Тема 9.3 Особенности составления индивидуальных программ велнес направленности — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Тема 9.3 Особенности составления индивидуальных программ велнес направленности

2021-10-05 45
Тема 9.3 Особенности составления индивидуальных программ велнес направленности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лекция (вопросы, выносимые на занятие):

- понятие и виды стретчинга;

- приемы самомассажа;

- базовые упражнения и основные принципы метода Пилатес;

- основы йоги Айенгара.

Практическое занятие (план проведения занятия):

- проведение тренировочных занятий по методу Пилатес с малым оборудованием и без оборудования;

- проведение тренировочных занятий по йоге Айенгара с малым оборудованием и без оборудования;

- проведение тренировочных занятий по миофесциальной релаксации с использованием малых/тенисных мячей и роллов;

- проведение тренировочных занятий по стрейчингу

Промежуточная аттестация (вариант проведения):

Тестирование на понимание пройденного материала

 

Модуль 10. Особенности контроля БЖУ, водного баланса и соблюдения режима сна и отдыха, как средства достижения результата индивидуального запроса клиента в тренировочной деятельности

Тема 10.1 Шесть классов питательных элементов

Лекция. Вопросы, выносимые на занятие:

- белки;

- жиры;

- углеводы;

- витамины и минералы;

- вода.

Практическое занятие. План проведения занятия:

- заполнить предложенный шаблон таблицы «Взаимосвязь шести классов элементов с продуктами питания».

Тема 10.2 Основные принципы составления рациона питания

Лекция. Вопросы, выносимые на занятие:

- суточная калорийность рациона;

- основной обмен;

- количественный и качественный состав рациона без подсчета калорий.

Практическое занятие. План проведения занятия:

- рассчитать калорийность своего суточного рациона;

- составить свой рацион питания без подсчета калорий.

Промежуточная аттестация:

Тестирование на понимание пройденного материала

Тема 10.3 Режим сна и отдыха

Лекция. Вопросы, выносимые на занятие:

- виды стресса, его проявление и профилактика;

- гигиена сна.

Промежуточная аттестация (вариант проведения):

Тестирование на понимание пройденного материала

 

3.4.       Календарный учебный график (порядок освоения модулей)

Период обучения (недели)* Наименование модуля
1 неделя Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес». Разделы спецификации Модуль 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере Модуль 3. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого Модуль 4. Требования охраны труда и техники безопасности Модуль 5. Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией Модуль 6. Цифровые и мультимедийные технологии, обеспечивающие возможность on-line организации и дистанционного контроля за тренировочной          деятельностью клиента Модуль 7. Кинезиология тренировочной деятельности  
2 неделя Модуль 7. Кинезиология тренировочной деятельности Модуль 8. Определение физического состояния населения с использованием методов фитнес-тестирования. Модуль 9. Специфика составления индивидуальных тренировочных программ направленных на развитие аэробной выносливости, силы и гибкости  
3 неделя Модуль 9. Специфика составления индивидуальных тренировочных программ направленных на развитие аэробной выносливости, силы и гибкости Модуль 10. Особенности контроля БЖУ, водного баланса и соблюдения режима сна и отдыха, как средства достижения результата индивидуального запроса клиента в тренировочной деятельности  
  Итоговая аттестация Демонстрационный экзамен по компетенции

*-Точный порядок реализации модулей (дисциплин) обучения определяется в расписании занятий.

Организационно-педагогические условия реализации программы

Материально-технические условия реализации программы

Материально-техническое оснащение рабочих мест преподавателя программы и слушателя программы отражено в приложении к программе.

Материально-техническое оснащение проведения демонстрационного экзамена в соответствии с инфраструктурным листом КОД ДЭ, используемого для проведения итоговой аттестации по программе.  

Учебно-методическое обеспечение программы

− техническое описание компетенции;

− комплект оценочной документации по компетенции;

− печатные раздаточные материалы для слушателей;

− учебные пособия, изданных по отдельным разделам программы;

− профильная литература;

− отраслевые и другие нормативные документы;

− электронные ресурсы и т.д.

− официальный сайт оператора международного некоммерческого движения WorldSkills International – Агентство развития профессионального мастерства – (Электронный ресурс). Режим доступа: https://worldskills.ru;

− единая система актуальных требований Ворлдскиллс (электронный ресурс) режим доступа: https://esat.worldskills.ru.

 

4.3.       Кадровые условия реализации программы

Количество педагогических работников (физических лиц), привлеченных для реализации программы 7 чел. Из них:

− сертифицированных экспертов Ворлдскиллс по соответствующей компетенции 0 чел.;

− сертифицированных экспертов-мастеров Ворлдскиллс по соответствующей компетенции 1 чел.;

− экспертов с правом проведения чемпионата по стандартам Ворлдскиллс по соответствующей компетенции 3 чел.

 

Ведущий преподаватель программы – эксперт Ворлдскиллс со статусом сертифицированного эксперта Ворлдскиллс, или сертифицированного эксперта-мастера Ворлдскиллс, или эксперта с правом и опытом проведения чемпионата по стандартам Ворлдскиллс. Ведущий преподаватель программы принимает участие в реализации всех модулей и занятий программы, а также является главным экспертом на демонстрационном экзамене.

К отдельным темам и занятиям по программе могут быть привлечены дополнительные преподаватели.

 

 

Данные педагогических работников, привлеченных для реализации программы

№ п/п ФИО Статус в экспертном сообществе Ворлдскиллс с указанием компетенции Должность, наименование организации

Ведущий преподаватель программы

1. Васильченко Елена Сергеевна Эксперт с правом проведения чемпионатов по стандартам Worldskills в рамках своего региона по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес», Сертифицированный эксперт-мастер Ворлдскиллс по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес» Преподаватель ОГАПОУ «Валуйский колледж»

Преподаватели, участвующие в реализации программы

2. Мильнев Владимир Иванович Независимый эксперт чемпионата Worldskills Методист Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского туризма» г. Валуйки и Валуйского района Белгородской области»
3. Шевченко Тарас Геннадьевич Эксперт с правом оценки демонстрационного экзамена по стандартам Worldskills по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес» Руководитель физического воспитания ОГАПОУ «Валуйский колледж»
4. Ерыгин Геннадий Алексеевич Эксперт с правом оценки демонстрационного экзамена по стандартам Worldskills по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес» Преподаватель ОГАПОУ «Валуйский колледж»
5. Синельникова Зоя Ивановна Технический эксперт по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес» Преподаватель ОГАПОУ «Валуйский колледж»
6. Резников Александр Вячеславович Эксперт с правом оценки демонстрационного экзамена по стандартам Worldskills по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес» Преподаватель ОГАПОУ «Валуйский колледж»
7. Овсянников Петр Николаевич   Преподаватель ОГАПОУ «Валуйский колледж»

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.