Правила передвижения по Волшебной стране. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Правила передвижения по Волшебной стране.

2021-10-05 28
Правила передвижения по Волшебной стране. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

& Спокойно спускаемся и поднимаемся по лестнице, держась за перила. Никого не толкаем, не обгоняем во время движения.

& Открываем и закрываем двери, держась за дверную ручку.

& Придерживаем дверь, если за нами идут другие дети или взрослые.

& По коридорам волшебной страны не бегаем, идём по правой стороне, чтобы не мешать движению других жителей волшебной страны. 

& В коридорах волшебной страны ведём себя очень тихо, не кричим, чтобы не мешать жителям волшебной страны работать.

& Когда мы придём в гости к жителям волшебной страны, будем вежливы (поздороваемся, поблагодарим, попрощаемся).

— Дети, 27 сентября – праздничный день, день воспитателей и всех сотрудников детского сада. Подумайте, как можно поздравить жителей Волшебной страны с этим праздником (предложения детей).

— Дети, вы готовы к путешествию?   Не забудьте поздравить жителей Волшебной страны с праздником. Наш путь к самому главному человеку Волшебной страны.

Дети походят к кабинету заведующей.

Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Волшебною страной руководит?  (ответы детей).

Свободная беседа детей и заведующей детским садом.

Всем сотрудникам и детям

Каждый день нужна забота.

У заведующей нашей

Очень трудная работа.

Мы (имя отчество заведующей)

 спасибо говорим,

От всей души благодарим.

2. Кухня детского сада. Волшебством кулинарии

Владеют здесь искусно.

Все, что жарят, варят

Очень, очень вкусно.

Кто здесь работает? (ответы детей).

Свободная беседа детей и поваров.

Дорогие повара,

Взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят

За борщи, котлеты, кашу...

Ценим мы работу вашу!

 

3. Кабинет завхоза детского сада.

— Дети, как вы думаете, кто покупает для детского сада продукты, игрушки, мебель? (ответы детей).

Свободная беседа детей и завхоза.

Без работы наш завхоз не сидит, За порядком в детском садике следит. Чтобы двери не скрипели, Чтоб на кухне плиты грели. Провода все и розетки Проверяет то и дело. Без завхоза никуда, Она знает, в чём нужда. Что для садика купить, Что сломалось, починить. Мы (имя отчество завхоза) благодарим, Ей … (спасибо говорим).

Прачечная детского сада.

— Дети, вы спите на чистых простынях, вытираете руки чистыми полотенцами. Кто следит за чистотой? (ответы детей).

Свободная беседа детей и прачки.

Целый день она стирает,

А бельё не убывает.

Бельё всё чистотой сияет,

Простынок чище не бывает,

Мы (имя отчество прачки) благодарим,

Ей … (спасибо говорим).

Медицинский кабинет.

Меню вкусное составляет,

Здоровье ваше укрепляет.

— Дети, кто здоровье наше оберегает? (ответы детей).

Свободная беседа детей и медицинской сестры.

За здоровьем деток медсестра следит,

Лечит без таблеток ангину и бронхит.

Мы (имя отчество медсестры) благодарим,

Ей … (спасибо говорим).

Дети возвращаются в группу.

— Дети, с какими жителями волшебной страны мы сегодня беседовали? (дети называют сотрудников детского сада по имени отчеству).

 

 

— Мы с вами встретились не со всеми жителями нашей волшебной страны. Многих из них вы видите каждый день. Кто это? (Дети называют профессии и имя отчество сотрудников: воспитателей, няни, музыкального работника, инструктора по физкультуре, логопеда, психолога).

— Дети, не забудьте поздравить с праздником всех сотрудников детского сада.

Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

С. Питиримов

Наблюдение на прогулке за трудом дворника.

Задачи. Дать детям знания о пользе и необходимости труда дворника. Воспитывать в детях уважение к труду дворника. Поддерживать желание детей соблюдать чистоту и порядок не только на участке детского сада, но и на улицах города.

Беседа.

— Дети, отгадайте, пожалуйста, загадку.

В сентябре и в январе

Он хозяин во дворе.

Листья осенью сгребает,

Снег зимою убирает.

Всех быстрей и всех проворней

Двор наш убирает… (дворник).

— Дети, как вы думаете, что входит в трудовые обязанности дворника? (ответы детей).

— Как вы считаете, какие орудия труда нужны дворнику для работы? (ответы детей).

— Какую работу выполняет дворник осенью? (ответы детей).

— Дети, как мы можем помочь дворнику в его нелёгком труде? (ответы детей).

— Если никто не будет бросать мусор во дворе, на дорожках, на участке детского сада, в парках, как будет выглядеть наш город? (ответы детей).

— Какое настроение будет у всех, если во дворах будет чистота и порядок? (ответы детей).

— Дети, не зря в народе говорят «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят».

Не бросайте никогда корки, шкурки, палки –

Быстро наши города превратятся в свалки.

Если мусорить сейчас, то довольно скоро

Могут вырасти у нас Мусорные горы.

Андрей Усачёв.

 

 

Беседа «Профессия воспитатель».

Задачи. Познакомить детей с деловыми и личностными качествами воспитателей. Рассказать детям о важности и значимости труда воспитателей. Воспитывать в детях уважение к труду воспитателя. Формировать умение детей поддерживать беседу, задавать и отвечать на вопросы, не отклоняясь от темы. Развивать умение детей соблюдать этику общения.

Оборудование. Презентация, оборудование для демонстрации презентации.

Беседа.

— Дети, я хочу вам рассказать о своей профессии. Я – воспитатель. Дети, где работают воспитатели? (ответы детей).

— Детский сад, детский сад, это домик для ребят, это домик для души, здесь играют малыши. Каждый день раньше солнца встаю и спешу в свой родной детский сад. Утро дарит мне свежесть свою, я с улыбкой встречаю ребят. Ранним утром мы торопимся на работу в детский сад, где на целый день родители доверяют нам ребят. Утром при любой погоде, в садик все детей приводят. И как важно мамам знать, что их будет встречать, самый лучший в мире, самый дорогой, воспитатель родной…

Родители приводят вас в садик каждый день.

Бегут, летят, уходят кому, куда не лень.

Живём, растём, смеёмся! Вы на глазах у нас!

И честно признаемся, что очень любим Вас.

Бывает без сомненья нам трудно иногда,

Но верное решенье мы примем здесь всегда.

Простим мы шалунишек, что жару нам дают.

Мы любим всех детишек, и мы о Вас поём.

Мы дарим вам заботу, мы дарим вам тепло.

Танцуете, поёте, мы с вами заодно.

Мы крепко вас обнимем, прижмёмся нежно к вам.

И если сад покинете, то нужно помнить вам.

 Мы первый ваш учитель, мы словно ваш родитель

Друг и преподаватель – воспитатель, воспитатель.

Мы ваш наставник первый, щит, и стальные нервы.

Ангел хранитель ваш, воспитатель ваш.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.