Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-10-05 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Терроризм, экстремизм, наркотизм – организация борьбы с терроризмом и наркобизнесом. Пути и средства вовлечения подростка в террористическую, экстремистскую и наркотическую деятельность. Ответственность несовершеннолетних за правонарушения. Личная безопасность при посещении массовых мероприятий. Профилактика наркомании.
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Основы здорового образа жизни
Здоровье как индивидуальная, так и общественная ценность. Репродуктивное здоровье. Факторы разрушающие репродуктивное здоровье. Семья в современном обществе. Права и обязанности супругов. Защита прав ребенка.
Извлечение инородного тела из верхних дыхательных путей. Первая помощь при ушибах и растяжениях, вывихах и переломах. Первая помощь при ожогах, отморожениях и общем переохлаждении. Основные неинфекционные и инфекционные заболевания, их профилактика. Первая помощь при отравлениях.Первая помощь притепловом (солнечном) ударе. Первая помощь при укусе насекомых и змей.
Примерные виды деятельности обучающихся с ЗПР, обусловленные особыми образовательными потребностями и обеспечивающие осмысленное освоение содержании образования по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»
Содержание видов деятельности определяется особыми образовательными потребностями обучающихся с ЗПР. Помимо широко используемых в ООП ООО общих для всех обучающихся видов деятельности следует усилить специфичные для данной категории подростков, обеспечивающие осмысленное освоение содержания образования по предмету: усиление предметно-практической деятельности с активизацией сенсорных систем; чередование видов деятельности; введение дополнительных заданий, обеспечивающих коррекцию регуляции учебно-познавательной деятельности и контроль собственного результата.
|
При изучении материала по ОБЖ целесообразно давать алгоритм ответа или наводящие вопросы, использовать план, составленный при подготовке домашнего задания, которые помогут последовательно изложить материал; упражнения, направленные на отработку плохо усвоенного материала, обсуждение ошибок и их устранение.
Примерная тематическая и терминологическая лексика соответствует ООП ООО.
Для обучающихся с ЗПР существенными являются приемы работы с лексическим материалом по предмету. Проводится специальная работа по введению в активный словарь обучающихся соответствующей терминологии. Изучаемые термины вводятся на полисенсорной основе; обязательна визуальная поддержка, алгоритмы работы с определением, опорные схемы для актуализации терминологии.
Примерные контрольно-измерительные материалы
Для организации проверки, учета и контроля знаний обучающихся по предмету предусмотрен контроль знаний в виде: контрольных работ, самостоятельных работ, зачетов, практических работ, тестирования. Одним из методов контроля результатов обучения обучающихся с ЗПР является метод поливариативного экспресс-тестирования с конструируемыми ответами. Его отличительными чертами являются: оперативность, высокая степень индивидуализации знаний, сравнительно малые затраты времени и труда на проверку ответов обучающихся.
Для обучающихся с ЗПР возможно изменение формулировки заданий на «пошаговую», адаптация предлагаемого тестового (контрольно-оценочного) материала: использование устных и письменных инструкций, упрощение длинных сложных формулировок инструкций, решение с опорой на алгоритм, образец, использование справочной информации.
В рабочей программе предусмотрено 6 контрольных работ для 8 класса и 6 контрольных работ для 9 класса.
|
Темы контрольных работ:
Класс
Контрольная работа № 1. Тема «Права. Обязанности и ответственность граждан в области пожарной безопасности. Обеспечение личной безопасности при пожаре».
Контрольная работа № 2. Тема «Безопасность на дорогах».
Контрольная работа № 3. Тема «Безопасность на водоемах».
Контрольная работа № 4. Тема «Экология и безопасность».
Контрольная работа № 5. Тема «ЧС техногенного характера. Мероприятия по инженерной защите населения».
Контрольная работа № 6. Тема «Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи».
Класс
Контрольная работа № 1. Тема «Национальная безопасность России в современном мире».
Контрольная работа № 2. Тема «ЧС природного характера».
Контрольная работа № 3. Тема «Обеспечение безопасности при активном отдыхе в природной среде».
Контрольная работа № 4. Тема «Основы противодействия экстремизму и терроризму в РФ».
Контрольная работа № 5. Тема «Здоровый образ жизни. Репродуктивное здоровье».
Контрольная работа № 6. Тема «Основы медицинских знаний и оказание ПМП».
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!