Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-10-05 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В соответствии с утвержденным учебным планом по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело направленность (профиль) «Коммерция» по дисциплине «Выставочная деятельность» предусмотрено:
- семестр 6 - 14 час. лекционных, 14 час. практических. За посещение одного занятия студент набирает 1,4 балла.
Критерии оценки посещаемости занятий:
20 баллов – 100 % посещаемость занятий,
За каждое пропущенное занятие снимается 1,4 балла.
- для очно-заочной формы обучения 7 семестр: 16 час.-10 час. лекционных, 16 час практических занятий.
За посещение одного занятия студент набирает 1,5 балла.
Критерии оценки посещаемости занятий:
20 баллов – 100 % посещаемость занятий,
За каждое пропущенное занятие снимается 1,5 балла.
Пропуски занятий студентом по уважительной причине учитываются преподавателем и могут быть оценены в баллах при предъявлении студентом конспекта лекций и отработки практических занятий.
Критерии оценки заданий текущего контроля успеваемости обучающегося в семестре:
1) Расчет баллов по результатам текущего контроля в 6 и 7 семестре для студентов очной и очно-заочной форм обучения представлен в таблице 8 и 8.1:
Таблица 8
Форма контроля | Наименование раздела (темы), выносимых на контроль | Форма проведения контроля | Количество баллов, максимально |
Текущий контроль | Тема 1. Основные понятия выставочной деятельности, ее зарождение и развитие. Классификация выставок | Собеседование | 1 |
Дискуссия | 1 | ||
Итого | 2 | ||
Тема 2. Структура современной выставочной деятельности | Собеседование | 1 | |
Дискуссия | 1 | ||
Реферат | 1 | ||
Итого | 3 | ||
Тема 3. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга | Собеседование | 1 | |
Дискуссия | 1 | ||
Реферат | 1 | ||
Итого | 3 | ||
Тема 4. Технология подготовки выставки | Собеседование | 1 | |
Дискуссия | 1 | ||
Реферат | 1 | ||
Итого | 3 | ||
Тема 5. Организация работы выставки и подведение ее итогов | Собеседование | 1 | |
Дискуссия | 1 | ||
Реферат | 1 | ||
Итого | 3 | ||
Тема 6. Подготовка предприятия к участию в выставке | Собеседование | 1 | |
Дискуссия | 1 | ||
Тестирование | 1 | ||
Итого | 3 | ||
Тема 7. Участие предприятия в выставке | Собеседование | 1 | |
Дискуссия | 1 | ||
Тестирование | 1 | ||
Итого | 3 | ||
Всего | 20 |
Таблица 8.1
Форма контроля | Наименование раздела (темы), выносимых на контроль | Форма проведения контроля | Количество баллов, максимально |
Текущий контроль | Тема 1. Основные понятия выставочной деятельности, ее зарождение и развитие. Классификация выставок | Собеседование | 1 |
Итого | 1 | ||
Тема 2. Структура современной выставочной деятельности | Собеседование | 1 | |
Дискуссия | 1 | ||
Реферат | 2 | ||
Итого | 4 | ||
Тема 3. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга | Собеседование | 1 | |
Дискуссия | 1 | ||
Реферат | 2 | ||
Итого | 4 | ||
Тема 4. Технология подготовки выставки | Собеседование | 1 | |
Реферат | 2 | ||
Итого | 3 | ||
Тема 5. Организация работы выставки и подведение ее итогов | Собеседование | 1 | |
Реферат | 2 | ||
Итого | 3 | ||
Тема 6. Подготовка предприятия к участию в выставке | Собеседование | 1 | |
Тестирование | 1 | ||
Итого | 2 | ||
Тема 7. Участие предприятия в выставке | Собеседование | 1 | |
Реферат | 1 | ||
Тестирование | 1 | ||
Итого | 3 | ||
Всего | 20 |
2) Критерии оценки курсовой работы
Курсовая работа учебным планом не предусмотрена
3) Критерии оценки заданий к практическим (семинарским) занятиям
Критерии балльной оценки тестовых заданий.
Оценка «отлично» / (1 балл выставляется при условии правильного ответа студента не менее, чем на 85% тестовых заданий;
оценка «хорошо» / 0,8 балла выставляется при условии правильного ответа студента не менее, чем на 70% тестовых заданий;
оценка «удовлетворительно» / 0,5 балла выставляется при условии правильного ответа студента не менее, чем на 60% тестовых заданий;
оценка «неудовлетворительно» / 0,2 и менее выставляется при условии, если студент правильно ответил менее, чем на 50% тестовых заданий.
