Дмитрий Жулин – ученик 5 «б» класса — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Дмитрий Жулин – ученик 5 «б» класса

2021-10-05 86
Дмитрий Жулин – ученик 5 «б» класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДМИТРИЙ ЖУЛИН –

ЖИЛ ТАКОЙ ПАРЕНЬ –

АКТЕР И ЧЕЛОВЕК

«Он не из нашего времени, не из нашей современности».

«Талантливый актер и светлый человек».

Из откликов зрителей на Кино-театр.ру

 

 

Актеры тоже люди. Разные. Как ни странно, но зрители об этом забывают. Вот и достается вчерашнему кумиру от бывших поклонников его таланта, когда сыграв на сцене или киноэкране бесстрашного и благородного героя, он вдруг попадает в какую-нибудь скандальную историю и на поверку оказывается не таким уж бесстрашным и вовсе не благородным. Актеры тоже люди. Разные. Но бывают особые случаи, когда экранный герой воплощает в себе лучшие человеческие качества того, кто создал его образ. Главного героя любимого многими зрителями российского сериала «Александровский сад» Алексея Казарина можно охарактеризовать, как честного, порядочного и справедливого человека. Актера Дмитрия Жулина, сыгравшего эту роль, по словам близко знавших его людей, отличали те же качества. Однако, все по порядку.

ВЕСЕЛЫЙ «МАЛАНХОЛИК»

27 июня 1977 года в семье москвичей Светланы и Анатолия Жулиных родился сын Дмитрий. Впрочем, москвичем он являлся, что называется, в первом поколении, так как оба его родителя были родом из пос.Мезиновский Гусь-Хрустального района Владимирской области.

Посёлок Мезиновский был основан в 1919 году при торфодобывающем предприятии, поставлявшем топливо на Шатурскую электростанцию. В довоенный период население поселка увеличивалось за счет притока сельской молодежи. Юноши и девушки завербовывались на торфоразработки «в Мезиновку», стремясь вырваться из колхозов и получить паспорта. Кроме жителей окрестных деревень здесь были выходцы из Мордовии, Татарстана, Чувашии, Удмуртии, Марий Эл.

В 1932 году в Мезиновском была построена фабрика «Изоплит». Поселок рос, развивался, расширялась социальная сфера, росла численность населения. Кроме частного сектора появилось несколько десятков небольших многоквартирных домов. В 1959 году в «Мезиновке» проживало более 6 тыс. человек1. В 1970-е-нач.1980-х годов мезиновский «Торфопродукт» (в простонародье «Тыр Пыр») являлся стабильно работающим и перспективным предприятием. Однако отток молодежи и здесь начал набирать обороты. Молодые люди уезжали в Гусь-Хрустальный, Владимир, Москву. Одни на учебу, другие на работу.

Светлана и Анатолий Жулины решили осесть в столице, но родную «Мезиновку» не забывали. У обоих здесь остались родители. Иван Милованов – отец Светланы, и Анастасия Яковлевна Жулина – мать Анатолия. В уютной светлой «однушке» бабы Насти на втором этаже многоквартирного дома № 21 по улице Строительной  и проживал в свои каникулы подрастающий Димка.  

 

Дима Жулин в детстве

 

В летнее время население поселка заметно увеличивалось от прибывающих из городов мальчишек и девчонок, которых родители отправляли погостить к бабушкам и дедушкам. У Миловановых и Жулиных было много родственников с детьми, так что скучать Диме не приходилось. Вместе с друзьями, с братишками и сестренками, он гонял по всему поселку на оранжевом «велике»-«Каме», строил шалаши, купался, катался на плотах в пруду. Ребятня, в своей неуемной жажде приключений, забредала в самые разные места. Одежда и обувь на них, буквально, горели. Бабушка Настя ворчала, в очередной раз отмывая и переодевая вернувшегося с прогулки внука.

