Ну а теперь про то, что всех раздражаю с детства и именно — подсознательно. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Ну а теперь про то, что всех раздражаю с детства и именно — подсознательно.

2021-10-05 31
Ну а теперь про то, что всех раздражаю с детства и именно — подсознательно. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Или коротко о том, что «Эдуардовна хоть и дело говорит, чот меня напрягает...»

Где лучше не прилеплять это на себя людям, которые реально раздражают, упраздняя чужие границы.

Так-то тема раздражения преследовала меня ещё с детства. Не раздражала на таком глубоком уровне я или совсем не чувствительных, либо таких же, либо настолько чувствительных людей, что видели при подобном потенциале, мою склонность к соблюдению границ и приверженности глобальным Законам. И сейчас, прежде прочитанного, считаю необходимым сразу обозначить границы различий восприятия. А давайте ка определимся сразу. Есть гамма степеней форм восприятия одного и того же явления. Вот сейчас (чтоб вы поняли сразу) я пишу не про эмоциональное, по конкретным причинам раздражение. А как раз про раздражение, которое вызывала у людей БЕЗ объективных, видимых причин. Вероятнее всего это одна из самых больших и беспокоивших меня непоняток за весь период молодости, разобраться с которым вышло, только сильно набравшись опыта. А потому призываю к вниманию тех людей, у кого имеет место быть схожая проблема. Выглядит оно так: при полной, искренней доброжелательности и нейтральности с моей стороны, очень большое число окружающих испытывали ко мне от простой насторожённости в купе с напряжённостью, и вплоть до откровенной беспричинной ненависти. Причина оказалась очень неожиданной, по предназначению у меня в том числе проводниковый эффект для потенциальной, реальной помощи в инициации окружающих.

Рассмотрим со всех сторон. Многие возможно уже поняли что настоящее «пробуждение и инициация» это совсем не та шелуха, что выдаётся на многочисленных тренингах современными «гуру», ищущими признания. Нет, это хоть и естественное, но таки крайне болезненное уничтожение старого ЭГО. И чем больше в человеке выражена идентификация себя к устойчивому, привычному восприятию себя и окружающего мира, какими мы себя знаем, тем больше я буду его и бесячить. Ведь эго чувствует, даже не понимая этого напрямую, что одними только разговорами со мной оно может быть упразднено, и естественно возникает отторжение. Страх тут весь на самом деле не в том, что вы «потеряете себя», хотя и это тоже, хоть приобретений будет и намного больше... А в том, что после реального обнуления и беспристрастности уже так же полноценно как раньше себя обманывать не сможете именно так, как вы привыкли или хотели бы воспринимать в прошлом. Вывод — если я (и подобные мне) вас бешу именно на таком уровне необоснованного страха — причина скорее всего именно такая. Но другое дело — готовность. И с этим не шутят. При отсутствии готовности — подобная «инициация» может иную личность свести с ума, либо в могилу. Ровно по этой причине в работу беру только «печёных», не иначе. Это все те, кто уже устал от себя же от слова — совсем, да так что уже край, а самостоятельно не выходит. Вот на что оно похоже с общечеловеческой точки зрения. Все мы были детьми и конечно у нас постепенно появлялись любимые игрушки. И так они нам порой нравились что мы заигрывались в них на долго, а то и играли только в них неделями, месяцами, но...

Любые формы изживают себя, и мы со временем раньше или позже. Отыграв все возможное этим образом (освоив его) мы неизбежно переключали своё внимание на другие формы, убирая фокусировку от этой привычной формы игры. Тут, то же самое. И никто не просит радикально: выбрасывать там и такое, нет, вы можете и на полочку поставить на виду. Пусть занимает особое место. Можете периодически возвращаться и поигрывать, когда вам нужно. Все что важно понять при инициации «я» — это не вот это вот к чему я привык и что было нажито годами, десятилетиями. Оно конечно можно и всю жизнь так прожить, но ни о каком реальном развитии не может быть и речи. Оно всегда будет обусловлено и по факту это не более чем самообман. И практика только подтверждает моё наблюдение. Так что ребят, все те, кого я именно беспричинно бешу... Реальная причина, посмотрите — а не усталость ли от себя в вас в купе с нежеланием реальных перемен говорит в вас на самом деле?

