Программа «Юрьевский Рубеж 2» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Программа «Юрьевский Рубеж 2»

2021-10-05 26
Программа «Юрьевский Рубеж 2» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВНЕДОРОЖНОЕ МНОГОБОРЬЕ

«ЮРЬЕВСКИЙ РУБЕЖ 2»

Июля 2021 года

РЕГЛАМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ

Великий Новгород


Программа «Юрьевский Рубеж 2»

 

Июля 2021 года (суббота)

 08:00 Открытия лагеря, начало регистрации
   08:00–09:15 Ознакомления с трассой
09:15-09:45 Брифинг категорий ТР-С, ТР-1, ТР-2, Туризм, АTV-UTV
10:00 Старт СУ (Кольцо) Категории Туризм
11:00 Старт СУ (Кольцо) Категории ТР-С.
12:00 Финиш СУ (Кольцо) Категории ТР-С.
12:00-13:00 Обед
13:00 Старт СУ (Кольцо) Категории ТР-1.
14:00 Старт СУ (Кольцо) Категории ТР-2.
15:00 Старт СУ (Кольцо) Категории  АTV-UTV.
15:00 Финиш СУ (Кольцо) Категории ТР-1
16:00 Финиш СУ (Кольцо) Категории ТР-2
17:00 Финиш СУ (Кольцо) Категории ТР-1, ТР-2,  АTV-UTV.
17:00-18:30 Подсчет результатов
18:30 Награждение победителей и закрытие соревнований

Содержание

Формат мероприятия и общие правила

2. Классы автомобилей и требования к ним.

Обязательное и рекомендуемое оборудование безопасности и экипировка

Окружающая среда

Реклама

Протесты

Запрещенное поведение. Помощь, эвакуация

Профессионализм

Поведение со СМИ

Права организаторов

Компенсация


ОРГАНИЗАТОР

Команда: НООО «Автомобильный клуб «OFFROADVN»

 

Официальная группа соревнований: https://vk.com/offroadnov

 

Организаторы: НООО «Автомобильный клуб «OFFROADVN»

 

        г.Великий Новгород

Тел +7 (908) 295 83 12

Контактное лицо: Бахов Руслан

 

Место     проведения: Новгородский район деревня Старое Ракомо

 

 

 Формат мероприятия и общие правила

"Юрьевский Рубеж" – соревнования полноприводных автомобилей, призванные собрать стремящихся к победе и достойной конкуренции любителей офф-роуда со всей страны. Специальные этапы разработаны с целью максимального отображения навыков пилотов и штурманов в экстремальных условиях офф-роуда, повышения навыков вождения, пропаганда здорового образа жизни.

Соревнование организовано для всех полноприводных автомобилей, созданных самостоятельно или приобретенных у производителя.

 

Категории участников:

Автомобили   участников   распределяются    по 5 категориям:

Оригинальные внедорожные автомобили ТРС (ТР-Стандарт):

- Туризм

- ТР-С

Спортивные:

- ТР-1

- ТР-2

             - ATV-UTV

Внедорожное многоборье «Юрьевский Рубеж 2» состоит из специальных участков трассы проложенных с целью испытания полноприводных автомобилей и навыков их экипажей. Для разных классов возможны разныеСУ.


 

СУ представляет собой кольцевую гонку, в которой участники должны за определенное время пройти максимальное количество кругов. Данный СУ проводиться для спортивных категорий ТР-С, ТР-1, ТР-2, ATV-UTV. Зачет в категории ATV -UTV – личный.

 

Результаты СУ суммируютсяи определяют                  1-ые, 2-ые и т.д. призовые места каждого класса в отдельности.

Судейство        осуществляется         судьями,       приглашенными

организатором.

Информация, опубликованная в Официальных документах, является приоритетной по отношению к любой устной информации.

Оргкомитет

· Руководитель НООО «Автомобильный клуб «OFFROADVN» (руководитель гонки): Бахов Р.В.

· Руководитель судейских бригад: Максимов А.Н.

· Технический комиссар (заместитель руководителя гонки по безопасности): Степанов Ю.Ю.

· Главный секретарь: Боровикова О.В.

Взносы за участие: Оплатив один взнос, участник имеет право выставить 1 автомобиль. Состав экипажа для автомобилей категорий ТР-С, ТР-1, ТР-2, - не более 3 человек (водитель и 2 штурмана). Для категории Туризм – состав экипажа не более мест предусмотренных в транспортном средстве участвующим в данной категории. Для категории ATV-UTV – экипаж 1 человек.


