Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Игры на развитие памяти и восприятия: «Запомни слово» и «Кто где живет?»
Прочитать текст на с. 34 -39.
41
Во времена Древней Руси
1
Межпредметные связи: изобразительное искусство
Игры на развитие внимания и памяти: «Самый внимательный» и «Кто больше назовет»
Найти и почитать былину об Илье Муромце.
42
Страна городов
1
ИКТ: самостоятельно составлять план действий (замысел), проявлять оригинальность при решении творческой конструкторской задачи, создавать творческие работы.
Игры на развитие восприятия и наблюдательности «Развиваем глазомер» и «Самые наблюдательные»
Подготовить сообщение о любом городе.
43
Из книжной сокровищницы Древней Руси
1
ИКТ: определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий
Игры на развитие внимания и наблюдательности: «Запрещенные движения» и «Кто внимательней и наблюдательней»
Прочитать текст на с. 55 -58
44
Трудные времена на русской земле
1
НРК: история Хакасии до нашего времени
Развитие внимания: Диагностический тест «Да или нет»
Найти дополнительный материал об А. Невском.
45
Русь расправляет крылья
1
Межпредметные связи: литературное чтение
Игры на развитие памяти и восприятия: «Слова» и «Что в свертке»
Подготовить сообщение о возникновении Москвы, Кремля.
46
Куликовская битва
1
ИКТ: пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль
Игры на развитие внимания и наблюдательности: «Запрещенные движения» и «Кто внимательней и наблюдательней»
Прочитать текст на с. 70 -74.
47
Иван Третий
1
Игры на развитие внимания и памяти: «Самый внимательный» и «Кто больше назовет»
Прочитать текст на с. 75 -81..
48
Мастера печатных дел
1
ИКТ: составлять новое изображение из готовых фрагментов (аппликация)
Игры на развитие восприятия и наблюдательности «Развиваем глазомер» и «Самые наблюдательные»
Прочитать текст на с. 82 -86, выполнить задание..
49
Патриоты России
1
НРК: герои Хакасии
Игры на развитие внимания и памяти: «Самый внимательный» и «Кто больше назовет»
Прочитать текст на с. 87 -91. Привести примеры патриотизма в наше время.
50
Пётр Великий
1
Развитие внимания: Диагностический тест «Да или нет»
Прочитать текст на с. 94 -100.
51
Михаил Васильевич Ломоносов
1
Межпредметные связи: литературное чтение
Игры на развитие памяти и восприятия: «Слова» и «Что в свертке»
Подготовить сообщение о М.В. ломоносове.
52
Екатерина Великая
1
ИКТ: пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль
Развитие умения обобщать, строить обобщения на отвлеченном материале: игра «Пятый лишний»
Подготовить Сообщение об А.В.Суворове, Ф.Ф.Ушакове.
53
Отечественная война 1812 года
1
НРК: Хакасия в годы ВОВ
Формирование умения устанавливать последовательность подчинения понятий (ограничение и обобщения понятий): игра«1,2,3.»
Прочитать текст на с. 112 -119.Подготовить дополнительный материал поданной теме.
54
Страницы истории 19 века
1
Игры на развитие внимания и памяти: «Самый внимательный» и «Кто больше назовет»
Прочитать текст на с. 122 -126
55
Россия вступает в 20 век
1
ИКТ: пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль
Игры на развитие внимания и наблюдательности: «Запрещенные движения» и «Кто внимательней и наблюдательней»
Прочитать текст на с. 127 -133.
56
Страницы истории 1920 – 1930-х годов
1
История Хакасии
Развитие умения обобщать, строить обобщения на отвлеченном материале: игра «Пятый лишний»
Прочитать текст на с. 136 -139.
57-58
Великая война и великая Победа
2
Подвиги хакасского народа в Великой Отечественной войне.
Развитие внимания: Диагностический тест «Да или нет»
Подготовить сообщение о любом герое ВОВ
59
Страна, открывшая путь в космос
1
ИКТ: самостоятельно составлять план действий (замысел), проявлять оригинальность при решении творческой конструкторской задачи, создавать творческие работы.
Игры на развитие внимания и памяти: «Самый внимательный» и «Кто больше назовет»
Подготовить сообщение о космонавтах (Ю.Гагарин, Г.Титов, В.Терешкова, Е.Леонов и др.)