Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-10-05 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Умение планировать и осуществлять свою деятельность в соответствии с конкретной учебной задачей и условиями ее реализации, способность оценивать свои действия с точки зрения правильности выполнения задачи и корректировать их в соответствии с указаниями учителя;
умение принимать участие в совместной учебной деятельность, осуществлять сотрудничество как с учителем, так и с одноклассником; умение выслушать чужую точку зрения и предлагать свою;
умение устанавливать причинно-следственные связи, определять критерии для обобщения и классификации объектов, стремиться строить элементарные логические рассуждения;
умение выражать свои мысли, чувства потребности при помощи соответствующих вербальных и невербальных средств, умение вступать в коммуникацию, поддерживать беседу, взаимодействовать с собеседником;
умение использовать возможности средств ИКТ в процессе учебной деятельности, в том числе для получения и обработки информации, продуктивного общения.
Личностные результаты обучения.
Готовность к общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми в условиях учебной деятельности;
толерантное и уважительное отношение к мнению окружающих, к культурным различиям, особенностям и традициям других стран;
мотивация к изучению иностранного языка и сформированность начальных навыков социокультурной адаптации;
способность понимать и распознавать эмоции собеседника, его намерения, умение сопереживать, доброжелательно относиться к собеседнику;
сформированность нравственных и эстетических ценностей, умений сопереживать, доброжелательно относиться к собеседнику;
|
отношение к иностранному языку как к средству познания окружающего мира и потенциальной возможности к самореализации.
Предметные результаты и содержание учебной дисциплины.
Предметные результаты дисциплины «Иностранный язык» на уровне основного общего образования ориентированы на формирование иноязычной компетенции и овладение коммуникативными навыками в соответствии с уровнем А1 согласно системе CEFR (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка). Виды речевой деятельности на английском языке у детей с ТНР оцениваются в зависимости от структуры речевого дефекта.
В результате изучения предмета «Иностранный язык (английский)» на уровне основного общего образования обучающиеся овладеют следующими навыками:
в области речевой компетенции:
рецептивные навыки речи:
Аудирование
7) реагировать на инструкции учителя на английском языке во время урока;
8) прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием с последующим соотнесением с услышанной информацией.
9) понимать тему и факты сообщения;
10) понимать последовательность событий;
11) принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой демонстрацию действия;
12) использовать контекстную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова (до 1%);
Чтение
11) читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа слова с опорой на картинку;
12) применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;
13) применять элементы слогового анализа односложных знакомых слов путем соотнесения конкретных согласных и гласных букв с соответствующими звуками;
14) понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;
15) высказывать предположения о возможном содержании, опираясь на иллюстрации и соотносить прогнозируемую информацию с реальным сюжетом текста;
|
16) понимать основное содержание прочитанного текста;
17) извлекать запрашиваемую информацию;
18) понимать существенные детали в прочитанном тексте;
19) восстанавливать последовательность событий;
20) использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, похожих по звучанию на слова родного языка;
продуктивные навыки речи:
Говорение
(прогнозирование результатов практического овладения диалогической и монологической речью зависит от структуры речевого дефекта)
Диалогическая форма речи
4) вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;
5) запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
6) обращаться с просьбой и выражать отказ ее выполнить;
Речевое поведение
5) соблюдать очередность при обмене репликами в процессе речевого взаимодействия;
6) использовать ситуацию речевого общения для понимания общего смысла происходящего;
7) использовать соответствующие речевому этикету изучаемого языка реплики-реакции на приветствие, благодарность, извинение, представление, поздравление;
8) участвовать в ролевой игре согласно предложенной ситуации для речевого взаимодействия;
Монологическая форма речи
8) составлять краткие рассказы по изучаемой тематике;
9) составлять голосовые сообщения в соответствии с тематикой изучаемого раздела;
10) высказывать свое мнение по содержанию прослушанного или прочитанного;
11) составлять описание картинки;
12) составлять описание персонажа;
13) передавать содержание услышанного или прочитанного текста;
14) составлять и записывать фрагменты для коллективного видео блога;
Письмо
11) писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка;
12) выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;
13) заполнять пропущенные слова в тексте;
14) выписывать слова и словосочетания из текста;
15) дополнять предложения;
16) подписывать тетрадь, указывать номер класса и школы;
17) соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;
18) составлять описание картины;
19) составлять электронные письма по изучаемым темам;
20) составлять презентации по изучаемым темам;
|
фонетический уровень языка:
(прогнозирование результатов практического овладения произносительными навыками зависит от структуры речевого дефекта)
владеть следующими произносительными навыками:
3) стремиться к разборчивому произношению слов в речевом потоке с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи;
4) корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
в области межкультурной компетенции:
использовать в речи и письменных текстах полученную информацию:
12) о правилах речевого этикета в формулах вежливости;
13) об организации учебного процесса в Великобритании;
14) о знаменательных датах и их праздновании;
15) о досуге в стране изучаемого языка;
16) об особенностях городской жизни в Великобритании;
17) о Британской кухне;
18) о культуре и безопасности поведения в цифровом пространстве;
19) об известных личностях в России и англоязычных странах;
20) об особенностях культуры России и страны изучаемого языка;
21) об известных писателях России и Великобритании;
22) о культурных стереотипах разных стран.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!