 

 

Стоимость участия и оплата:

уплаты взносов на участие в соревновании

2 000 рублей

ATV-UTV, ТР-1, ТР-2,
уплаты взносов на участие в соревновании

1000 рублей

ТР-С
уплаты взносов на участие в соревновании Туризм 500 рублей
   

Для участия в соревнованиях участники должны заполнить установленную форму (Приложение №1). Заявки должны быть поданы участниками не позднее времени, указанного в регламенте.

Заявка сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично

покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров.

Заявителем подающим заявку на участие, является любой человек предоставивший заявку и оплативший заявочный взнос. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания регистрации, к участию в соревновании не допускается. Оплатив один заявочный взнос, Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной

категории.

Наклейки рекламы (стикеров) организаторов обязательна. Стикеры должны быть наклеены на автомобиль до прохождения технической комиссии, которая проверяет их наличие.

 

 

Классы автомобилей и требования кним

Технические требования (ТТ) для автомобилей, участвующих в Внедорожном многоборье «Юрьевский Рубеж 2»

Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно РАЗРЕШАЮТСЯ.

Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например, цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен досоревнования.

Все автомобили должны соответствовать следующим требованиям безопасности:

Крыша.

Все автомобильные категории должны иметь жесткую крышу. Исключение возможно только для категорий Туризм, в случае если жесткая крыша не предусмотрена заводом изготовителем.

 

Огнетушители.

Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4 кг огнегасящего состава (бромэтил,углекислота,огнегасящийпорошок) для автомобильных категорий и не менее 2кг для квадроциклов, сосредоточенного в одном или двух баллонах.Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается. Огнетушители должны располагаться в легко доступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы)масса заряда, полная масса баллонав снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска(перезарядки).

 

Экипировка.

   На всех соревнованиях и для всех категорий применение шлемов обязательно. Для категории ATV – обязательно применение мотошлемов. Шлемы для автомобильных категорий должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия.

Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, для горных велосипедов или горнолыжных шлемов. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов. Недопустимо применение строительных касок, хоккейных шлемов и любых мягких шлемов. На трассе СУ

экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки и т.п.) ярких сигнальных (желтый, красный, ярко-зеленый) цветов.

 

Медицинская аптечка.

Автомобилии квадроциклы должны быть укомплектованы минимум автомобильной аптечкой.Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте и иметь многоразовую водонепроницаемую упаковку. Аптечка должна обязательно содержать гипотермический пакет или средство его заменяющее. Настоятельно рекомендуется как минимум иметь аптечку типа СпасательАИ-Н-2либоэквивалентную по составу.

АКБ.

Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Поверхность аккумулятора с клеммами должна быть закрыта сплошной диэлектрической крышкой или резиновым ковриком толщиной не менее2мм. Если аккумулятор расположен внутри отсека экипажа (например, под сиденьем),он должен быть закрыт жестким коробом, не проницаемым для жидкости, закрепленным не зависимо от аккумулятора. Короб должен быть выполнен из: -стали, толщиной не менее1,0мм                                                                                 - алюминия, толщиной не менее1,5мм

                                                                                 - не колющегося пластика или композитного материала, толщиной не менее3мм.

Защитный короб должен иметь вентиляционные отверстия с выходом наружу автомобиля.

 

Топливные баки.

Наливная горловина и ее крышка не должна выступать за периметр автомобиля влюбой проекции. Для крышки может использоваться любая система запирания, исключающая неполное запирание или случайное открытие при ударе.

Если топливный бак или наливная горловина расположены внутри кузова, то в полу должно быть предусмотрено отверстие диаметром от 15 до 50 мм для слива пролитого топлива в пространство вне автомобиля.

Если топливный бак и его наливная горловина расположены в багажном отсеке, то они должны быть отделены от пассажирского салона жестким кожухом (обязателен для двухобъемных

автомобилей) или жесткой перегородкой, не проницаемыми для жидкостии огня. Наливная горловина не должна располагаться над аккумулятором, рядом с высокотоковыми соединениями, соленоидами и вблизи выхлопных труб.

Все баки должны быть оборудованы устройством в системе вентиляции, исключающим утечку топлива при любом положении автомобиля. Вентиляция топливного бака должна быть выведена наружу автомобиля.

 

Ремни безопасности.

                         

Все автомобили должны быть оборудованы, как минимум, трёхточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа. Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля. Рекомендуется для всех членов экипажа оборудовать автомобиль как минимум четырехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления не нижестандарта8854/98в соответствии с «Технические Требования к автомобилям для Трофи-Рейдов»РАФ.

