Тема 5. Организация работы выставки и подведение ее итогов — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Тема 5. Организация работы выставки и подведение ее итогов

2021-10-05 106
Тема 5. Организация работы выставки и подведение ее итогов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Литература:   О-1; О-2; Д-2; НПД-1, НПД-2, Д-5.

Вопросы для самопроверки:

1. Характеристика этапов проведения выставки.

2. Работа выставки (проведение мероприятий, контроль функционирования выставочного мероприятия, обеспечение работы информационного центра).

Вопросы для самостоятельной подготовки

1.Послевыставочный этап (пост-выставочный демонтаж выставки, оформление и выдача итоговых документов участникам, подготовка официального отчета, организация архива проекта).

2.Анализ итогов выставочного мероприятия (подведение и анализ итогов организации выставки, оценка эффективности организации выставочного мероприятия).

Самостоятельное творческое задание для групп студентов из трех-четырех человек: выбрать предприятие, которое приняло решение участвовать в выставочном мероприятии, выбрать экспонаты, придумать для него стенд. Задание оформляется и представляется в виде презентации.

        Тематика рефератов

1.Основные методы оценки выставочного мероприятия

2. Анализ итогов выставочного мероприятия (подведение и анализ итогов организации выставки, оценка эффективности организации выставочного мероприятия).

3. Рекламные технологии в выставочной деятельности

4. Механизм определения себестоимости и ценообразования выставочных услуг.

Тема 6. Подготовка предприятия к участию в выставке

О-1; О-3; Д-2; НПД-1, НПД-4, Д-4.

Вопросы для самопроверки:

1. Определение целей участия в выставке.

2. Выбор выставки и формы участия в ней, подача заявки и материалов для каталога в организационный комитет выставочного мероприятия.

3. Планирование бюджета и маркетинговых исследований на выставке, разработка выставочной программы и выбор экспонатов, создание информационных материалов и приглашений.

4. Подбор персонала и обучение его работе на выставке.

Вопросы для самостоятельной подготовки

1.Виды выставочных стендов.

2.Подготовка выставочного стенда, оформление экспозиции.

3.Регистрация и оформление участия в выставочном мероприятии

Тема 7. Участие предприятия в выставке

О-1; О-3; Д-2; НПД-1, НПД-3, Д-3, Д-6.

Вопросы для самопроверки:

1. Организация показа экспонатов.

2. Работа персонала на выставке.

3. Функции стендиста.

4. Организация контактов с потенциальными партнерами.

5. Работа со средствами массовой информации.

Вопросы для самостоятельной подготовки

1.Проведение запланированных маркетинговых исследований.

2.Изучение стендов конкурентов на выставке.

3.Закрытие выставки, демонтаж оборудования, отправка экспонатов.

Учебно-методические материалы для самостоятельной и аудиторной работы обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации.

Для лиц с нарушениями зрения: в форме электронного документа; в печатной форме увеличенным шрифтом.

Для лиц с нарушениями слуха и нарушениями опорно-двигательного аппарата: в форме электронного документа; в печатной форме.

4.8 Материально-техническое обеспечение дисциплины

 

Для реализации дисциплины «Выставочная деятельность» используются учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, оборудованные мультимедийным оборудованием и учебно-наглядными пособиями, для занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации,а также помещения для самостоятельной работы, оснащенные компьютерной техникой с возможностью подключения к сети Интернет и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду филиала.

Освоение дисциплины лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами осуществляется с использованием средств обучения общего и специального назначения с учетом рекомендаций медико-социальной экспертизы, программы реабилитации инвалида с учетом индивидуальных психофизических особенностей на основании заявления студента.

 


V. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Тематический план изучения дисциплины «Выставочная деятельность» для студентов очной формы обучения представляет содержание учебной дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием часов и видов занятий, контактной и самостоятельной работы, формы контроля, таблица 5.1

Наименова-

ние разделов и тем

Контактная работа, час

 

Самостоятельная

работа*

Формы

текущего

контроля

(КСР)

Аудиторные часы

Индиви

дуаль-ная

кон

суль

тация,

ИК

Контактная работа по промежуточной аттеста-ции,

Катт

Консуль

тация перед экзаме

ном,

КЭ

Контактная работа по промежу-точной аттестации в период экз. сессии, Каттэкз

 