   Троюродная сестра Дмитрия Ирина Клеткина вспоминала, как однажды компания ребят, включая, конечно, Диму, отправилась погулять на пруд, расположенный недалеко от железнодорожной линии, к которой детям категорически запрещалось приближаться. «С ж/д пруда мы приехали перемазанные гудроном, - рассказывала Ирина. - Эх, и попало нам от моего папы тогда. Поскольку мы уже «спалились», то оттирались от гудрона самостоятельно, а Диму оттирал мой папа, потому что ему ни в коем случае нельзя было перед бабушкой Настей показаться в таком виде» 2.

Дима в детстве ничем не отличался от своих сверстников, однако свое собственное мнение по некоторым вопросам уже имел. Его близкий родственник Максим Матвеев вспоминал: «Это был конец 1980-х - начало 90-х годов. Везде, повсюду, из каждого окна лился «Ласковый май», «Фристайл», «Мираж» и тому подобное. Кстати, заранее скажу - мною любимое. И вот однажды, мы с Димкой разговорились про всю эту эстраду, кто что поёт, кому что нравится. Я говорю: «Люблю Шатунова, с его песнями»... Задал вопрос, что же ему нравится. Он мне сразу ответил: «Я люблю Наутилус». И тут же пропел: «Скованные одной цепью, связанные одной целью..." Любил он так же «ДДТ», «Кино» 3.

И все-таки было у Димы в характере нечто, что замечали вначале только самые близкие. Он был мечтательным и более ранимым, чем другие подростки. Бабушка Настя, наблюдая за своим любимым «Митюней», однажды вынесла такой вердикт о его характере: «Маланхолик». Вряд ли она догадывалась о том, что в компании друзей-сверстников ее «маланхолик» моментально превращался в веселого и общительного парня.

Московской школы № 639

Уч.год

 

Максим Матвеев вспоминал: «Димка уже тогда отличался своеобразным юмором, умением отнестись к ситуации как-то необычно, не так как мы. Я всегда любил слушать, как он рассказывал разные истории, какие-то "небывальщины" и всё в этом роде. Особым "коньком" у него было умение и, я не побоюсь этого слова, талант в рассказе анекдотов!!! Эта мимика, эти жесты и подражание  голосов - это нечто! Бывало, что не самый яркий анекдот в его пересказе выходил, как убойный прикол. Особо отмечу его мимику! Я тогда ещё не знал «Мистера Бина», но узнав, подумал, что до Димки ему ещё очень далеко» 4.

                                                                                    

Веселый «маланхолик» был не чужд невинных розыгрышей. Ирина Клеткина вспоминала: «Димина баба Настя и моя бабушка Аня - родные сестры. Я постоянно на каникулах жила у маминой бабушки, а к папиной, бабушке Ане, приходила в гости. И вот как-то в один из летних вечеров прибегает ко мне Дима и говорит:

- Пойдем, бабушка Аня тебя срочно зовет.

- Что случилось?

- Пойдем скорей!!!

- Бабушке плохо?

- Да, нет, с бабой Аней все хорошо. Там просто   м осковское телевидение приехало, будут снимать репортаж про наших бабушек, про народное ремесло, как твоя баба Аня половики на ткацком станке ткет, а моя баба Настя на прялке пряжу прядет.

Я была в панике. Как московское телевидение могло приехать так неожиданно, без предупреждения, надо же заранее предупреждать! Я металась по квартире. Что же надеть?! Телевидение!!! Из Москвы!!! Потом, стоп, какой ткацкий станок и прялка ЛЕТОМ! Бабушка половики ткала только зимой, когда по хозяйству не так много дел. Да она его с дедушкой неделю только собирала, чтоб начать работать. А тут вдруг посередине лета стан поставили для телевидения. Чудеса!

- Дим, скажи, что пошутил?

 Дима от души рассмеялся и говорит:

- Насчет телевидения московского пошутил, но бабушка Аня на самом деле тебя к себе звала. Так что собирайся и пойдем.

