Разработка и внедрение нового термина SQ. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Разработка и внедрение нового термина SQ.

2021-10-05 30
Разработка и внедрение нового термина SQ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На базе опубликованной в моей профильной группе статье найденная админами группы «Приветная Обитель ведьмы: вне времени...» в интернете, о связи между людьми, ВСЕМИ людьми, при выстраивании взаимоотношений определённого вида вибраций (а тут мы снова приходим к выводам об отсутствии элитарности в рядах ведьм и их ложной избранности, так как способности есть у всех, выраженные в общей или меньшей степени в зависимости от уровня осознанности и фокуса восприятия). Там речь шла о связи между людьми и разными глубинами подобной связи. Но я пойду дальше!

Почти все люди слышали об IQ — общем уровне интеллекта, чуть меньше слыхали об EQ — эмоциональный интеллект, напрямую зависящий от уровня эмпатии и умения понимать другого, а так же контроль этого состояния и умение им управлять. В этой книге я введу следующее понятие: SQ — от слова subconscious — подсознание.

Именно это и будет определять потенциал и степень глубинной интуиции, доходящей до подсознания, дальше эмоций и личных эмоциональных примесей личных искажений при взаимодействии и определяемая степенью активности фриссонов. Фриссонами в учёном мире обозначается дрожь тела от не физического воздействия) — в результате: прослушивания музыки, созерцания природы, взаимодействия с другими людьми. А так же в результате творческой деятельности, внезапных озарений... Все вышеуказанные фриссоны различаются между собой. Конкретно в этой работе я НЕ буду рассматривать не физические фриссоны, не эстетические, речь пойдёт только о фриссонах, что появляются в результате магических сеансов (а отличаются они от вышеперечисленных видов — очень сильно).

Но в целом — чем больше размах вариативностей по самым разным поводам подобных явлений (фриссонов), и чем разнокалиберные и сильнее они выступают по разным направлениям — тем выше и потенциал уровня SQ — соответственно (всего лишь потенциал, который не факт что будет непременно личностью раскрыт). Ну и тем больше инструментов подсознания могут быть задействованы личностью по факту... В данный момент довершены эксперименты максимально широкой фокус группы, для подтверждения моей теории.

Фриссон

(как головной индикатор идентификации возможностей, охвата и потенциала практика в магии)

Итак подобные ощущения, из разряда тех, что частенько проявляется почти у всех, и притом чаще всего никем не остаются замеченными, либо неверно истолкованными. Для меня же они — крайне важны, так как в том виде практик, которые осуществляю — их наблюдаю регулярно, и активно использую, выведя определённые алгоритмы.

Впервые я обратила на них внимание на курсах по обучению телесно-ориентированной инсайт-терапии, где это явление отмечалось как побочный эффект при напряжении. Оно выступало наравне с прочими феноменами психосоматикой организма в ответ на стрессовые для личности вопросы. Скажу сразу что фриссоны на том курсе не выделялись — никак и шли наравне с феноменами вроде: засыпаем во время медитации, при ИСС онемела нога, тело бросило в жар и т.д. Тут же вспомнились и бытовые аналоги, когда схожие но чуть иные «мураши» бегут в результате «зацепившей» музыки, книги, человека и т.д. Позже, после того как мне удалось преобразовать телесно-ориентированную инсайт-терапию в духовно-ориентированную инсайт терапию, где не важны ни личный контакт, ни даже данных об объекте, воздействие просто «по следам» и под намерение и заточ на заданную программу — решить проблему — с тех пор фриссоны и стали основным индикатором в работе. Работа на подобной плоскости осуществляется так же легко при отсутствии исходных данных типо: фото, имени, даты рождения и даже наличия личности, ничего этого не надо, все «по следам» (не знаю на сколько кто-то ещё пользуется или изобрёл подобный метод). Но именно в эзо практике подобные феномены, так же приобрели иные масштабы и разные степени проявления... Фокус в том, что помимо знакомых многим «мурашей» от впечатлений что пробирают до самого нутра, у многих практиков при общении с вопрошающим, чью проблему нужно решить, в том числе возникают схожие (но само собой чуть иные) фриссоны. Возникают они в моменты, когда посреди долгого бытового разговора, просто о своих переживаниях клиент, наконец, упоминает информацию, которая ОБЪЕКТИВНО либо является корнем проблемы, либо чем-то радикально важным на что следует обратить внимание для решения проблемы, либо — объективная правда. Следует понимать что никаких приблуд и костылей (вроде таро, свечей и проч.) на этом этапе развития практика не обязательно, разве что эстетики ради. Ровно, как и информации о клиенте либо способе связи с ним. Хоть по телефону, хоть по интернету, не зная человека совсем. Ну, разве что чурингу, но то уже другой разговор.