л

е

к

ц

и

и

прак

ти-чес

кие заня

тия

лабо

ра-тор

ные рабо

ты

всего

в т.ч.интерак-

тивные

 

формы /часы

формы

в семест

ре, час

конт

роль/

СР в

сес-

сию

лек ции практ заня тия   Тема 1. Основные понятия выставочной деятельности, ее зарождение и развитие. Классификация выставок 2 2 - 4   Дис/2   - - - - Лит. 11 - соб, дис.   Тема 2. Структура современной выставочной деятельности 2 2 - 4 Ил/2 Дис/2   - - - - Лит., Реф 11   соб, дис., реф Тема 3. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга 2 2 - 4 Ил/2 Дис/2   - - - - Лит. Реф 11   соб, дис. Тема 4. Технология подготовки выставки 2 2 - 4   Дис/2   - - - - Лит. Реф 11   соб, дис.реф   Тема 5. Организация работы выставки и подведение ее итогов 2 2 - 4 Ил/2 Дис/2   - - - - Лит. Реф 11   соб, дис.   Тема 6. Подготовка предприятия к участию в выставке 2 2 - 4 Ил/2 Дис/2   - - - - Лит. 11 - соб, дис. тест   Тема 7. Участие предприятия в выставке 2 2 - 4   Дис/2   - - - - Лит. 13,75 - соб, дис., тест Итого: 14 14 - 28 8 14 - - - - - 79,75 -     Катт - - - - - - - 0,25 - - - - -     зачет - - - - - - - - - - - -  -     Всего по дисциплине 14 14 - 28 - - - 0,25 - - - 79,75 - 108

 

Тематический план изучения дисциплины «Выставочная деятельность» для студентов заочной формы обучения представляет содержание учебной дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием часов и видов занятий, контактной и самостоятельной работы, формы контроля, таблица 5.2

 

Наименова-

ние разделов и тем

Контактная работа, час

 

Самостоятельная

работа*

Формы

текущего

контроля

(КСР)

Аудиторные часы

Индиви

дуаль-ная

кон

суль

тация,

ИК

Контактная работа по промежуточной аттеста-ции,

Катт

Консуль

тация перед экзаме

ном,

КЭ

Контактная работа по промежу-точной аттестации в период экз. сессии, Каттэкз

 

л

е

к

ц

и

и

прак

ти-чес

кие заня

тия

лабо

ра-тор

ные рабо

ты

всего

в т.ч.интерак-

тивные

 

формы /часы

формы

в семест

ре, час

конт

роль/

СР в

сес-

сию

лек ции практ заня тия  
Тема 1. Основные понятия выставочной деятельности, ее зарождение и развитие. Классификация -выставок 2 2 - 4 - Дис/2   - - - - Лит. 13 - соб, дис.  
Тема 2. Структура современной выставочной деятельности 2 2 - 4 Ил/2 - - - - - Лит., 13 - соб
Тема 3. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга - 2 - 2 - - - - - - Лит. 13 - соб
Тема 4. Технология подготовки выставки - - - - - - - - - - Лит. 13 - КР  
Тема 5. Организация работы выставки и подведение ее итогов - - - - - - - - - - Лит. 14 - КР  
Тема 6. Подготовка предприятия к участию в выставке - - - - - - - - - - Лит. 14 - КР  
Тема 7. Участие предприятия в выставке - - - - - - - - - - Лит. 14 - КР
Итого: 4 6 - 10 2 2 - - - - - 94 -    
Катт - - - - - - - 0,25 - - - - -    
зачет - - - - - - - - - - - - 3,75    
Всего по дисциплине 4 6 - 10 - - - 0,25 - - - 94 3,75 108

 

Тематический план изучения дисциплины «Выставочная деятельность» для студентов очно-заочной формы обучения представляет содержание учебной дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием часов и видов занятий, контактной и самостоятельной работы, формы контроля, таблица 5.3

 

Наименова-

ние разделов и тем

Контактная работа, час

 

Самостоятельная

работа*

Формы

текущего

контроля

(КСР)

Аудиторные часы

Индиви

дуаль-ная

кон

суль

тация,

ИК

Контактная работа по промежуточной аттеста-ции,

Катт

Консуль

тация перед экзаме

ном,

КЭ

Контактная работа по промежу-точной аттестации в период экз. сессии, Каттэкз

 