Нам было тогда по 15 - 16 лет, и вся жизнь впереди...» 5

 

 

Тамара Борисовна Хлебникова дала путевку в жизнь не одному поколению юных талантов. С 1998 года она сотрудничает с кандидатом филологических наук, поэтом, художником, писателем и автором ряда театральных постановок Мариной Леонидовной Князевой. В 2003 году они стали учредителями Московского молодежного музыкально-пластического театра «Эхо», фактического приемника театра-студии «Голос юности».

Из воспоминаний Алексея Ефремова: «Первый театральный опыт у Димки был в 1993 году. Обычная театральная студия при училище, где он учился до «Щепки». Первая его творческая работа в спектакле «Три слепые мышки» по пьесе А.Кристи «Мышеловка», роль сержанта Троттера. Следующая работа – 1994 год. Спектакль «Вестсайдская история», роль Рифа. После этого он поступил в театральное» 9.

«ЩЕПКА» и МАЛЫЙ

В 1995 году Дмитрий Жулин стал студентом одного из старейших театральных учебных заведений России Высшего театрального училища имени М.С. Щепкина (в народе «Щепка») при Государственном академическом Малом театре России. Он учился на курсе О.Н. и Ю.М.Соломиных.

Здесь всегда были отличные педагоги. Так, дисциплину «Мастерство актера» Жулину и его сокурсникам преподавали профессор Владимир Алексеевич Софронов (ныне народный артист РФ) и Виталий Николаевич Иванов (режиссер и режиссер-постановщик, заслуженный деятель искусств России). В этом процессе также участвовали совсем молодые в то время актеры Малого театра, выпускники ВТУ им.М.С.Щепкина, Инесса Геннадьевна Рахвалова (ныне заслуженная артистка России) и Алексей Николаевич Анохин. Актерское мастерство преподавалось 5-6 дней в неделю.

Дисциплины «Сценическая речь» и «Художественное слово» давали Надежда Константиновна Аниканова и Марина Анатольевна Тезова (Евтеева), танец – Рената Павловна Смирнова. Были, конечно, и другие замечательные мастера. Невозможно не упомянуть художественных руководителей курса, народного артиста СССР Юрия Мефодиевича Соломина и заслуженного деятеля искусств РФ профессора Ольгу Николаевну Соломину.

 

 

Дмитрий Жулин с однокурсниками Алексеем Фаддеевым (слева)

Аксюша – Инесса Рахвалова

 

В постановке вместе с признанными мастерами сцены И.В.Муравьевой, Ю.Н.Васильевым, Е.В.Самойловым, В.П.Павловым и другими яркими театральными звездами были заняты пять студентов «Щепки». Жулину Ю.М.Соломин поручил роль Петра Восьмибратова. Газета «Новые известия» от 10.04.1998 года, давая рецензию на новый спектакль Малого театра, весьма прохладно отозвалась на дебют молодого актера и игру его партнерши и преподавательницы в «Щепке» актрисы И.Г.Рахваловой (Аксюша). Однако, при этом журналист отметила, что «Петр» и «Аксюша» играли с глазами «на мокром месте»11, а, следовательно, не могли не произвести впечатления на зрителей.                                                            В этом же театральном сезоне Дмитрий Жулин вместе с однокурсником Алексеем Фаддеевым (ныне заслуженным артистом России) участвовал в спектакле по пьесе В.Шиллера «Коварство и любовь» в постановке Ю.М.Соломина. Студенты изображали слуг президента фон Вальтера (народный артист России В.А.Баринов).

  В 1999 году Д.А.Жулин после четырехгодичного обучения в «Щепке» получил диплом по специальности «Артист драматического театра и кино». 16 мая того же года он был зачислен в труппу Малого театра и…мобилизован в ряды Военно-морского флота. Впоследствии Дмитрий вспоминал: «Я служил не на корабле, а на так называемом московском море, в центральном флотском экипаже в Москве. Один год, сразу после «Щепки». Для меня служба в армии не была проблемой. Хотя и через дедовщину прошел, но не делал из этого трагедии» 12.