 

Воздухозаборник.

 

Ни при каких обстоятельствах воздуховоды не могут быть выведены (или проходить через) отсек     экипажа.

 

Буксировочные проушины.

Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными,иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30 мм, быть окрашенными вяркий (желтый,оранжевый,красный)цвет (контрастныйпо отношениюк другимэлементам кузова / рамы). Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления.

Кабина.

Кабина должна быть травмобезопасна. Внутри не должно быть острых и режущих кромок. Любое оборудование, которое может представлять опасность, включая любые виды трубопроводов, должно быть надежно закреплено и изолировано от пространства экипажа.

Запрещается размещение в кабине вращающихся деталей трансмиссии, элементов подвески и

Рулевой трапеции.

 

Условия допуска ТС.

 

К участию допускаются только исправные транспортные средства. Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен до соревнования. Любое оборудование, которое может представлять опасность, включая все виды трубопроводов, должно быть надежно закреплено и изолировано.

 

 

ЗАЧЕТНЫЕ Категории:

Категория Туризм:

Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4,втом числе

«кроссоверы»,имеющие как минимум два места для сидения и имеющие всю разрешительную документацию для движения по дорогам общего пользования на территории РФ.СУдля этой категории проходят по дорогам с твердым покрытием и умеренному бездорожью.

 

Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок и лифт кузова или подвески запрещены.

Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых соответствует установленному  заводом-изготовителем для данной модели автомобиля. Ширина колес не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или расширителями арок по всей их ширине и длине. Установка расширителей должна быть травмобезопасной.

Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительногооборудования. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не осуществляют ни какой другой функции. Разрешается установка боковой защиты-“порогов”.

Разрешается применение дополнительной (антикенгуриной) защиты радиатора в передней части автомобиля. Она не должна нести ни каких других функций, кроме защиты фронтальной поверхности автомобиля и установки дополнительных фар.

Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака и не осуществляет никакой другой функции.

Запрещается замена оригинальных бамперов на силовые.

Использование электрической, механической или гидравлической лебедки запрещено.В случае наличия лебедки на автомобиле, она опечатывается. Допускается использование ручных лебедок, приводимых в действие мускульной силой.

 

Кроме членов экипажа в автомобиле допустимо нахождение зарегистрированных на соревнование пассажиров. Количество пассажиров не может превышать количества оборудованных ремнями безопасности посадочных мест, но не более двух человек. Обязательным требованием является наличие пассажирских дверей, а также страховых полисов. Экипаж несёт солидарную ответственность за действия пассажиров.

 

Категория автомобилей «ТР-С»:

серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

 

 

Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

Шины.      Допускается использование       только пневматических автомобильных для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 839мм (33дюйма) по прямой линии, проходящей по     центру        шины и     не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. Запрещаются дополнительные    устройства противоскольжения   (например: цепи,       специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

Использование электрической, механической или гидравлической лебедки запрещено. В случае наличия лебедки на автомобиле, она опечатывается. Допускается использование ручных лебедок, приводимых в действие мускульнойсилой.

Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

 

Категория автомобилей «ТР-1»:

Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 839 мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. Замер проводится при давлении 0.5 атм. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

Ширина колес не ограничивается

Разрешено использование одной  лебедки с электрическим приводом, при этом на ней не может быть установлено более одного электродвигателя. При наличии и на автомобиле второй лебедки, последняя опечатывается. Запрещается установка на автомобиль любых стационарных механизмов или приспособлений позволяющих лебедиться назад. Запрещены колесные самовытаскиватели.

Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

Категория автомобилей «ТР-2»:

Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов или арок кузова или подвески разрешены.

Шины. Допускается использование только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает895 мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. Замер производится при давлении 0.5атм.

Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

Ширина колес не ограничивается Разрешено использование двух лебедок с электрическим приводом и не более одного электромотора на каждой из них. За использования механической лебедки будет понижаться коэффициент времени.

Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

 

 

Категория автомобилей – «ATV -UTV»

Квадроциклы и UTV с колесной формулой 4Х4.

Шины. Допускается применение только пневматических шин, предусмотренных для установки на квадроциклы. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

Допускается использование только одной электрической лебедки. При наличии второй лебедки, последняя опечатывается.

Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

 

 


 

Реклама

Участникам соревнования разрешается нанести любую рекламную информацию на транспортное средство при условии:

· отсутствия агрессивного и оскорбительного характера данной информации

 

Протесты

Протест участников должен быть направлен главному организатору в

течение 30 минут после получения  результатов  по прошедшему   СУ.

