Основы противодействия терроризму, экстремизму и наркотизму в Российской Федерации — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Основы противодействия терроризму, экстремизму и наркотизму в Российской Федерации

2021-10-05 54
Основы противодействия терроризму, экстремизму и наркотизму в Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Терроризм, экстремизм, наркотизм – организация борьбы с терроризмом и наркобизнесом. Пути и средства вовлечения подростка в террористическую, экстремистскую и наркотическую деятельность. Ответственность несовершеннолетних за правонарушения. Личная безопасность при посещении массовых мероприятий. Профилактика наркомании.

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

Основы здорового образа жизни

Здоровье как индивидуальная, так и общественная ценность. Репродуктивное здоровье. Факторы разрушающие репродуктивное здоровье. Семья в современном обществе. Права и обязанности супругов. Защита прав ребенка.

Извлечение инородного тела из верхних дыхательных путей. Первая помощь при ушибах и растяжениях, вывихах и переломах. Первая помощь при ожогах, отморожениях и общем переохлаждении. Основные неинфекционные и инфекционные заболевания, их профилактика. Первая помощь при отравлениях.Первая помощь притепловом (солнечном) ударе. Первая помощь при укусе насекомых и змей.

Примерные виды деятельности обучающихся с ЗПР, обусловленные особыми образовательными потребностями и обеспечивающие осмысленное освоение содержании образования по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»

Содержание видов деятельности определяется особыми образовательными потребностями обучающихся с ЗПР. Помимо широко используемых в ООП ООО общих для всех обучающихся видов деятельности следует усилить специфичные для данной категории подростков, обеспечивающие осмысленное освоение содержания образования по предмету: усиление предметно-практической деятельности с активизацией сенсорных систем; чередование видов деятельности; введение дополнительных заданий, обеспечивающих коррекцию регуляции учебно-познавательной деятельности и контроль собственного результата.

При изучении материала по ОБЖ целесообразно давать алгоритм ответа или наводящие вопросы, использовать план, составленный при подготовке домашнего задания, которые помогут последовательно изложить материал; упражнения, направленные на отработку плохо усвоенного материала, обсуждение ошибок и их устранение.

Примерная тематическая и терминологическая лексика соответствует ООП ООО.

Для обучающихся с ЗПР существенными являются приемы работы с лексическим материалом по предмету. Проводится специальная работа по введению в активный словарь обучающихся соответствующей терминологии. Изучаемые термины вводятся на полисенсорной основе; обязательна визуальная поддержка, алгоритмы работы с определением, опорные схемы для актуализации терминологии.

Примерные контрольно-измерительные материалы

Для организации проверки, учета и контроля знаний обучающихся по предмету предусмотрен контроль знаний в виде: контрольных работ, самостоятельных работ, зачетов, практических работ, тестирования. Одним из методов контроля результатов обучения обучающихся с ЗПР является метод поливариативного экспресс-тестирования с конструируемыми ответами. Его отличительными чертами являются: оперативность, высокая степень индивидуализации знаний, сравнительно малые затраты времени и труда на проверку ответов обучающихся.

Для обучающихся с ЗПР возможно изменение формулировки заданий на «пошаговую», адаптация предлагаемого тестового (контрольно-оценочного) материала: использование устных и письменных инструкций, упрощение длинных сложных формулировок инструкций, решение с опорой на алгоритм, образец, использование справочной информации.

В рабочей программе предусмотрено 6 контрольных работ для 8 класса и 6 контрольных работ для 9 класса.

Темы контрольных работ:

Класс

Контрольная работа № 1. Тема «Права. Обязанности и ответственность граждан в области пожарной безопасности. Обеспечение личной безопасности при пожаре».

Контрольная работа № 2. Тема «Безопасность на дорогах».

Контрольная работа № 3. Тема «Безопасность на водоемах».

Контрольная работа № 4. Тема «Экология и безопасность».

Контрольная работа № 5. Тема «ЧС техногенного характера. Мероприятия по инженерной защите населения».

Контрольная работа № 6. Тема «Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи».

Класс

Контрольная работа № 1. Тема «Национальная безопасность России в современном мире».

Контрольная работа № 2. Тема «ЧС природного характера».

Контрольная работа № 3. Тема «Обеспечение безопасности при активном отдыхе в природной среде».

Контрольная работа № 4. Тема «Основы противодействия экстремизму и терроризму в РФ».

Контрольная работа № 5. Тема «Здоровый образ жизни. Репродуктивное здоровье».

Контрольная работа № 6. Тема «Основы медицинских знаний и оказание ПМП».


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.