 

Год

 

Через год актер вернулся на сцену Малого театра. Известно также, что в 2000 году он был задействован в антрепризе по пьесе Аристофана «Облака» режиссера, народного артиста РФ Виталия Анатольевича Коняева. Дмитрий выступил в роли Фидиппида. Для молодого актера антреприза была интересна тем, что, в отличие от классических постановок, здесь нет запрета на импровизацию. В антрепризе участникам предоставляется полная свобода действий, благодаря чему они могут шире раскрыть свой творческий потенциал. Каждый такой спектакль, в котором могут принимать участие актеры разных театров, фактически неповторим.

В тот же сезон Жулин получил большую роль в инсценировке по произведению А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане». Спектакль был поставлен бывшим педагогом Дмитрия по «Щепке» заслуженным деятелем искусств РФ Виталием Николаевичем Ивановым. Молодой актер воплотил на сцене роль князя Гвидона.               

 25 ноября 2001 года в Малом театре состоялась премьера спектакля по пьесе А.Н.Островского «Пучина», поставленного народным артистом России Александром Викторовичем Коршуновым. Д.А.Жулину была поручена небольшая роль 2-го студента, которую он играл в очередь с бывшим однокурсником Дмитрием Николаевичем Солодовником (позднее лауреат премии Правительства России).     

              

ДУША - ВЕЛИКОЕ ДЕЛО

Все, кто знал Дмитрия Жулина, утверждают, что он был удивительно спокойным человеком, которого трудно разозлить, но при этом весьма ранимым. Видимо свои эмоции актер, оберегая окружающих, прятал глубоко внутри. Но постепенно, из года в год, вызванное этим напряжение накапливалось, закручивалось, как тугая пружина, начинало давить на психику, угнетало душу.

Валаам. Древний православный центр. Со времени его возобновления и восстановления Спасо-Преображенского мужского монастыря сюда стекаются толпы людей. Одни едут, как туристы, другие, как паломники, но есть особенные люди. Их называют трудниками. Они прибывают на Валаам для того, чтобы помочь обители, поддержать ее своим бесплатным трудом и, одновременно, отдохнуть от мирской суеты, подлечить свою душу. Такие люди были всегда. В старину их называли кафтанниками, так как в отличие от монашествующей братии они носили гражданскую одежду – кафтаны. Пожив на Валааме и поработав на благо монастыря, трудники-кафтанники с новыми душевными силами могли вернуться «в мир».

 Дмитрий Жулин тоже выбрал путь трудника. Один из тех, кто был с ним тогда на Валааме, вспоминал: «Мы в тот период вместе пришли в монастырь. Открытый, тихий, искренний парень. Жил в монастыре просто. Имел послушание в келарской – это кладовая монастырских припасов для трапезы. Еще Дима был церковником, то есть человеком,который отвечает за горящие свечи и лампадки, чистку подсвечников и многие другие незаметные, но необходимые во время богослужения вещи» 34.

Обретя долгожданный покой, Дмитрий позвонил Алексею Пиманову. Режиссер рассказывал: «Почему он принял такое решение? В чем причина? Не знаю. Для меня самого это стало большой неожиданностью. Но душа - это великое дело. Я считаю, что это его право принимать такие серьезные решения, и с огромным уважением отношусь к поступку Жулина. Честно говоря, в чем-то я даже рад за него, потому что он замечательный парень. Еще до монастыря Дима был очень ищущим человеком, набожным и, так сказать, настоящим. Таких мало... В свое время я взял его на главную роль в картину именно из-за этого». 35

Дмитрий признавался режиссеру, что не может работать в кино, «где нужно расталкивать локтями, где нужно душить себе подобных», где на кастингах такая ненависть от конкуренции, что просто «топор можно вешать» 36. Актриса и партнерша Жулина по «Александровскому саду» Юлия  Пожидаева (Вера Чугунова) впоследствии говорила: «Ему было тяжело в наших реалиях... Очень такой вот чистый человек. Всё-таки локтями пробиваться - в нём этого не было» 37.