л

е

к

ц

и

и

прак

ти-чес

кие заня

тия

лабо

ра-тор

ные рабо

ты

всего

в т.ч.интерак-

тивные

 

формы /часы

формы

в семест

ре, час

конт

роль/

СР в

сес-

сию

лек ции практ заня тия  
Тема 1. Основные понятия выставочной деятельности, ее зарождение и развитие. Классификация выставок 2 2 - 4 - -   - - - - Лит. 11 - соб.  
Тема 2. Структура современной выставочной деятельности 2 2 - 4 Ил/2 Дис/2   - - - - Лит., Реф., презент 11   соб, дис., реф
Тема 3. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга 2 4 - 6 Ил/2 Дис/2   - - - - Лит. Реф. презент 11   соб, дис.
Тема 4. Технология подготовки выставки 2 2 - 4 - -   - - - - Лит. Реф. презент 11   соб,  
Тема 5. Организация работы выставки и подведение ее итогов 2 2 - 4 - -   - - - - Лит. Реф. презент 11   соб  
Тема 6. Подготовка предприятия к участию в выставке - 2 - 2 - -   - - - - Лит. 13 - соб  
Тема 7. Участие предприятия в выставке - 2 - 2   -   - - - - Лит. Реф 13,75 - соб
Итого: 10 16 - 26 4 4 - - - - - 81,75 -    
Катт - - - - - - - 0,25 - - - - -    
зачет - - - - - - - - - - - -  -    
Всего по дисциплине 10 16 - 26 - - - 0,25 - - - 81,75 - 108

 

*Формы самостоятельной работы и затраты времени студентов на самостоятельное выполнение конкретного содержания учебного задания (контрольной, курсовой, расчетной работы и др.).по дисциплине «Выставочная деятельность» определены в «Методическом пособии по организации самостоятельной работы» для студентов направления подготовки программы бакалавриата38.03.06 Торговое дело, направленность (профиль) «Коммерция».

(http://vrgteu.ru).

Затраты времени на самостоятельное выполнение конкретного содержания учебного задания (контрольной, курсовой, расчетной работы и др.). определяются преподавателем, ведущим занятия по дисциплине, эмпирически.

 

Таблица 5.4 Сокращения, используемые в тематическом плане изучения дисциплины

Сокращение Вид работы
Лит. Работа с литературой
Реф.СЕДОВАНИЕ Оценка подготовленных рефератов
Реф.презентСЕДОВАНИЕ Оценка подготовленных рефератов с презентацией
Дис Дискуссия
Тест Оценка тестовых заданий
Соб. Оценка ответов при собеседовании
И.л Интерактивная лекция
КР Контрольная работа

 

VI. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

Фонд оценочных средств по дисциплине «Выставочная деятельность» разработан в соответствии с требованиями Положения «О фонде оценочных средств в ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». Фонд оценочных средств хранится на кафедре, обеспечивающей преподавание данной дисциплины.

Планируемые результаты обучения студентов по дисциплине «Выставочная деятельность» представлены в разделе II «Содержание программы учебной дисциплины».

Типовые контрольные задания по дисциплине «Выставочная деятельность» необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности включают в себя:

1. Диагностическое тестирование входного контроля уровня подготовки обучающихся или уровня профессиональной подготовки обучающихся в процессе изучения смежных дисциплин

1. Диагностическое тестирование входного контроля уровня подготовки обучающихся или уровня профессиональной подготовки обучающихся в процессе изучения смежной дисциплины «Коммерческая деятельность»

1.Тестовый вопрос 1:

Оптовая торговля – это:

а) форма отношений между предприятиями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно

б) деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их в целях дальнейшего использования или перепродажи

в) деятельность по продаже товаров больших объемов для удовлетворения личных потребностей

г) деятельность по накоплению массы товаров отечественного и зарубежного производства и ее перемещению.

2.Тестовый вопрос 2:

а) вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров

б) вид некоммерческой деятельности, связанный с оказанием услуг населению

в) вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и производством продукции

г) вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей готовой продукции.

3.Тестовый вопрос 3:

Организация – это:

а) процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей

б) особый вид деятельности, превращающий неорганизованную группу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу

в) это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.

4.Тестовый вопрос 4:

Вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товара

а) торговая деятельность

б) рыночные отношения

в) частные отношения

г) торговые отношения.