Так как на этом уровне работы, только следующие характеристики будут решающими:

· «допечёность» готовность вопрошающего к переменам в себе — максимальная (не иначе)

· его личная сильная заинтересованность в решении проблемы

· наличие у самого практика профиля к помощи

· - усталость у клиента от самого себя в крайней форме

Там все не так просто, важно помнить, что каждый случай — отдельный и общие рекомендации не могут быть железобетонными, а являют собой лишь основные опорные моменты.

То есть попадались случаи и когда клиент допёкся и фриссы у обоих, но... Самому практику слишком — до себя, и искренне не до других, и все. Так вся работа сворачивается перед последним шагом. Или наоборот, при всех исходных факторах нет допечёности у вопрошающего и — все.

*ВАЖНО понимать, что как только посреди простого общения с вопрошающим практик начинает ощущать фриссоны, ему необходимо тут же отметить суть того о чем говорит вопрошающий и настоятельно, но тактично прервав его, уточнить о наличии фриссонов у клиента. Важно понимать, что в быту все это так же легко имеет место быть. Это критично важно, так как при отслеживании их у практика, но отсутствии у клиента объективно — вопрошающий — закрыт, пространства общего поля нет, работы по сути не будет, только пространство болтологии и практической психологии. Так же важно не давать клиенту офигевать от таких «спецэффектов». На многих реально подобное действует сильно и они уходят во впечатления и отвлекаются. Стоит перенаправлять в такие моменты вопрошающего, объясняя, что то все лишь индикатор и, уводя внимание к самому вопросу на котором оно сработало, так как цель именно в этом...

Так же, и клиент может попасться недопечённый, пришедший из праздного любопытства, не готовый меняться и т.д. И по результату фриссонов как главного индикатора не будет, и в таком случае максимум — психологическое сопровождение. Так же фриссоны хорошо могут указывать на глубину погружения в пласты подсознания своей: интенсивностью, силой и продолжительностью эффекта.

Итого: так как суть явления заключена в том что фриссы по факту означают ни что иное как готовность личности к восприятию нового опыта — фриссон идеальный индикатор определения непосредственного потенциала практика, по которому и можно наиболее точно идентифицировать степень принадлежности практика к ранее обозначенным в других работах категориям: ритуалист (западник), восточник, естественник... И фактически все три группы это скорее деление практиков по развитости сферы и глубины прочувствования сущего. Ведь и по интенсивности, глубине и продолжительности фриссоны так же бывают разными и это так же важный индикатор в работе с ними. И тогда как восточники фриссонов не будут чуять почти никогда, ритуалисты немного чаще, то естественники скорее всего постоянно будут под ними ходить... Помимо прочих параметров определения возраста души (духовного потенциала), фриссоны будут более понятными параметрами определения подобных вопросов принадлежности. Где максимальный охват, как глубины, так и разнообразия будет отмечаться у естественников, тогда как минимальный разгон фриссонов — у восточников, у западников — добротный средний уровень разнообразия и глубины их возникновения.

Крайне важно помнить так же что фриссонораскаченность не всегда определяющий фактор. Бывают практики, не нацеленные на клиентов — вообще. То есть прекрасно все ощущают и проч., но слишком сосредоточенные на себе (непроработанное эго). В таких случаях — каким бы сильным потенциал по фриссонам ни был, в виду отсутствия ориентированности и профиля помощи не только себе — толку не будет.