Следует заметить, что бросить профессию в разгар своей карьеры (Жулину после выхода в свет «Александровского сада - 3» предлагали несколько главных ролей в новых проектах), едва познав вкус славы, способен не каждый. Не секрет, что актерская специальность требует большой нервной отдачи. Не секрет и то, что, пытаясь снять напряжение после спектакля или тяжелых съемок, некоторые актеры прибегают к помощи спиртного. Часто это превращается в привычку и заканчивается печально. Дмитрий понимал это. Он избрал иной путь.                                                                

 

 

        Санкт-Петербургская духовная семинария             

  

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ

1. «Три слепые мышки» (по пьесе А.Кристи «Мышеловка») - сержант Троттер – 1993 год – Театр-студия «Голос юности», г.Москва

2. «Вестсайдская история» А.Лорентса и Л.Бернстайна - Риф – 1994 год – Театр-студия «Голос юности», г.Москва

3. «Смешные жеманницы» (комедия в одном действии по пьесе Ж.-Б.Мольера) - слуга Жодле – 1998/99 уч.год - ВТУ им.М.С.Щепкина

4. «Власть тьмы» (по драме Л.Н.Толстого) - Аким, отец Никиты – 1998/99 уч.год – ВТУ им.М.С.Щепкина

5. «Лес» А.Н. Островского - Пётр Восьмибратов – 1998 год – Малый театр

6. «Коварство и любовь» В.Шекспира – слуга президента фон Вальтера - 1998 год – Малый театр

7. «Пигмалион» Б.Шоу – Генри Хиггинс - 1999 год - ВТУ им.М.С.Щепкина

8. «Сказка о царе Салтане» А.С.Пушкина – князь Гвидон – 1999 год – Малый театр

9. «Облака» Аристофана – Фидиппид – 2000 год – Антреприза

10. «Усилия любви…» В.Шекспира – Бирон – 2002 год – Малый театр

11. «Три сестры» А.П.Чехова – Владимир Родэ – 2004 год – Малый театр

 

ФИЛЬМОГРАФИЯ

1. «Деньги» (сериал, режиссер И.Дыховичный) – эпизодическая роль – 2002 год

2. «Экстраскоп» (режиссер Денис Банников) – главная роль – 2004 год

3. «Сатисфакция» (мини-сериал, режиссер М.Шевчук) – эпизодическая роль – 2005 год

4. «Александровский сад» (сериал, режиссеры А.Пиманов и О.Рясков) – Алексей Казарин, главная роль – 2005 год

5. «Modern talking (Современные разговоры)» (короткометражный фильм, режиссер Н. Никоненко) - Костян, – 2006 год

6. «Александровский сад – 2. Три дня в Одессе. Гибель команды» (сериал, режиссер А.Пиманов) – майор Алексей Казарин, главная роль - 2007 год

7. «Если у вас нету тети…» (сериал, режиссер Г. Сальгарелли) – Петр – 2007 год

8. «Маршрут» (сериал, режиссер В.Фатьянов) – полковник в молодости – 2007 год

9. «Александровский сад – 3. Охота на Берию» (сериал, режиссер А.Пиманов) - подполковник Алексей Казарин, главная роль - 2008 год

10. «Ботаны» (сериал, режиссер Д. Дакович (Меднов)) – старший лейтенант Алексей Орлов, главная роль – 2015 год

11. «Барышня и хулиган» (сериал, режиссер О. Штром) – Эдик, бывший жених Ирины – 2017 год

12. «Родное сердце» (сериал, режиссеры В. Кильбург и К. Орынбеков) – следователь Антипенко – 2017 год

 

 

ДМИТРИЙ ЖУЛИН –

ЖИЛ ТАКОЙ ПАРЕНЬ –

АКТЕР И ЧЕЛОВЕК

«Он не из нашего времени, не из нашей современности».