5.Тестовый вопрос 5:

Формы организации оптовой торговли:

а) биржевая и фондовая

б) оптовая торговля через склады и оптовые рынки

в) непосредственная оптовая торговля товарами и оказание посреднических услуг при купле-продаже товаров

г) прямая и отложенная реализация.

2. Курсовая работа по дисциплине «Выставочная деятельность» учебным планом не предусмотрена.

Вопросы к зачету

Номер вопроса Перечень вопросов к зачету
1 Основные определения понятия «выставочная деятельность»
2 Международные ярмарки, выставки, их классификация и новые формы
3 Основные принципы маркетинга в выставочной деятельности
4 Выставки как инструмент маркетинга
5 Определение целей участия в выставке
6 Решения об участии на выставке
7 Роль выставочной деятельности при выработке стратегии фирмы
8 Выбор выставки
9 Этапы организационного процесса выставочного мероприятия
10 Формы участия в выставке
11 Выбор экспонатов и выставочной программы
12 Регистрация и оформление участия в выставке
13 Значение выставочного стенда в организационном процессе
14 Выставочная стадия. Работа на стенде
15 Особенности работы на стенде
16 Последующая обработка данных
17 Характеристика рисков выставочного участия
18 Основные принципы управления риском в выставочной деятельности
19 Риски первого приоритета
20 Риски второго приоритета
21 Риски третьего приоритета
22 Пути снижения выставочного риска
23 Получение дополнительной информации
24 Диверсификация как метод снижения риска
25 Страхование как способ снижения риска.
26 Создание резерва
27 Особенности бухгалтерского и налогового учета у фирм, организующих выставки
28  Особенности бухгалтерского и налогового учета затрат у фирм, участвующих в выставках
29 Составление бюджета участия в выставке
30 Оценка требуемой площади стенда
31 Инфраструктура выставочной деятельности
32 Координация участников выставочной деятельности
33 Роль торгово –промышленной палаты РФ в координации выставочной деятельности
34 Развитие и координация выставочной деятельности на международном уровне
35 Межгосударственный совет по выставочно – ярмарочной деятельности
36 Международные соглашения в области выставочной деятельности (Парижская конвенция 1928 г.)
37 Международная таможенная конвенция
38 Специализированные выставочные центры Москвы, Санкт-Петербурга.
39 Некоторые характеристики и тенденции выставочной отрасли
40 Смена приоритетов
41 Территориальное распределение выставок
42 Тематика выставок
43 Выставочные комплексы и сервисные услуги
44 Роль туристских выставочных мероприятий в системе маркетинговых коммуникаций
45 Процесс организации участия туристической фирмы в работе выставки
46 Основные статьи затрат предприятия на участие в выставке
47 Работа персонала предприятия во время международной выставки
48 Первостепенные цели участия в выставке
49 Коммуникативные цели участия в выставке
50 Ценообразовательные цели участия в выставке
51 Цели распределения участия в выставке
52 Цели товарной политики участия в выставке
53 Преимущества торговых выставок в осуществлении целей продаж.
54 Участие в международных выставках
55 Участия в выставке
56 Условия участия в выставке (договор на участие)
57 Участие в общей программе выставки
58 Функциональные зоны выставки
59 Планирование и подбор персонала
60 Основные стендовые услуги выставки