Протесты рассматривают организаторы соревнования. Тем не менее, окончательное решение принимает главный организатор соревнования после ознакомления со всеми «за» и «против».

При рассмотрении протеста допустимо присутствие представителя экипажа, подавшего данный протест. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут исключены из соревнования.

 

 

Профессионализм

8.1. Во время проведения соревнований обязательно надлежащее профессиональное поведение спортсменов. В случае неспортивного, грубого, оскорбительного поведения в отношении и представителей организатора, местной власти, спонсоров или других участников, а также в случае порчи имущества или алкогольного опьянения — вся команда будет дисквалифицирована до конца соревнований.

 

Поведение со СМИ

9.1. Представители СМИ вправе предавать гласности любые события, которые они считают нужными. Для нас очень важно знать, что путь, выбранный в проведении "офф- роуд" мероприятия, вызывает только положительные эмоции.

Ответственность за безопасность и отсутствие инцидентов во время проведения соревнования возложена на оргкомитет. Однако в автомобильном спорте полная безопасность не может быть гарантирована. Возможны травмы, дорожно-транспортные происшествия и непреднамеренное повреждение окружающей среды. Участникам рекомендуется переложить все переговоры со СМИ на главного организатора или пресс- секретаря соревнования. После уточнения всех деталей происшествия пресс-секретарь оповещает СМИ, делая официальное заявление об инциденте и предпринятых шагах для его урегулирования.

 

Права организатора

Организатор может отказать в принятии заявки на участие в соревнования без объяснения причин.

Организатор может отложить, отменить, или сократить период соревнования без предварительного уведомления в случае форс-мажорных обстоятельств. Претензии в связи с задержкой, отменой или сокращением периода соревнований не принимаются.

Организатор может исключить любого участника, автомобиль, не соответствующие заявленным данным регламентом требованиям.

Организатор может отменить любой СУ в любое время, даже в случае прохождения данного СУ одним или более участниками, в случае форс- мажорных обстоятельств.

Организатор может дисквалифицировать участника, не соблюдающего регламент данного мероприятия, или поправки к нему, или инструкции, полученных от представителей организаторов (в том числе не прохождения участником технической комиссии, либо не выполнении требований об устранении нарушений выявленных технической комиссией). В этом случае вступительный взнос не возвращается.

Организатор вправе уменьшить количество СУ до старта соревнований без объяснения причин.

 

Компенсация

Организатор не несет ответственности за дорожно-транспортные происшествия, повлекшие за собой травмы, повреждение автомобилей или потерю личных средств.

Организатор не несет ответственности за нарушение участниками законов и правил. За несчастные случаи или нарушения законов несут ответственность сами участники. При нанесении ущерба, данные участники возмещают потери организатора.

Участники не имеют никаких претензий к организаторам или спонсорам мероприятия. Участники несут ответственность за страхование случаев, вызывающих ответственность перед третьей стороной. Всем участникам рекомендуется дополнительное страхование.

Участники обязуются подписать форму компенсации до начала мероприятия. При невыполнении этого условия, участники не допускаются к началу соревнований. Вступительный взнос не возвращается.


ПРИЛОЖЕНИЕ №1

ЗАЯВОЧНЫЙ БЛАНК

ВНЕДОРОЖНОЕ МНОГОБОРЬЕ

«ЮРЬЕВСКИЙ РУБЕЖ 2»

Июля 2021 года

РЕГЛАМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ

Великий Новгород


Программа «Юрьевский Рубеж 2»

 

Июля 2021 года (суббота)

 08:00 Открытия лагеря, начало регистрации
   08:00–09:15 Ознакомления с трассой
09:15-09:45 Брифинг категорий ТР-С, ТР-1, ТР-2, Туризм, АTV-UTV
10:00 Старт СУ (Кольцо) Категории Туризм
11:00 Старт СУ (Кольцо) Категории ТР-С.
12:00 Финиш СУ (Кольцо) Категории ТР-С.
12:00-13:00 Обед
13:00 Старт СУ (Кольцо) Категории ТР-1.
14:00 Старт СУ (Кольцо) Категории ТР-2.
15:00 Старт СУ (Кольцо) Категории  АTV-UTV.
15:00 Финиш СУ (Кольцо) Категории ТР-1
16:00 Финиш СУ (Кольцо) Категории ТР-2
17:00 Финиш СУ (Кольцо) Категории ТР-1, ТР-2,  АTV-UTV.
17:00-18:30 Подсчет результатов
18:30 Награждение победителей и закрытие соревнований

Содержание


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.