«Талантливый актер и светлый человек».

Из откликов зрителей на Кино-театр.ру

 

 

Актеры тоже люди. Разные. Как ни странно, но зрители об этом забывают. Вот и достается вчерашнему кумиру от бывших поклонников его таланта, когда сыграв на сцене или киноэкране бесстрашного и благородного героя, он вдруг попадает в какую-нибудь скандальную историю и на поверку оказывается не таким уж бесстрашным и вовсе не благородным. Актеры тоже люди. Разные. Но бывают особые случаи, когда экранный герой воплощает в себе лучшие человеческие качества того, кто создал его образ. Главного героя любимого многими зрителями российского сериала «Александровский сад» Алексея Казарина можно охарактеризовать, как честного, порядочного и справедливого человека. Актера Дмитрия Жулина, сыгравшего эту роль, по словам близко знавших его людей, отличали те же качества. Однако, все по порядку.

ВЕСЕЛЫЙ «МАЛАНХОЛИК»

27 июня 1977 года в семье москвичей Светланы и Анатолия Жулиных родился сын Дмитрий. Впрочем, москвичем он являлся, что называется, в первом поколении, так как оба его родителя были родом из пос.Мезиновский Гусь-Хрустального района Владимирской области.

Посёлок Мезиновский был основан в 1919 году при торфодобывающем предприятии, поставлявшем топливо на Шатурскую электростанцию. В довоенный период население поселка увеличивалось за счет притока сельской молодежи. Юноши и девушки завербовывались на торфоразработки «в Мезиновку», стремясь вырваться из колхозов и получить паспорта. Кроме жителей окрестных деревень здесь были выходцы из Мордовии, Татарстана, Чувашии, Удмуртии, Марий Эл.

В 1932 году в Мезиновском была построена фабрика «Изоплит». Поселок рос, развивался, расширялась социальная сфера, росла численность населения. Кроме частного сектора появилось несколько десятков небольших многоквартирных домов. В 1959 году в «Мезиновке» проживало более 6 тыс. человек1. В 1970-е-нач.1980-х годов мезиновский «Торфопродукт» (в простонародье «Тыр Пыр») являлся стабильно работающим и перспективным предприятием. Однако отток молодежи и здесь начал набирать обороты. Молодые люди уезжали в Гусь-Хрустальный, Владимир, Москву. Одни на учебу, другие на работу.

Светлана и Анатолий Жулины решили осесть в столице, но родную «Мезиновку» не забывали. У обоих здесь остались родители. Иван Милованов – отец Светланы, и Анастасия Яковлевна Жулина – мать Анатолия. В уютной светлой «однушке» бабы Насти на втором этаже многоквартирного дома № 21 по улице Строительной  и проживал в свои каникулы подрастающий Димка.  

 

Дима Жулин в детстве

 

В летнее время население поселка заметно увеличивалось от прибывающих из городов мальчишек и девчонок, которых родители отправляли погостить к бабушкам и дедушкам. У Миловановых и Жулиных было много родственников с детьми, так что скучать Диме не приходилось. Вместе с друзьями, с братишками и сестренками, он гонял по всему поселку на оранжевом «велике»-«Каме», строил шалаши, купался, катался на плотах в пруду. Ребятня, в своей неуемной жажде приключений, забредала в самые разные места. Одежда и обувь на них, буквально, горели. Бабушка Настя ворчала, в очередной раз отмывая и переодевая вернувшегося с прогулки внука.

