний, этой царице!»

«И все же наш Учитель приказывает ей. Не только тогда, когда Он находится при умирающем, но и после того, как она уже пришла. Юношу из Наина уже собирались уложить в ужасное жерло его гробницы, но Он сказал ему: “Говорю тебе: встань!”, и юноша вернулся к жизни. Наин находится не в стране гипербореев. Вы можете пойти и посмотреть сами.»

«Просто так? В присутствии всех?»

«На дороге. В присутствии всего Наина».

6. Хозяин постоялого двора и его клиенты молча смотрят друг на друга. Затем хозяин говорит: «но он делает это только для Своих друзей».

«Нет, человек. Для всех тех, кто верит в Него и не только для них. Он – Милость земле, поверь мне. Ни одна просьба к Нему не остается безответной. Послушайте. Есть ли кто-нибудь среди вас, кто страдает или плачет из-за болезни в семье, сомнений, угрызений совести, искушений, невежества? Идите к Иисусу, Мессии Благой Вести. Сегодня Он здесь. Завтра Он будет в другом месте. Благодать Господа, Который проходит мимо не пройдет даром», - говорит Филипп, который становятся все более и более уверенным в себе.

Хозяин постоялого двора ерошит свои волосы, открывает и закрывает рот, теребит пальцами свой пояс... наконец он восклицает: «я попытаюсь! У меня есть дочь. До нынешнего лета с ней было все в порядке. Но сейчас она стала лунатиком. Она забивается в угол, подобно зверю, не имеющему дара речи, и никогда не выходит из него, и только с большим трудом ее матери удается одеть и накормить ее. Врачи говорят, что ее мозг был сожжен слишком сильным солнечным светом, другие говорят, что это произошло из-за безответной любви. Люди говорят, что она одержима. Как это может быть, если она никогда не была вдали от дома?! Где она могла бы встретить этого демона? Что говорит об этом твой Учитель? Что демон может вселиться и в невинного человека?»

Филипп отвечает, не колеблясь: «да, чтобы мучить родственников и привести их в

отчаяние».

«А... Он может лечить сумасшедших? Я должен надеяться?»

«Ты должен верить», - немедленно отвечает ему Андрей, и рассказывает им о чуде в Гадаре, заключает: «если те, чье число было подобно легиону в сердцах грешников, бежали подобным образом, почему же тот, который пробрался в сердце юного творения, не побежит? Говорю тебе, парень: для тех, кто надеется на Него, все невозможное становится таким же легким, как дыхание. Я видел деяния моего Господа и являюсь свидетелем Его могущества».

«О! В таком случае, кто из вас пойдет, чтобы позвать Его?»

«Я пойду сам, человек. Я скоро вернусь». И Андрей убегает, а Филипп продолжает по-прежнему говорить с ними.

Когда Андрей увидел Иисуса, укрывшегося в сторожевой будке от беспощадного солнца, сияющего над всей площадью, он побежал к Нему и сказал: «Иди, Учитель. Дочь хозяина постоялого двора страдает лунатизмом. Ее отец умоляет Тебя исцелить ее».

«Он знал обо Мне?»

«Нет, Учитель. Мы постарались рассказать ему о Тебе...»

«И вам это удалось. Когда человек достигает той точки, когда он полагает, что Я могу излечить неизлечимую болезнь, то он уже хорошо продвинулся в вере. А вы боялись, что не знаете, как добиться этого. Что вы ему сказали?»

«Не думаю, что мог бы рассказать Тебе. Мы сказали ему, что мы думаем о Тебе и

Твоих деяниях. Прежде всего мы сказали ему, что Ты – это Любовь и Милосердие. Мир

также плохо знает Тебя!!!»

«Но вы знаете Меня хорошо. И этого вполне достаточно».

7. Они подходят к постоялому двору. Все клиенты стоят у дверей, исполненные

любопытства, а среди них стоят Филипп с хозяином заведения, говорящим с самим собой.

Увидев Иисуса, он бежит Ему навстречу: «Учитель, Господи, Господи... Я... Я твердо верю, что Ты – это Ты, что Ты знаешь все, Ты видишь все, Ты можешь все, я верую в это так твердо, что говорю Тебе: будь милостив к моей дочери, хотя в моем сердце так много грехов. Не наказывай мою дочь из-за того, что я был нечестен в своей профессии.

Я больше не буду хапугой, я клянусь Тебе в этом. Ты можешь видеть мое сердце с его прошлыми и с его нынешними мыслями. Прости и помилуй нас, Господи, и я буду говорить о Тебе всем, кто приходит сюда, ко мне домой…» Человек опустился на колени.

Иисус говорит ему: «встань и пребывай в твоем нынешнем настроении. Отведи Меня к твоей дочери».

«Она находится в стойле, мой Господь. В жаркую погоду она чувствует себя хуже. И она не выйдет».

«Это не важно. Я Сам пойду к ней. Это не от знойной погоды. Это из-за демона, который чувствует Мой приход».

Они идут во двор, а затем в темное стойло,  в сопровождении всех остальных.

Девушка, взъерошенная и худая, неистовствует в самом темном углу и как только

увидела Иисуса, начала кричать: «Назад, назад! Не беспокой меня. Ты Христос Господень, я поражен Тобой. Оставь меня в покое. Почему Ты всегда преследуешь меня?»

«Выйди из этой девушки. Выйди. Я желаю этого. Верни свою добычу Богу и замолчи!»

Последовал истошный крик, судорога, ее тело ослабло и рухнуло на солому... затем она спокойно, грустно задает вопросы, выражая свое изумление: «Где я? Почему я здесь? Кто они?» и она зовет: «мама».

Молодая девушка смутилась и застыдилась, осознав, что находится без вуали и с порванным платьем в присутствии многих незнакомых людей.

«О! Вечный Господь! Но она исцелена...» Странно было видеть хозяина постоялого двора плачущим как дитя, и слезы, текущие по его румяным щекам... он счастлив, он плачет и не знает что делать, кроме как целовать руки Иисуса, тогда как мать девушки тоже плачет, в окружении своих изумленных младших детей, и целует своего первенеца, которая теперь избавилась от демона.

Все присутствующие кричат в изумлении и многие другие спешат увидеть чудо. Двор полон людьми.

«Оставайся с нами Господь. Уже темнеет. Отдохни под моим кровом».

«Человек, нас тринадцать душ».

«Даже если бы вас было бы триста, это не имело бы значения. Я знаю, что Ты имеешь в виду. Но жадный бесчестный Самуил умер, Господи. Мой демон тоже сбежал. Сейчас здесь новый Самуил. И он все равно останется хозяином постоялого двора. Но святым. Пойдем, пойдем со мной, чтобы я мог заплатить вам дань, как царю, как Богу. Каким Ты и являешься. О! Благословенно солнце, которое привело вас сегодня сюда...»

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.