Критерии балльной оценки доклада/реферата
1 балл - (отлично) -ставится студенту, демонстрирующему полное знание фактического материала, при полной реализации цели и задач исследования (новизна и актуальность поставленных в реферате, докладе проблем, правильность формулирования цели, определения задач исследования, правильность выбора методов решения задач и реализации цели; при высокой степени обоснованности аргументов и обобщений (полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность и последовательность изложения материала, корректность аргументации и системы доказательств, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, широта кругозора автора, наличие знаний интегрированного характера, способность к обобщению), при использовании современных литературных источников;
0,8 балла - (хорошо)заслуживает студент, демонстрирующий знание материала, при достаточной реализации цели и задач исследования вопроса (новизна и актуальность поставленных в реферате проблем, правильность формулирования цели, определения задач исследования, правильность выбора методов решения задач и реализации цели; при достаточной степени обоснованности аргументов и обобщений (полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность и последовательность изложения материала, корректность аргументации и системы доказательств, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, широта кругозора автора, наличие знаний интегрированного характера, способность к обобщению), при использовании литературных источников;
0,5 балла - (удовлетворительно) выставляется студенту, если содержание реферата соответствует заявленной в названии тематике; в целом реферат оформлен в соответствии с общими требованиями написания реферата, но есть погрешности в техническом оформлении; в целом реферат имеет чёткую композицию и структуру, но в тексте реферата есть логические нарушения в представлении материала; в полном объёме представлен список использованной литературы, но есть ошибки в оформлении; некорректно оформлены или не в полном объёме представлены ссылки на использованную литературу в тексте реферата; в целом реферат представляет собой самостоятельное исследование, представлен анализ найденного материала, отсутствуют факты плагиата;
0,2 балла и менее - (неудовлетворительно ) заслуживает студент, не выполнивший программу задания: содержание реферата не соответствует заявленной в названии тематике или в реферате отмечены нарушения общих требований написания реферата; есть ошибки в техническом оформлении; есть нарушения композиции и структуры; в тексте реферата есть логические нарушения в представлении материала; не в полном объёме представлен список использованной литературы, есть ошибки в его оформлении; отсутствуют или некорректно оформлены и не в полном объёме представлены ссылки на использованную литературу в тексте реферата.
Не получив максимальный балл, студент имеет право с разрешения преподавателя доработать реферат, исправить замечания и вновь сдать реферат на проверку.
При подготовке реферата с презентацией для студентов очно-заочной формы обучения предполагаются следующие критерии оценки:
2 балла - (отлично) -ставится студенту, демонстрирующему полное знание фактического материала, при полной реализации цели и задач исследования (новизна и актуальность поставленных в реферате, докладе проблем, правильность формулирования цели, определения задач исследования), при использовании современных литературных источников, представленной презентации;
1,5 балла - (хорошо)заслуживает студент, демонстрирующий знание материала, при достаточной реализации цели и задач исследования вопроса (новизна и актуальность поставленных в реферате проблем, правильность формулирования цели, определения задач исследования, правильность выбора методов решения задач и реализации цели); при использовании современных литературных источников, представленной презентации;
1 балл - (удовлетворительно) выставляется студенту, если содержание реферата соответствует заявленной в названии тематике; в целом содержательно реферат соответствует заявленной тематике, но есть погрешности в техническом оформлении презентации; логические нарушения в представлении материала;
0,5 балла и менее - (неудовлетворительно ):содержание реферата и презентации не соответствует заявленной в названии тематике есть ошибки в техническом оформлении; нарушения композиции и структуры.
Критерии балльной оценки собеседования
Оценка выставляется с учетом следующих критериев:
«отлично» (1 балл) -выставляется студенту при полном усвоении программного материала по дисциплине, полных, последовательных, грамотных и логически излагаемых ответах при видоизменении задания с приведением достаточного количества примеров, подкрепляющих изложение теоретических аспектов дисциплины;
«хорошо» (0,8 балла) - выставляется студенту, при знании программного материала, грамотном изложении, без существенных неточностей в ответе, при способности подкрепить теоретический материал рядом практических примеров;
«удовлетворительно»(0,5 балла) - выставляется студенту при условии, если основной материал усвоен, при ответе допускаются неточности, недостаточно правильные формулировки, наблюдается нарушение последовательности в изложении программного материала, затруднения в подкреплении изложения программного материала практическими примерами;
«неудовлетворительно»(0,2 и менее балла) - выставляется студенту, еслипри ответе студент показывает незнание программного материала, при ответе возникают значительные ошибки, затруднения в подкреплении программного материала практическими примерами.
Критерии балльной оценки контрольной работы (для студентов заочной формы обучения).
«зачтено» (20-40 баллов) - выставляется студенту при глубоком и полном раскрытии вопросов контрольной работы, полных, последовательных, грамотных и логически излагаемых ответах с приведением достаточного количества примеров, на основе анализа нескольких современных литературных источников;
«незачтено»(менее 20 баллов) - выставляется студенту при недостаточном раскрытии вопросов контрольной работы на основе анализа одного литературного источника; если работа является плагиатом.
4) Критерии оценки заданий к лабораторным занятиям
Лабораторные работы не предусмотрены учебным планом.
5) Критерии оценки заданийк интерактивным занятиям
Критерии балльной оценки дискуссии
- «отлично» (1 балл) - студент проявляет глубокие знания и навыки, аналитические способности, творческий подход, аргументирует собственное мнение, демонстрирует зрелость суждений, самостоятельное мышление, высокий уровень сформированности компетенций;
- «хорошо» (0,8 балла) - студент проявляет достаточный уровень знаний, навыков и компетенций, демонстрирует самостоятельность, но допускает некоторые неточности, отсутствует достаточная глубина и зрелость суждений;
- «удовлетворительно» (0,5 балла) - студент отвечает не достаточно глубоко и самостоятельно, уровень знаний и сформированности компетенций не высокий, либо отсутствует конкретность, ясность и четкость ответа;
- «неудовлетворительно» (0,2 балла) - студент отвечает неуверенно, поверхностно и бессистемно, допускает неточности и ошибки, проявляет недостаточный уровень знаний и компетенций.
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!