   Троюродная сестра Дмитрия Ирина Клеткина вспоминала, как однажды компания ребят, включая, конечно, Диму, отправилась погулять на пруд, расположенный недалеко от железнодорожной линии, к которой детям категорически запрещалось приближаться. «С ж/д пруда мы приехали перемазанные гудроном, - рассказывала Ирина. - Эх, и попало нам от моего папы тогда. Поскольку мы уже «спалились», то оттирались от гудрона самостоятельно, а Диму оттирал мой папа, потому что ему ни в коем случае нельзя было перед бабушкой Настей показаться в таком виде» 2.

Дима в детстве ничем не отличался от своих сверстников, однако свое собственное мнение по некоторым вопросам уже имел. Его близкий родственник Максим Матвеев вспоминал: «Это был конец 1980-х - начало 90-х годов. Везде, повсюду, из каждого окна лился «Ласковый май», «Фристайл», «Мираж» и тому подобное. Кстати, заранее скажу - мною любимое. И вот однажды, мы с Димкой разговорились про всю эту эстраду, кто что поёт, кому что нравится. Я говорю: «Люблю Шатунова, с его песнями»... Задал вопрос, что же ему нравится. Он мне сразу ответил: «Я люблю Наутилус». И тут же пропел: «Скованные одной цепью, связанные одной целью..." Любил он так же «ДДТ», «Кино» 3.

И все-таки было у Димы в характере нечто, что замечали вначале только самые близкие. Он был мечтательным и более ранимым, чем другие подростки. Бабушка Настя, наблюдая за своим любимым «Митюней», однажды вынесла такой вердикт о его характере: «Маланхолик». Вряд ли она догадывалась о том, что в компании друзей-сверстников ее «маланхолик» моментально превращался в веселого и общительного парня.

Дмитрий Жулин – ученик 5 «б» класса

Московской школы № 639

Уч.год

 

Максим Матвеев вспоминал: «Димка уже тогда отличался своеобразным юмором, умением отнестись к ситуации как-то необычно, не так как мы. Я всегда любил слушать, как он рассказывал разные истории, какие-то "небывальщины" и всё в этом роде. Особым "коньком" у него было умение и, я не побоюсь этого слова, талант в рассказе анекдотов!!! Эта мимика, эти жесты и подражание  голосов - это нечто! Бывало, что не самый яркий анекдот в его пересказе выходил, как убойный прикол. Особо отмечу его мимику! Я тогда ещё не знал «Мистера Бина», но узнав, подумал, что до Димки ему ещё очень далеко» 4.

                                                                                    

Веселый «маланхолик» был не чужд невинных розыгрышей. Ирина Клеткина вспоминала: «Димина баба Настя и моя бабушка Аня - родные сестры. Я постоянно на каникулах жила у маминой бабушки, а к папиной, бабушке Ане, приходила в гости. И вот как-то в один из летних вечеров прибегает ко мне Дима и говорит:

- Пойдем, бабушка Аня тебя срочно зовет.

- Что случилось?

- Пойдем скорей!!!

- Бабушке плохо?

- Да, нет, с бабой Аней все хорошо. Там просто   м осковское телевидение приехало, будут снимать репортаж про наших бабушек, про народное ремесло, как твоя баба Аня половики на ткацком станке ткет, а моя баба Настя на прялке пряжу прядет.

Я была в панике. Как московское телевидение могло приехать так неожиданно, без предупреждения, надо же заранее предупреждать! Я металась по квартире. Что же надеть?! Телевидение!!! Из Москвы!!! Потом, стоп, какой ткацкий станок и прялка ЛЕТОМ! Бабушка половики ткала только зимой, когда по хозяйству не так много дел. Да она его с дедушкой неделю только собирала, чтоб начать работать. А тут вдруг посередине лета стан поставили для телевидения. Чудеса!

- Дим, скажи, что пошутил?

 Дима от души рассмеялся и говорит:

- Насчет телевидения московского пошутил, но бабушка Аня на самом деле тебя к себе звала. Так что собирайся и пойдем.

Нам было тогда по 15 - 16 лет, и вся жизнь впереди...» 5

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.