Так что к выводам: кого безобъективно бешу, лучше просто обойти стороной до момента пока не будет уже никаких сил терпеть себя же... Там, при «допёке» оно само по себе уже и отвалиться и придусь как я, либо подобные мне — максимально к месту (не путать с псевдо инициаторами, дающие инициации только в своём воображении). Проверяется легко. Если после «инициации» такого практика ваша личность по сути своей не изменилась, либо на короткое время — эта работа не дальше навязанной эмоционалки. И конечно я к вам даже при таком раскладе, естественно нейтральна. Это же просто вопрос времени.

Осы заключение

Сразу хочу уточнить по поводу моей так же весьма крайней ранее обозначенной позиции к Осам, что красной линией проходила через все более ранние книги. Да, само собой и в этом поднаправлении эзотерики так же имеют место быть как плюсовые так и минусовые представители, и на свою беду — до недавнего времени мне попадались только минусовые представители направления. Так что сразу вижу необходимым дополнить — никаких вопросов к практикам ОС, что ведут свою работу в данной области гармонично и грамотно — у меня нет. Все, что было разложено в предыдущих работах относиться к подавляющему большинству представителей, использующих ОС для преимущественно нечистоплотных целей...

Пока же, большинство же принимает Хранителей за — атаки, а ОС путает с ОБС и сонным параличом, уравнивая все эти различные состояния.

Очень важно уметь понимать что ОС и ОБС — это две большие разницы.

где разность в естественности и отключке или нет сознания. Тварь же из тени, что так часто проявляется после подобного опыта — визуализация непроработанных страхов. При их проработке личностью этот архетип прекращает проявление, так как почвы попросту нет...

Жуть которая пугает сновидца в такие моменты — это искажения наложенные личным восприятием. Если личность взглянет на них без эмоций, увидит реальную пустотность. Это страх — непроработанный страх неизвестности, боли, либо танатоса. Суть — непроработки. Об этом подробнее дальше...

Давайте честно, любые реакции вроде страхов — прямой индикатор непроработок с привнесением личностных искажений и объективном неумении личности абстрагироваться от личного в работе с энергиями, что в целом говорит о личностных недоработках. При подобном раскладе, соответственно и доступ закрыт. Энергия сама по себе — чистая и не несёт ни плюсового ни минусового потенциала, не имеет устойчивых цвета и форм. И личность всегда может реагировать как страхом, так весельем или нейтралом. В идеале для объективности нейтрал по восприятию, который и нарабатывается в ходе грамотных медитаций (это за этим медитахи и нужны на самом деле)...

при непроработанном же страхе неизвестности — проявляются лиминальные пространства. ОСы и параличи — суть включение сознания, когда оно должно быть выключено и отдыхать. ОБС же выход из тела, когда сознание частично включено и по естественной культивации, не в результате сознательной желалки...

Трест из друзей с творческой жилкой, как вариант полноценного развития для всех безызвестных творческих в наше время...

На самом деле моя претензия выходит далеко за рамки магического направления (есть у меня предположение, что так дела обстоят вообще во всех областях), это просто я прошлась по самым приоритетным для меня. Ведь после магии я возьмусь за художественное и танцевальные направления, как минимум.