Практические задания

Номер вопроса Перечень вопросов к зачету
1 ООО «КОМПЬЮТЕРРА» продаёт оборудование ведущих мировых производителей компьютерной техники. Компания предоставляет клиентам возможность ознакомиться с современным оборудованием с помощью демостенда. Он помогает клиентам сделать выбор для построения информационной инфраструктуры предприятия, сэкономить время и ресурсы при построении корпоративной информационной системы и её оптимизации. Благодаря демостенду до покупки клиент может оценить затраты на реализацию и эффективность оборудования. Как может выглядеть система маркетинговых коммуникаций данной компании? Составьте план коммуникативных мероприятий с участием предприятия в выставке на ближайшее полугодие. Обоснуйте затраты на запланированные мероприятия, ориентируясь на уровень известных вам текущих цен.
2 Компания, работающая на рынке В2В, выбрала в качестве основного метода организации продвижения продукции личные продажи и участие в выставках. Отдел сбыта разрабатывает рабочий график для своих торговых представителей. Маркетинговые исследования показали, что можно выделить три категории потребителей с одинаковым временем посещения – 30 минут: А-потребители: посещаются 1 раз в две недели, их количество –200; В-потребители: посещаются 1 раз в четыре недели, их количество – 260; С-потребители: посещаются 1 раз в восемь недель, их количество – 600.Рассчитайте оптимальное для компании количество торговых представителей. Какие мероприятия по организации выставочной деятельности можно предложить?
3 ООО «Фабрика удовольствий» производит широкий ассортимент кондитерских изделий. Это лидер регионального рынка Северо-Западного федерального округа России. Разработайте для предприятия годовой план участия в специализированных выставках и разработайте концепцию выставочного стенда.
4 Рассчитайте экономическую эффективность участие в выставке ООО «МебельЮг», если его затраты составили 7,5 млн. руб., а прибыль от реализации товаров увеличилась на 11,2 млн. руб.Целесообразно ли участие ООО в выставке?
5 Определите объем прибыли от продаж после участия в выставке, на основе следующих данных: Товарооборот- 9425 тыс.руб. Себестоимость проданных товаров – 8314 тыс.руб. Коммерческие расходы – 500 тыс.руб. Управленческие расходы – 400 тыс.руб.
6 Вы занимаетесь вопросами рекламно-информационного и выставочно-ярмарочного обеспечения деятельности туристической компании. Вам поручено спланировать календарь мероприятий текущий год, в которых будет участвовать организация в качестве экспонента. Компания-производитель детской одежды «Солнышко» на протяжении нескольких лет является постоянным участником специализированных выставок. Для того чтобы увеличить количество дилеров среди своих клиентов, руководство компании приняло решение об участии на выставке детской одежды и товаров для детей в Сочи,которая позиционировалась как оптовое экспомероприятие. За несколько дней до начала работы выставки выяснилось, что далеко не все экспоненты являются представителями данного рынка, к тому же из-за присутствия на ней представителей розничной торговли выставка носит, скорее, оптово-розничный характер. Сотрудникам компании, присутствующим на выставке, необходимо срочно найти оригинальное маркетинговое решение, способствующее привлечению целевых потребителей. Предложите свои варианты.
7 Мебельная компания «Style» является участником крупнейших мебельных выставок России. Участвуя в одной из выставок в Санкт-Петербурге, «Style» выбрала в качестве выставочной стратегии –проникновение на рынок. Необходимо стимулировать продажи с помощью существующих товаров. Цели участия в выставке у «Style» по отношению к новым клиентам – мотивировать их совершить закупки; по отношению к старым – осуществлять более высокие продажи. Компании нужно разработать выставочные маркетинговые технологии, ориентированные на покупателя.
8 Шоколадные конфеты «Элитные» продаются эксклюзивно – только в фирменных магазинах. Компания принимает участие в международной выставке. Предложите план маркетинговых мероприятий для повышения эффективности работы на выставке.
9 Компания-производитель женского белья «Ева» первый раз участвует в крупной международной выставке товаров легкой промышленности с новыми коллекциями. Сотрудникам отдела маркетинга, работающим на экспозиции, необходимо провести первичную оценку эффективности выставки непосредственно во время её проведения. Среди поставленных задач – выявление интереса к продукции компании посетителей, изучение их поведения, сбор другой информации о посетителях стенда. Предложите методы оценки эффективности выставочного проекта для данной организации.
10 Рассчитайте экономическую эффективность участие в выставке ООО «Развитие», если его затраты составили 1,5 млн. руб., а прибыль от реализации товаров увеличилась на 1,2 млн. руб.Целесообразно ли участие ООО в выставке? Ответ аргументируйте.
11 Крупная машиностроительная компания выводит на национальный рынок новый вариант кондиционеров. Компания осуществляет продажу своих товаров в нескольких регионах страны. Каким образом компания должна построить свою выставочную деятельность для организации эффективного сбыта?