Общая схема алгоритмов развития такова:

1. Проработка танатоса (страха смерти), где для ритуалистов чаще всего достаточно сознательной и эстетической проработки. Для восточника уже глубже по переосмыслению, символизму вплоть до освоения «Учения о месте смерти» на практике, и для естественника — желательно полное соматическое прочувствование состояния с максимальной углублённостью в процесс, со всем полным спектром восприятия, расписанным ранее...

2. Проработка страха неизвестности, где ритуалистам это — по необходимости, восточникам — основное — проработка страхов лиминальных пространств, естественникам — обязательная глубинная проработка лиминалок с выходом на спокойное функционирование в них...

3. Проработка страха боли — где ритуалистам — не обязательно (при острой необходимости и показаниям психотравм), восточникам — осилить хотя бы теорию. Естественникам прилетит обязательно + выход на комбо из всех трёх страхов, с последующей балансировкой и моментальным переключением.

Из всех вышеперечисленных глубинных страхов самым загадочным является как раз страх боли. Потому как что такое страх смерти и страх неизвестности — понятно хотя бы на бытовом уровне всем, чего не скажешь о страхе боли. На которую акцентируется внимания как правило меньше всего... Боль же не только физическая — сюда же поместим и духовную боль (чувство несправедливости и подобное). И само собой становиться понятно, что при проработке этого страха прорабатывается именно — «тень». Вот пример именно женского варианта страха боли (мужской вариант проработки страха боли и смерти будет расписан в следующем блоке, для восточников). И чем глубже проходит работа с вашей теневой стороной, тем сложнее будет эта работа. По моему как личному, так и более широкому опыту изучения, именно глубинной тенью чаще у женщин, является только один вид тени — так называемая «тень мести». Можно долго говорить о том из чего она проистекает, и там примешана как и злость так и агрессия в крайних проявлениях, но само собой без её проработки ни о каком доверии миру, а вместе с ним и Высшим Силам, с последующим переходом на проводниковость личности можно и не говорить. Без данной (и именно глубинной, не эмоциональной) проработки доступа на более тонких пласты попросту не дадут. И вот какой архетип проявляется при данной непроработке неконтролируемой энергии мести: если на границе сна и яви, где не ясно сон это или нет, вас начинают преследовать кошки. Одна, две, несколько. Если они заглядывают в окна, пытаются лезть через забор из «вне» в «ваш дом», в исступлённом желании слепой мести и истребления, но не вас, а как правило — вашего кота (исключительно кота, не кошку если есть домашнее животное). Знайте — это архетип вашей же глубинной энергии мести в своём концентрате, прямиком из подсознания. И эта энергия при её непроработке вполне может, как навредить, так и даже загубить ваших близких. Страшные, агрессивные, крупные кошки. Черные, порой рыжие окрасом, больших размеров, с горящими глазами, иногда с раздвоенным хвостом. Мало того что двухвостые представители есть в мировом бестиарии восточных стран, где являются объединённым образом и вампиров, и русалок и неупокоённых суицидников. Именно женщин, умерших насильственно либо путём самоубийства через утопление, чаще всего, то все именно утопленницы от несчастной любви, оттого объекты мести, кроме которой у существа нет более ничего, именно мужчины, коты и т.д. Моя такая, в мои десять загубила любимого кота... Страдать близкие могут в случае подобных непроработок именно потому, что невольно, из любви к вам могут стать своеобразным громоотводом от той энергии что для вас бесконтрольна. Сильнее всего концентрат подобной непроработки проявлен: у маленьких девочек, старух, изредка молодых мам. Продиктовано подобное глубинной волной чувства несправедливости от недееспособности ввиду положения в социуме. А ведь и правда — как кошки, так и все самки кошачьих — крайне мстительные и злопамятные животные. И помните, если речь именно об этом архетипе — они никогда не изберут объектом нападения вас (так как это — часть вас же по сути). «Тень» и работа с ней есть не что иное как глубинный потенциал личности — не проявленный либо подавленный. С этой точки зрения мне только сейчас стал понятен символизм в скандинавской магии Сейд, где у богини любви Фрейи упряжка из запряжённых в ней — кошек. Никогда ранее не осмысляла этот столь очевидный мне теперь символ. Ну то есть, я не сильно и Скандинавию изучала, и мне просто в своё время это было не более чем странной деталью, которую не стала пробивать дальше. А и правда — никакой истинной, безусловной любви не будет, пока вы собственную энергию мести и агрессии не обуздаете и не заставите подчиняться вам, а не наоборот. Да даже дай вам Сущее в таком состоянии прям мужика — судьбоносного... Один фиг — из-за неподконтрольности в ближайшую же мелкую ссору все прохлопайте. Так что не вам Силы не дают, а вы из-за не проработок на самом деле щелкайте клювом.