На мой взгляд, эта тема крайне важна для современных реалий, так как в наши дни конкуренция во всех видах творчества — просто запредельная, да взять даже тот же хэнд-мейд. Чтобы там выстрелить — вообще не представляю как уже и извернуться... И вот, когда ты эдакий «непризнанный гений» в одиночку добиться хоть чего-то, как по мне — нереально ну или как минимум — маловероятно. Ну и в силу того что я пишу, и анализировать для меня крайне важно, вот какой вариант решения я нашла проанализировав и этот вопрос. То, что ваша работа для выдерживания конкуренции на рынке продаж должна быть максимально нетипичной и прочее, включая нетипичные ходы по раскрутке, так как все привычное уже не сильно работает — в этот раз даже расписывать не буду. А вот как с оформиловкой и текущими вопросами вроде обложки, иллюстраций вычитки и прочего на подхвате, получается так, что даже если вы написали супер книжку, нарисовали супер рисунки, и проч., но вы неизвестный молодой автор — вы, мягко говоря, в опе... Оно ведь все висит и никому не нужно. И в этой ситуации ещё хорошо если вы помимо писанины ещё и рисовать умеете (ведь кто лучше самого автора изобразит персонажей?), или у вас ходя бы худ. вкус — хороший и есть много чётких фото из личных архивов, уже как выход, как вариант. Но, а то как нет, и что? Мне в этом случае доводилось экспериментировать и как человеку, что искал на всякий иллюстратора (по принципу — ну или найду кого толкового, что подойдёт или если нет — сама своё бомбану...),так и человек пробовавший работать под заказ. И вот на что я нарвалась: если ты неизвестный автор и не знаешь, насколько твоя книга вообще выстрелит, ясно понятно, что ты не готов вкладывать больших денег в её иллюстрации и обложки. Но те, кто внимательно изучит биржу иллюстраторов легко могут убедиться, что за тот небольшой бюджет что выделен им на разработку, на выходе иллюстраторы дают по сути — коллажи из известных зачастую элементов, перевёрнутые в зеркалке, чтобы реальные авторы не придирались... И конечно, даже на данном этапе мало кто хочет такой радости для своего опуса пусть и в виде кота в мешке. Но, более сложная работа и оцениваться должна по логике — дороже. Тот случай, когда художник шпарит не коллаж или чуть скорректированную репродукцию, а реально заморачивается, выставляя для образа кого из друзей и родни. Фоткает и моделирует из их модели образ, или из личных архивов берет за основу и разрабатывает. Такой более предпочтителен для любого автора, но редко бывает им оценён по достоинству, или того хуже — вообще все из головы и без эскизов, а в результате — обижен недооценкой своей работы молодой не раскрученный иллюстратор. Бывает что иллюстратор всю душу готов вложить работая в своём стиле, а у писателя свой упоротый образ и хоть тресни... Опять плохо. Выход тут только один — трест, объединение малоизвестных, но творческих личностей, где все готовы к взаимовыручке по бартеру. Ведь если изначально твои друзья — по любому у вас есть общие худ вкусы, вам, скорее всего, нравиться стиль отрисовки или написания и т.д. друга. На бартерной основе, как то: никто не на кого не давя — один помог другому с иллюстрациями, безвозмездно подарив товарищу, тот подсказал как что делать для издания книги, так как уже прощупал, а третий помог, к примеру, нагнать народу на мероприятие коллеги-друга. Плюс если ещё никто ни на кого не будет давить, а все делать исключительно добровольно и не принуждая, относясь друг к другу с пониманием и уважением, если вдруг у коллеги «не идёт»/не получается — идеально. В таком случае и законодательно вопрос решается элементарно — например все, что было сделано художником для книги автора друга — отдаётся в его собственность полностью, и если тот разжирается, где-нибудь на конференции упоминает что не смотря на то что все права на все иллюстрации — его, есть такой замечательный художник как... да и вообще целый штат помощников — таких-то... Так признание получают и коллеги, самодостаточные, со своими проектами, что все это время поддерживали друг друга.

КОВЕН

Трудности создания и поддержания...

Для начала рассмотрим два алгоритма создания ковена. Где имеют место быть искусственная и естественная культивация оного. Так как сама я свидетель ковена искусственного собранного, даже двух... То вполне могу делать выводы не теоретического но практического характера по этому вопросу. И был там — полный провал в обоих случаях. Вот смотрите: по идее цель ковена — объединение магов для совместной работы, с последующим повышением КПД грубо ведь так? Но! Соберёте слабых или нейтральных практиков/личностей — толку с них не будет. Получиться стая прихвостней при сильном маге например — почти секта. Ток бестолковая. А если же соберёте сильных личностей, харизматов, идейных то если заранее не будет намечена грамотная политика взаимодействия, (да и вам надо соответствовать), все просто пересрутся и уйдут каждый мутить свою кучку последователей... И это в лучшем случае, в худшем — накастуют все друг на друга, напроклинают и или выпилятся или слетят кукухой. Ну или просто все участники тупо потратят тонну времени и сил в песок. Это искусственный ковен, естественно же смоделированный — культивируется сам, автомагическим способом. Естественно и непринуждённо. А все члены такого ковена, клана сами по себе как правило очень схожи по внутренним целям/идеям. И если вам хотелось бы подобного но нет, значит или вы не готовы, или не представляете смысла подобному (возможно, увлечены не теми смыслами). В любом случае — не справитесь раз вселенские силы — не дают. Так что прежде чем реализовывать подобные идеи, не помешает как следует разобраться в вопросе. Идее, политике, собственном потенциале/отсутствии.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.