12 Годовая выручка ООО «Леонардо» составила 355 млн. руб., при этом в Учетной политике организации отражено, что маркетинговый бюджет компании составляет 0,5% выручки. Из него 6700 у.е. – на организацию продаж, 2500 у.е. – на опросы потребителей, 1500 у.е. – на реализацию мероприятий по стимулированию сбыта1. Какова доля бюджета, отводимая на участие организации в выставочно-ярмарочных мероприятиях? (При конвертации валют использовать курс ЦБ РФ на момент решения задачи).
13 Рассчитайте экономическую эффективность участие в выставке ООО «АвтоЭкспо», если его затраты составили 22,5 млн. руб., а прибыль от реализации товаров увеличилась на 16 млн. руб.Целесообразно ли участие ООО в выставке? Ответ аргументируйте.
14 Компании-производителю медицинского оборудования предложено принять участие в одной из профильных выставок, которая должна пройти в г. Краснодаре. Приоритетными направлениями в работе компании в настоящее время является поиск партнеров, выход на новые рынки, маркетинговая разведка, формирование имиджа. Сформулируйте цели и задачи участия в выставке для компании.
15 Предприятие по производству молочных продуктов АО «Сочинский» более 12 лет действует на рынке города Сочи. Емкость данного рынка составляет около 230 тыс. тонн в год. Объем продаж предприятия составляет 150 тыс. тонн в год, из которых 45 % реализуется на местном рынке. Доля АО «Сочинский» на местном рынке составляет.... %. Рассчитайте долю рынка на местном рынке. Какие маркетинговые мероприятия с организацией выставочной деятельности можно порекомендовать предприятию на местном рынке?
16 Фирма, производящая деревообрабатывающие станки и оборудование, приняла участие в специализированной выставке. Арендуемая необорудованная выставочная площадь составила 27 м2. Стенд фирма изготовила самостоятельно. На стенде работало 4 стендиста и 2 монтажника. Продолжительность выставки – 4 дня. Регистрационный сбор включает аккредитацию двух представителей предприятия с предоставлением постоянных пропусков на выставку, приглашения на официальные мероприятия на двух представителей фирмы, десять пригласительных билетов, публикацию в каталоге с указанием адреса, телефона и информации о фирме, общее рекламное обслуживание ярмарки. Затраты на участие составили 3200 у.е. По итогам участия предприятие заключило пять договоров на сумму 10000 у.е. Рассчитать стоимость и оценить эффективность участия в выставке. (При конвертации валют использовать курс ЦБ РФ на момент решения задачи).
17 Рассчитайте экономическую эффективность участие в выставке ООО «Агропродукт», если его затраты составили 3,5 млн. руб., а прибыль от реализации товаров увеличилась на 4,2 млн. руб.Целесообразно ли участие ООО в выставке?  
18 Компании-производителю молочных йогуртов предложено принять участие в одной из профильных выставок органического производства, которая должна пройти в г. Москва. Приоритетными направлениями в работе компании в настоящее время является выход на новые рынки. Сформулируйте коммуникационную политику для компании, если 40 % коммуникационного бюджета предприятие планирует потратить на участие в выставках и ярмарках.
19 Вы – заместитель директора по коммерции растениеводческого хозяйства, выращивающего в т.ч. и экзотические растения. Собственник и руководитель компании поручил поучаствовать в специализированных выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых в нашей стране в текущем году: 1.Продать привезенные на выставочно-ярмарочные мероприятия саженцы растений. 2. Какие методы оценки эффективности участия могут быть использованы? Представьте концепцию реализации данного поручения.
20 Вы – заместитель директора передвижной экспозиции старинной русской обуви, созданной при содействии обувной фабрики, Краснодарского краеведческого музея. 1.Определите перечень городов, в которых Ваша выставка может экспонироваться. 2.Составить небольшое рекламно-информационное сообщение, необходимое для размещения в печатных СМИ городов Вашего посещения.
21 На участие в специализированной выставке приглашено 150участников из данной отрасли, т.ч. 25 – иностранных. Может ли данное мероприятие считаться международным?
22 Вы – заместитель директора по общим вопросам торгово-экономического колледжа, отвечающий за вопросы профориентационной работы и набора абитуриентов. Предложить план участия колледжа в выставочно-ярмарочных мероприятиях отраслевого и образовательного профиля на будущий год.
23 Арт-студия «Паллада» оказывает услуги по изготовлению различных видов наружной рекламы. Как лидер регионального рынка, компания имеет стабильный объём заказов. Периодически модифицирует производственные мощности, проводит гибкую ценовую политику. Дополните перечень факторов внешней среды, действующих на данное предприятие. Оцените по каждому из факторов важность для отрасли; влияние на предприятие; направленность влияния. Ра

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.121 с.