Рекомендации самим ритуалистам. (чтобы не быть минусовыми)

В случае с ритуалистами, как самым свободным и морально сильным пластом из числа практиков — там у личности правят бал как раз эмоции, инстинкты и гормоны, а потому от анализа разгона фриссонов — мурашей НЕ от холода либо иных физвоздействий и факторов среды (которые есть у всех), а от неуловимых, тонких вибраций (по их разнообразию как по интенсивности, так и по вариативности реакций на внешние раздражители), можно будет легко определить вашу степень ныряния в трансы, их глубину) — их количество чаще всего бывает — среднее. В вашем случае, где правит бал Эго, а потому самоконтроль и работа над обузданием собственных бурь и эмоционала — будет вашим основным фронтом работ и заделом на будущее. Важно так же РЕАЛЬНАЯ потребность в помощи людям не так как вы это видите, через «причинение добра» и по своим лекалам, а так как им реально эта помощь требуется. Мне знакомы молодые души с хорошим потенциалам по размаху фриссонов, но при том ввиду зацикленности исключительно на себе — по итогу получаем абсолютную непродуктивность в работе с окружающими. Так же, не менее важна готовность практика слезать со свой колокольни (а то часто бывает, что с фриссонами — пушка, а все, даже чужое воспринимается ток «через себя» что = лютые искажения)... Желание РЕАЛЬНО ПОМОГАТЬ другому, хотя бы — с его колокольни, что есть вообще мало у кого. (в идеале объективно и ни с чьей), но для этого эго вообще должно на момент работы — сдохнуть... Возможна коллаборация с востарями (у них много теоретических материалов как оно все на практике быть должно). Так что именно для юных и средневозрастных душ (ритуалистов), определяющим является именно не фриссоноразмах а как раз неискажённая ориентированность... Мне, не смотря на все сложности попыток пообщаться, все же удавалось сталкиваться, пусть и с немногочисленными — плюсовыми представителями направления, которые признавались что единственная самопроверка на результаты откатов и долгосрочной перспективы у них — использование нескольких видов костылей разом (и таро и руны и воск например...). И почти всегда ритуалисты как практики действуют на свой страх и риск, осознавая, что откаты не смотря ни на что, могут быть крайне непредсказуемыми, как и результаты, либо их отсутствие... Вывод: ваше основное поле работы — с усмирением собственных эмоций, признанием личных искажений, и расширением границ восприятия и проработкой танатоса. А достигается оно — выходом в обнуление, реальное, не в вашем воображении. Тут главный козырь — в изучении различного вида психологии. Вот эти все медитации и т.д. что все мы вроде как знаем, на самом деле нужны не для просто расслабления и успокоения нервов как многие думают, а как раз для выхода в личностное обнуление. В данном случае первично вам предстоит нелёгкое признание самим себе в том, что из-за недостаточно широкой картины обозрения, многие ваши железобетонные утверждения не корректны. Не мучайте себя и примите это добро только тогда когда будете чувствовать готовность. Ваш же основной страх, что движет весь этот сонм эмоций есть — непроработанный танатос, страх смерти.

Именно по этой причине среди «молодых душ» так много циников...


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.