Метапредметные результаты обучения. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Метапредметные результаты обучения.

2021-10-05 43
Метапредметные результаты обучения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ÿ Умение планировать и осуществлять свою деятельность в соответствии с конкретной учебной задачей и условиями ее реализации, способность оценивать свои действия с точки зрения правильности выполнения задачи и корректировать их в соответствии с указаниями учителя;

Ÿ умение принимать участие в совместной учебной деятельность, осуществлять сотрудничество как с учителем, так и с одноклассником; умение выслушать чужую точку зрения и предлагать свою;

Ÿ умение устанавливать причинно-следственные связи, определять критерии для обобщения и классификации объектов, стремиться строить элементарные логические рассуждения;

Ÿ умение выражать свои мысли, чувства потребности при помощи соответствующих вербальных и невербальных средств, умение вступать в коммуникацию, поддерживать беседу, взаимодействовать с собеседником;

Ÿ умение использовать возможности средств ИКТ в процессе учебной деятельности, в том числе для получения и обработки информации, продуктивного общения.

Личностные результаты обучения.

Ÿ Готовность к общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми в условиях учебной деятельности;

Ÿ толерантное и уважительное отношение к мнению окружающих, к культурным различиям, особенностям и традициям других стран;

Ÿ мотивация к изучению иностранного языка и сформированность начальных навыков социокультурной адаптации;

Ÿ способность понимать и распознавать эмоции собеседника, его намерения, умение сопереживать, доброжелательно относиться к собеседнику;

Ÿ сформированность нравственных и эстетических ценностей, умений сопереживать, доброжелательно относиться к собеседнику;

Ÿ отношение к иностранному языку как к средству познания окружающего мира и потенциальной возможности к самореализации.

Предметные результаты и содержание учебной дисциплины.

Предметные результаты дисциплины «Иностранный язык» на уровне основного общего образования ориентированы на формирование иноязычной компетенции и овладение коммуникативными навыками в соответствии с уровнем А1 согласно системе CEFR (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка). Виды речевой деятельности на английском языке у детей с ТНР оцениваются в зависимости от структуры речевого дефекта.

В результате изучения предмета «Иностранный язык (английский)» на уровне основного общего образования обучающиеся овладеют следующими навыками:

в области речевой компетенции:

рецептивные навыки речи:

Аудирование

7)  реагировать на инструкции учителя на английском языке во время урока;

8)  прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием с последующим соотнесением с услышанной информацией.

9) понимать тему и факты сообщения;

10) понимать последовательность событий;

11) принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой демонстрацию действия;

12) использовать контекстную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова (до 1%);

Чтение

11) читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа слова с опорой на картинку;

12) применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;

13) применять элементы слогового анализа односложных знакомых слов путем соотнесения конкретных согласных и гласных букв с соответствующими звуками;

14) понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

15) высказывать предположения о возможном содержании, опираясь на иллюстрации и соотносить прогнозируемую информацию с реальным сюжетом текста;

16) понимать основное содержание прочитанного текста;

17) извлекать запрашиваемую информацию;

18) понимать существенные детали в прочитанном тексте;

19) восстанавливать последовательность событий;

20) использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, похожих по звучанию на слова родного языка;

продуктивные навыки речи:

Говорение

(прогнозирование результатов практического овладения диалогической и монологической речью зависит от структуры речевого дефекта)

Диалогическая форма речи

4) вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;

5) запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

6) обращаться с просьбой и выражать отказ ее выполнить;

 

Речевое поведение

5) соблюдать очередность при обмене репликами в процессе речевого взаимодействия;

6) использовать ситуацию речевого общения для понимания общего смысла происходящего;

7) использовать соответствующие речевому этикету изучаемого языка реплики-реакции на приветствие, благодарность, извинение, представление, поздравление;

8) участвовать в ролевой игре согласно предложенной ситуации для речевого взаимодействия;

 

Монологическая форма речи

8)  составлять краткие рассказы по изучаемой тематике;

9) составлять голосовые сообщения в соответствии с тематикой изучаемого раздела;

10) высказывать свое мнение по содержанию прослушанного или прочитанного;

11) составлять описание картинки;

12) составлять описание персонажа;

13) передавать содержание услышанного или прочитанного текста;

14) составлять и записывать фрагменты для коллективного видео блога;

Письмо

11) писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка;

12) выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;

13) заполнять пропущенные слова в тексте;

14) выписывать слова и словосочетания из текста;

15) дополнять предложения;

16) подписывать тетрадь, указывать номер класса и школы;

17) соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

18) составлять описание картины;

19) составлять электронные письма по изучаемым темам;

20) составлять презентации по изучаемым темам;

 

фонетический уровень языка:

(прогнозирование результатов практического овладения произносительными навыками зависит от структуры речевого дефекта)

владеть следующими произносительными навыками:

3) стремиться к разборчивому произношению слов в речевом потоке с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи;

4) корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

в области межкультурной компетенции:

использовать в речи и письменных текстах полученную информацию:

12) о правилах речевого этикета в формулах вежливости;

13) об организации учебного процесса в Великобритании;

14) о знаменательных датах и их праздновании;

15) о досуге в стране изучаемого языка;

16)  об особенностях городской жизни в Великобритании;

17) о Британской кухне;

18) о культуре и безопасности поведения в цифровом пространстве;

19) об известных личностях в России и англоязычных странах;

20) об особенностях культуры России и страны изучаемого языка;

21) об известных писателях России и Великобритании;

22)  о культурных стереотипах разных стран.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.