Оценка изложений и сочинений. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Оценка изложений и сочинений.

2021-10-05 31
Оценка изложений и сочинений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С помощью изложений и сочинений проверяется умение правильно излагать содержание текста, правильно строить предложения и ставить соответствующие знаки препинания. В изложениях и сочинениях оцениваются содержание, стиль и грамотность.

В течение учебного года должно быть написано от 10 до 15 изложений и сочинений.

Примерный объем текстов для изложений и сочинений определяется программой по каждому году обучения.

Отметка «5» ставится, если изложение или сочинение полностью соответствует теме (тексту); вместе с тем может быть допущено не более 1 ошибки по содержанию, 1 стилистической, 1 орфографической, 1­ - 2 специфических (лексико-грамматических) ошибок.

Отметка «4» ставится, если изложение или сочинение в основном соответствует теме (тексту); может быть допущено не более 2 ошибок по содержанию, 2 стилистических, 2­-3 орфографических, 2­-3 специфических ошибок.

Отметка «3» ставится, если изложение или сочинение недостаточно полно и точно отражает тему; может быть допущено не более 3-­4 ошибок по содержанию, 3-­4 стилистических, 4-­6 орфографических, 3­-4 специфических ошибок.

Отметка «2» ставится, если изложение или сочинение не соответствует теме (пропущены или искажены важные события, главные части), допущено более 4 ошибок по содержанию, 7-­9 орфографических, 5-­7 специфических ошибок.

Оценкой личностных результатов также является оценка личностного прогресса ученика, которая реализуется в рамках накопительной системы оценивания. Накопительная система представлена в виде портфолио. Материалы портфолио характеризуют достижения обучающихся в рамках учебной, вне учебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности, результаты участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах, выставках, концертах и др. Материалы должны быть подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий. Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих и портфеля достижений в целом ведутся с позиций достижения планируемых результатов с учётом основных результатов начального общего образования, закреплённых в Стандарте. Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ. В технологической карте педагога отмечается на каком уровне сформированы предметные УУД (оптимальный, допустимый и недопустимый уровень) у учащихся класса. Портфель достижений школьника – папка, в которую помещаются оригиналы или копии (бумажные, цифровые) выполненных учеником заданий, работ, содержащих оценку (словесную характеристику его успехов и советов по улучшению, устранению возможных недостатков).

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ

Кадровые условия

Требования к кадровому обеспечению предмета «Развитие речи».

Учитель (учитель-логопед) должен иметь высшее профессиональное педагогическое образование в области логопедии.

Лица, имеющие высшее педагогическое образование по другим профилям, для реализации данной программы должны пройти профессиональную переподготовку в области логопедии с получением диплома о профессиональной переподготовке установленного образца.

Материально-технические условия

 -Технические средства обучения, включая специализированные компьютерные инструменты обучения, с учетом специальных образовательных потребностей обучающихся.

- специальные учебники, учебники, специальные рабочие тетради, специальные дидактические материалы / могут быть использованы рабочие тетради и дидактические пособия для общеобразовательной школы.

- При необходимости (в случае отсутствия устной и письменной речи) использование альтернативных средств коммуникации.

- Контролируемый доступ обучающихся к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет.

 

Литература

1. Общие сведения о роли и месте учебного предмета в АООП, Изучение литературы в основной школе закладывает необходимый фундамент для формирования потребности в качественном чтении, культуры читательского восприятия, понимания и самостоятельной интерпретации литературных текстов.

В опыте чтения, осмысления, говорения о литературе у обучающихся последовательно развивается умение пользоваться литературным языком как инструментом для выражения собственных мыслей и ощущений, воспитывается потребность в осмыслении прочитанного, формируется художественный вкус.

Курс литературы в школе основан на принципах связи искусства с жизнью, единства формы и содержания, историзма, традиций классической литературы, а также формирования умений оценивать и анализировать художественные произведения, овладения богатейшими выразительными средствами русского литературного языка. Изучение классической литературы имеет огромное значение в воспитании нравственной гуманной личности.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.